Мотоцикл Suzuki Intruder 400 — разъясняем обстоятельно


Suzuki VL400 Intruder (VK54A) 2001-2008

Suzuki VL400 Intruder (VK56A) 2009-2016

Модель круизера Suzuki VL400 Intruder появилась в 2001 году в роли последователя модели Suzuki VS400 Intruder. Мотоцикл ориентирован на японский рынок и официально на другие рынки не поставляется. В Японии данная модель может называться также — Suzuki Intruder 400 Classic.

По своей сути Suzuki VL400 Intruder представляет собой экспортный Suzuki VL800 Volusia (поздние версии — Intruder C800 / Boulevard C50) с двигателем уменьшенного объема. Во всем остальном эти мотоциклы идентичны.

Модель Suzuki Intruder 400 Classic оснащается стандартным 2-цилиндровым V-образным двигателем, практически тем же, что ставился на старый Suzuki VS400 Intruder. К слову, этот же мотор идет на внутрияпонскую модель Suzuki Boulevard 400, и выдает стандартные 33 л.с. мощности.

Из особенностей Intruder 400 Classic следует выделить классическую стальную раму, заднюю подвески в виде моноамортизатора, задний барабанный тормоз, приборную панель с электронным указателем уровня топлива, топливный бак на 17 л (с 2009 г. — 15 л) и карданный привод на заднее колесо.

Основные поколения Suzuki VL 400 Intruder Classic:

  • Suzuki VL400 Intruder (2001-2008) — первое поколение. Отличается карбюраторной системой питания, простой передней фарой и вытянутым по горизонтали корпусом воздушного фильтра. Практически все модификации данного поколения выпускались со спицованными колесами (с 2006 года появились версии с литыми дисками).
  • Suzuki VL400 Intruder (2009-2016) — второе поколение. Данные версии чаще всего идут с литыми колесными дисками. Модель также оснащается инжектором, увеличенной передней фарой и корпусом воздушного фильтра в виде ромба.

Модель Intruder 400 Classic выпускалась до 2017 года, после чего была снята с производства. На рынке РФ данная модель встречается нечасто, поскольку цена сопоставима со стоимостью чуть более старых моделей круизеров большей кубатуры.

Основные конкуренты Suzuki VL400 Intruder в классе:

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 1997
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_VL400_Intruder

Версии модели

Intruder 400 за время производства выпускался в двух версиях – VS и Classic. Между собой эти версии отличались по принадлежности к классу, что в свою очередь влияло на внешний облик мотоцикла.

Так, Intruder 400 VS являлся классическим «круизером», а Intruder 400 Classic был «чоппером».

Если брать только эти две модели и сравнить их по внешности, то разница между ними разительна. На 400 VS устанавливается узкое переднее колесо, при этом прикрыто оно сверху небольшим крылом.

У 400 «Классик» установлено более широкое переднее колесо, крыло тоже довольно широкое.

У 400 VS сбоку в передней части хорошо просматривается рама, бак каплевидный небольшой по размерам. Приборная доска устанавливается возле руля.

Сиденье двойное, ступенчатое, часто оснащена спинкой для пассажира.

Сзади – совсем короткое крыло с установленным на нем стоп-сигналом и номерной площадкой.

Выхлопных труб у 400 VS две и расположены они по бокам мотоцикла.

У Intruder 400 Classic бак более объемный и верхнюю часть рамы он прикрывает больше. Приборная панель у этой версии расположена на баке.

Сиденье у этого байка тоже двойное и ступенчатое, но оно раздельное. Заднее колесо прикрывает солидное и широкое крыло. У этой версии выхлопных труб тоже две, но расположены они с одной стороны – правой.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1321
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/intruder-400.html

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2
Источник: https://MotoAdept.ru/suzuki-vs-400-intruder/

Фотографии


Блок: 3/9 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_VL400_Intruder

Краткий обзор Suzuki VS 400 Intruder

Suzuki Intruder 400 — внутрияпонский малокубатурный круизер, весьма популярный на вторичном рынке России, несмотря на то, что официально он всегда продавался только в Японии. Он обладает всеми свойственными классу круизеров чертами, главным образом — архаичной конструкцией. V-образный двигатель весьма тяговит (аналогичный ДВС устанавливался также на Suzuki VZ 400 Desperado) и обладает большим ресурсом, несмотря на скромную кубатуру.

Suzuki Intruder 400 насчитывает два поколение, причём второе встречается в России намного реже, чем первое. Первое поколение «Интрудеров» выделяется в ряду других мотоциклов того же класса стилизацией скорее под чоппер, нежели под круизер — подтянутая узкая рама, бензобак-капля, наклонённая под заметным углом к дороге вилка и узкое переднее колесо 21-го радиуса, как на Harley-Davidson FXST Softail Standart. Второе поколение, выпускаемое с 2000 года, внешне уже выглядит как типичный ретро-круизер. Оно отличается от старых Intruder 400 крыльями, светооптикой, бензобаком, выхлопом, задней подвеской и передним колесом меньшего размера. В остальном же мотоцикл за все годы выпуска не изменялся.

Похожие мотоциклы:

  • Suzuki VZ 400 Desperado
  • Kawasaki VN 400 Vulcan
  • Honda Steed 400
  • Honda Shadow 400
  • Yamaha XV 400 Virago
  • Yamaha XVS 400 Drag Star
  • Lifan LF 400

Технические характеристики Suzuki VS 400 Intruder

  • Годы выпуска: с 1994

  • Класс: круизер
  • Рама: стальная

  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный

  • Объём двигателя, куб. см.: 399
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 
  • Подача топлива: 2 карбюратора

  • Мощность:  л.с. при 7500 об/мин (с 2000 года — 32 л.с. при 8800 об/мин)

  • Крутящий момент:  Нм (с 2000 года — 33 Нм) при 6000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 140

  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~7 секунд
  • Трансмиссия: -ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 0/90-21 (с 2000 года — 130/90-16)

  • Задняя шина: 0/90-15 (с 2000 года — 17/80-15)
  • Передние тормоза:  диск 285 мм, 2-поршневой суппорт

  • Задние тормоза: барабан

  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа

  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы (с 2000 года — моноамортизатор)

  • Объём бензобака, литров: 12 (с 2000 года — 17)

  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~3,5
  • Снаряженная масса, кг: ~236 (с 2000 года — 244 кг)

Плюсы и достоинства Suzuki VS 400 Intruder

  • Ровная тяга с низких оборотов
  • Удобная посадка
  • Надёжная и ремонтопригодная конструкция
  • Отсутствие проблем с большинством запчастей и расходников
  • Невысокая стоимость содержания
  • Доступная цена на вторичном рынке (особенно первое поколение)
  • Небольшая высота по седлу
  • Небольшой расход топлива

Минусы и недостатки Suzuki VS 400 Intruder

  • Вялый разгон после 100-110 км/ч
  • Недостаток динамики на трассе
  • Для двоих мотоцикл тесноват
  • При падении на бок водительская подножка и её крепление могут проломить боковую крышку двигателя
  • Из-за высокого центра тяжести при поворотах на малой скорости мотоцикл пытается завалиться в сторону поворота
  • Тормоза не отличаются эффективностью
  • Довольно сложное техническое обслуживание из-за очень плотной компоновки
  • Маленький бензобак
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 3137
Источник: https://MotoAdept.ru/suzuki-vs-400-intruder/

Ориентировочная стоимость и недостатки модели

Suzuki Intruder 400 считается одним из лучших байков в своем классе. Но даже при таком определении мотоцикла, он не лишен недостатков.

Одним из недостатков является несколько маловатая мощность установки, так что резвости от него особо ждать нечего.

К недостаткам также относятся некоторые конструктивные особенности, вроде места установки карбюраторов и аккумулятора.

Как уже сказано, как таковой серии Intruder нет, но мотоциклы с таким объемом мотора продолжают выпускаться, но уже под именем Boulevard.

Что же касается именно Intruder 400, то на вторичном рынке он не такой уж и редкий гость. Стоимость данного мотоцикла варьируется сейчас от 110 тыс. руб. до 210 тыс. руб.

Мотоцикл Honda CB 125 Е раньше относился к дорожному классу, сейчас же принято считать, что это байк класса «Нейкид».

Обзор популярного типа мототехники среди любителей рыбалки в зимнее время, который обладает рядом преимуществ.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 986
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/intruder-400.html

Фотогалерея


Мотоцикл Сузуки Интрудер 400 — подтянутый, с узким передним колесом увеличенного радиуса, он словно бросает вызов всем окружающим своей выдающейся внешностью. А название этого мотоцикла переводится как «Чужак» или «Нарушитель». Так как же выглядит этот японец? Давайте посмотрим!

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 316
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/intruder-400.html

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki VL400 Intruder составляет 2,77 л на 100 км пути (при постоянной скорости 60 км/ч). Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 185
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_VL400_Intruder

Цена


Цена на модели Suzuki Intruder 400 Classic в хорошем состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ — от 190 000 руб.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 162
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_VL400_Intruder

Видео

Suzuki Intruder 400 Classic

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 34
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_VL400_Intruder

Отзывы


Отзывы о Suzuki VL400 Intruder Classic:

Развернуть Свернуть

Intruder VL400 Classic. 143 максималка. Самый удобный среди чесоток. Что в городе, что на трассе… Встречным потоком от фур не кидает. При медленной езде поворачивать шикарно. Идеальный вариант для начинающего.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 334
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_VL400_Intruder
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 10934
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/intruder-400.html: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 2623 (24%)
  2. https://MotoAdept.ru/suzuki-vs-400-intruder/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3139 (29%)
  3. https://bikeswiki.ru/Suzuki_VL400_Intruder: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 5172 (47%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *