Мотоцикл Yamaha XJ 900 F: разбираем все нюансы

Технические характеристики Yamaha XJ900F (1985)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя 891 см3
Мощность двигателя 98 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, карданная передача
Максимальная скорость 193 км/час
Тип Спорт-туризм мотоциклы
Блок: 1/3 | Кол-во символов: 242
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/1511/XJ900F_1985

Yamaha XJ900F (1985)

Впервые выпущенный в 1982 году XJ900 должен был выполнять функцию спортивно-туристического мотоцикла. Однако ранние модели имели некоторые проблемы, возникающие на высоких скоростях. Это потребовало замены рамы. Со временем происходили и другие изменения. В 1985 году была изменена форма обтекателя, а также увеличен диаметр цилиндра 4-тактного 4-цилиндрового двигателя с 67 до 68,5 мм, в то время как рабочий объём двига


Блок: 2/3 | Кол-во символов: 441
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/1511/XJ900F_1985

Конструкция Yamaha XJ 900 S Diversion


Так как конструкторы решили отнести модель к спорт-туристам — рама могла получать большие нагрузки.

Исходя из этого для проекта применили сталь. Это утяжеляло конструкцию, но давало хорошую жёсткость. Для получения манёвренности и управляемости использовали трубчатую схему. В сумме получился прочный и хороший мотоцикл, но при штатной резине использовать его можно было только на асфальте.

Придя к такому результату конструкторы позаботились и о ходовой (байк получил кардан) и о возможности замены покрышек (17 дюймов на обоих колёсах).

Подвеска стала стандартная — телескопическая вилка с диаметром перьев в 41 мм на переднем колесе, моно-амортизатор с маятником на заднем. Рабочие хода соответственно 140/110 мм. По отзывам пользователей подвеска хороша, даже для 2 человек с 3 полностью загруженными кофрами.

Большой бак, рядный мотор, удобные подножки и невысокое седло стали ключевыми особенностями старшей диверсии.

 Интересной деталью является то, что правильно отрегулированный мотор при средней загородной скорости потребляет 5–6 л. На резерве можно проехать до 100 км. До любой, самой далёкой заправки должно хватить.

Экстерьер

Несмотря на позиционирование как спорт-турист, по мнению пользователей этот мотоцикл — настоящий «грузовик», в классе мототехники. Многие добавляют что приставка спорт — излишня.

Передняя часть

  • Головная оптика представлена небольшой квадратной фарой. Многие считают что из-за размеров сета она даёт недостаточно, поэтому сразу рекомендуют заменить её на что-то более современное. В стоковой комплектации стоит двухспиральная лампочка на 35 ватт.

    Квадратная фара размещена в пластиком обтекателе, ниже которого находятся выносные кронштейны с указателями поворотов.

  • Фару окружает среднее количество обвеса. Владельцы отметили что пластик очень толстый, сломать его при укладке байка — придётся приложить усилие. Верхнюю часть обвеса продолжает ветровое стекло, которого для городских скоростей хватит, но, для дальнобоя рекомендуется установить тюнигованное. Разработчики учли и такую необходимость, поэтому высокое стекло может быть и не от диверсии.

    Ветрозащиты хотелось бы больше. Некоторые владельцы выходят из положения, устанавливая дополнительный козырек прямо на штатное стекло.

  • Указатели поворота крепятся на боковых гранях пластика. Выполнены в стандартном для бренда решении — квадраты на собственных стойках. Зеркала стандартно — на руле, но, как и указатели, за пределы ручек не выступают. Высота стоек подобрана довольно удачно, угол обзора хороший, а аналогичные приборы легковушек не касаются. Правда, но мнению некоторых пользователей, решения на старых диверсиях были удачнее. Но стандартное крепление по велосипедному принципу позволяет как установить зеркала другой формы, так и использовать от других моделей — на более длинных стойках.
  • Переднее крыло плотно прижато к покрышке, имеет среднюю длину. Перья вилки — голые, чехлы находятся только на уровне колеса, но длина подобрана таким образом, что заканчиваются они выше крыла, надёжно прикрывая вилку.

Приборы

Панель приборов проста и функциональна. Перед владельцем три чашки.

Все приборы на «Диверсии» – стрелочные, за исключением ЖК-дисплея электронных часов.

  • Спидометр (разметка до 240 км/час).
  • Тахометр (размечен до 11х1000, красная с 9,5х1000, максимальная мощность с 8х1000).
  • Не меньших размеров, указатель топлива (бо́льшую часть чашки закрывает пластик).

В верхней части указателя электронные часы (кнопки настройки слева от него). Под стеклом спидометра есть одометр (показания можно сбросить кнопочкой между спидометром и тахометром).

Между чашками разбросаны 6 индикаторов:

  • повороты (2 штуки);
  • нейтраль;
  • резерв топливного бака;
  • включение дальнего света;
  • уровень масла.

Последний немного необычен для байков (ставят указатель необходимости замены), но ямаховские моторы иногда проявляют нездоровые аппетиты к маслу — конструкторы решили перестраховаться, ведь байк-то «вечный».

Вид сзади

  • Задние фонари выполнены по стандарту. Повороты за пределами байка, стоп/габарит в заднем выносе. Отличительная черта бренда — устанавливать последние так, что их видно с любого ракурса, хоть с велосипеда, хоть с места водителя фуры.

    Сзади – полный набор светотехники и хромированные выхлопы глушителей.

  • Так как байк ежедневный — есть место на установку постоянного кофра сзади. Для второго номера предусмотрены ручки и складные подножки. Седло выполнено единым блоком, довольно широкое и удобное. Под ним предусмотрен небольшое бардачок, сумка с ключами для мотоцикла и документы помещаются. Он закрывается на ключ, скважина для последнего, традиционно, с левой стороны.

    Вариант максимальной загрузки с двумя боковыми кофрами и ящиком на багажнике.

  • Выточки на пластике на уровне бака — не бутафория. Он большой, вмещает 24 л. В число которых включён резерв 5 л.
Блок: 2/8 | Кол-во символов: 4886
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-xj-900-s-diversion-harakteristiki/

Технические характеристики Yamaha XJ900F (1985)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя 891 см3
Мощность двигателя 98 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, карданная передача
Максимальная скорость 193 км/час
Тип Спорт-туризм мотоциклы

Yamaha XJ900F (1985)

Впервые выпущенный в 1982 году XJ900 должен был выполнять функцию спортивно-туристического мотоцикла. Однако ранние модели имели некоторые проблемы, возникающие на высоких скоростях. Это потребовало замены рамы. Со временем происходили и другие изменения. В 1985 году была изменена форма обтекателя, а также увеличен диаметр цилиндра 4-тактного 4-цилиндрового двигателя с 67 до 68,5 мм, в то время как рабочий объём двигателя вырос с 853 до 891 куб. см. Это улучшило как крутящий момент на низких оборотах, так и выработку мощности на высоких. Произошёл также ряд косметических изменений. Например, часы были перемещены с руля на внутреннюю панель обтекателя. Вместительный 22-литровый топливный бак и расход 5,3 л на 100 км позволят проехать несколько сот километров в удобном положении благодаря оптимальному положению подножек и руля, а также благодаря комфортному сиденью. Двигатель вырабатывает максимальную мощность, равную 98 лошадиным силам, на 9000 об./мин. Максимальный крутящий момент достигается на 7000 об./мин и составляет 81 Нм. Четверть мили мотоцикл преодолевает за 12,1 с, развивая при этом скорость до 175,4 км/ч. Максимальная же скорость мотоцикла составляет 193 км/ч.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1450
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/1511/XJ900F_1985

Краткая история модели


1995 г. — начало производства и продаж модели Yamaha XJ 900 S Diversion. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 4KM1, 4KM2, 4PR1, 4PS1.

1996 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа). Заводское обозначение: 4KM3, 4KM4, 4PR2, 4PS2.

1997 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 4KM5, 4KM6, 4PR3, 4PS3.

1998 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 4KM7, 4KM8, 4PS4.

2000 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 4KM9, 4KMA, 4PS6.

2001 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 4KMB, 4KMC, 4PS7.

2002 г. — последний год производства. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 4KMD, 4KME, 4PS8.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 957
Источник: http://www.bikerwiki.ru/XJ_900_S_Diversion

Технические характеристики

Мотор модели S (diversion) стал доработкой версий использованных на более ранних моделях — XJ900N м XJ900F. По мнению пользователей он хорошо тянул на всех оборотах от минимальных до красной черты.

Почти литровый движок не захлёбывается и не дёргается даже когда вдвоем, просто тянет и тянет!

Это был 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель с рядным расположением поршней.

  • Рабочий объём — 892 см.
  • Мощность — 90 л.с.
  • Количество клапанов — 8 (по 2 на цилиндр).
  • Охлаждение — воздушное.
  • Подача топлива — карбюратор.
  • Зажигание — цифровое.
  • Пуск — электростартёр.
  • Объём бака — 24 л.

Пользователи отметили также простую систему регулировки клапанов, не требующую разбора половины мотоцикла.

Трансмиссия и сцепление

Для того, чтоб байк мог использоваться не только в асфальтовых джунглях конструкторы применили кардан. Коробка, которая стала в пару к нему имела 5-ступеней.

Огромный плюс кардана – никакой головной боли с заменой и смазкой цепи. Просто периодически меняется масло.

Несмотря на лёгкую потерю мощности (болезнь любого карданного привода), работала она чётко, передачи переключала правильно, ход педали имела в допустимых пределах.

Сцепление было стандартное. Многодисковое, масляная ванна, передача усилия — тросом.

Тормоза

Останавливали байк дисковые тормоза на основе гидравлики.

Передние:

  • количество дисков – ;
  • диаметр – 320 мм;
  • саппорт – 2-поршневой.

Задние:

  • количество дисков – ;
  • диаметр – 267 мм;
  • саппорт – 2-поршневой.

Опций не предлагалось.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1513
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-xj-900-s-diversion-harakteristiki/

Описание Yamaha XJ 900F 1990


Описание мотоцикла Yamaha XJ 900F 1990 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha XJ 900F не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XJ 900F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XJ 900F 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Yamaha XJ 900F технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 891 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XJ 900F — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 3305
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/xj-900f_1990

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XJ 900 S Diversion составляет 5,74 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла. Service man:

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 197
Источник: http://www.bikerwiki.ru/XJ_900_S_Diversion

Мотоциклы похожие по характеристикам на XJ 900F:


527 000р.*

527 000р.*

527 000р.*

527 000р.*

527 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XJ 900F

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 588
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/xj-900f_1990

Размеры и вес

Уже при первом знакомстве с Yamaha XJ 900 S Diversion возникает ощущение, что перед глазами тяжелый боевой конь. А выкатывая мотоцикл из гаража, всеми мускулами чувствуешь ого массу.

Стальная рама не могла не отразиться на весе мотоцикла:

  • сухая масса составляла — 240 кг;
  • снаряжённая, с заправкой маслом и полным баком бензина — 265 кг.

Габариты тоже не удивляли:

  • в длину — 2 231 мм;
  • в ширину — 736 мм;
  • в высоту — 1 302 мм;
  • высота по седлу — 796 мм;
  • колёсная база — 1 506 мм.
Блок: 5/8 | Кол-во символов: 490
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-xj-900-s-diversion-harakteristiki/

Пять случайных статей о мотоциклах:


Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв…

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 — прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног…

Кросс 1 — ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и…

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &…

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq…

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 5356
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/xj-900f_1990

Для кого предназначен?

Экспортное производство подразумевало европейца высокого роста. Но благодаря специальным разработкам купить этот байк мог человек любого роста.

Благодаря удачной посадке и комфортному сидению на этом мотоцикле чувствуешь себя как дома.

Просто стать ногами на землю мог как высокий и рослый байкер, так и его коллега невысокого роста.

Модификации

Изначально специальных модификаций модели не планировалось.

Однако представление на европейских рынках оказалась настолько успешным, что по многочисленным заказам силовых ведомств вскоре появилась и версия XJ 900P — Police.

Мотор от гоночного R1, специальная резина и настройки КПП отличали эту версию. Но в широкую продажу она не поступала.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 711
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-xj-900-s-diversion-harakteristiki/

Недостатки


  • Вес. Большая масса даёт преимущество на дороге, но не у этого байка. Лёгкая неровность или выбоина и он попытается выскочить из-под седока Поездка к бабушке в деревню — только в сухую погоду и только по асфальту.
  • Ветрозащита. Для города нормально, но на большой скорости рослому мотоциклисту может быть её маловато.
  • Подвеска сильно мягкая для такой махины. С грузом и вторым номером облизывание каждой кочки на дороге гарантировано.

и достоинства

  • Хороший и крепкий пластик.
  • Надёжность.
  • Неприхотливость.
  • Удобная посадка.
  • Хоть и плотно пригнан, не требует разборки до основания для проведения ТО.
  • Кардан не требует такого частого обслуживания, как цепная передача.
Блок: 7/8 | Кол-во символов: 675
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-xj-900-s-diversion-harakteristiki/

Заключение

Несмотря на большой вес, на ходу тяжесть мотоцикла практически не ощущается. Некоторые неудобства появляются лишь на малых скоростях в плотном городском движении.

Yamaha XJ 900 S Diversion — это байк для тех, кто привык ездить на мотоцикле, а не обслуживать его.

Хоть с момента закрытия производства прошло более 15 лет, на рынках Европы можно найти модель в хорошем состоянии, которая при должном уходе прослужит ещё не один десяток лет.

Байк несомненно заинтересует тех, кто хочет иметь одно ТС для 10 задач, а не 10 для одной.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: YamahaСпорт-турист

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1318
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-xj-900-s-diversion-harakteristiki/
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 22529
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. http://motoking.ru/bikes/moto/1511/XJ900F_1985: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 2133 (9%)
  2. http://bazamoto.ru/yamaha/xj-900f_1990: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 9649 (43%)
  3. https://motohiro.ru/yamaha-xj-900-s-diversion-harakteristiki/: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 9593 (43%)
  4. http://www.bikerwiki.ru/XJ_900_S_Diversion: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1154 (5%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий