- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 811 | Постов: 423
Сууузууукииии! 🙂 Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь 😉
Источник: https://bikepost.ru/blog/suzuki/1404/obzor-suzuki-gsx-r600-2009-k9.html
Содержание
Краткая история модели
- 1997 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600V.
- 1998 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600W.
- 1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600X.
- 2000 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600Y.
- 2001 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K1.
- 2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K2.
- 2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K3.
- 2004 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K4.
- 2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K5.
- 2006 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K6.
- 2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K7.
- 2008 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K8.
- 2009 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K9.
- 2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L0.
- 2011 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L1.
- 2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L2.
- 2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L3.
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L4.
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L5.
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L6.
- 2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L7.
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L8.
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L9.
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600M0.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R600
Это интересно: Мотоцикл Yamaha XVS 400 Drag Star: рассказываем развернуто
? Фото Suzuki GSX-R600 2009
Если у вас есть фото Suzuki GSX-R600 2009, присылайте нам. Мы с удовольствием разместим фото Suzuki GSX-R600 2009.
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-suzuki/catalog-moto-suzuki-2009/suzuki-gsx-r600-2009/
Suzuki → Обзор Suzuki GSX-R600 2009 K9
Suzuki GSX-R600 K9– самый настоящий спортбайк в средней весовой категории. Мотоцикл доведен до идеала и имеет сбалансированные рабочие характеристики. Измененная ходовая и двигатель, современная электроника, совершенная подвеска и дисковые тормоза – все это направлено на обеспечение отличного контроля, ускорения и управления.
Продвинутый, компактный и эффективный двигатель объемом 600 см3 с двойным инжектором самый сильный в своем классе. Suzuki GSX-R600 K9 — истинная копия гоночного мотоцикла среднего веса. Технология отшлифована множеством испытаний на треке, что делает Suzuki GSX-R600 K9 идеальным мотоциклом.
Спецификация:
Шасси
Цвет: Черный, Синий/Черный, Белый
Передний тормоз: дисковый тормоз, пара
Задний тормоз: дисковый тормоз
Вес: 196 кг
Сцепление: многодисковая муфта, в масляной ванне
Коробка скоростей: 6-ступенчатая
Привод: Цепь #525, 2.687 (43/16)
Емкость топливного бака: 17.0 л
Клиренс: 130 мм
Габаритная длина: 2040 мм
Габаритная ширина: 715 мм
Высота по седлу: 810 мм
Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка
Задняя подвеска: масляный амортизатор, цилиндрическая пружина
Передняя шина: 120/70ZR17M/C
Задняя шина: 180/55ZR17M/C
Колесная база: 1400 мм
Двигатель
Диаметр и ход: 67.0 мм x 42.5 мм
Степень сжатия: 12.8: 1
Двигатель: 599 см3, четырехтактный, жидкостное охлаждение, DOHC
Топливная система: инжектор
Зажигание: электронное
Смазка: влажный поддон
Стартер: электрический
Мощность: 125,2 л.с.
Вращающий момент: 68,6 Нм при 11500 об/мин
Цена: $10,399
- kim
- Ким
- 23 августа 2009 в 18:47
- 1
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, Suzuki, Обзор Suzuki GSX-R600 2009 K9
Источник: https://bikepost.ru/blog/suzuki/1404/obzor-suzuki-gsx-r600-2009-k9.html
Фотографии
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R600
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSX-R600 составляет 6,03 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R600
Это интересно: Мотоцикл Yamaha FZ6-N 1997
Отзывы
Отзывы о Suzuki GSX-R600:
Развернуть Свернуть
Управляется великолепно разгон просто бомба даже subaru wrx sti на светофоре меня смогла достать отрыв корпуса 2-3 сразу!!! Сидится на нем очень удобно хоть я сам по себе не маленький и с пузом))))))) Но сразу говорю качайте предплечье в хлам руки и предплечье затекает в хлам и у Вас сразу же не пальцы а просто какие то калатушки. Но покатавшись 2 дня все пршло. В первый день прокатавшись 300 км с несколькими остановками на попить и пописать просто не заметил как уже ночь и за 300км он съел почти весь бак.
Решил попробовать что он может мне показать сел и начал откручивать но не до красной зоны а где то до 9000 об/мин. короче через несколько секунд я шел на нем уже 230 км/ч но дальше не мог разогнятся начался плотный поток и пришлось оттормаживаться. О тормозах все четко плавно ровно без рывком тормоза порадовали. Повороты проходит четко как будто это сверх точная модель продолжения мего тела и заточенная чисто под меня!!!
Плохие дороги просто капец не любит , ямы пролетает легко, но вообще неровности мука , едешь как на лошади, на подножках. Хотя подвеску ругулировал на мягкость. Может моего веса в 60 кг ему мало. Двигатель . Перед сезоном поменял все расходники, и он меня радует. Масло не ест совсем, расход бензина литров 6 , если сильно зажигать за 200 то думаю литров 9. Масло Мотюль 7100. Динамка хороша, звук тоже, максималка где то 262 км в час , считаю для такого пробега очень неплохо. Ветрозащита нормальная , в дождь мочит ступни и плечи с головой и руками. Резюме: Хороший мотик для агрессивной езды по хорошим дорогам, считаю его надежным, но совсем не рекомендую для новичков, думаю ошибок он простит крайне мало.
Невероятный, красивый по дизайну и своей работе СПОРТИВНЫЙ мотоцикл.
Сразу про плюсы:
Безусловно это драйвовый мотоцикл, если вы хотите что бы мотоцикл вылетал из-под вашей жопке при раскрытии ручки газа, то это именно то что вам нужно. Это оооочень спортивный безумно быстрый и душераздирающий мотоцикл. Никаких проблем или вопросов по поводу правельности его работы у меня не возникало. При правильном уходе и должной заботе, он будет вам отвечать тем же:) НО есть одно «но»
Оно заключается в том что это СПОРТИВНЫЙ мотоцикл и в ежедневном использовании он бесполезен, если вы не собираетесь использовать его по назначению, то-есть езда на треке, то лучше даже не думайте о его покупке.
Это байк провокатор:)) если вы хотите попижониться и повыпендриваться перед девочками найдите себе какой-нибудь красивый дорожник. Он обойдётся дешевле (особенно в обслуживании) и будет намного ПОЛЕЗНЕЕ И УДОБНЕЕ.
А что касается скорости, то этого фактора вам ни на одном солиднокубатурном мотоцикле хватать НЕ БУДЕТ.
Спасибо за внимание:)
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R600
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-suzuki/catalog-moto-suzuki-2009/suzuki-gsx-r600-2009/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 145 (2%)
- https://bikepost.ru/blog/suzuki/1404/obzor-suzuki-gsx-r600-2009-k9.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2261 (26%)
- https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R600: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 6322 (72%)