Мотоцикл Honda VTX1300 S 2005: рассмотрим все нюансы

VTX 1300 — модель мотоцикла марки Honda


Модель круизера Honda VTX 1300 появилась в 2002 году в роли «младшего брата» Honda VTX 1800 и как будущая замена Honda VT1100 Shadow (продавалась в США до 2007 года). Модель была ориентирована на рынки Европы, Северной Америки и Австралии. В последние годы производства (2008-2009 гг.) модель Honda VTX1300 была доступна только на рынке США.

Визуально Honda VTX 1300 имеет общие черты с Honda VTX 1800, но с целым рядом технических отличий:

Двигатель. Новый 2-цилиндровый V-образный блок объемом 1312 куб. см., выдающий около 75 л.с. мощности и 123 Нм крутящего момента.

Карбюратор. Старшая версия Honda VTX 1800 имела инжекторную систему питания.

Подвески. VTX1300 оснащается обычной телескопической вилкой 41 мм, VTX1800 — перевернутой 45 мм.

Тормоза. VTX1300 имеет 1 тормозной диск спереди и не имеет версий с комбинированными тормозами, VTX1800 — 2 диска, фирменные комбинированные тормоза Honda.

Привод сцепления. VTX1300 — тросовый, VTX1800 — гидравлический.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 1011
Источник: http://www.bikerwiki.ru/VTX_1300

Фотографии

Honda VTX 1300 S

Honda VTX 1300 S

Honda VTX 1300 S

Honda VTX 1300 C

Honda VTX 1300 C

Honda VTX 1300 C

Honda VTX 1300 R

Honda VTX 1300 R

Honda VTX 1300 R

Honda VTX 1300 T

Honda VTX 1300 T

Honda VTX 1300

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 221
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VTX1300

Краткая история модели


  • 2002 г. (модельный год — 2003) — начало производства и продаж Honda VTX1300.

Модель: Honda VTX1300S (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VTX1300S3, VTX1300S A / VTX1300S AC.

  • 2004 г. — появление модификации Honda VTX1300C.

Модель: Honda VTX1300S, Honda VTX1300C (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VTX1300S4, VTX1300S A / VTX1300S AC, VTX1300C A / VTX1300C AC.

  • 2005 г. — появление модификации Honda VTX1300CR.

Модель: Honda VTX1300S, Honda VTX1300C, Honda VTX1300R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VTX1300S5, VTX1300S A / VTX1300S AC, VTX1300C A / VTX1300C AC, VTX1300R A / VTX1300R AC.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTX1300S, Honda VTX1300C, Honda VTX1300R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VTX1300S6, VTX1300S A / VTX1300S AC, VTX1300C A / VTX1300C AC, VTX1300R A / VTX1300R AC.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTX1300S, Honda VTX1300C, Honda VTX1300R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VTX1300S7, VTX1300S A / VTX1300S AC, VTX1300C A / VTX1300C AC, VTX1300R A / VTX1300R AC.

  • 2008 г. — появление модификации VTX1300T. Honda VTX1300S больше не предлагается. Модель доступна только на рынке США.

Модель: Honda VTX1300C, Honda VTX1300R, Honda VTX1300T (США). Заводское обозначение: VTX1300C A / VTX1300C AC, VTX1300R A / VTX1300R AC, VTX1300T A / VTX1300T AC.

  • 2009 г. — последний год производства.

Модель: Honda VTX1300C, Honda VTX1300R, Honda VTX1300T (США). Заводское обозначение: VTX1300C A / VTX1300C AC, VTX1300R A / VTX1300R AC, VTX1300T A / VTX1300T AC.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1666
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VTX1300

Фото-обзор всех моделей VTX 1300/1800

Помимо разных модельных лет, цветов и вариантов оформления аппараты имеют еще и разный буквенный индекс.

VTX 1300С

VTX 1300 C (custom) Литые колесные диски, 9 лучей. Небольшие крылья.

2009 Honda VTX1300С

2009 Honda VTX1300С

2009 Honda VTX1300С

Основная информация
Модель: Honda VTX1300C
Год: 2008-2009
Тип: Чоппер / Кастом / Круизер
Двигатель и привод
Рабочий объем: 1312 см3
Тип: V2
Тактов: 4
Компрессия: 9.2:1
Диаметр х Ход поршня: 89.5 x 104.3 мм (3.5 x 4.1 дюймов)
Топливная система: Carburettor. Single 38mm constant-velocity carburetor
Клапанов: 3
Контроль топлива: SOHC
Запуск двигателя: Электростартер
Зажигание: Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 5 скорости
Привод: Кардан (cardan)
Размеры
Высота по седлу: 697 мм
Ходовая
Колесная база: 1662 мм
Угол наклона вилки: 32.0°
Трейл: 149 мм
Передний амортизатор: 41mm fork
Ход спереди: 130 мм
Задний амортизатор: Rear: Dual shocks with five-position spring-preload adjustability
Ход сзади: 91 мм
Цвета: Dark Blue Metallic, Metallic Red, Black, Titanium, Metallic Black, Metallic Silver, Candy Red, Pearl Yellow
Прочее
Вместимость бензобака: 18.16 л.
Передняя покрышка: 110/90-M19
Задняя покрышка: 170/80-M15
Передний тормоз: Single disc
Диаметр переднего тормоза: 336 мм
Задний тормоз: Single disc
Диаметр заднего тормоза: 296 мм
: Model ID: VTX1300C

2008 Honda VTX1300С

2008 Honda VTX1300С

2008 Honda VTX1300С

2007 Honda VTX1300С

2007 Honda VTX1300С

Основная информация
Модель: Honda VTX1300C
Год: 2006-2007
Тип: Чоппер / Кастом / Круизер
Двигатель и привод
Рабочий объем: 1312 см3
Тип: Twin
Тактов: 4
Компрессия: 9.2:1
Диаметр х Ход поршня: 89.5 x 104.3 мм (3.5 x 4.1 дюймов)
Топливная система: Carburettor. Single 38mm CV
Контроль топлива: SOHC
Зажигание: Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 5 скорости
Привод: Кардан (cardan)
Размеры
Вес: 290.8 кг
Высота по седлу: 697 мм
Ходовая
Колесная база: 1662 мм
Угол наклона вилки: 32.0°
Трейл: 149 мм
Ход спереди: 130 мм
Задний амортизатор: Dual shocks with five-position spring-preload adjustability
Ход сзади: 91 мм
Цвета: Black, Dark Red, Pearl White, Pearl Dark Blue, Pearl Bright Green, Candy Black Cherry, Dark Grey Metallic, Candy Orange
Прочее
Вместимость бензобака: 18.16 л.
Передняя покрышка: 110/90-19
Задняя покрышка: 170/80-15
Передний тормоз: Single disc. disc with twin-piston caliper
Диаметр переднего тормоза: 336 мм
Задний тормоз: Single disc. disc with single-piston caliper
Диаметр заднего тормоза: 296 мм

2006 Honda VTX1300С

2006 Honda VTX1300С

2006 Honda VTX1300С

2005 Honda VTX1300С

Помимо разных модельных лет, цветов и вариантов оформления аппараты имеют еще и разный буквенный индекс.

VTX 1300R

VTX 1300 R (retro) Литые диски, глубокие крылья. Пожалуй самая популярная модель из VTX 1300, в отличие от 1800 — там преобладает модель «С»

2009 Honda VTX1300R

2009 Honda VTX1300R

2009 Honda VTX1300R

2008 Honda VTX1300R

Основная информация
Модель: Honda VTX1300R Retro
Год: 2005-2009
Тип: Чоппер / Кастом / Круизер
Двигатель и привод
Рабочий объем: 1312 см3
Тип: V2
Тактов: 4
Компрессия: 9.2:1
Диаметр х Ход поршня: 89.5 x 104.3 мм (3.5 x 4.1 дюймов)
Топливная система: Carburettor
Клапанов: 3
Контроль топлива: SOHC
Запуск двигателя: Электростартер
Зажигание: Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 5 скорости
Привод: Кардан (cardan)
Размеры
Вес: 322.1 кг
Высота по седлу: 695 мм
Ходовая
Колесная база: 1669 мм
Угол наклона вилки: 32.0°
Трейл: 144 мм
Передний амортизатор: 41mm fork
Ход спереди: 130 мм
Задний амортизатор: Rear: Dual shocks with five-position spring preload adjustability
Ход сзади: 94 мм
Цвета: Black, Pearl White, Dark Blue Metallic, Candy Black Cherry, Bright Blue Metallic, Metallic Silver
Прочее
Вместимость бензобака: 18.16 л.
Передняя покрышка: 140/80-17
Задняя покрышка: 170/80-15
Передний тормоз: Single disc
Диаметр переднего тормоза: 336 мм
Задний тормоз: Single disc
Диаметр заднего тормоза: 296 мм
: Model ID: VTX1300R

2006 Honda VTX1300R

2006 Honda VTX1300R

2005 Honda VTX1300R

Помимо разных модельных лет, цветов и вариантов оформления аппараты имеют еще и разный буквенный индекс.

VTX 1300S

VTX 1300S (retro spoke) Спицованные колеса, в остальном очень похож на модель R. Модификации Spec 1-3 отличаются между собой лишь различным количеством хромированных деталей (Spec 3 — самая богато оформленная и естественно самая дорогая), а также цветом картера двигателя и других деталей.

2007 Honda VTX 1300S

Основная информация
Модель: Honda VTX1300S
Год: 2005-2007
Тип: Чоппер / Кастом / Круизер
Двигатель и привод
Рабочий объем: 1312 см3
Тип: V2
Тактов: 4
Мощность: 74.00 л.с. (54.0 кВт)) @ 5000 об./мин.
Компрессия: 9.2:1
Диаметр х Ход поршня: 89.5 x 104.3 мм (3.5 x 4.1 дюймов)
Крутящий момент: 123.00 Нм (12.5 kgf-m / 90.7 ft.lbs) @ 3000 об./мин.
Топливная система: Карбюратор
Контроль топлива: SOHC
Запуск двигателя: Электростартер
Зажигание: Digital transistorised with electronic advance; two spark plugs per cylinder
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 5 скорости
Привод: Кардан (cardan)
Размеры
Вес: 300 кг
Длина: 2575 мм
Дорожный просвет: 130 мм
Высота по седлу: 686 мм
Ходовая
Колесная база: 1669 мм
Передний амортизатор: Front 41mm telescopic fork, 130mm axle travel
Задний амортизатор: Rear Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 94mm axle travel
Скорость и ускорение
Мощность/Вес: 0.2467 л.с./кг
Прочее
Вместимость бензобака: 18 л.
Передний тормоз: Double disc
Диаметр переднего тормоза: 336 мм
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза: 296 мм

2006 Honda VTX 1300S

2006 Honda VTX 1300S

2006 Honda VTX 1300S

2006 Honda VTX 1300S

2005 Honda VTX 1300S

Помимо разных модельных лет, цветов и вариантов оформления аппараты имеют еще и разный буквенный индекс.

VTX1300T Tourer

Буква «Т» означает «Touring», турист, который отличается от своих собратьев добавлением кожаной сумки, пассажирской спинки и большим ветровым стеклом.

2009 Honda VTX1300T Tourer

Основная информация
Модель: Honda VTX1300T Touring
Год: 2008
Тип: Чоппер / Кастом / Круизер
Двигатель и привод
Рабочий объем: 1312 см3
Тип: V2
Тактов: 4
Компрессия: 9.2:1
Диаметр х Ход поршня: 89.5 x 104.3 мм (3.5 x 4.1 дюймов)
Топливная система: Carburettor. Single 38mm constant-velocity carburetor
Клапанов: 3
Контроль топлива: SOHC
Запуск двигателя: Электростартер
Зажигание: Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 5 скорости
Привод: Кардан (cardan)
Размеры
Вес: 339.3 кг
Высота по седлу: 696 мм
Ходовая
Колесная база: 1669 мм
Угол наклона вилки: 32.0°
Трейл: 144 мм
Передний амортизатор: 41mm fork
Ход спереди: 130 мм
Задний амортизатор: Rear: Dual shocks with five-position spring preload adjustability
Ход сзади: 94 мм
Цвета: Black, Metallic Silver, Metallic Red
Прочее
Вместимость бензобака: 18.16 л.
Передняя покрышка: 140/80-17
Задняя покрышка: 170/80-15
Передний тормоз: Single disc
Диаметр переднего тормоза: 336 мм
Задний тормоз: Single disc
Диаметр заднего тормоза: 296 мм
: Model ID: VTX1300T

2008 Honda VTX1300T Tourer

2008 Honda VTX1300T Tourer

2008 Honda VTX1300T Tourer

Помимо разных модельных лет, цветов и вариантов оформления аппараты имеют еще и разный буквенный индекс.

VTX 1800

VTX 1800 C. Самая популярная модификация из VTX 1800. Небольшими усилиями часто превращается в действительно неплохой кастом.

VTX 1800 R. Ретро. классический вид, все дела. Легко превращается в дальнобойный турер.

VTX 1800 S. Спицованные колеса, как и на 1300.

VTX 1800 N (neo-retro). Рестайлинг модификации R. Модель дебютировала в 2005 г.

VTX 1800 F. Также относительно свежая модель, рестайлинг модификации С. Обратите внимание на диски и стоковый плуг.

VTX 1800 T (tourer). Все для туринга в стоке.

Технические характеристики мотоцикла Honda VTX1300

Предложенная базовая цена (USA): $9199
Стандартные цвета: насыщенный синий, серебро, насыщеный оранжевый, чёрный
Дополнительный: Вишня-металлик ($9299)
Стандартная гарантия: 12 месяцев, неогр. пробег 12 месяцев, неограниченный пробег
Рекомендованный service интервал: 8000 миль
Двигатель
Тип 4-тактный, 6-клапанный, с жидкостным охлаждением SOHC 52° V-twin
Рабочий объем, см3 1312
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89,5 x 104,3
Степень сжатия 9,2 : 1
Максимальная мощность, кВт 55 при 5000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 123 при 3000 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин 900
Объем заливаемого масла, л. 4,3
Топливная система
Система питания: карбюратор CV-типа
Диаметр дроссельной заслонки, мм: 38
Воздухоочиститель: картриджного типа с бумажным фильтром
Объем бензобака, л: 18 (включая 3,7-литровый резерв, оборудован предупреждающей лампой)
Электрическая система
Зажигание: компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания; 2 свечи зажигания на цилиндр
Изменение угла опережения зажигания: 4°1′ (холостой ход) ~ 27° (при 3000 об/мин)
Тип применяемых свечей: DCPR6E, DCPR7E (NGK), XU22EPR-U, XU22EPR-U (ND)
Стартер: электрический
Аккумулятор: 12 В/14 Aч
Мощность генератора переменного тока, Вт: 364
Переднее освещение: 12 В 55 Вт x 1 (ближний) / 60 Вт x 1 (дальний)
Коробка передач
Тип: 5-ступенчатая
Сцепление: многодисковое, масляное
Привод сцепления: тросовый
Начальное передаточное отношение: 1,935 (47/47 x 60/31)
Передачи
1 — 1,900 (38/20)
2 — 1,148 (31/27)
3 — 0,912 (31/34)
4 — 0,778 (28/36)
5 — 0,697 (23/33)
Передаточное отношение главной передачи: 2,6616 (17/18 x 31/11)
Главная передача: карданный вал
Рама
Тип: двухлонжеронная стальная труба
Шасси
Размеры, мм: 2575 x 960 x 1125
Колесная база, мм: 1669
Угол продольного наклона телескопической вилки: 32°
Ширина пятна контакта покрышки, мм: 144
Радиус разворота, м: 3,2
Высота по седлу, мм: 686
Дорожный просвет, мм: 130
Сухой вес, кг: 300
Вес в снаряженном состоянии, кг: 320 (передн. 146, задн. 174)
Максимальная грузоподъемность, кг: 150
Вес с полной нагрузкой, кг: 470 (передн. 178, задн. 292)
Подвеска
Спереди 41-миллиметровая телескопическая вилка, ход 130 мм
Сзади двойной амортизатор, 5-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины, ход 94 мм
Колеса
Спереди стальной обод, проволочные спицы
Сзади стальной обод, проволочные спицы
Размер обода:
спереди 17M/C x MT3
сзади 15М/С x МТ3.50
Размер шин:
спереди 140/80 17М/С (69H)
сзади 170/80 15M/C (77H)
Давление воздуха в шинах, кПa:
спереди 225
сзади 225
Тормоза
Спереди гидравлический, двойной диск 336 x 6 мм с 2-поршневым суппортом, металлизированные тормозные колодки
Сзади гидравлический, диск 296 x 6 мм с 1-поршневым суппортом, металлизированные тормозные колодки
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 13428
Источник: https://www.rapids.ru/honda/honda_vtx/spec.php

Видео


Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda VTX 1300

Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda VTX 1300

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 95
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VTX1300

Отзывы

Отзывы о Honda VTX 1300:

Развернуть Свернуть

У меня VTX 1300 первый мотоцикл. Весу во мне полным полно, почти 130. Стаж на авто 11 лет, головой вроди не болею.

Взял 1300, а не 1800 только по причине очень удачного варианта младшенького за очень небольшие деньги. Ну и вроди куда уж первым мотом 1800, это уж совсем перебор, начну с 1300, а там посмотрим. В 1800 все равно есть как минимум 2 неоспоримых достоинства (для меня) — это инжектор и тормозная система. Ну и мощность как дополнительный бонус, хотя пока 1300 хватает за глаза.

Что касается тяжести… тоже по началу сомневался, кто-то пугал, что в одиночку не поднять… полная фигня. Еще на месте покупки аккуратно положил мот на бок и поднял без проблем.

Очень хвалил себя, что поставил дуги. Уже когда похолодало на какой-то грязюке натасканой самосвалами заблокировал переднее колесо. Шлепнулся на правый бок. Мот лег на дугу и только на ней осталась небольшая потертость. Поднять мотоцикл с дуги можно вообще чуть ли не одной рукой.

Кстати, еще до того как установил дуги в первые дни понесло на песочке на маленькой скорости в повороте. Поймал мотоцикл не уложил. Вобщем тяжесть мотоцикла не напрягает, но я и сам не легкий.

А так за ту часть сезона, которую успел захватить даже по грязюке прокатился. Тут тяжесть уже чувствуется, но просто надо быть аккуратным и не уходить в затяжные заносы =)

В общем, если уже избавился от неразумного мальчишества и мясо есть в организмусе больше 85 кг, то думаю Втыкс может вполне быть первым мотоциклом.


Я лично пересел на втыкс со Стида 400сотки.Правда до этого почти 20 летний стаж управления двухколесными разных модификаций,и весовых категорий.Так вот,мое личное знакомство с VTX 1300R — это пара часов прикатки на площадке,примерно столько же в городе,на трассе,и я с этим «монстром» уже на ты,а за три дня езды на нем и пробеге в 450 км,я понял этот мот создан для человека,такого удовольствия от езды,и моря положительных эмоций мне еще ни один мой «конь» не подарил.

Проблем,с рулежкой и парковкой на втыксе для меня лично нет вообще.Рулится 1300 отлично,не знаю благодаря каким ТТХ это достигнуто,но для круизера на первой передаче на минимально возможной скорости можно свободно балансировать не касаясь ногами земли,при этом на неощущая его заявленных 300кг веса.Держать мот усираясь просто нет необходимости он сам стоит под тобой,и соглашусь с мнением людей,что при наборе скорости втыкс просто прет как вкопаный.Конечно все сказанное справедливо для райдера имеющего опыт вождения мотоциклов,а не людей которые только получили права,и пытаются оседлать этого «монстра».

Динамики разгона мне лично хватает по самые помидоры,5 сек до сотки разве это для круизера мало?,да и вообще по этому показателю втыкс даст многим спортам жару,а в общем,то для гонок со светофора и закладывать виражей стоит присмотреть другой мотоцикл.

Начинать свою практику все таки лучше с чего нибудь полегче,хотя бы для того,что бы набраться определенных навыков вождения мотоцикла,да и ронять об асфальт втыкса все же не айс,для этих целей можно купить за пятак ижа и потренироваться на нем,да и убить его будет не жалко,главное самому остаться целым.

Для тех кто имеет опыт вождения мотоциклов оседлать втыкс по моему труда не составит,все дело в вашей голове,а не в весе втыкса. Ну и еще хочу сказать несколько слов о сравнениях 1300 и 1800-мужики не надо их равнять кроме внешнего вида и каких то минимально похожих узлов у этих мото общего только производитель,и говорить о том,что 1800 лучше 1300 все равно,что говорить о том,что к примеру ВАЗ 2110 лучше ВАЗ 2101,это итак всем понятно.


У меня VTX — второй мотоцикл, до него была хонда шадоу 750. В начале прошлого сезона купил VTX 1300, 2004 года, за 270 тыров. На 1800 смотрел, был вариант взять мотоцикл начала 2000х, но я решил, что мне почти два литра не нужно. О решении не жалею 😉 МЕЧ 1300 и так быстрее всех одноклассников в своей кубатуре, с этим не поспоришь. На баке проезжает 250км легко, хотя если топить на все деньги, то и за 150км бак сжечь можно. На 110км/ч расходует около 6 с половиной литрв 92 бенза. Из проблем за все время эксплуатации были закисший тормозной цилиндр и карбюратор, который вдруг начал адово богатить смесь. С карбюратором проковырялся месяц, в итоге после примерно десятой по счету переборки он вдруг нормально заработал. В чем была проблема, так и не понял.

Вообще товарищ выше все верно расписал, и оно верно как для VTX 1800, так и для 1300. Разница только в весе, небольшая, и в лошадях с крутящим моментом. Я МЕЧ разгонял до 180км/ч, чисто и спортивного интереса ) А так да, все то же самое, большой тяжеленный чопер, который в дорогу вгрызается на скорости так, что мама не горюй ) Имхо в своем классе — практически эталон.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 4798
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VTX1300
Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 21219
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_VTX1300: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 6780 (32%)
  2. https://www.rapids.ru/honda/honda_vtx/spec.php: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 13428 (63%)
  3. http://www.bikerwiki.ru/VTX_1300: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 1011 (5%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *