Содержание
Kawasaki ER-6f — фото 1
Kawasaki ER-6f — фото 2
Kawasaki ER-6f — фото 3
Kawasaki ER-6f — фото 4
Kawasaki ER-6f — фото 5
Назад Вперед
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_er-6f.html?part=review
Краткая история модели
- 2006 г. — начало производства и продаж модельной серии Kawasaki ER-6.
Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650A6F / A6S, ER650B6F / B6S – ER-6n
EX650A6F / A6S, EX650B6F / B6S – ER-6f (Ninja 650R).
- 2007 г. — европейская версия Kawasaki ER-6 имеет ABS в стандартной комплектации.
Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650A7F, ER650B7F – ER-6n
EX650A7F, EX650B7F – ER-6f (Ninja 650R).
- 2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650A8F, ER650B8F – ER-6n
EX650A8F, EX650B8F – ER-6f (Ninja 650R).
- 2009 г. — рестайлинг модели. Kawasaki ER-6n и Kawasaki ER-6f получают небольшие визуальные обновления, касающиеся дизайна пластика, фар и приборной панели. Нейкед-версия ER-6n официально доступна в США.
Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650C9F, ER650D9F – ER-6n
EX650C9F, EX650D9F – ER-6f (Ninja 650R).
- 2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650CAF, ER650DAF – ER-6n
EX650CAF, EX650DAF – ER-6f (Ninja 650R).
- 2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650CBF, ER650DBF – ER-6n
EX650CBF, EX650DBF – ER-6f (Ninja 650R).
- 2012 г. — Kawasaki ER-6 получил очередное обновление. Изменился внешний вид мотоцикла, высота по седлу увеличилась на 15 мм, а руль стал ниже, что сделало посадку более спортивной. Также были увеличены ходы подвесок, объем бензобака и настройки двигателя (для повышения крутящего момента на средних оборотах). Мотоцикл получает новую раму и маятник.
Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650ECF, ER650FCF – ER-6n
EX650ECF, EX650FCF – ER-6f (Ninja 650R).
- 2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650EDS, ER650FDS – ER-6n
EX650EDS, EX650FDS – ER-6f (Ninja 650R).
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650FEF – ER-6n
EX650FEF – ER-6f (Ninja 650R).
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650FFF – ER-6n
EX650FFF – ER-6f (Ninja 650R).
- 2016 г. — последний год производства и продаж.
Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650FGF – ER-6n
EX650FGF – ER-6f (Ninja 650R).
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ER-6
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki ER-6 (Ninja 650R):
Модель | Kawasaki ER-6 (Ninja 650R) |
---|---|
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2006-2016 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 649 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83,0 x 60,0 мм |
Степень сжатия | 11.3:1 – ER6 (2006-2011)
10.8:1 – ER6 (2012-2016) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, 2x Keihin TTK38 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 72,1 л.с. (53 кВт) при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 66 Нм (6,7 kgf*m) при 7000 об/мин – ER6 (2006-2011)
64 Нм (6,5 kgf*m) при 7000 об/мин – ER6 (2012-2016) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 M/C 58W |
Размер задней шины | 160/60-ZR17 M/C 69W |
Передние тормоза | 2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта (опц. ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход — 120 мм – ER6 (2006-2011)
41 мм телескопическая вилка, ход — 125 мм – ER6 (2012-2016) |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 125 мм – ER6 (2006-2011)
маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 130 мм – ER6 (2012-2016) |
Длина мотоцикла | 2100 мм – ER6n (2006-2011), ER6f (2009-2011)
2110 мм – ER6n (2012-2016), ER6f (2012-2016) 2105 мм – ER6f (Ninja 650R) |
Ширина мотоцикла | 760 мм
770 мм – ER6n, ER6f (Ninja 650R) 2012-2016 |
Высота мотоцикла | 1095 мм – ER6n (2006-2008)
1100 мм – ER6n (2009-2011) 1110 мм – ER6n (2012-2016) 1210 мм – ER6f (Ninja 650R) 2006-2008 1200 мм – ER6f (Ninja 650R) 2009-2011 1180 мм – ER6f (Ninja 650R) 2012-2016 |
Колесная база | 1405 мм – ER6n (2006-2011)
1410 мм – ER6n (2012-2016), ER6f (Ninja 650R) 2006-2016 |
Высота по седлу | 785 мм – ER6n (2006-2011)
805 мм – ER6n (2012-2016), ER6f (Ninja 650R) 2012-2016 790 мм — ER6f (Ninja 650R) 2006-2011 |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм – ER6n (2006-2011)
130 мм – ER6n (2012-2016), ER6f (Ninja 650R) 2012-2016 145 мм – ER6f (Ninja 650R) 2006-2011 |
Разгон до 100 км/ч | 3,8 сек |
Максимальная скорость | 200 км/ч – ER6n
205 км/ч – ER6f (Ninja 650R) |
Емкость бензобака | 15,5 л – ER6 (2006-2011)
16,0 л – ER6 (2012-2016) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 196 кг – ER6n (2006-2008)
202 кг – ER6n ABS (2006-2008) 200 кг – ER6n (2009-2011) 204 кг – ER6n ABS (2009-2011) 204 кг – ER6n (2012-2016) 206 кг – ER6n ABS (2012-2016) 200 кг – ER6f (Ninja 650R) 2006-2008 204 кг – ER6f ABS (Ninja 650R ABS) 2006-2008 204 кг – ER6f (Ninja 650R) 2009-2011 208 кг – ER6f ABS (Ninja 650R ABS) 2009-2011 209 кг – ER6f (Ninja 650R) 2012-2016 211 кг – ER6f ABS (Ninja 650R ABS) 2012-2016 |
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ER-6
Фотографии
Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) |
Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) |
Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) |
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ER-6
Модификации Kawasaki ER-6f
Kawasaki ER-6f 72.1 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 649 |
Мощность, л.с. / оборотах | 72.1/8500 |
Момент, н·м / оборотах | 64/7000 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 209 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Kawasaki ER-6f ABS
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 649 |
Мощность, л.с. / оборотах | 72.1/8500 |
Момент, н·м / оборотах | 64/7000 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 211 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_er-6f.html?part=review
Двигатель
Двигатель | 2-цилиндровый, 4-тактный, Рядный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Диаметр и ход поршня | 83.0 x 60.0 мм |
Система охлаждения | Жидкостное |
Степень сжатия | 10.8:1 |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Электронный впрыск топлива (38 мм х 2 Keihin) |
Зажигание | Электронное |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-er-6f/kawasaki-er-6f-2013
Это интересно: Мотоцикл Honda VRX 400 Roadster 1995
Трансмиссия
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Сцепление | Многодисковое масляное |
Привод | Цепь |
Основное передаточное число | 2.095 (88/42) |
Передаточное число: 1-я передача | 2.438 (39/16) |
Передаточное число: 2-я передача | 1.714 (36/21) |
Передаточное число: 3-я передача | 1.333 (32/24) |
Передаточное число: 4-я передача | 1.111 (30/27) |
Передаточное число: 5-я передача | 0.966 (28/29) |
Передаточное число: 6-я передача | 0.852 (23/27) |
Конечное передаточное число | 3.067 (46/15) |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-er-6f/kawasaki-er-6f-2013
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-er-6f/kawasaki-er-6f-2013
Рама и подвеска
Рама | Диагональная из высокопрочной стали |
Ход передней подвески | 125 мм |
Ход задней подвески | 130 мм |
Угол наклона вилки | 25° |
Угол поворота левый/правый | 35°/35° |
Подвеска передняя | 41 мм телескопическая вилка |
Подвеска задняя | Маятниковая с одинарным амортизатором |
Тормоза передние | Дисковые, 300 мм х 2 |
Тормоза задние | Дисковые, 220 мм |
Покрышка, переднее колесо | 120/70-17 |
Покрышка, заднее колесо | 160/60-17 |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-er-6f/kawasaki-er-6f-2013
Обои рабочего стола Kawasaki ER-6f
Обои Kawasaki ER-6f 1024×768
Открыть
1024×768
Обои Kawasaki ER-6f 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Kawasaki ER-6f
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_er-6f.html?part=review
Размеры
Длина | 2110 мм |
Ширина | 770 мм |
Высота | 1180 мм |
Колесная база | 1410 мм |
Клиренс | 130 мм |
Высота по седлу | 805 мм |
Снаряженная масса | 209 кг (211 кг с ABS) |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-er-6f/kawasaki-er-6f-2013
Фото мотоцикла Kawasaki ER-6f (Кавасаки ER-6f) 2013 года
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-er-6f/kawasaki-er-6f-2013
Kawasaki ER-6f — краткий обзор
Kawasaki ER-6f / Кавасаки ЕР-6ф
Мотоцикл Kawasaki ER-6f — отличный пример качественного байка класса «стрит», который отличается компактными размерами и гибкостью спортивного управления. В его конструкции использована прочная рама из стальных труб. На ней с помощью антивибрационных демпферов крепится рядный силовой агрегат, создающий повышенный крутящий момент для уверенной езды.
Хорошая управляемость мотоцикла Kawasaki ER-6f обусловлена его низким центром тяжести и эргономичной посадкой с уменьшенным расстоянием упоров для ног. Неповторимый дизайн мотобайка подчеркнут плавными линиями кузова, гоночными колесами, расположенным по центру глушителем и смещенным амортизатором регулируемой подвески.
Байк Kawasaki ER-6f оборудован аэродинамическим обтекателем и ветровым стеклом, а также задним обтекателем с утопленными фонарями. Антиблокировочная система слаженно работает совместно с эффективными тормозами, это увеличивает маневренность, безопасность и управляемость мотоцикла. Узкая компоновка и низкое сиденье — еще одно его преимущество.
Все модели Kawasaki
Сообщить об ошибке
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_er-6f.html?part=review
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-er-6f/kawasaki-er-6f-2013: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 1748 (17%)
- https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ER-6: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 5586 (56%)
- https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_er-6f.html?part=review: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 2668 (27%)