Мотоцикл Yamaha XJ6 2014: рассмотрим детально

Yamaha XJ6 Diversion N (2009-2016)


Yamaha XJ6 Diversion S (2009-2016)

Yamaha XJ6 Diversion F (FZ6R) 2010-2017

Модель дорожного мотоцикла Yamaha XJ6 Diversion появилась на рынке в 2009 году на базе нейкеда Yamaha FZ6 и в роли современного последователя Yamaha XJ600S Diversion. В отличие от FZ6, XJ6 получил более скромное оснащение и, соответственно, более доступную цену.

  • Двигатель. Использует другие распредвалы и настройки, благодаря чему максимальная мощность снижается до 78 л.с.
  • Рама. Дорогая алюминиевая рама была заменена более простой стальной.
  • Тормоза. Вместо 4-поршневых суппортов были установлены более простые 2-поршневые.
  • Топливный бак. Снижает свою ёмкость с 19,4 до 17,3 л.

Изначально были представлены 2 модификации модели XJ6:

  • Yamaha XJ6N — нейкед-версия.
  • Yamaha XJ6S Diversion — версия с передним обтекателем.

С 2010 года появляется полностью пластиковая модификация Yamaha XJ6F Diversion, которая на американском рынке продается под именем — Yamaha FZ6R.

Из особенностей мотоциклов серии XJ6 можно выделить стальную диагональную раму, инжекторную систему питания, наличие версий с ABS, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, 6-ступенчатую КПП и от 205 кг снаряженной массы (самая легкая масса — XJ6N без ABS).

2016 год стал последним годом производства серии для европейского рынка, а в 2017 году модель окончательно покинула и североамериканский рынок.

Основные конкуренты Yamaha XJ6 Diversion в классе:

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 1481
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ6_Diversion

Краткая история модели

  • 2009 г. — начало производства и продаж XJ6N и XJ6S.

Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS (Европа). Заводское обозначение: 20S1, 20S2 + 36B1; 36C1 + 36D1.

  • 2010 г. — появление «пластиковой» модификации XJ6F. На рынке Северной Америки продается как FZ6R.

Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20S5, 20SA + 36B2, 36B3; 36C4 + 36D2; 1CW1, 36P9, 36PC, 1CW4 + 1DG1.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20SB + 36B4; 36C6 + 36D3; 1CW8, 36PJ, 36PF + 1DG2.

  • 2012 г. — S и N-версии временно не производятся.

Модель: Yamaha XJ6F / FZ6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 36PR, 36PM.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20SF, 20SJ, 20SL, 20SM + 36B5, 36B6, 36B7, 36B8; 36CB, 36C9 + 36D5, 36D7; 1CWJ, 1CWG, 36PX, 36PU + 1DG3, 1DG4.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20SV, 20SU, 20ST, 20SR + 36BC, 36BB, 36BA, 36B9; 36CC, 36CE + 36DA, 36D8; 2SR3, 2SR6, 1CWN, 1CWP + 1DG5, 1DG6.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: B611, B612 + 36BD, 36BE; 36CH, 36CF + 36DB, 36DD; 1CWV, 1CWW, 2SR9 + 1DG7, 1DG8.

  • 2016 г. — последний год производства для европейского рынка.

Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: B617, B618, B619, B61A + 36BJ, 36BH, 36BG, 36BF; 36CJ, 36CK, 36CL, 36CM + 36DK, 36DH, 36DG, 36DE; BS11, BS12, BS13, BS14, 2SRC + 1DGA, 1DGB, 1DGC, 1DGD.

  • 2017 г. — последний год производства для североамериканского рынка.

Модель: Yamaha FZ6R (Diversion F) (Северная Америка). Заводское обозначение: 2SRF.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 2103
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ6_Diversion

Мотоциклы Yamaha


Yamaha XJ6N (600) 2014 модельного года по праву считается координатором стандартов своего класса, поскольку диктует правила для среднекубатурных машин. Представители категории 600-кубовых «железных коней» прошли поистине революционный производственный процесс, начинающийся тщательной проектировкой и заканчивающийся полноценным выпуском, дабы водитель мог лично ощутить во время управления абсолютный драйв и поток положительных эмоций, врывающихся в его душу. У компании «Yamaha» существует традиционная философия, смысл которой заключается в видении техники как искусства, словно призывающей к слиянию в одно целое водителя и мотоцикла, и эта философия полностью отражена на мотоцикле XJ 6N.

Внешний вид

Взглянув на XJ6N, мгновенно бросаются в глаза ультрасовременные облицовки на пару с модернизированной конструкцией, благодаря чему модель уже успела завоевать немыслимую популярность среди автолюбителей. Акцент сделан на универсальности, элементарном управлении и экстраординарном внешнем облике.

Под капотом

Основа мотоцикла — 600-кубовый рядный двигатель, состоящий из 4-х цилиндров, характеризуется внушительной мощью, отвечающей за быстрый набор скорости. Выпускная система по формуле «4в1» во главе с центральным глушителем отвечает за равномерное распределение веса по всему мотоциклу. Теперь, мчась на высокой скорости, просторы шоссе полностью в вашей власти!

Достоинства мотоцикла

Главные составляющие, которые поражают своей производительностью и эксплуатационной надежностью, в модельном ряду 2014 года превзошли даже самих себя:

  • шасси из облегченной рамы в трубчатой вариации с наличием заниженного сидения в 785 мм – все это способствует быстрой адаптации к элементарному управлению транспортным средством, сниженному весу и уменьшенным габаритам, тем самым увеличивая его маневренные свойства даже при небольшой скорости движения;
  • пара тормозных дисков, расположенных на переднем колесе, в сочетании с боковыми панелями, созданными по последнему «слову» техники, в сочетании с глушителем и современными поручнями, предназначенными специально для пассажира;
  • одновременно стильный и универсальный подседельный багажный отсек, куда идеально поместятся все необходимые вещи. Кроме того, имеется верхний кофр с показателями объема 39 или 50 л. А за безопасность отвечает U-образный блокиратор, расположенный под сиденьем;
  • приборная панель в гоночном стиле, в ночное время суток освещаемая белоснежной светодиодной подсветкой с люминесцентным покрытием стрелки тахометра;
  • регулируемый руль с возможностью выбора оптимального варианта посадки, что гарантирует получения комфорта и удовольствия от каждой поездки.
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2647
Источник: http://BelMoto.net/2014/03/08/yamaha-xj-6n-600.html

Фотографии

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 26
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ6_Diversion

Как установить машину методом замены?


  1. Скачайте программу OpenIV и установите.
  2. Активируйте режим редактирования, нажав на «Вкладка», «Файл» и выберите пункт «Режим редактирования».
  3. Используя программу перейдите по пути — update/x64/dlcpacks/patchday3ng/dlc.rpf/x64/levels/gta5/vehicles.rpf
  4. Извлеките файлы из скачанного архива и замените их.
  5. Статья с подробной инструкцией.
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 373
Источник: https://RockstarGames.su/file/gta-5/mashiny-gta-5/yamaha-xj6-2014-23220/

Технические характеристики

Двигатель  
Тип двигателя с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 600 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня 65.5 x 44.5 мм
Степень сжатия 12.2 : 1
Макс. мощность 57.0 кВт (77.5 л.с.) при 10,000 об. / мин
Макс. крутящий момент 59.7 Нм (6.1 кг-м) @ 8,000 об/мин
Система смазки мокрый картер
Тип сцепления в масляной ванне, многодисковое
Топливная система впрыск топлива
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска электрический
Трансмиссия постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача цепь
   
Шасси  
Рама диагональная
Система передней подвески телескопическая вилка
Ход передней подвески 130 мм
Угол продольного наклона 26º
Вынос 103 мм
Система задней подвески моноамортизатор с регулировкой предварительного сжатия пружины
Ход задней подвески 130 мм
Передний тормоз гидравлический двухдисковый, Ø 298 мм
Задний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя шина 160/60 ZR17M/C (69W)
   
Габариты  
Общая длина 2,120 мм
Общая ширина 770 мм
Общая высота 1,085 мм
Высота сиденья 785 мм
Колесная база 1,440 мм
Минимальный дорожный просвет 140 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 210 кг
Емкость топливного бака 17 л
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) 3.4 л

:

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1469
Источник: http://BelMoto.net/2014/03/08/yamaha-xj-6n-600.html

Расход топлива


Заявленный производителем средний расход топлива на Yamaha XJ6 Diversion составляет 5,0 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 156
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ6_Diversion

Отзывы

Отзывы о Yamaha XJ6 Diversion:

Развернуть Свернуть

На своей диверсии ездил на дальнобой в казань- утром в 8:00 выехал, вечером вернулся обратно. В сумме получилось 1161км за день. Средняя скорость 120-150.

Из минусов на дальнобой отметил следующее: 1) стандартное стекло очень низкое, приходилось пригибаться, а ехать в согнутом состоянии тяжеловато долго. Воздушный поток от стекла падает прямо в шею под шлем отчего постоянный монотонный аэродинамический шум внутри — если кто поедет н дальняк — рекомендую обязательно ехать с затычками в ушах. Я на обратной дороге не выдержал , остановился на заправке и попросил ваты сделать затычки. Чуток помогло, но все же полиуретановые лучше. 2) Все-таки цепной привод не для дальних поездок. Я свою перед поездкой на ночь смазал мотюлем, но по приезду обратно естественно цепь была суховата, а значит в идеале нужно с собой таскать балон со смазкой цепи чтобы не угробить ее быстро.

Из плюсов: 1) Динамики мне за все время пути хватало с лихвой — любые обгоны давались очень легко. Мотоцикл держит 120 легко и выстреливает если нужно. 2) На скорости ведет себя стабильно и предсказуемо. Да и вообще управляемость на высоте! Один раз в повороте после выезда с моста в горку на скорости поймал существенный воблинг, но благо до этого читал как себя вести при воблинге и не стал упираться в руль — мотоцикл сам выправился! :)) острых ощущений получил достаточно! 🙂 2) Очень удобная посадка — сидя прямо с затычками в ушах получаешь немыслимое удовольствие — самая комфортная и лучшая посадка для дальнобоя!


Первый раз увидел эту модель Ямахи в Германии, около одного из мотосалонов и можно сказать — влюбился с пол-оборота. Строгий и стильный внешний вид подкупали. До этого засматривался на Хонду-хорнет и Сузуки-Бандита, но когда сел на Ямаху и прокатился, сразу решил, что переплачивать за конкурентов нет смысла. Купил- одним словом. У меня модель с АБС. Несколько раз уже оценил все преимущества этой системы… Динамика, приемистость вполне достаточная, передачи подобраны так что «едет» на любой. В управлении очень лёгок и послушен. Внешность не оставляет равнодушных -нравится всем! Ещё для меня большой плюс — то что глушак спрятан и не торчит в сторону как у «Бандита», например. Дело в том что держу Ямаху в гараже и там же ещё и авто стоит. Торчащий глушак точно создал бы проблемы, но у этой модели конструктора его очень грамотно спрятали. Звук мотора очень ровный и мягкий, мгновенно переходящий в вой при движении рукояткой… Технических проблем никаких, хорошая и надёжная техника! И в городе и за городом — самые лучшие впечатления от езды.


XJ6 любой модификации идеален в качестве первого мотоцикла для начинающего мотоциклиста и достаточно опытного водителя:

Он прост в управлении и в то же время замечательно управляем. Он прощает ошибки, но может доставить удовольствие и опытному мотоциклисту.

Он удобен и в то же время универсален. Он одинаково хорошо чувствует себя в пробках в междурядье и на загородных трассах.

Он невероятно надежен и в то же время не требует пристального внимания и частого обслуживания.

Он достаточно мощен что бы уверенно чувствовать себя на трассе, но мягко ограничивает резкие «порывы чувств».

Двигатель очень эластичен и обладает линейными характеристиками, и в то же время позволяет почувствовать что такое «подхват»

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 3393
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ6_Diversion
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 11865
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ6_Diversion: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 7159 (60%)
  2. http://BelMoto.net/2014/03/08/yamaha-xj-6n-600.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 4116 (35%)
  3. https://RockstarGames.su/file/gta-5/mashiny-gta-5/yamaha-xj6-2014-23220/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 590 (5%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий