В России цена Stels 400GT (Стелс 400Гт) начинается от 142 000 рублей. Эта модель относится к классу эндуро мотоциклы. Новые цены на 17.04.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Stels. Также обратите внимание на технические характеристики.
Источник: https://carsdb.ru/moto/stels/400gt/
Содержание
- 1 Stels 400GT фото
- 2 Краткая история модельного ряда
- 3 Комплектации и цены Stels 400GT (всего 1 комплектация)
- 4 Stels 400 Enduro
- 5 Одноклассники Стелс 400ГT по цене
- 6 400 Cruiser
- 7 Технические характеристики Стелс 400ГT
- 8 Отзывы владельцев Стелс 400ГT
- 9 400GT («Gran Turismo»)
- 10 Обои рабочего стола Стелс 400ГT
- 11 400GS
- 12 Видео
- 13 Стелс 400ГT — краткий обзор
- 14 Ориентировочная стоимость
- 15 Фотогалерея
Stels 400GT фото
Мы собрали топ 1 фотографий 400GT и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем | 386.8 см³ |
Максимальная мощность | 19 л.с. при 7000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 20 Н•м при 5500 об/мин |
Тип впуска | Карбюратор |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Длина | 2110 мм |
Ширина | 825 мм |
Высота | 1390 мм |
Колесная база | 1455 мм |
Снаряженная масса | 161 кг |
Емкость топливного бака | 22 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная трубчатая |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Шины | |
Впереди | 110/70-17 |
Сзади | 140/70-17 |
Производство
Страна производства | Россия |
Источник: https://carsdb.ru/moto/stels/400gt/
Это интересно: Мотоцикл Stels 400 GT 2014
Краткая история модельного ряда
Stels – бренд, под которым крупная российская машиностроительная компания «Веломоторс» в содружестве с азиатскими партнерами производит с 1996 года велосипеды и мототехнику.
Сотрудничество холдинга «Веломоторс» с China Qianjiang Group, крупнейшим китайским производителем мототехники и владельцем брендов Keeway и Benelli, стало началом в производстве новой линейки продукции.
Первыми ласточками российско-китайской совместной работы стал мини-скутер Skif 50 (2007 год) и дорожный мотоцикл Stels Gryphon Orion 125 A (2010 год).
Желая расширить ряд предлагаемых моделей, один за другим «Веломоторс» предлагает мотоциклы класса Enduro.
В 2011 году появилась модель Stels 400 Enduro, уже в своем названии указывающая на класс. Через два года этот модельный ряд пополнили еще три экземпляра — Cruiser, GT и GS.
По некоторым характеристикам они похожи, а отдельные показатели существенно отличают их друг от друга.
Сейчас партнеры «Веломоторс» активно трудятся над разработкой новых моделей мототехники, функционирующих исключительно на электрической тяге.
Источник: http://themoto.net/moto/rossiyskie/mototsiklyi-stels/400.html
Комплектации и цены Stels 400GT (всего 1 комплектация)
Название | Цена | Мощность | Разгон | Топливо | Расход | Привод | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
400GT | 129 900 руб. | 19 л.с. | — | АИ-92 | — | — |
Источник: https://bikegid.ru/moto/modifications/stels/400gt/400gt.html
Stels 400 Enduro
Модель Stels 400 Enduro (2011 — год выпуска модели) имеет спортивный внешний вид.
Благодаря мягкой подвеске мотоцикл с легкостью перемещается по ровной трассе (может разгоняться до 100 км/ч) и по бездорожью, а небольшие габариты позволяют ему маневрировать в плотном транспортном потоке.
Для четырехтактного одноцилиндрового двигателя жидкостного охлаждения, который запускается электростартером, в конструкции Stels 400 Enduro предусмотрена защита.
Механическая трансмиссия представляет собой 6-ступенчатую коробку передач с ножным управлением. Торможение при малейшем нажатии на сцепление обеспечивает многодисковая система тормозов.
Удобный руль и оптимальная компоновка стальной трубчастой рамы делают этот мотоцикл доступным для неопытных любителей прогулок по внедорожью.
Источник: http://themoto.net/moto/rossiyskie/mototsiklyi-stels/400.html
Одноклассники Стелс 400ГT по цене
От 119 900 ₽
До 159 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Россия
Год: 2019
От 117 990 ₽
До 135 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Китай
Год: 2019
От 134 990 ₽
До 150 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Китай
Год: 2019
От 120 000 ₽
До 135 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Беларусь
Год: 2019
От 149 900 ₽
До 165 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Россия
Год: 2013
Источник: https://avto-russia.ru/moto/stels/stels_400gt.html?part=review
Это интересно: Мотоцикл Honda Shadow Slasher 400 2004 (видео)
400 Cruiser
Мотоцикл Stels 400 Cruiser характеризуется классической линией дизайна: стальная трубчастая рама, большая головная фара, четырехтактный двухцилиндровый V-образный мотор.
Передняя подвеска в виде телескопической вилки с пружинно-гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавное, а комбинированный (однодисковый и барабанный) тип тормозов безопасное прохождение любого пути.
Stels 400 Cruiser подходит для начинающих мотоциклистов. Для пассажира в этой модели предусмотрено сиденье со спинкой.
Характеристики и показатели модели Suzuki Djebel (Cузуки Джебел) 200.
Благодаря небольшим габаритам детские мотоциклы на бензине удобно перевозить в багажнике машины.
Источник: http://themoto.net/moto/rossiyskie/mototsiklyi-stels/400.html
Технические характеристики Стелс 400ГT
Цена |
135 000 — 150 000 ₽ |
Мин. цена |
135 000 ₽ |
Макс. цена |
150 000 ₽ |
Модельный год | 2013 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2110 |
Ширина, мм | 825 |
Высота, мм | 1390 |
Высота по седлу, мм | 850 |
Гарантия | 1 год |
Страна сборки | Россия |
Источник: https://avto-russia.ru/moto/stels/stels_400gt.html?part=review
Отзывы владельцев Стелс 400ГT
Stels 400GT, 2011 г
Мой Stels 400GT — очень устойчивый и управляемый мотоцикл. Ветром его не тянет в сторону. Заниженный центр тяжести в паре с тугой подвеской позволяет проходить повороты, не задумываясь (это редкость для мотоциклов класса эндуро, подвески мешают на ровной дороге). Необычайно широкая задняя покрышка — 140, колеи не заметны. Можно круто валить мотоцикл без страха потерять сцепление. GT 400 рвет с места очень хорошо — ускорение уже как на 3.0 л иномарке — чувствуешь, как мягко вдавливает из-за инерции и ускорения (да, ощущения именно такие — при ровной посадке заставляет спину уйти немного назад). Драйв до 80-ти есть. Тряски не чувствуется, лишь легкие сбалансированные вибрации. В целом, байк очень неплохой.
Достоинства: cкорость, управляемость.
Недостатки: немного неприятный запах выхлопа.
Stels 400GT, 2012 г
Наткнулся в интернете на Stels 400GT и понял, что это именно то, что мне нужно. Высокий клиренс, 1 цилиндр (чем проще — тем лучше) и «максималка» в районе 130 км/ч. То, что нужно, но брать страшно — Китай. Думал около месяца, проштудировал все форумы и группу ВК и решился. Брал в Москве в фирменном магазине. Мотоцикл в магазине не осматривали и не готовили 100%. Просто отправили как есть в ящике с завода и все. Но это все мелочи. Подправил сам пластик, крепление наладил. Мот заводится и ездит — все вроде нормально, но заметил еще одну вещь. Почему то стартер закреплен на двигателе неправильно, те есть зазор между стартером и станиной двигателя. Те отверстия крепления стартера высверлены на станине двигателя не правильно и поэтому получился зазор такой. Открыл крышку, глянул — зацепление шестерен нормальное, в принципе ничего страшного нет, но все же неприятно (в итоге оказалось, что такой зазор у всей партии, проблем с этим не возникло, масло оттуда не гнало). Но есть вопросы: во-первых, почему завод отправил Stels 400GT с такими косяками в салон, почему «фирменный салон» даже не удосужился заглянуть под полиэтилен и без осмотра отправил его дальше. Брал Stels 400GT зимой, под НГ, поэтому заводить его не стал, поставил его в гараж до весны. Весной в марте мотоцикл завелся с пол пинка и первой попытки, чем меня очень порадовал, но ненадолго. На 2 день он заводиться отказался. Оказалось, что срезало шпонку на генераторе при пробеге всего 1,5 км. Отремонтировали в сервисе бесплатно, по гарантии, но ушло на это 3 недели. Именно столько дилер искал причину неисправности. Вообще с дилерами — отдельная тема. Слов нет. Однозначно принял решение слать всех к черту и на ТО не ездить. Мотоцикл ездил нормально, свою задачу выполнял и радовал меня в течение 2 месяцев, как вдруг, на 4000 км отказал коммутатор. Благо около гаража и не пришлось толкать его. Заказал новый у дилера, ждал 7 дней, поставил. Stels 400GT завелся с пол пинка и продолжил ездить без проблем. На данный момент пробег составил около 5500 за сезон. Больше ничего не ломалось, не отваливалось. Карбюратор не трогал. Цепь, звезды в отличном состоянии. Резина нормальная.
Достоинства: гарантия 1 год. Простота в обслуживании и регулировках. Регулируемый задний амортизатор по отбою и «преднатягу». Тяговитый мотор, 28 л.с., расход 5 л/100 по городу. Крепкая рама, отличная окраска. Наличие и дешевизна запчастей у дилера.
Недостатки: звук выхлопа несерьезный (существует масса прямотоков, можно исправить), меня пока устраивает. Крейсерская скорость в районе 100 (мало). Плохой доступ к АКБ. Хрупкий пластик. Плохой доступ к лампам. Замена масла через 2000 км.
Stels 400GT, 2013 г
Первые впечатления: Stels 400GT едет практически с холостых. Динамика ускорения за счет коротких передач очень хороша. Не хватает указателя включенной передачи (все-таки при 6 передачах иногда ошибаешься с выбором, особенно поначалу). Головной свет ужасен, даже отвратителен, светит в небо и очень слабо. Резина абсолютно пластмассовая, если на горячем асфальте более-менее, то на холодном или сыром просто ужас. Хорошие тормоза, по крайней мере для моего стиля езды хватает за глаза (задний даже избыточно хваток). Мотоцикл достаточно высок, при моих 176 уверенно достаю до земли обоими ногами только в мотоботах. Классическая сантиметровая посадка, сидеть удобно, сиденье обеспечивает большой диапазон положения 5-й точки. Передняя вилка стучит на вылете (поначалу грешил на не затянутую рулевую колонку, но нет). Вибрации для одностволки вполне приемлемые, начинают напрягать только после 100-110. Когда покупал, был готов, что будут вылезать всякие косяки, и они вылезли. На 1000 км отвалился вентилятор с радиатора (выкрутились болты от вибрации, видимо), сплавилось одно из креплений о выхлопной патрубок, подтекало масло из под клапанной крышки, на ТО все просто подтянули и прошло. Потерял один из рулевых грузиков, купил новые, посадил на клей.
Достоинства: динамика ускорения. Внешность.
Недостатки: головной свет. Мелкие косяки.
Аркадий, Владимир
Stels 400GT, 2013 г
Пробег 6500 — полет нормальный, ездил на Stels 400GT с ДРЗ клубом, отставал конечно ибо не настроен под их «режим», но везде пролез. Регулярно катаю в карьере, ведет себя сносно, но тяжелый, конечно. Для зимы не вариант, если только резину сильно шиповать. Вес в 150 кг, губителен для проходимости. По грязи Stels 400GT едет задорно, контролируем и предсказуем. Тормоза шикарные, вопросов к ним нет. Резине осталось еще 1000 км, потом в «слик» и на помойку. Падал на нем, только руль погнул — он реально слабый, как и многие стоковые японские, которые тоже меняют при покупке. В целом Stels 400GT — размерная копия ДРЗ400, но по двигателю и ходовой все с XR250. На 43 звезде 140 едет. На родной козлит до третьей передачи. Пластик мягкий и хорошо гнется. Болты не теряю. За весь пробег сменил слайдер цепи — 500 р. оригинал. Фильтра. Сцепление и корзина от XR 250. Колодки от 150-кубового скутера КНР.
Достоинства: дизайн. Посадка. Проходимость. Поведение на бездорожье.
Недостатки: для зимы не вариант. Слабый руль.
Сергей, Щёлково
Источник: https://avto-russia.ru/moto/stels/stels_400gt.html?part=review
400GT («Gran Turismo»)
Модель Stels 400GT («Gran Turismo») выпущена в 2013 году. Характеризуется четырехтактным одноцилиндровым карбюраторным двигателем жидкостной системы охлаждения и электростартерной системой запуска.
Двигатель сочетается с механической 6-ступенчатой коробкой передач и дисковыми гидравлическими тормозами противогрязевой защитой.
Подвеска в виде перевернутой телескопической вилки и маятника с моноамортизатором обеспечивают комфортное прохождение пути с разным типом покрытия.
Сиденье мотоцикла рассчитано на двух человек. Для пассажира предусмотрены ручки и подножки.
Источник: http://themoto.net/moto/rossiyskie/mototsiklyi-stels/400.html
Обои рабочего стола Стелс 400ГT
1024×768
1280×1024
Обои Стелс 400ГT
Источник: https://avto-russia.ru/moto/stels/stels_400gt.html?part=review
400GS
Модель Stels 400GS (модельный год — 2013) считается бюджетной среди мотоциклов «эндуро», хотя сборка осуществлена в соответствии с европейскими стандартами.
Мотоцикл является прямым наследником Stels 400 Enduro, от которого унаследовал ходовую, и Stels 400 GT, на которого похож внешним дизайном.
Производители заявили о Stels 400GS как о туристическом внедорожнике. Работает он от четырехтактного одноцилиндрового двигателя жидкостного охлаждения в с механической 6-ступенчатой коробкой передач.
Мотоцикл может разгоняться до 130 км/ч. Однозначно большим преимуществом Stels 400GS является вместительный бак, бензина в котором при средне расходе в 4 л хватит на полтысячи километров.
Дорожные неровности на мотоцикле почти не чувствуются благодаря хорошим подвескам (передней телескопической и задней маятниковой вилке), но если едут двое, то свои функции подвески выполняют хуже, рулить становится тяжелее.
Stels 400 GS из-за недостаточно мощного двигателя не очень удобен для поездок по городу и более комфортный для длительных, но не дальних путешествий одного ездока с необходимым багажом.
Источник: http://themoto.net/moto/rossiyskie/mototsiklyi-stels/400.html
Видео
Богатый модельный ряд позволяет подобрать железного коня по своему вкусу и потребностям. Мы предлогаем вашему вниманию видео обзор и тест драйв модели GS. Вам подробно расскажут о всех недостатках и положителных сторонах данной модели. Приятного просмотра.
Источник: http://themoto.net/moto/rossiyskie/mototsiklyi-stels/400.html
Стелс 400ГT — краткий обзор
Stels 400GT / Стелс 400ГT
Мотоцикл Stels 400GT в классе тур-эндуро стал удачным примером безопасного и эргономичного байка. В его внешнем виде выделяется целостный дизайн и оригинальная форма переднего обтекателя, похожего на клюв хищной птицы. Эту схожесть увеличивают две фары современной оптики, сфокусированный луч которых хорошо освещает ночные дороги.
Удобное сиденье мотоцикла Stels 400GT рассчитано на комфортную поездку двух человек. При этом пассажир сможет оценить удобные подножки и ручки. Мощная настроенная подвеска сгладит все дорожные неровности, она одинаково эффективна на асфальте и на сложных лесных тропах. Безопасную остановку гарантируют надежные дисковые тормоза с защитой от попадания грязи.
Stels 400GT обладает отличной динамикой, его внедорожные шины с достоинством преодолевают песчаные или заболоченные участки. Мотоцикл имеет простое управление с широкими возможностями. Показатели работы выводятся на лаконичную приборную панель, заметную в любое время суток и помогающую контролировать байк.
Все модели Stels
Сообщить об ошибке
Источник: https://avto-russia.ru/moto/stels/stels_400gt.html?part=review
Ориентировочная стоимость
Мотоциклы модельного ряда Stels 400, учитывая технические характеристики, качество комплектующих и сборку в соответствии с европейскими стандартами, имеют умеренную стоимость и среди других представителей своего класса считаются достаточно дешевыми.
Самой доступной по цене является модель 400GT. Ее минимальная цена 127 000 рублей.
Второе место у 400 Enduro, стоимость которой колеблется от 140 000 до 154 000 рублей.
Самой дорогой в этой линейке оказалась модель 400GS. Ее цена начинается с отметки 157 000 рублей. Что касается 400 Cruiser, то до снятия с производства ее начальная цена была 125 00 рублей.
Новая модель утилитарного квадроцикла Arctic Cat 500, обладающего гораздо большей грузоподъемностью и более вместимым багажником.
Самая востребованная и покупаемая модель мотоцикла ЧеЗет — CZ 350 12V, в нашей фото подборке.
Источник: http://themoto.net/moto/rossiyskie/mototsiklyi-stels/400.html
Фотогалерея
Предлагаем вам более внимательно изучить модельный ряд четырехсотых стелсов. Мы постарались подобрать самые лучшие фотографии из этой серии.
Источник: http://themoto.net/moto/rossiyskie/mototsiklyi-stels/400.html
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://carsdb.ru/moto/stels/400gt/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1401 (8%)
- http://themoto.net/moto/rossiyskie/mototsiklyi-stels/400.html: использовано 8 блоков из 10, кол-во символов 5537 (32%)
- https://bikegid.ru/moto/modifications/stels/400gt/400gt.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 2143 (12%)
- https://avto-russia.ru/moto/stels/stels_400gt.html?part=review: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 8445 (48%)