Мотоцикл KTM 390 Duke ABS 2013 — рассказываем вопрос

С мотоциклом KTM Duke и так все понятно. Такие мотоциклы делают для того, чтобы вы потеряли рассудок, как только на них усядетесь. Стихией 390 Duke являются повороты. Удивит вас своими возможностями!

KTM 390 Duke

Мотоцикл KTM 390 Duke

Парни с Mattighofen называют этот мотоцикл ракетой, и мы должны признать, что не преувеличивают. Подтвердит это любой, кто имел возможность гонять на этом мотоцикле на крутых поворотах. В сегменте машин, для которых нужны права А2, ни один другой мот не позволяет такого капитального отношения мощности к весу. 49 лс., измеренные на стенде (44 л.с. на бумаге)на 149 кг сухой массы – это означает, что 390 Duke балансирует на грани нормативных 0,2 квт на 1 кг. Другое дело, что эта пропорция подходит как для новичков, так и для бывалых байкеров – словом, для тех, кто любит весело гонять и знающих, что меньше иногда значит больше.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 851
Источник: https://motonoob.ru/test-ktm-390-duke/

ДВИГАТЕЛЬ:

Конструкция: 1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения
Рабочий объем: 373,2 см3
Диаметр цилиндра: 89 mm
Ход поршня: 60 mm
Мощность: 32 кВт (44 PS)
Запуск двигателя: Электростартер
Коробка передач: 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
Смазка двигателя: Принудительная система смазки с двумя масляными насосами
Передаточное число: 30:80
Передаточное число цепной передачи: 15:45
Охлаждение: Жидкостное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Сцепление: Сцепление в масляной ванне / механическое (c 2015 года — с проскальзывающей системой PASC)
Система зажигания: бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1147
Источник: http://ktm-moto.ru/catalog/naked-bikes/390-duke-abs/

Долгожданной турэндуро начального уровня от KTM

Прошло 7 лет с тех пор, как генеральный директор KTM Стефан Пирер впервые упомянул в интервью, что он планирует выпускать абсолютно новую модель Dualsport на платформе Duke 390, и с тех пор каждый год казалось, что ее выпуск вот-вот будет анонсирован. Со временем мы перестали воспринимать слухи о скором запуске KTM 390 Adventure, но в прошлом году появились несколько шпионских фото, которые вновь привлекли наше внимание. Ну, и наконец-то наступил этот долгожданный день. Австрийский производитель представил последнюю новинку своей линейки приключенческих мотоциклов — 2020 KTM 390 Adventure — в первый день выставки мотоциклов EICMA в Милане. Начало продаж мотоциклов ожидается весной 2020 года.


2020 KTM 390 Adventure

Долгожданный KTM 390 Adventure использует ДНК своего старшего брата KTM 790 Adventure, с которым он очень похож (за исключением характерного низкого грушеобразного топливного бака у 790-го). И после почти двух десятилетий участия и побед в раллийных гонках Дакара мы ожидаем, что KTM включит информацию о НИОКР, собранную в результате его многолетнего успеха. Согласно концепции KTM, новая машина — легкая, маневренная модель начального уровня для тех, кто хочет открыть для себя мир приключенческой езды. Универсальный мотоцикл, разработанный как для путешествий, так и для легкого бездорожья. Или просто комфортной городской езды с возможностью выездов за город без ограничений. Используя в качестве основы элементы платформы KTM 390 Duke, а также включив в нее некоторые наработки использованные при создании раллийных KTM 450, 390 Adventure был создан с внедорожными возможностями и впечатляющими дорожными манерами как часть пакета.

KTM 390 Adventure на бездорожье

KTM 390 Adventure в цветах серии 2020 года

Самый маленький туристический эндуро KTM оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем DOHC с жидкостным охлаждением и рабочим объемом 373,2 куб. Два верхних распредвала, четыре клапана на цилиндр и впрыск очищенного топлива BOSCH, а также балансирный вал являются важнейшими инструментами получения эталонной для двигателя небольшого объема внешней характеристики мощности и крутящего момента KTM 390 Adventure. Его универсальная эргономика, плавная подача энергии и инновационные технологии объединены в удобном и легком силовом агрегате. Пока не опубликовано точных данных о лошадиных силах и крутящем моменте, но если мы предположим, что KTM 390 Duke (44 лошадиных силы) должен иметь аналогичные показатели, у 390 Adventure будет лучшая в своем классе мощность по сравнению с конкурентами BMW G310GS, Kawasaki Versys-X 300, Suzuki DR-Z400S или Honda CRF 250 Rally.

При более внимательном рассмотрении мы можем сразу увидеть стальную решетчатую раму, которая очень похожа на модель 390 Duke — лишь некоторые незначительные различия в проводке выхлопной системы, кронштейнах рамы, заднем подрамнике и длине маятника для обеспечения дополнительного хода подвески. Высота сиденья является разумной, если не немного высокой, в 755 мм, а заявленные 27 км на литр позволят вам преодолеть почти 400 км на своем 14,5-литровом топливном баке при идеальных условиях. С точки зрения компонентов, 390 Adventure оснащено некоторым премиальным оборудованием для мотоцикла в своем ценовом диапазоне, таким как алюминиевый руль переменного сечения, светодиодное освещение, тормоза BYBRE (Brembo), 5-дюймовый цветной TFT-дисплей с интеграцией Bluetooth, антипробуксовочная система MTC, угловая двухканальная ABS, проскальзывающее сцепление, регулируемая 43 мм перевернутая вилка WP и регулируемый задний амортизатор, дополнительный двусторонний Quickshifter+.

Полноцветный TFT-дисплей с Bluetooth на KTM 390 Adventure

Дорожный просвет несколько ограничен на 200 мм, а показатели хода подвески не слишком впечатляющие: 170 мм впереди и 177 мм сзади. Мы не ожидаем большой скорости на трассе, но с передними вилками WP APEX 43 мм и задним амортизатором, мы надеемся, что подвеска 390 Adventure обеспечит хорошие внедорожные характеристики для мотоцикла этой категории.

19″передние и 17″ задние литые алюминиевые колеса

Единственным явным разочарование для любителей грязи может быть выбор 19-дюймовых передних / 17-дюймовых задних литых колес, а не «правильный» комплект 21-дюймовых передних / 18-дюймовых задних спицованных колес, решение, которое, вероятно, было принято, чтобы достичь определенной цены… Зная традиции КТМ можно однако предположить, что модель ‘R’ с подвеской повышенной проходимости и колесами для бездорожья не заставит долго ждать с момента начала выпуска стандартного 390 Adventure. Благодаря ряду передовых технологий и электронных помощников, начинающие водители могут начать свой свое знакомство с эдвенчером с большей уверенностью и контролем. Это впечатляющий набор функций для велосипеда начального уровня по цене 6 799 долларов США, и мы с нетерпением ждем нашего первого теста на этом потрясающем новом KTM.

ОСОБЕННОСТИ 2020 KTM 390 ADVENTURE

  • Мощный одноцилиндровый, четырехтактный, двигатель DOHC объемом 373,2 куб. см, электронный впрыск топлива, 3-хкомпонентный каталитический нейтрализатор и вал балансира, проскальзывающая муфта PASC и дроссельная заслонка Ride-by-Wire для более плавного и более утонченного отклика.
  • Современная система управления двигателем с самой современной электронной системой впрыска топлива с корпусом дроссельной заслонки 46 мм. Легкая, точно изготовленная выхлопная система, состоящая из коллекторной трубы из нержавеющей стали и предварительного глушителя, которые идеально сочетаются с тонким глушителем.
  • Сверхлегкая клетчатая рама обеспечивает прекрасный баланс гибкости и жесткости и предназначена для обеспечения устойчивости на прямых и острого и точного руления в поворотах.
  • Подрамник с болтовым креплением является компактным и легким, но достаточно прочным, чтобы перевозить пассажира и багаж, преодолевая экстремальные условия местности. Литой литой маятник с открытой решеткой является характерным элементом линейки KTM Adventure. Точность изготовления с оптимизированной жесткостью, и в то же время отличная гибкость ровно там и тогда, когда это требуется для обеспечения отточенной управляемости которая позволяет мотоциклу ввинчиваться в повороты сохраняя постоянный контакт с дорогой даже с не самым лучшим покрытием. Увеличенная длина маятника обеспечивает стабильность и пространство, необходимое для протектора внедорожных шин.
  • WP APEX 43 мм перевернутая вилка изначально была разработана для эндуро езды и является лидером, когда речь заходит о подвеске в этом классе. Он имеет пружину с обеих сторон, но у каждого пера вилки есть отдельная функция: демпфирование сжатия установлено на левой стороне, а отбой — на правой.
  • Ультрасовременный амортизатор WP APEX обеспечивает ход 177 мм и идеально подходит для поездок на большие расстояния в тяжелых условиях. Благодаря регулируемому предварительному натяжению пружины и демпфированию отбоя, он может быть точно настроен на различные ситуации.
  • Чрезвычайно прочные литые колеса, специально предназначенные для работы в условиях повышенной проходимости — переднее колесо 19” и заднее колесо 17”, оба оснащены бескамерными шинами CONTINENTAL TKC 70 для сочетания дорожных характеристик и сцепления на бездорожье.
  • Высококачественные тормоза BYBRE с большим передним тормозным диском 320 мм и задним диском 230 мм прекрасно сочетаются с радиально установленным передним суппортом с 4 поршнями и плавающим задним суппортом с 2 поршнями, что обеспечивает идеальное сочетание дозирования управления и эффективного торможения.
  • Эргономичный топливный бак с впечатляющим объемом топлива 14,5 литра (3,8 галлона) в сочетании с исключительной экономией топлива рассчитан на более чем 400 км (249 миль) непрерывного движения на полном баке.
  • Высококачественный переменного сечения алюминиевый руль, что немаловажно, обеспечивает удобную посадку и максимальный контроль.
  • Профиль ветрового стекла, который позволяет водителю свободно передвигаться по мотоциклу и обеспечивает беспрепятственный обзор непосредственно перед мотоциклом, даже когда он покрыт грязью. Он также может быть установлен либо в нижнем, либо поднят в более высокое положение в соответствии с условиями или потребностями водителя.
  • Светодиодные элементы используются в основной фаре и задний фонарь и обеспечивают отличное освещение и обзорность, будучи компактными и легкими.
  • Многофункциональная приборная панель с полноцветным 5-дюймовым TFT-дисплеем яркая и четкая и предлагает настраиваемую настройку с помощью переключателя меню на руле.
  • Функция ABS для бездорожья улучшает управление торможением в условиях бездорожья. В этом режиме ABS на заднем колесе деактивируется, а активация ABS на переднем колесе уменьшается.
  • Контроль тяги мотоцикла (MTC) снижает мощность двигателя с помощью чрезвычайно плавного, едва ощутимого вмешательства, если скорость вращения заднего колеса непропорциональна скорости двигателя, пока система не снизит проскальзывание до управляемых пропорций для текущего угла наклона.
  • Угловая ABS на поворотах позволяет водителям всегда использовать полную мощность своих тормозов, а система регулирует тормозное давление в соответствии с углом наклона мотоцикла для более предсказуемого торможения в различных ситуациях.
  • KTM MY RIDE входит в стандартную комплектацию и позволяет подключаться через Bluetooth для управления входящими вызовами и аудиоплеером через полноцветный TFT-дисплей.
  • KTM 390 ADVENTURE может быть дополнительно оснащен гоночным Quickshifter +. Переключение вверх и вниз может выполняться без необходимости тянуть рычаг сцепления.

Шасси нового 390 Adventure

KTM 390 Приключенческие характеристики

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Одноцилиндровый, 4-тактный, DOHC
ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ: 373,2 куб.
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА / ХОД ПОРШНЯ: 89/60 мм
СТАРТЕР: электрический;
БАТАРЕЯ: 12 В 8 Ач
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 6 передач
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА: Bosch EFI, 46 мм Корпус дроссельной заслонки
СМАЗКА: Мокрый отстойник
ОХЛАЖДЕНИЕ: Жидкостное охлаждение
СЦЕПЛЕНИЕ: PASC Slipper Clutch, с механическим управлением
ЗАЖИГАНИЕ: Bosch EMS с Ride-By-Wire
РАМА: Стальная решетчатая
ПОДРАМНИК: Стальной, решетчатый, съемный на болтах
РУЛЬ: Алюминий, конический, ø 26/22 мм
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: WP APEX USD ø 43 мм
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: WP APEX Monoshock
SUSPENSION TRAVEL FR./RR .: 6,7 дюйма (170 мм) / 6,9 дюйма (177 мм)
ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ ТОРМОЗА: Дисковый тормоз 320 мм / 230 мм
ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ КОЛЕСА: 2,50 х 19″, 3,50 х 17″
ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ ШИНЫ: 100 / 90-19”; 130 / 80-17”
УГОЛ РУЛЕВОЙ ГОЛОВКИ: 26.5°
КОЛЕСНАЯ БАЗА: 1430 мм ± 15,5 мм
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ: 200 мм
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ: 855 мм
ЕМКОСТЬ БАКА: 14,5 л
СУХОЙ ВЕС, ОКОЛО: 158 кг
Ожидаемая стоимость ( в США): 6 199 долл. США / 6 799 долл. США

Также в первые дни открытия выставки EICMA 2019 на официальном сайте KTM.COM на несколько дней появился мотоцикл KTM 250 Adventure. Затем пропал. Полагаем что это не было ошибкой, а целевым вбросом информации чтобы подогреть интерес аудитории к Small Adventure от КТМ. По описанию следовало что это упрощенная версия КТМ 390 Adventure для рынков Юго-Восточной Азии. Аналогично модели KTM 250 DUKE от которой этот самый маленький адвенчер должен получить силовую установку. В отличии от 390 Adventure на 250-м будет нерегулируемая вилка, обычная оптика вместо светодиодной, упрощенная электроника в которой останется только двухканальная ABS.

KTM 250 Adventure 2020

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 11493
Источник: http://www.ktm.motor-ms.ru/news/models/KTM_390_Adventure_2020/

ШАССИ:

Рама: Стальная решетчатая рама с порошковым покрытием
Вилка: WP, перевернутая, 43 мм
Амортизатор: WP Monoshock
Ход подвески спереди: 142 mm
Ход подвески сзади: 150 mm
Тормозная система спереди: Дисковый тормоз с четырехпоршневым суппортом
Тормозная система сзади: Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом
Тормозные диски — диаметр спереди: 320 mm
Тормозные диски — диаметр сзади: 230 mm
Цепь: Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4”
Угол рулевой колонки: 66°
Колесная База: 1 357±15 мм
Дорожный просвет без нагрузки: 185 мм
Высота сиденья без нагрузки: 830 мм
Емкость топливного бака (примерно): 13,4 л
Вес без топлива (прибл.): 149 кг


МОТОЦИКЛЫ KTM: ФОТО. ОПИСАНИЕ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ЦЕНЫ.

Фотографии и технические характеристики на сайте могут отличаться от фактических, так как производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию без предварительного уведомления.

Окончательная стоимость мотоциклов KTM, отсутствующих в наличии на складах дилеров в РФ и поставляемых под заказ, рассчитывается по курсу ЦБ РФ на день оплаты после уточнения наличия на складе производителя и сроков их поставки. Оплата производится исключительно в российских рублях.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1710
Источник: http://ktm-moto.ru/catalog/naked-bikes/390-duke-abs/

АБСУРДНЫЕ ПУТИ ДВИЖЕНИЯ


Несколько стартов из-под огней с колесом вверх, 20-километровый участок шоссе (на котором сингл, несмотря на то, что он не был в восторге, отлично справился), и я нахожусь в горах. Узкие боковые дороги с плотными углами и различным качеством асфальта – идеальный испытательный полигон. Я испытал там невероятную радость от вождения, потому что 390 еще охотнее, чем 690 Duke позволяет бегать абсурдными, наоборот, путями движения, вносить быстрые корректировки и играть на поворотах. Вход в дугу, изменение направления, восстановление и труба к следующему повороту. Я мог бы так без конца…

KTM 390 Duke

Обновление: 390 Duke получил тормозной диск диаметром 320 мм. Действие тормозов значительно лучше, а съемная ABS имеет, в частности, режим Supermoto

Австрийцы настолько доверяют M5 Metzeler, что используют их в заводской сборке. Это не самые лучшие шины, но они все еще сохраняют хороший уровень. Особенно в сегменте мотоциклов, где деньги очень важны. Metzelery делают мотоцикл нейтральным в поворотах и внушает уверенность в адгезии при глубоких сборках . Только когда вы действительно сгибаетесь до максимума, появляется легкая нервозность.

По мере того как я еду все выше и выше, асфальт становится все более и более растрескавшимся, а ямы становятся больше. Но чем хуже поверхность, тем больше мне нравится Duke 390. По общему признанию, в погоне за более жестким управлением, его передний уклон был уменьшен на 8 мм, и теперь он составляет 142 мм (задняя часть все еще 150 мм), но гены внедорожного движения KTM не позволяют себя забыть. Ведь этот мотоцикл предназначен для стран, где дороги плохие, так что он должен был получить мягкие юстировки. Поскольку он был слишком мягким для европейских дорог, петли были усилены в сезоне 2017 года . Благодаря более жестким пружинам, новой вилке и амортизатору Duke 390 восстановил минимальное демпфирование и устойчивость, которых ему до сих пор не хватало.

KTM 390 Duke

Фирменная рама, “хищный” пластик, завинченный кусок и стройная задняя часть – маленький “хулиган” ссылается на 1290 Super Duke R

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2045
Источник: https://motonoob.ru/test-ktm-390-duke/

ВО МНЕ ПОЯВИЛАСЬ КАКАЯ-ТО ДИКОСТЬ

Никому не хватало большей спонтанности двигателя, но мотоцикл его получил. Система ride-by-wire значительно улучшила реакцию на газ, и средний диапазон мощности предлагается стихийно, а также может быть точно дозирован. Все это и явное увеличение крутящего момента в районе 6500 об / мин обеспечивают мощную дозу веселья и спортивного вождения.

Австрийцы также улучшили тормоза: у 390 Duke появились новые колодки и увеличен на 20 (до 320) мм передний диск. В результате тормоза Bybre (индийская дочерняя компания Brembo) работают намного лучше, а глазурь на торте – это съемная ABS с режимом Supermoto (работает только на переднее колесо). Следующая особенность – элегантный и хорошо читаемый TFT-дисплей. Его работа проста, и с помощью Bluetooth он может быть настроен на работу с телефоном (также он принимает входящие звонки и управляет аудиоплеером).

KTM 390 Duke

125 duke и 390 Duke имеют элегантные фары в стиле „1290”. Фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни – все светодиодные

Слабые места? Что касается исполнения – их нет. Нет никаких сомнений, что качество немного улучшилось, во всяком случае, соответствует цене. Пугал меня только вентилятор, который ужасно воет, а на движущемся мотоцикле срабатывает слишком часто. Меня немного это удивило, ведь мот был разработан с мыслью о теплом климате. В любом случае, исправления целесообразны.

Несмотря на все это, 390 Duke был сильно доработан. Этот мотоцикл – действительно большая доза радости за достойные деньги.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1505
Источник: https://motonoob.ru/test-ktm-390-duke/
Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 18751
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://ktm-moto.ru/catalog/naked-bikes/390-duke-abs/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2857 (15%)
  2. https://motonoob.ru/test-ktm-390-duke/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 4401 (23%)
  3. http://www.ktm.motor-ms.ru/news/models/KTM_390_Adventure_2020/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 11493 (61%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *