Содержание
- 1 Мотоцикл Hyosung GT 250R 2008 Фото
- 2 Технические характеристики Hyosung GT250R
- 3 Модификации Hyosung GT250R
- 4 Дилеры — где купить Hyosung Comet GT250 2008
- 5 Одноклассники Hyosung GT250R по цене
- 6 Мотоциклы похожие по характеристикам на GT 250R:
- 7 Отзывы владельцев Hyosung GT250R
- 8 Цена Hyosung GT 250R по объявлениям о продаже
- 9 Обои рабочего стола Hyosung GT250R
- 10 Статистика продаж Hyosung GT 250R по регионам РФ (в виде долей)
- 11 Пять случайных статей о мотоциклах:
- 12 Hyosung GT250R — краткий обзор
Hyosung GT250R — фото 1
Hyosung GT250R — фото 2
Hyosung GT250R — фото 3
Hyosung GT250R — фото 4
Hyosung GT250R — фото 5
Назад Вперед
Источник: https://avto-russia.ru/moto/hyosung/hyosung_gt250r.html?part=review
Мотоцикл Hyosung GT 250R 2008 Фото
Hyosung GT 250R 2008
Hyosung GT 250R 2008
Источник: http://bazamoto.ru/hyosung/gt-250r_2008
Это интересно: Мотоцикл Yamaha FZX 250 Zeal 1993
Технические характеристики Hyosung GT250R
Модельный год | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт |
Длина, мм | 2090 |
Ширина, мм | 700 |
Высота, мм | 1130 |
Высота по седлу, мм | 830 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Южная Корея |
Источник: https://avto-russia.ru/moto/hyosung/hyosung_gt250r.html?part=review
Модификации Hyosung GT250R
Hyosung GT250R 27 hp
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 249 |
Мощность, л.с. / оборотах | 27/10000 |
Момент, н·м / оборотах | 21/6750 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 188 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Источник: https://avto-russia.ru/moto/hyosung/hyosung_gt250r.html?part=review
Дилеры — где купить Hyosung Comet GT250 2008
Мини форум Comet GT250 2008
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-hyosung/catalog-moto-hyosung-2008/hyosung-comet-gt250-2008/
Одноклассники Hyosung GT250R по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Источник: https://avto-russia.ru/moto/hyosung/hyosung_gt250r.html?part=review
Это интересно: Мотоцикл Triumph Rocket III 2009: выкладываем по порядку
Мотоциклы похожие по характеристикам на GT 250R:
89 000р.*
319 000р.*
275 000р.*
155 000р.*
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GT 250R
Источник: http://bazamoto.ru/hyosung/gt-250r_2008
Отзывы владельцев Hyosung GT250R
Hyosung GT250R, 2013 г
Мое мнение, как пользователя Hyosung GT250R. Купил его зимой с пробегом 2400 км. На нем уже стояла задняя резина Мишлен. Первый хозяин сказал, что родная оказалась с заводским браком и однажды обнаружил, что она вздулась вдвое (внутри лопнула кордовая нить). На сегодня мой пробег – 5150 км, за это время никаких проблем в эксплуатации не было. Замерил расход бензина по городу — 3,5 литра на сотку. Максимальная скорость Hyosung GT250R — 168 км/ч. Уронил байк на стоянке — понадобился «клипон» и передний поворотник. В мотосалоне узнал цены на фирменные запчасти — чуть не упал. Пришлось все восстанавливать самому и дешевле обошлось значительно. На пробеге 5 тыс. стерлись передние колодки. Помогли ребята из клуба. Поставил новые — тормоза стали намного четче работать. Еще раз Hyosung GT250R уронили дети. Заказывал левое зеркало. Ждал больше месяца — жду по сей день. Уже привык ездить с лопнувшим. На «дальняк» ездил с пассажиром 130 км в одну сторону. Держал среднюю скорость 110 км/ч. Жалоб не было никаких.
Достоинства: надежный. Экономичный.
Недостатки: цены на запчасти кусаются и не всегда есть в наличии.
Hyosung GT250R, 2014 г
Во-первых, Hyosung GT250R — довольно не плохой байк, я его, прежде всего, выбирал за экономичность, в этом плане он себя оправдал на все 100. Ведь как он не может радовать своего хозяина при расходе немного свыше 3 литров, но при этом нет рывка на старте, так же при обгоне. Больше 150 не едет (один ездок). 130 — со вторым «номером». Во-вторых, вид у Hyosung GT250R, как у «взрослого дядьки», ведь с 600-кой они по пластику одинаковы, разница только в раме и угле наклона цилиндров. Этот мот подходит для плавной, равномерной езды. Рама — хоть и метал хорош, но она очень слабая, ее нужно укреплять и следить за появлением трещин. Скажу напоследок, пришла мне недавно идея поставить турбину, сейчас пока думаю.
Достоинства: экономичный. Недорогой. Внешне очень хорошо выглядит.
Недостатки: слабая рама.
Hyosung GT250R, 2011 г
Несколько дней назад приобрел данный мотоцикл. Что могу сказать о Hyosung GT250R: устойчивость до 120 (великолепная), подвеска достаточно мягкая. Пластик достаточно крепкий, покрашен отлично. Крейсерская 170-175 (если штиль). Качество сварки рамы мне понравилось.
А теперь негатив: не показывает температуру двигателя. Очень «глупый» задний тормоз. Родные «грипсы» ужасные. Родное масло — не ахти. После 200-250 км, «хрюкает» при переключении первая передача, но лечится. Плохо прикреплен бак. На обкатке очень сильно греется. Ну а в остальном мотоцикл на свои деньги очень даже ничего. Если что не так сказал — поправьте. 120-140 — крейсерская скорость. Может ехать 155-160, но нагрузка большая.
Достоинства: выше.
Недостатки: выше.
Hyosung GT250R, 2010 г
На Hyosung GT250R проехал 2700 км. В городе машинка классная. Тяга в норме, рывок класс, вид отменный, но я заплатил за новый 4500 у.е. На дороге Киев — Одесса слабоват, 650-ка лучше. Устойчивость при скорости до 130 ведет себя нормально (при не ровной дороге слегка болтает руль), свыше страшная болтанка, чревата падению (при не ровной дороге). Максимум пробовал 155. Дальше страшно болтанки. И еще — серьезная проблема с запчастями. Единственный дилер не справляется и цены бешенные. Зеркало 80 у.е., поворотник 20 у.е., рычаг сцепления 25 у.е. Но, в общем, я доволен. Мотоцикл в норме, все данные в норме для этого класса объема, даже превосходят ожидаемое.
Достоинства: цена – качество. Устойчивость до 130 км. Расход топлива. Динамика до 80 км/час.
Недостатки: не для трассы.
Николай, Киев
Источник: https://avto-russia.ru/moto/hyosung/hyosung_gt250r.html?part=review
Цена Hyosung GT 250R по объявлениям о продаже
Максимальная цена Hyosung GT 250R
среди найденых объявлений
269 000 руб.*
Средняя цена Hyosung GT 250R
среди найденых объявлений
152 000руб.*
Минимальная цена Hyosung GT 250R
среди найденых объявлений
50 000руб.*
Hyosung GT250R в Ярославле
30.01.2020
132 000 руб.
Продам Hyosung gt250r в Симферополе
20.11.2019
85 000 руб.
Hyosung GT 250R 2009 в Шиморском
29.10.2019
80 000 руб.
Продаю Hyosung gt250r в Москве
08.09.2019
160 000 руб.
Hyosung GT 250RC в Москве
05.08.2019
120 000 руб.
Мотоцик Hyosung gt250r в Ставрополе
01.07.2019
80 000 руб.
Hyosung GT250R в Нижнем Новгороде
27.06.2019
132 000 руб.
Hyosung GT250R в Симферополе
25.06.2019
150 000 руб.
24.06.2019
155 000 руб.
Hyosung GT250R в Ялте
07.06.2019
79 000 руб.
Hyosung GT250R в Москве
23.05.2019
200 000 руб.
Hyosung gt 250r в Гвардейском
23.05.2019
55 000 руб.
Hyosung GT250R в Лесных Полянах
18.05.2019
130 000 руб.
Hyosung gt 250r в Волгограде
23.01.2018
155 000 руб.
Hyosung GT250R Efi 2013 в Симферополе
23.10.2017
100 000 руб.
Housing gt250r в Москве
27.08.2017
120 000 руб.
Hyosung GT250R в Москве
21.08.2017
135 000 руб.
Hyosung gt250r в Туапсе
16.08.2017
110 000 руб.
Спортбайк Hyosung GT250R инжектор, V-tvin в Симферополе
19.03.2017
190 000 руб.
Hyosung gt250r 2015 в Казани
02.03.2017
160 000 руб.
Мотоцикл Hyosung ST Motors GT250R (2012г, 12266км) в Краснодаре
22.02.2017
95 000 руб.
Спортбайк Hyosung GT250R в Коврове
21.01.2017
225 000 руб.
Спортбайк Hyosung GT250R инжектов, V-tvin в Волгограде
21.01.2017
179 000 руб.
Продаю мотоцикл Hyosung GT250R в Сочи
12.01.2017
50 000 руб.
Hyosung GT250R в Москве
09.11.2016
199 000 руб.
Hyusong gt250r в Москве
09.11.2016
150 000 руб.
Hyosung GT250R Хьюсонг кореец в Москве
02.11.2016
140 000 руб.
Мотоцикл Hyosung ST Motors GT250R в Краснодаре
01.11.2016
175 000 руб.
Hyosung GT250r в Москве
31.10.2016
230 000 руб.
Hyosung gt250r в Москве
23.10.2016
100 000 руб.
Мотоцикл Hyosung GT250R в Москве
24.08.2014
219 000 руб.
Мотоцикл hyosung ST Motors GT250R в Краснодаре
23.08.2014
210 000 руб.
Мотоцикл hyosung GT250R красно-белый+ экип в Краснодаре
21.08.2014
269 000 руб.
Hyosung GT 250R в Екатеринбурге
21.08.2014
199 000 руб.
Мотоцикл hyosung ST Motors GT250R в Ростове-на-Дону
20.08.2014
219 000 руб.
Мотоцикл hyosung GT250R новый в Новороссийске
20.08.2014
200 000 руб.
Hyosung GT250R в Минеральных Водах
12.08.2014
135 000 руб.
Hyosung GT250R в Сургуте
07.08.2014
227 000 руб.
Hyosung GT250R Comet в Владивостоке
05.08.2014
200 000 руб.
Hyosung GT250R в Минеральных Водах
05.08.2014
150 000 руб.
Новый Hyosung gt250r чистый кореец, обмен на авто в Краснодаре
17.07.2014
130 000 руб.
Продам спортивный мотоцикл hyosung GT250R 2012г в в Зверевом
09.07.2014
160 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Hyosung GT 250R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Источник: http://bazamoto.ru/hyosung/gt-250r_2008
Обои рабочего стола Hyosung GT250R
Обои Hyosung GT250R 1024×768
Открыть
1024×768
Обои Hyosung GT250R 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Hyosung GT250R
Источник: https://avto-russia.ru/moto/hyosung/hyosung_gt250r.html?part=review
Статистика продаж Hyosung GT 250R по регионам РФ (в виде долей)
Description
Источник: http://bazamoto.ru/hyosung/gt-250r_2008
Пять случайных статей о мотоциклах:
Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634
В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ…
Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования
12-вольтовая 12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора — о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один — аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому — не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом…
Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр
Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за…
Днепр 12
Трехколесный вездеход Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып…
Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М
С «Два М» на «Два» Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до…
Источник: http://bazamoto.ru/hyosung/gt-250r_2008
Hyosung GT250R — краткий обзор
Hyosung GT250R / Хьюсонг ГТ250Р
Мотоцикл Hyosung GT250R — спортивная модель, стильная, надежная и современная. Его сердцем является мощная силовая установка с воздушно-масляным охлаждением и электронным впрыском. Цепной привод приводится в действие через пятиступенчатую КПП с многодисковым гидравлическим сцеплением. Спортивный нрав байка подчеркнут агрессивным дизайном и обновленными элементами отделки.
С неровностями дороги мотоциклу Hyosung GT250R помогает справляться прогрессивная подвеска с регулируемым амортизатором заднего маятника. Безопасность передвижения обеспечивают эффективные тормоза с гидравлическими суппортами. Диски из алюминиевого сплава и легкие ступицы уменьшают вес мотобайка и повышают его управляемость.
Низкий центр тяжести и мягкое сиденье мотоцикла Hyosung GT250R способствуют комфортной посадке. Байк оснащен информативной аналогово-цифровой приборной панелью, современной головной оптикой и удобными органами управления. На нем установлен аэродинамичный обтекатель с небольшим ветровым стеклом и низкий регулируемый руль.
Все модели Hyosung
Сообщить об ошибке
Источник: https://avto-russia.ru/moto/hyosung/hyosung_gt250r.html?part=review
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- http://bazamoto.ru/hyosung/gt-250r_2008: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 13648 (68%)
- https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-hyosung/catalog-moto-hyosung-2008/hyosung-comet-gt250-2008/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 132 (1%)
- https://avto-russia.ru/moto/hyosung/hyosung_gt250r.html?part=review: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 6350 (32%)