Yamaha XJ6 Diversion N (2009-2016) |
Yamaha XJ6 Diversion S (2009-2016) |
Yamaha XJ6 Diversion F (FZ6R) 2010-2017 |
Модель дорожного мотоцикла Yamaha XJ6 Diversion появилась на рынке в 2009 году на базе нейкеда Yamaha FZ6 и в роли современного последователя Yamaha XJ600S Diversion. В отличие от FZ6, XJ6 получил более скромное оснащение и, соответственно, более доступную цену.
- Двигатель. Использует другие распредвалы и настройки, благодаря чему максимальная мощность снижается до 78 л.с.
- Рама. Дорогая алюминиевая рама была заменена более простой стальной.
- Тормоза. Вместо 4-поршневых суппортов были установлены более простые 2-поршневые.
- Топливный бак. Снижает свою ёмкость с 19,4 до 17,3 л.
Изначально были представлены 2 модификации модели XJ6:
- Yamaha XJ6N — нейкед-версия.
- Yamaha XJ6S Diversion — версия с передним обтекателем.
С 2010 года появляется полностью пластиковая модификация Yamaha XJ6F Diversion, которая на американском рынке продается под именем — Yamaha FZ6R.
Из особенностей мотоциклов серии XJ6 можно выделить стальную диагональную раму, инжекторную систему питания, наличие версий с ABS, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, 6-ступенчатую КПП и от 205 кг снаряженной массы (самая легкая масса — XJ6N без ABS).
2016 год стал последним годом производства серии для европейского рынка, а в 2017 году модель окончательно покинула и североамериканский рынок.
Основные конкуренты Yamaha XJ6 Diversion в классе:
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ6_Diversion
Содержание
Краткая история модели
- 2009 г. — начало производства и продаж XJ6N и XJ6S.
Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS (Европа). Заводское обозначение: 20S1, 20S2 + 36B1; 36C1 + 36D1.
- 2010 г. — появление «пластиковой» модификации XJ6F. На рынке Северной Америки продается как FZ6R.
Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20S5, 20SA + 36B2, 36B3; 36C4 + 36D2; 1CW1, 36P9, 36PC, 1CW4 + 1DG1.
- 2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20SB + 36B4; 36C6 + 36D3; 1CW8, 36PJ, 36PF + 1DG2.
- 2012 г. — S и N-версии временно не производятся.
Модель: Yamaha XJ6F / FZ6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 36PR, 36PM.
- 2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20SF, 20SJ, 20SL, 20SM + 36B5, 36B6, 36B7, 36B8; 36CB, 36C9 + 36D5, 36D7; 1CWJ, 1CWG, 36PX, 36PU + 1DG3, 1DG4.
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20SV, 20SU, 20ST, 20SR + 36BC, 36BB, 36BA, 36B9; 36CC, 36CE + 36DA, 36D8; 2SR3, 2SR6, 1CWN, 1CWP + 1DG5, 1DG6.
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: B611, B612 + 36BD, 36BE; 36CH, 36CF + 36DB, 36DD; 1CWV, 1CWW, 2SR9 + 1DG7, 1DG8.
- 2016 г. — последний год производства для европейского рынка.
Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: B617, B618, B619, B61A + 36BJ, 36BH, 36BG, 36BF; 36CJ, 36CK, 36CL, 36CM + 36DK, 36DH, 36DG, 36DE; BS11, BS12, BS13, BS14, 2SRC + 1DGA, 1DGB, 1DGC, 1DGD.
- 2017 г. — последний год производства для североамериканского рынка.
Модель: Yamaha FZ6R (Diversion F) (Северная Америка). Заводское обозначение: 2SRF.
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ6_Diversion
Это интересно: Мотоцикл Yamaha XT 600 E 1992 (видео)
Мотоциклы Yamaha
Yamaha XJ6N (600) 2014 модельного года по праву считается координатором стандартов своего класса, поскольку диктует правила для среднекубатурных машин. Представители категории 600-кубовых «железных коней» прошли поистине революционный производственный процесс, начинающийся тщательной проектировкой и заканчивающийся полноценным выпуском, дабы водитель мог лично ощутить во время управления абсолютный драйв и поток положительных эмоций, врывающихся в его душу. У компании «Yamaha» существует традиционная философия, смысл которой заключается в видении техники как искусства, словно призывающей к слиянию в одно целое водителя и мотоцикла, и эта философия полностью отражена на мотоцикле XJ 6N.
Внешний вид
Взглянув на XJ6N, мгновенно бросаются в глаза ультрасовременные облицовки на пару с модернизированной конструкцией, благодаря чему модель уже успела завоевать немыслимую популярность среди автолюбителей. Акцент сделан на универсальности, элементарном управлении и экстраординарном внешнем облике.
Под капотом
Основа мотоцикла — 600-кубовый рядный двигатель, состоящий из 4-х цилиндров, характеризуется внушительной мощью, отвечающей за быстрый набор скорости. Выпускная система по формуле «4в1» во главе с центральным глушителем отвечает за равномерное распределение веса по всему мотоциклу. Теперь, мчась на высокой скорости, просторы шоссе полностью в вашей власти!
Достоинства мотоцикла
Главные составляющие, которые поражают своей производительностью и эксплуатационной надежностью, в модельном ряду 2014 года превзошли даже самих себя:
- шасси из облегченной рамы в трубчатой вариации с наличием заниженного сидения в 785 мм – все это способствует быстрой адаптации к элементарному управлению транспортным средством, сниженному весу и уменьшенным габаритам, тем самым увеличивая его маневренные свойства даже при небольшой скорости движения;
- пара тормозных дисков, расположенных на переднем колесе, в сочетании с боковыми панелями, созданными по последнему «слову» техники, в сочетании с глушителем и современными поручнями, предназначенными специально для пассажира;
- одновременно стильный и универсальный подседельный багажный отсек, куда идеально поместятся все необходимые вещи. Кроме того, имеется верхний кофр с показателями объема 39 или 50 л. А за безопасность отвечает U-образный блокиратор, расположенный под сиденьем;
- приборная панель в гоночном стиле, в ночное время суток освещаемая белоснежной светодиодной подсветкой с люминесцентным покрытием стрелки тахометра;
- регулируемый руль с возможностью выбора оптимального варианта посадки, что гарантирует получения комфорта и удовольствия от каждой поездки.
Источник: http://BelMoto.net/2014/03/08/yamaha-xj-6n-600.html
Фотографии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ6_Diversion
Как установить машину методом замены?
- Скачайте программу OpenIV и установите.
- Активируйте режим редактирования, нажав на «Вкладка», «Файл» и выберите пункт «Режим редактирования».
- Используя программу перейдите по пути — update/x64/dlcpacks/patchday3ng/dlc.rpf/x64/levels/gta5/vehicles.rpf
- Извлеките файлы из скачанного архива и замените их.
- Статья с подробной инструкцией.
Источник: https://RockstarGames.su/file/gta-5/mashiny-gta-5/yamaha-xj6-2014-23220/
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем | 600 куб. см |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 65.5 x 44.5 мм |
Степень сжатия | 12.2 : 1 |
Макс. мощность | 57.0 кВт (77.5 л.с.) при 10,000 об. / мин |
Макс. крутящий момент | 59.7 Нм (6.1 кг-м) @ 8,000 об/мин |
Система смазки | мокрый картер |
Тип сцепления | в масляной ванне, многодисковое |
Топливная система | впрыск топлива |
Система зажигания | транзисторная система зажигания TCI |
Система запуска | электрический |
Трансмиссия | постоянного зацепления, 6-ступенчатая |
Главная передача | цепь |
Шасси | |
Рама | диагональная |
Система передней подвески | телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 130 мм |
Угол продольного наклона | 26º |
Вынос | 103 мм |
Система задней подвески | моноамортизатор с регулировкой предварительного сжатия пружины |
Ход задней подвески | 130 мм |
Передний тормоз | гидравлический двухдисковый, Ø 298 мм |
Задний тормоз | гидравлический однодисковый, Ø 245 мм |
Передняя шина | 120/70 ZR17M/C (58W) |
Задняя шина | 160/60 ZR17M/C (69W) |
Габариты | |
Общая длина | 2,120 мм |
Общая ширина | 770 мм |
Общая высота | 1,085 мм |
Высота сиденья | 785 мм |
Колесная база | 1,440 мм |
Минимальный дорожный просвет | 140 мм |
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) | 210 кг |
Емкость топливного бака | 17 л |
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) | 3.4 л |
:
Источник: http://BelMoto.net/2014/03/08/yamaha-xj-6n-600.html
Расход топлива
Заявленный производителем средний расход топлива на Yamaha XJ6 Diversion составляет 5,0 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды.
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ6_Diversion
Отзывы
Отзывы о Yamaha XJ6 Diversion:
Развернуть Свернуть
На своей диверсии ездил на дальнобой в казань- утром в 8:00 выехал, вечером вернулся обратно. В сумме получилось 1161км за день. Средняя скорость 120-150.
Из минусов на дальнобой отметил следующее: 1) стандартное стекло очень низкое, приходилось пригибаться, а ехать в согнутом состоянии тяжеловато долго. Воздушный поток от стекла падает прямо в шею под шлем отчего постоянный монотонный аэродинамический шум внутри — если кто поедет н дальняк — рекомендую обязательно ехать с затычками в ушах. Я на обратной дороге не выдержал , остановился на заправке и попросил ваты сделать затычки. Чуток помогло, но все же полиуретановые лучше. 2) Все-таки цепной привод не для дальних поездок. Я свою перед поездкой на ночь смазал мотюлем, но по приезду обратно естественно цепь была суховата, а значит в идеале нужно с собой таскать балон со смазкой цепи чтобы не угробить ее быстро.
Из плюсов: 1) Динамики мне за все время пути хватало с лихвой — любые обгоны давались очень легко. Мотоцикл держит 120 легко и выстреливает если нужно. 2) На скорости ведет себя стабильно и предсказуемо. Да и вообще управляемость на высоте! Один раз в повороте после выезда с моста в горку на скорости поймал существенный воблинг, но благо до этого читал как себя вести при воблинге и не стал упираться в руль — мотоцикл сам выправился! :)) острых ощущений получил достаточно! 🙂 2) Очень удобная посадка — сидя прямо с затычками в ушах получаешь немыслимое удовольствие — самая комфортная и лучшая посадка для дальнобоя!
Первый раз увидел эту модель Ямахи в Германии, около одного из мотосалонов и можно сказать — влюбился с пол-оборота. Строгий и стильный внешний вид подкупали. До этого засматривался на Хонду-хорнет и Сузуки-Бандита, но когда сел на Ямаху и прокатился, сразу решил, что переплачивать за конкурентов нет смысла. Купил- одним словом. У меня модель с АБС. Несколько раз уже оценил все преимущества этой системы… Динамика, приемистость вполне достаточная, передачи подобраны так что «едет» на любой. В управлении очень лёгок и послушен. Внешность не оставляет равнодушных -нравится всем! Ещё для меня большой плюс — то что глушак спрятан и не торчит в сторону как у «Бандита», например. Дело в том что держу Ямаху в гараже и там же ещё и авто стоит. Торчащий глушак точно создал бы проблемы, но у этой модели конструктора его очень грамотно спрятали. Звук мотора очень ровный и мягкий, мгновенно переходящий в вой при движении рукояткой… Технических проблем никаких, хорошая и надёжная техника! И в городе и за городом — самые лучшие впечатления от езды.
XJ6 любой модификации идеален в качестве первого мотоцикла для начинающего мотоциклиста и достаточно опытного водителя:
Он прост в управлении и в то же время замечательно управляем. Он прощает ошибки, но может доставить удовольствие и опытному мотоциклисту.
Он удобен и в то же время универсален. Он одинаково хорошо чувствует себя в пробках в междурядье и на загородных трассах.
Он невероятно надежен и в то же время не требует пристального внимания и частого обслуживания.
Он достаточно мощен что бы уверенно чувствовать себя на трассе, но мягко ограничивает резкие «порывы чувств».
Двигатель очень эластичен и обладает линейными характеристиками, и в то же время позволяет почувствовать что такое «подхват»
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ6_Diversion
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ6_Diversion: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 7159 (60%)
- http://BelMoto.net/2014/03/08/yamaha-xj-6n-600.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 4116 (35%)
- https://RockstarGames.su/file/gta-5/mashiny-gta-5/yamaha-xj6-2014-23220/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 590 (5%)