Мотоцикл Aprilia RS 125 — объясняем детально


  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 318 | Постов: 198

Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 202
Источник: https://bikepost.ru/blog/aprilia/7920/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-aprilia-rs-125-1995-2010.html

SYMBOL OF APRILIA’S SPORT DNA

Symbol of Aprilia’s sport DNA, RS 125 has been profoundly revamped to celebrate twenty-five years of success.

Aprilia RS 125 is still the point of reference for sport bikes dedicated to younger riders, a concentrate of content and style, ready for the best performance on the road and on the track.

Born out of racing, aggressive, capable of expressing dynamic character and light weight in a personal and recognisable style, RS 125 MY2017 highlights Aprilia’s passion for sport with a concentrate of technological refinements worthy of a true Superbike. Exclusive ergonomics of a true super sport bike, sleek fairing, aluminium frame, a generous engine and the best components and technical features in a look that is now even closer to that of the RSV4 superbike.

Front-wheel ABS only

PrevNext

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 845
Источник: https://www.aprilia.com/en_EN/models/motorbikes/road/rs4/RS-125/

  • Information

  • свежие новости


Information nicht angegeben

Продам APRILIA RS 250 ! Мотоцикл жрет и прет ! 

Были до нее у меня: RS50 и RS125. Это просто ракета на разгон в сравнении с ними! Мощность: 72 лс объем: 250 сс, вес: 142 кг сухой массыПТС, на номерах, оформлена на мне, 1999 года покраска с перламутром и ксераликом новый аккумулятор exide 4Ah. муфлеры в карбоне тормоза brembo  — регулируемая передняя и задняя подвеска  — бортовой компьютер с счетчиком кругов Дополнительно отдам:  + заднюю покрышку метзеллер (80 % остаток)  + новые диски сцепления  + в сборе кпп от Suzuki RGV 250 SP – Sport Production (модель с «сухим» сцеплением и «гоночными мозгами».) Мотор на ней такой же vj22.  Цена 135 тыс. рублей. Отправлю ТК по РФ  

Unknown audio

Es gibt derzeit keine Neuigkeiten

By continuing to browse, you consent to our use of cookies. You can read our Cookie Policy here.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1001
Источник: https://vk.com/apriliaclub

Aprilia → Обзор мотоцикла Aprilia RS 125 (1995-2010)

Мы уже писали обзоры мотоциклов Aprilia RS 125 (2010 и 2006), но все они точечные и не несут в себе полной картины. Впервые этот малокубатурный спортбайк был выпущен в 1995 году сразу же после чемпионства в классе GP125 и назывался RS 125 Extrema. Мотоцикл выпускается и в наши дни, так как, несмотря на цену, пользуется популярностью среди молодежи и новичков.

Из-за законодательства некоторых стран двигатель Aprilia RS 125 бывает двух версий: 15 л.с. и 33 л.с. Сами понимаете, что от первого варианта чего-то ожидать сложно, а вот полная версия может разогнать мотоцикл до 175 км/ч.

Мото эксперты и владельцы сходятся во мнении, что Aprilia RS 125 является одним из самых лучших мотоциклов в таком параметре как управление. В принципе это единственная черта мотоцикла вместе с дизайном, за что Aprilia RS 125 так любят. Тормоза для такого байка просто удивительные, особенно это касается моделей 2006+ года. Также стоит отметить относительно толстую 40-миллиметровую вилку, которая обеспечивает хороший контроль.

Качество сборки Aprilia RS 125 лучше, чем у средне качественных мотоциклов, но не совершенно. Двигатели могут быть немного хрупкими, и надежность вызывает сомнения. В принципе, если использовать качественное масло и проводить регулярное обслуживание, проблем быть не должно.

В 2003 и 2004 годах итальянцы выпускали модель Aprilia RS 125 Pista ограниченным числом. Она отличался выхлоп ручной работы из углеволокна и кевлара, трековым кузовом и весила 107 кг.

Технические характеристики Aprilia RS 125:

• Предельная скорость: 175 /147 км/ч

• Мощность: 15 / 33 л.с.

• Вес: 126 кг

• Высота по седлу: 805 мм

• Топливный бак: 14 литров

• Расход топлива: 5.9 литров на 100 км

• Двигатель: 125 см3, 2 клапана, одноцилиндровый

• Коробка передач: 6 скоростей

• Рама: алюминиевая

• Передняя подвеска: нерегулируемая

• Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке

• Передний тормоз: 320 мм диск

• Задний тормоз: 220 мм диск

• Передняя шина: 110/70 x 17

• Задняя шина: 150/60 x 17

Прострел с 0 до 162 км/ч. Ускорение до 100 км/ч за 7 секунд.

  • kim
  • Ким
  • 4 августа 2010 в 22:22
  • 2
  • +11

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Aprilia, Обзор мотоцикла Aprilia RS 125 (1995-2010)

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2568
Источник: https://bikepost.ru/blog/aprilia/7920/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-aprilia-rs-125-1995-2010.html

An adult look for young passion


The Aprilia RS 125’s new look takes its inspiration from the shapes and colours of its multiple title winning older sister, the RSV4 that is a protagonist in World SBK, an aggressive and original look that is highlighted by the triple headlight, a trademark of the “big sister”. The sleek fairing enhances the exclusive aluminium frame, an entirely racing-inspired refinement that no competitor can claim. A winning solution that Aprilia takes from its experience on the track to reduce weight and bulk and give the vehicle textbook agility and handling. The tapering lines of the slender tail fairing seem to melt away into nothing, joined together with the LED taillight that, in the spirit of road safety, guarantees outstanding lighting power.

The new RS 125 version is available in two liveries: Silver Speed and Black Speed. Both with a sporty orientation, they are also characterized by the graphics with the dominating “a” on a red background which is the emblem of the Aprilia machines that compete on racetracks all over the world. The graphics on the fuel tank recall the Italian red, white and green as a reminder of the RS 125’s exclusivity, the only small sport bike to be designed, developed and built in Italy.

The latest version of the Aprilia RS 125 also boasts the largest storage compartment in its segment, a space that can hold a 6” tablet. A practical USB port can also be mounted to conveniently recharge your smartphone or any other compatible device.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1539
Источник: https://www.aprilia.com/en_EN/models/motorbikes/road/rs4/RS-125/

Technological beating heart

The beating heart of the Aprilia RS 125 is a modern and technological 125 cc single-cylinder, 4-Stroke, 4-Valve electronic injection engine with liquid cooling: reliable on the road and powerful on the track, it has particularly refined technologies such as double overhead camshaft timing (DOHC). With ultra-modern conception and design, lightweight and compact, it has allowed development of a refined chassis. Its power, optimally calibrated, guarantees responsiveness even at low revs. Vibrations are reduced to the minimum by a balancing countershaft. Euro 4 approved, it guarantees environmentally-friendly top performance.

The 2017 MY RS 125 is installation-ready for Quick Shift, the innovative gear shifting system that Aprilia has used and perfected on tracks all over the world. Just like with its big sister, the RSV4, the electronic system manages torque interruption for the engaged gear change, how far the throttle is open and the engine revs, allowing the rider to upshift while holding the throttle open and without using the clutch.

The exhaust, which is unmistakably racing inspired, is completely integrated within the lower part of the fairing. A solution with a strong aesthetic impact that effects the dynamic performance of the vehicle, based on the centralisation of the masses.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1363
Источник: https://www.aprilia.com/en_EN/models/motorbikes/road/rs4/RS-125/

Тюнинг и интересные факты


Не только заводской дизайн способен привлечь внимание мотолюбителей. Кроме стандартных черно-красных цветов владельцы любят перекрасить байк в свои любимые цвета. Смотрится это довольно эффектно.

Небольшая доработка двигателя позволит Aprilia RS 125, максимальная скорость которого составляет 175 км/ч, позволит добавить порядка 10 дополнительных единиц скорости. Все запчасти — европейского производства, что гарантирует их качество и надежность. Кроме тюнинга аппарат отлично приспособлен к ремонту. Правда требуется он довольно редко. В основном необходимой является замена расходных материалов, таких как масло или тормозная жидкость.

Пожалуй, единственным конкурентом RS 125 в данном классе является не менее быстрый Honda NSR 125. Других соперников у модели нет.

Значительный прирост к уровню продаж, произошел после того, как агрегат появился в блокбастере «Трансформеры» 2009-го года. Меган Фокс снялась в нескольких сценах верхом на RS 125. Это прибавило популярности модели, как среди фанатов фильма, так и среди мотолюбителей.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1059
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/aprilia/rs-125

Unique ergonomics, benchmark chassis

The general ergonomics of the Aprilia RS 125 are designed for the track. No other 125 can convey a racing character like the eighth-litre from Noale. The riding position on the RS 125 is unique: the semi-handlebars, forward-mounted lower than the steering yoke and the set-back footpegs, along with the saddle-fuel tank assembly, ensure a true super sport riding position without compromise.

Developed on the basis of Aprilia’s experience on the track, the spectacular perimeter frame consists of die cast aluminium spars with crossed reinforcement ribs. It is a lightweight structure, capable of providing high torsional rigidity in order to guarantee top performance on the road and on the track.

The solid upside-down fork and the rear suspension with racing-derived monoshock secured to the asymmetrical swingarm ensure performance, top level safety and comfort. The split 6-spoke design of the wheels emphasizes the purposeful character of the RS 125. A configuration that is once again merit of racing experience that ensures light weight and speed going into corners. The braking system uses a four-piston radial calliper on the front wheel, assisted by Bosch single-channel ABS, that grips a 300 mm diameter steel disc. The rear mounts a single-piston calliper that grips a 220 mm disc and has a tone wheel to guarantee anti roll over protection. Maximum performance and safety at every braking point. The license plate mount and turn indicators can be easily removed for track use.

The new lightweight and compact dashboard is fully equipped with racing-like features. From the analogue tachometer to the multifunctional digital display that comes complete with a speedometer, a trip master unit, top speed, coolant-temperature gauge and a fuel reserve warning light, OBD indicator, failing ABS warning light. The bike-smartphone interconnectivity AMP control unit is also available as an accessory.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1990
Источник: https://www.aprilia.com/en_EN/models/motorbikes/road/rs4/RS-125/

Особенности и недостатки


При всей своей уникальности, байку присущи не только положительные стороны. Стараясь создать инновационную модель, инженеры закрыли глаза на некоторые недостатки. Вот чем отличается мотоцикл от всех своих конкурентов:

  • уникальный агрессивный дизайн, созданный на основе легендарного RSV 1000R;
  • отличная управляемость на больших скоростях;
  • сбалансированность и малый вес обеспечивают превосходную устойчивость агрегата;
  • инновационная тормозная система;
  • надежность и долговечность байка;
  • мотор с 34 лошадиными силами, достигающий 10 тысяч оборотов.

К недостаткам мотоцикла можно отнести:

  • высокий расход топлива (с полным баком можно проехать не более 200 километров при умеренном темпе езды);
  • резкое звучание, похожее на работу скутера;
  • цилиндро-поршневая группа имеет малую мощность в сравнении с четырехтактным мотором.
Блок: 5/6 | Кол-во символов: 832
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/aprilia/rs-125

Ходовая часть

Особое внимание хочется уделить раме байка. Она создана на основе болидов с гонок GP и состоит из алюминиевого сплава с поперечными вставками. При всей своей легкости она невероятно жесткая.

Кроме того, установленная на переднем колесе перевернутая телескопическая вилка обеспечивает дополнительную надежность и комфорт при поездке. Задняя подвеска полностью основана на технологиях компании Aprilia. Она защищает водителя от ударов напрямую в корпус тела за счет моноамортизатора с регулируемой гидравлической системой.

Подводя итог, можно сказать, что это лучший байк своего класса, который подойдет даже для новичков, впервые садящихся за руль двухколесного агрегата. Правда цены на него очень велики. Тем не менее, если вы располагаете бюджетом для покупки RS 125 – смело решайтесь.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 797
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/aprilia/rs-125
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 17975
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://www.aprilia.com/en_EN/models/motorbikes/road/rs4/RS-125/: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 5737 (32%)
  2. https://MotoHolder.ru/katalog/aprilia/rs-125: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 4589 (26%)
  3. https://quto.ru/moto/Aprilia/RS125/2010/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3878 (22%)
  4. https://bikepost.ru/blog/aprilia/7920/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-aprilia-rs-125-1995-2010.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2770 (15%)
  5. https://vk.com/apriliaclub: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1001 (6%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *