Мотоцикл минск м 125 стал настоящей классикой известного белорусского завода. Лёгкая, манёвренная, и, главное, недорогая модель стала настоящим спасением как в условиях городских пробок, так и в сельской местности. Главными преимуществами мотоцикла стали простота в эксплуатации, приемлемые цены на детали, а также привычный для многих водителей внешний вид.
У минска м 125 классическая посадка, позволяющая совершать даже длительные поездки без какого-либо дискомфорта. Однако модель больше предназначена для передвижения на небольшие расстояния (в пределах города или посёлка). Внешний вид мотоцикла — тривиальный, поэтому вы вряд ли произведёте впечатление на окружающих.
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/mototsikl-minsk/m-125
Содержание
Информация
Все просто!
Мотоцикл M1NSK M 125- самый настоящий пионер среди всех представленных моделей. Легенда классики, которая до сих пор осталась всё такой же прочной, надёжной и неприхотливой как и раньше. «Минск» мотоцикл «Пионер» отличается своим небольшим весом, прочностью корпуса, долговечностью, одноцилиндровым двухтактым мотором, который создаёт приличную тягу на низких оборотах, руль, который легко регулировать в удобное положение для водителя. Такой мотоцикл отлично подойдет для езды по загородным дорогам, гравию и сельской местности. M 125 представлен в синем и красном цвете корпуса.
Источник: https://minsk-motors.ru/catalog/classika/m-125/
Это интересно: Мотоцикл Минск М 125 1974 — рассказываем вопрос
Мотоцикл Минск d4 125 M1NSK «МОТОВЕЛО ЗАВОД» Беларусь
Премьера сезона — мотоцикл M1NSK D4 125 !
Оригинальный дизайн, доступная цена, экономичный в эксплуатации, простой в управлении, недорогой в обслуживании, комфортный при езде как в городе так и за его пределами — именно таким и должен быть современный мотоцикл. Легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к нашим дорожным условиям, экономичный — M1NSK D4 125. Новинке присущи все необходимые качества для завоевания огромного числа почитателей! Четырехтактный мотор в 10,5 л.с., 5 КПП, электростартер, передние дисковые тормоза, бак объемом 12 л — все это Вы найдете в новом Minsk D4 125. По привлекательной цене! Вы можете купить мотоцикл Минск D4 125 в нашем магазине.
Мотоцикл минск Д4 125 — недорогой мотоцикл в качественном исполнении от флагмана белорусского мотоциклостроения «МОТОВЕЛО». Доступно 3 цветовых варианта: черный, синий, красный
- Оформление, ПТС РФ, полный пакет документов. Официальная гарантия.
- Самовывоз из магазина. Доставка мотоцикла Минск, по Москве и Московской обл., Санкт-Петербург Спб и области.
- Отправка во все регионы России транспортной компанией, профессиональная упаковка, гарантия.
Технические характеристики:
-
Рабочий объем (куб.см)
125
-
Тип двигателя
1 цилиндр, 4 такта
-
Мощность (л.с./об.мин)
10,5/8000
-
Тип запуска
электростартер, кикстартер
-
Охлаждение
воздушное
-
Количество передач
-
Максимальная скорость (км/ч)
100
-
Дорожный просвет (мм)
210
-
Передняя подвеска
телескопическая
-
Задняя подвеска
два амортизатора
-
Передняя шина/тормоз
3,0х18″/Диск
-
Задняя шина/тормоз
3,0х18″/Барабан
-
Длина (мм)
2100
-
Высота (мм)
1110
-
Ширина (мм)
770
-
Сухая масса (кг)
100
-
Топливо
не ниже А-92
-
Емкость бака (л)
-
Гарантия
1 год
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА D4 125 M1NSK скачать…
*Рекомендованное масло Motul 5100 (п/с) Motul 7100 (с)
Источник: http://m1nsk-moto.ru/mototsikly-mopedy-m1nsk/mototsikl-minsk-m1nsk/mototsikl-minsk-d4-125-m1nsk
Модификации Минск М 125Х
Минск М 125Х 10.5 лс
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см3 | 125 |
Мощность, л.с. / оборотах | 10.5/5900 |
Момент, н·м / оборотах | 12 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.7 |
Снаряженная масса, кг | 124 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_m_125x.html
Плюсы и минусы модели
Для начала стоит отметить положительные стороны мотоцикла, которых достаточно много:
- Хорошие динамические характеристики минска м 125;
- Небольшие габариты и масса.
- Хорошая управляемость.
- Небольшое потребление топлива.
- Приемлемая цена (около 43–48 тысяч рублей за новый мотоцикл).
- Мощный двигатель.
- Возможность приобретения запчастей в любом специализированном магазине;
- Удобство в ремонте и эксплуатации.
- Многофункциональность (можно ездить как по степи, так и по холмистой местности).
- Мотоцикл не требует особого ухода – достаточно замены масла, а также цепи и звёздочек при износе.
- На этой технике можно спокойно ездить даже при низких температурах (до -34 градусов по Цельсию).
У модели имеются также и слабые стороны, которые определили многие владельцы:
- Большая вибрация при езде, несмотря на качество подвесок;
- Некоторые владельцы жалуются на затекание мышц и боли в позвоночнике при долгих поездках;
- Неприметный внешний вид.
Следует отметить, что последний недостаток отталкивает многих потенциальных покупателей, которые предпочитают выбирать китайскую или корейскую технику такого же класса.
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/mototsikl-minsk/m-125
Одноклассники Минск М 125Х по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_m_125x.html
Это интересно: Мотоцикл Ducati Monster 1000 S 2004 — рассматриваем суть
Отзывы владельцев Минск М 125Х
Минск M 125X, 2011
Доброго времени суток. Это первый мотоцикл, на котором я когда-либо ездил. Покупался Минск M 125X новым в феврале 2011 года. Откатал на нем три сезона, за это время где только не побывал, ездил и в другие города, и ездил там, где не то, что ехать плохо, а пешком идти сложно. За все три сезона Минск M 125X ни разу не подвел, ни сломался в дороге. Серьезных поломок тоже не было, так по мелочам, то тросик порвет, то лампочка перегорит, а так если ломался, то только, если сам «напортачу». К мотоциклу подходил с умом и лаской, ничего не делал бездумно, в общем, все делалось грамотно. На мотоцикле стояли родные амортизаторы с выточенными проставками по 5 см, но так как они пришли в негодность, ну то есть, как в негодность на одном из амортизаторов вырвало шток (который уже был варен) да и вообще амортизаторы там некачественные. Еще установлен кофр, от Альфы, модернизированы поворотники, установлены стальные рычаги сцепления и тормоза, переварено крыло от ИЖа, переделан воздухофильтр, сделаны грузики руля, сделан более тихий глушитель с системой перегородок и лабиринтов, и еще много всякой мелочи. На мотоцикле все делал собственными руками от пайки и заканчивая сваркой и токарными работами. До максималки разгонять Минск M 125X не пробовал, но по прямой шел 120 км/ч, запас хода еще был, но я думаю особых изменений в скорости не было бы, а так крейсером идет 80 км/ч. Расход где-то от 3 литров до 4 на 100 км пробега. Опять же смотря как ездить. Умудрялся и на 3 литрах проезжать 156 км. В общем, я очень доволен, что именно этот мотоцикл стал моим первым. С ним я прошел 30000 км через огонь и воду.
Достоинства: управляемость, не сложен в ремонте.
Недостатки: небольшие недочеты сборки и качество некоторых деталей.
Михаил, Саратов
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_m_125x.html
Обои рабочего стола Минск М 125Х
1024×768
1280×1024
Обои Минск М 125Х
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_m_125x.html
Минск М 125Х — краткий обзор
Minsk M 125X / Минск М 125Х
Этот мотоцикл является классическим вариантом езды по бездорожью. Его можно использовать на любых трассах, благодаря большой мощности. Садясь за руль, вам будет видно горизонт и все проезжающие машины, ведь большой просвет был специально сделан для безопасного передвижения по некачественным дорогам.
В стандартном комплекте с Minsk M 125Х идет высокое крыло, защищающее водителя от песка, камней и дорожных брызг. Кроме того, стальная защита для фары является еще одним преимуществом мотоцикла перед дорожными неожиданностями. Так как Minsk M 125Х был спроектирован специально для не городских трасс, на передний план выходят такие качества мотоцикла как хорошая тяга и легкий вес. Двухтактный двигатель с воздушным охлаждением и 10,5 л.с. позволяет отлично передвигаться на любые расстояния.
Задний металлический багажник станет вашим надежным помощником, при этом на мотоцикле установлены и боковые конструкции, на которые можно размещать различные грузы. Дуги безопасности послужат хорошей подстраховкой от падений мотоциклиста и повреждений техники.
Все модели Minsk
Сообщить об ошибке
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_m_125x.html
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://minsk-motors.ru/catalog/classika/m-125/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 612 (7%)
- http://m1nsk-moto.ru/mototsikly-mopedy-m1nsk/mototsikl-minsk-m1nsk/mototsikl-minsk-d4-125-m1nsk: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2277 (27%)
- https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_m_125x.html: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 3800 (45%)
- https://MotoHolder.ru/katalog/mototsikl-minsk/m-125: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1777 (21%)