Мотоцикл Yamaha FZ6-N 1997


Yamaha FZ6, также известный как FZ6 FAZER, — мотоцикл c двигателем объемом 600 см3, который был создан Yamaha в 2004 году как спортивный байк среднего веса. Он был разработан на базе дефорсированного мотора YZF-R6 2003 года. В этом двигателе достаточно сил для хорошего ускорения. Как многофункциональный мотоцикл, он может использоваться для спортивных поездок и для туризма. В 2010 FZ6 был заменен полностью на обтекаемую FZ6R в Северной Америке и XJ6 Diversion в Европе. Производство FZ6 продолжилось на базовой FZ8 в Северной Америке и половина обтекаемых Fazer 8 в Европе. По состоянию на март 2011 FZ6 и FZ6R продолжают продаваться на других рынках.

Этот байк имеет очень обтекаемые формы, удобное вертикальное положение райдера и выхлоп под сидением. Эти особенности ставят его между суперспортом и стритфайтером (хотя в Европе и Австралии, предпочитают базовый FZ6N).

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 880
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_FZ6

Краткая история модели

Модель: Yamaha FZ6 (Naked), Yamaha FZ6 Fazer (все регионы). Код модели: 5VX3, 5VX4 (Северная Америка), 1B31, 5VX1, 5VX5 (Европа), 5VX2 (Океания).

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FZ6 (Naked) / FZ6-N, Yamaha FZ6 Fazer / FZ6-S (все регионы). Код модели: 5VX8, 5VX9 (Северная Америка), 1B33, 1B35, 5VX6 (Европа), 1B34, 1B36, 5VX7 (Океания).

  • 2006 г. — модель получает обновления по двигателю и системе впрыска топлива для получения лучшего крутящего момента на низах и более ровной полки отбора мощности. Кроме того, мотоцикл получает новую раму, маятник и колеса черного цвета. Появление версий с ABS. Появление европейских версий S2 и S2 Fazer на 98 л.с. Все европейские FZ6 выдают 77,5 л.с.

Модель: Yamaha FZ6 (Naked) / FZ6-N + ABS, Yamaha FZ6 Fazer / FZ6-S + ABS, Yamaha FZ6-S2 / S2 Fazer (все регионы). Код модели: 5VXH, 5VXJ (Северная Америка), 1B3B, 1B37, 1B39, 5VXB, 5VXD, 4P51, 4P52, 5VXK (Европа), 1B3A, 1B3C, 1B38, 5VXC, 5VXG (Океания).

Модель: Yamaha FZ6 (Naked) / FZ6-N + ABS, Yamaha FZ6 Fazer / FZ6-S + ABS, Yamaha FZ6-S2 / S2 Fazer + ABS (все регионы). Код модели: 4S82, 4S83 (Северная Америка), 1B3D, 5VXL, 5S51, 5S41, 5S31, 5S21, 4S81 4S84,, 4P54, 4P53 (Европа), 5S52 (Океания).

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FZ6 (Naked) / FZ6-N + ABS, Yamaha FZ6 Fazer / FZ6-S + ABS, Yamaha FZ6-S2 / S2 Fazer + ABS (все регионы). Код модели: 4S88, 4S89 (Северная Америка), 5S53, 5S42, 5S22, 4S86, 4S8A (Европа), 5S54, 4S87 (Океания).

Модель: Yamaha FZ6 (Naked) / FZ6-N + ABS, Yamaha FZ6 Fazer / FZ6-S + ABS, Yamaha FZ6-S2 / S2 Fazer + ABS, Yamaha FZ6-R (все регионы). Код модели: 5S56, 4S8C (Океания), 5S55, 5S44, 5S43, 5S57, 5S23, 4S8B, 36P6, 36P3, 4S8F (Европа).

Модель: Yamaha FZ6R (Северная Америка). Код модели: FZ6RZW, FZ6RZL, FZ6RZR, FZ6RZCW, FZ6RZCR, FZ6RZCL, FZ6RZCB, FZ6RZB.

  • 2017 г. — последний год производства.
Блок: 2/9 | Кол-во символов: 1900
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZ6

Краткий обзор Yamaha FZ-6

Дорожный мотоцикл Yamaha FZ-6 — чрезвычайно популярная модель и яркий представитель класса 600-кубовых классических мотоциклов. Выпускался FZ-6 для рынков разных стран, и имел несколько модификаций:

  • FZ-6N — нейкид-байк
  • FZ-6S — дорожный мотоцикл с обтекателем и другой головной оптикой
  • FZ-6R — версия с полным обтекателем (как у спортбайков) и меньшей мощностью двигателя; фактически FZ-6R полностью идентичен европейской модели Yamaha XJ6 Diversion F

В качестве двигателя для FZ-6 был использован дефорсированный и перенастроенный мотор от спортбайка Yamaha YZF-R6. Несмотря на меньшую мощность и лучшую тягу на низких и средних оборотах, двигатель FZ-6 обладает ярко выраженным спортивным характером, и выдаёт максимальные показатели именно на высоких оборотах.

На протяжении выпуска мотоцикл неоднократно модернизировался. Так, в 2006 году двигатель и инжектор были доработаны, кроме того, на него были установлены новые маятник и новая рама. начиная с 2007 года, в продажу в Европе поступили «задушенные» до 78 л.с. версии. С этого же года продавалась версия FZ-6 S2, полносильная (98 л.с.) и имеющая другие подножки, другое сиденье, другие суппорта и другую приборную панель. С 2008 года в стандартную комплектацию FZ-6 включили систему АБС и иммобилайзер.

Похожие мотоциклы:

  • Honda CB 600F Hornet
  • Kawasaki Z750
  • Kawasaki ER-6
  • Suzuki GSR 600
  • Suzuki GSF 650 Bandit
  • Stels Benelli 600

Технические характеристики Yamaha FZ-6

  • Годы выпуска: 2004-2009
  • Класс: дорожный мотоцикл
  • Рама: легкосплавная

  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный

  • Объём двигателя, куб. см.: 
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр:
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность:  л.с. (при 12000 об/мин)
  • Крутящий момент: 63,1 Нм (при 10000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 220
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,8 секунды
  • Трансмиссия: -ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 180/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 298 мм, 2-поршневые суппорта

  • Задние тормоза: 1 диск 245 мм, 2-поршневой суппорт

  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения

  • Объём бензобака, литров:

  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
  • Сухая масса, кг: ~180-185 в зависимости от версии и наличия системы АБС

Плюсы и достоинства Yamaha FZ-6

  • Впечатляющая динамика
  • Отсутствие проблем с расходниками и запчастями
  • Отличная маневренность
  • Развитая ветрозащита (кроме версии FZ-6N)

Минусы и недостатки Yamaha FZ-6

  • Слабая тяга на низких оборотах
  • Небольшой дорожный просвет
  • Большой расход бензина на высокой скорости
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2618
Источник: https://MotoAdept.ru/yamaha-fz-6/

FZ6N


FZ6N практически идентична стандартной модели FZ6 Fazer за исключением отсутствия обтекателя и более прямого руля в уличном стиле.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 138
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_FZ6

Цена

Цена на Yamaha FZ6 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $4500-5500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 161
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZ6

Видео


Обзор мотоцикла Yamaha FZ6N и FZ6S

Обзор мотоцикла Yamaha FZ6N от владельца

Обзор и тест-драйв мотоцикла Yamaha FZ6S

Yamaha FZ6n (I и II поколение) обзор и тест-драйв Голый Фезер

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 188
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZ6

Отзывы

Отзывы о Yamaha FZ6:

Развернуть Свернуть

Инжектор,шестиступка, алюминивая рама, мотор от r6 дефорсированный, посадка не имбрион. посадка минус, наверное на треке, но на российских асвальтоухабах, видно лучше, устаёшь меньше. какой там устаёшь,-едешь- отдыхаешь!

Подвеска.

регулируется только преднатяг задка. Для первого мота более чем. Всё посчитано до Нас! Он так хавает все кочки, что спокойно догоняет выферы, которые имея 800 кубов на ровных прямых, естессно уходят. Скажете, дело в прокладке? Да нет я свой мот тоже жалею. Просто он легче, подвески ходом 130мм, ему хватает. Нет, с вфр я его в полной мере сравнивать и не пытаюсь, тот круче.Не напрягайтесь выфероводы.

Мотор.

Ну на низких он нежный и ласковый. До 6тыс. прогнозируемая ровная тяга, самое то для новичка. С6,5 некая вибрация появляется, досаждает ляжкам не сильно, зато тяга плавно увеличивается, около 8тыс вибрация пропадает , взамен даря максимум ускорения, растущего до 12т. об.! Некоторые сравнивают это ускорение с хорошим пинком. По мне, так не на всех, но на 1,2,3 передачах точно.

Коробка.

Ну да, как затвор у винтовки.Громко. Ну я думаю с ней главно не сомневаться. Резко,четко дергать , перезарядится, как надо! Тем более громкость переключений, на ямаховских аппаратах на надёжность не влияет.

Мотор-коробка.

Передачи очень длинные,сильно наложены друг на друга. их 6.Первая легко наберёт сотню. Шестая не подавится и раскрутится плавно, но уверенно, с 30!

Внешность.

Он красив. Почти идеален. Стот у кафе куча мотов, сибир ф4, 3 выфера разных годов, втр, еще что то, и 2 фазера. Прохожие сворачивают головы…на фазеры. Блин, я не хвалюсь, у меня 2005фазер s,у товарища s2 2007года,он еще красивее, мот не для понтов, но сука, красив! Как то так.

Недостатки.

Даа, есть и они. Из-за вертикальной посадки, большого хода подвески,отсутствия регулировки загрузка пер. вилки в крутых поворотах на неровной дороге недостаточна, что вызывает некоторую неуверенность в повороте на скорости. Но это плата за комфорт на прямой.

Забыл про Тормоза. Очень приличные у fz6 s-s2 с абс. У моего fz6s где то на четверочку.


Ездит достаточно быстро — делал со светофора большие чорные джипы, особо не соображая, как вообще надо стартовать. С другой стороны, кривая мощности ровная — на сколько открутил, на столько и поехал.

Сравнительно недорог. Много запчастей и информации, как что починить. Прошлый владелец проехал 30к, заливая только бензин в бак и меняя резину.

Бойко выглядит. Цены на пластик тоже вполне приемлемые. Максимально разгонял до 233, до 200 впринципе едет бодро. Тянет на любой передаче, хотя уже по прошествии сезона выработалась привычка при обгоне щелкать на одну вниз.

Удобная посадка, на мини-дальняке проехал 200 км и не заметил, что проехал. Жрет около бака на 200 км, если будете крутить по полной. Обгонять самый фарш на 4й — перестроился на 70 кмч, открутил, когда обогнал, то на спидометре уже 160 )) эмоций полные штаны )))

Из минусов — стокое ветровое стекло под замену, если будете ездить больше 150. Дорогие глушители, так как их два (самый дешевый прямоток стоит около 600 зеленых без доставки). Иногда тупит коробка при переключении с 1 на 2 (несколько раз моргает нейтраль и есть шансы остаться на нейтрали, а не на 2й). Тяжко переключается при оборотах больше 8к. Спрашивал у собрата — у него все точно так же.

Говорят, что ямахи склонны поджирать масло — мой фазер такой привычки не имеет.


Байк Yamaha FZ6-S2 мягкий и добрый снаружи злюч и кусюч, если его немного раздразнить. Конечно, конструкторы Yamaha могли просто модернизировать и без того хороший мотоцикл FZ400, но на фирме пошли значительно дальше. Байк был разработан с чистого листа на основе дефорсированного мотора от спортбайка Yamaha R6.

Он прекрасно рулится, при этом умело скрывает свои 187 кг сухого веса. На открытие ручки газа реагирует практически без задержки. Новые нотки появляются лишь при увеличении оборотов за 8000. Появляется лихая резкость при очень точном следовании заданной траектории. Передачи включаются очень точно, без характерного щелчка. Правда, передаточные числа КПП несколько раздвинули (в сравнении с R6), что дало возможность меньше работать рычагом переключения, а, следственно, добавило комфорта. Вообще движение очень комфортно. Минимум внимания средствам управления, максимум — дорожной обстановке.

У него короткая база и достаточно жесткие на кручение подвески, которые позволяют управлять байком движением бровей. Узкий цельный руль, установленный на высокие проставки на верхней траверсе, дает возможность протекать мимо плотного потока траффика там, где пасуют многие другие мотоциклы. Основательная передняя вилка с 43-мм перьями досталась ему в наследство от литрового Fazer’а. Маятник из прямоугольного профиля, опирающийся на единственный амортизатор — конструкция хоть и не новая, но вполне логичная, проверенная временем.

Все кнопки и рычаги под руками, компактная, но информативная приборная панель на своем месте, хороший обзор в зеркалах (которые можно сложить перед пробкой, хотя я никогда этого не делал, и так «пробкопроходимость» на высшем уровне). После быстрого запуска инжекторного двигателя, минутный прогрев и старт. Удобная посадка с легким наклоном вперед, не требующая привыкания, узкий руль, позволяющий проезжать там, где другие мотоциклы останавливаются. Мотор радует ровной тягой с низов и взрывом после 8000 об./мин. Тормозов с головой хватает для динамичной езды по городу. Подвеска справляется со своим делом как с пассажиром, так и без него. Мотоцикл идеально подходит как для динамичной езды по городу так и для дальнобоя. Благодаря короткой базе маневренность, как у четырехсотки. Дизайн мотоцикла притягивает взоры окружающих. На широкой 180-й покрышке мотоцикл стабилен на прямиках и в поворотах. При длительной езде до 140 км/ч верхний обтекатель вполне справляется с встречным потоком воздуха.

Сейчас производители мотоциклов, как по заказу сооружают именно такие аппараты, которые просто не могут не понравиться публике. Но на одном привлекательном внешнем облике далеко не уедешь и хорошую репутацию не заработаешь — необходимо техническое подкрепление. С этой точки зрения, Yamaha с такой задачей справилась весьма неплохо. Отличное шасси в купе с достойными тормозами и мощным двигателем выполняет поставленные ему задачи на отлично. В силу наличия классической посадки и высокого руля, байком очень легко управлять на невысоких скоростях. Это обстоятельство превращает передвижение по городу в одно большое удовольствие. На высоких скоростях поведение мотоцикла вполне адекватное. В штатных режимах мотоцикл не провоцирует на агрессивную езду, но стоит загнать стрелку тахометра выше 8-ти тысяч об/мин, как сразу вспоминаешь про его родство с спортом R-6 и понимаешь на что он способен. Мотоцикл очень хорош для использования в любых режимах и под любое настроение. С его средним расходом топлива по Москве в 4-5.5. л/100 км это превосходное средство передвижения, а если вы еще и друзья, то езда превращается в откровенный кайф.


Очень спокойный и дружелюбный мотоцикл.Рулится легко и непренужденно. Никакой провокации на быструю, бесбашную езду. Сидишь прямо, тянуться никуда не надо, на бак ложиться не обязательно, по крайне мерее до 200км.ч ехал на вытянутых руках!(крейсерскрая скорость 130-160 имхо) проблем с мотом никаких. В начале этого сезона отвез в сервис, попросил чтоб все заменили, включая свечи, шланги на армированные, короче полное ТО. Цена вопроса 18000р с запчастями(уверен, что можно сделать дешевле, но по своей неосведомленности загнал в Промото и все там заказал). Езжу почти каждый день на работу, очень нравится! На дальняк не ездил, максимум 400 км в день. Никаких вопросов по поводу усталости, боли в кистях и т.д. Сейчас продаю, хочу FJR 1300 и с супругой в Европу! На 600 вдвоем сложнова-то ехать, он предназначен для одного.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 7880
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZ6
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 13765
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZ6: использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 10129 (74%)
  2. https://MotoAdept.ru/yamaha-fz-6/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2618 (19%)
  3. https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_FZ6: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1018 (7%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *