Мотоцикл Yamaha YBR 125 2008 (видео)

Компания Yamaha Motor Company отличается качественной и весьма дешевой продукцией.


Успех компании во многом принадлежит длительному сроку работы, ведь основана фирма в 1955 году.

С тех пор технологии шагнули вперед, и многие характеристики транспорта потерпели регресс.

Сегодня разберем весьма популярную модель мотоцикла от Yamaha — YBR 125, которая привлекает внимание многих. А чем именно, давайте разбираться.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 480
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/ybr-125.html

Краткая история модели

  • 2005 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D91.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D94.

  • 2007 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D92.

  • 2008 г. — модель временно недоступна в Европе.

Модель: Yamaha YBR 125 (другие рынки). Заводское обозначение: 3D98.

  • 2009 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D99.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 51D1.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D9A.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 51D2.

  • 2014 г. — последний год производства.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 51D3.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1033
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_YBR125

Дизайн и динамика мотоцикла


Модель ЮБР 125 относится к тем мотоциклам, которые обращают на себя внимание.

Приятный дизайн сочетается с удобной панелью управления, удачно расположенными рычагами и педалями.

Статистика и отзывы указывают на большое количество довольных покупателей.

Единственным общепринятым минусом является узкий корпус и колеса, что не столько влияет на равновесие, сколько на комфортное расположение седока.

Почти легендарные мотоциклы Урал Соло со времен Советского Союза дошли до нас почти без существенных изменений.

Популярный в СССР мотоцикл «Восход» было решено преобразовать в новую модель, которая могла бы конкурировать с иностранными мотоциклами.

Динамика имеет характерные черты: мотоцикл тяжело набирает скорость. Если говорить о нормальных для трассы скоростях (60-80 км/час), то чувствуется, как транспорт неохотно идет на обгон.

Учитывая легкую заторможенность «железного коня», не забывайте уступать дорогу и вовремя прижиматься. Без этого езда может быть весьма опасной.

В остальном Ямаха отлично ведет себя на городских дорогах.

Радиус поворота руля очень обширный, что помогает выбираться из пробок и позволяет легче маневрировать.

На бездорожье Ямаха ведет себя неоднозначно: в некоторых местах она позволяет быстро и без проблем преодолевать препятствия, а в других местах мощности модели сильно не хватает.

Не рекомендуется данная модель и для поездок в лес с пассажиром. Это может закончиться проблемами с задними амортизаторами.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1521
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/ybr-125.html

Фотографии

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_YBR125

Технические характеристики


Технические характеристики Yamaha YBR (Ямаха ЮБР) 125

Высота м 1,135
Ширина м 0,745
Дорожный просвет м 0,175
КПП тип Механическая коробка передач, 5-ступенчатая;
Бак л 12
Общая снаряженная масса кг 122
Максимальная скорость км/час 140 (по факту 115)
Максимальная нагрузка кг 200 (по факту 198)
Привод тип Цепной
Сцепление тип Многодисковое, которое работает в масляной бане;
Система смазки тип Система масляного картера
Двигатель тип Один цилиндр, 125 куб. см.

Мотоцикл Сузуки Интрудер 400 за время производства выпускался в двух версиях – VS и Classic. В чем же их различия?

Совершенство технических характеристик, а также особенный дизайн блестящего, обтекаемой формы силуэта этого мотоцикла, приковывает взгляд.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1096
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/ybr-125.html

Описание Yamaha YBR 125 Custom 2008

Описание мотоцикла Yamaha YBR 125 Custom 2008 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha YBR 125 Custom не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YBR 125 Custom технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 2342
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/ybr-125-custom_2008

Особенности модели


Главный плюс данной модели состоит в том, что мотоцикл полностью подходит новичку.

Ямаха ЮБР 125 весит немного, поэтому имеет большое преимущество на дороге.

Так же мотоцикл позволит вам ездить без особой опаски, ведь физически он не может разогнаться до опасных скоростей.

В его надежности сомневаться не приходится еще и благодаря простоте внутренних систем.

Легкое падение или удар не позволит мотоциклу выйти из строя, а севший аккумулятор может подбодрить «пинок», который так ценится среди славянского сословия.

Один из главных плюсов модели – максимальная экономичность. Полного бака горючего хватает на 400 км, а движок требует всего 1 литр масла.

Простой подсчет затраченных средств на ЮБР 125 и любую другую аналогичную модель подтвердит данный факт. В простонародье говорят, что Ямаха не потребляет бензин, как другие, а нюхает его.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 886
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/ybr-125.html

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha YBR 125, по отзывам владельцев, составляет около 3 л на 100 км пути. Точное значение зависит от скорости передвижения и стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 181
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_YBR125

Ориентировочная стоимость


Модель Yamaha YBR 125 2014 года выпуска стоит приблизительно 1946 долларов или 1750 евро.

Транспортный налог на 125-кубовый байк мощностью в 10 л.с. на порядок меньше, чем на «большие» мотоциклы.

Многое зависит от поколения и комплектации конкретного мотоцикла, поэтому цена сильно варьируется в разных источниках.

На вторичном рынке модели так же разнятся в цене:

  • Yamaha YBR 125 изготовленная в 2005 году и имеющая пробег 36 000 км стоит – 800 $;
  • Мотоцикл той же модели, выпущенный в 2006 году и имеющий пробег 20 000 км можно приобрести за 1250 $;
  • ЮБР 125 2008 года, с пробегом 10 000 км, стоит приблизительно 1500 $.

Пользуется большой популярностью и применяется по всему миру — снегоход Ямаха Викинг 540. Причиной этому являются отличные качества эксплуатации.

Удобные, надежные и компактные снегоходы, которые легко разбираются и собираются, не требуя при этом каких либо усилий.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 963
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/ybr-125.html

Фотогалерея

Японский двухколесный жеребец Yamaha YBR 125 – малокубатурный, компактный, но довольно мощный и динамичный для своего класса мотоцикл. Сдержанный внешний вид, ничего лишнего, все просто и лаконично. Но и тут есть на что посмотреть.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 273
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/ybr-125.html

Пять случайных статей о мотоциклах:


Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст…

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю …

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк…

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 — прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл…

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает…

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 5315
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/ybr-125-custom_2008

Отзывы

Отзывы о Yamaha YBR 125:

Развернуть Свернуть

Сразу позабавил звук двигателя — весёлый стрёкот, на высоких оборотах становится более солидным. Мотор работает очень ровно, холостые держит прекрасно. Для человека средней комплекции , такого как я — 175 рост посадка просто идеальная. Более высокие люди сидят с оттопыренными коленками. Эргономика хорошая, отдельный плюс за указатель уровня топлива и кнопку остановки двигателя. Ещё забавная вещь — пока не поднимеш ножку , не поедет, будет глохнуть. Очень понравились переключения коробки, очень лёгкое сцепление. Нейтраль ищется без проблем. Тормоза тоже очень неплохи, особенно передний. Конечно в город нас не выпускали, но габариты площадки позволяли немножко разогнаться. Я разгонялся на нём где то до 70 до 4 передачи. Разгон вполне уверенный, но не пугающий, как у легкового автомобиля примерно. На нём приятно маневрировать на небольшой скорости, он почти не валится. Очень удивил расход топлива — почти на пустом баке мы катались целый день. И кстати даже в +35 при постоянной езде на 1 передаче он ни разу не перегрелся в отличие от 2 мотоцикла — лифана LF250 эндурика, у которого сразу начинали плавать холостые или даже глох.

Максималка без особых сложностей 110 километров в час, если лечь на бак — с трудом вытягивает 120. Комфортная скорость на трассе — 90. Расход топлива — обычно на 10 литрах проезжаю 330…350 километров. Очень нравится наличие указателя уровня топлива, придает какую-то уверенность, хотя обычно все равно катаюсь до резерва, благо заправки вокруг Питера на каждом шагу. Разгон? Ну он есть…конечно… Можно уделать со светофора Газель или классику ВАЗа. Но для дальних дорог динамика юбрика может быть опасной: обогнать грузовик, идущий со скоростью хотя бы 80, очень трудно. Пока раскрутишься до сотни, пока опередишь, у кабины в лоб прилетает встречный поток — еще минус к твоей скорости, а там уже и встречные рядом… Короче, либо просчитывать все наперед и брать длинный коридор обгона…либо не обгонять вообще, будешь целее. В городе таких проблем нет.


Отъездил 2 сезона, проехал 1600 км (не очень много, т.к. отпуск всего месяц, да и погода у нас зачастую «нелетная»). Никаких проблем нет. Ничего не ломалось. Техническое обслуживание (замена масла, регулировка натяжения цепи) проводил самостоятельно, в мануале всё подробно написано, как чего делать. Кушает 3-4 л/100 км, я заливал 95 бензин, хотя по инструкции можно и 92. Бака в 12 л хватает на 350-400 км. Мотор 4-х тактный, поэтому бензин бодяжить с маслом (как на Восходах, например) не надо. Я разгонялся до 100 км/ч (моя масса 100 кг), хотя комфортная скорость на этом мото 80 км/ч. Разгоняется шустро (для 125 кубиков), не спорт-байк, конечно, но адреналинчику в кровь подбрасывает.


О себе: 185см77кг. В экипе и с фигнёй всякой на кило 3-4 побольше.

1. Внешность мотоцикла без наездника: Мотоцикл мне понравился. Современный дизайн, симпатичная приборка , литые диски, сверкающий глушитель… да вы и сами видите по фотографии — мотоцикл хорош. Правда багажник создает вид некого «мацацакла для индии». Но все же ко мне не раз подходили «далёкие» пасаны и спрашивали: «спорт?» Приходилось их расстраивать. Вообще на ЮБР обращают внимание.

2. Внешность мотоцикла с наездником (мной): Жесть. Все былые стремительные очертания тут же теряют форму. Постановка ног на задние подножки пассажира не давали мне «байкеровского эпатажа». Выгляжу глуповато. Люди на маленьких скутерах выглядят и то солидней. Не знаю почему. Может из-за стереотипов. Вроде ЮБР по размерам почти полноценен. Но с моими габаритами внешний вид смешной. На 50% смешной с боку, на 100% смешной сзади. Даёт о себе знать узкость ЮБРа и его резины. Постановка более широкой резины почти ничего не меняет.

3. Звук мотоцикла: Странные ощущения. Когда слышал звук YBRов друзей — он кажется малец нелепым. Когда слышу свой — кайфую. В звуке нет мощи. Когда откручивешь на холостых до красной зоны — хочется вернуть ручку обратно…. но всё равно газуешь…..видать гены.

4. Динамика без пассажира: Первые дни — нормально. Потом мало. Мало для активных перестроений в городе. Для лёгкого маниврирования нормально. Разгон до 80-ти приблизительно равен разгону «классики» ВаЗа. До 60-ти побыстрее ВАЗа. Если с 60-ти крутануть ручку газа — происходит постепенное набирание скорости. Если с 80-ти оооооооочень постепенное. Очень тяжело на трассе с обгонами. Едешь 105, а грузовик едет 100. И вот тут начинается жопа…. а если водитель решит над тобой поприкалываться (а они любят — им скучно) и малешка газанёт, то прощай обгон. Смешно, но опасно. В целом по трассе можно ехать, не забывая что под тобой. Вовремя уступая и прижимаясь. За «серьёзного» тебя наврятли посчитают. Максималка 95 всегда. 100-110 штиль. 110-120 попутный ветер или горка.

5. Динамика с пассажиром: 0-50 разница минимальна, потом максимальна. Как-то на протяжении километров 10-ти не мог обогнать фуру, которая ехала 85-95. Ехать за ней очень тяжело. Потоки ветра расколбашивают тебя в разные стороны. Потом фура сжалилась и пропустила.

6. Пробки без пассажира: Почти Король, если бы не динамика. Иногда надо быстро ускорится, а фигушки. Пролезал почти везде. Там где не пролезал — быстро перестраивался в другой ряд. Радиус поворота руля шикарный. Можно в раз протиснутся почти везде. В пробках тебя не слышат! Либо смерится либо сверлениепрямоток. Зеркала почти не мешают. Исключения газели и джипы. Пару раз задевал. но не страшно. Если зеркала не затягивать они складываются.

7. Пробки с пассажиром: Всё тоже самое. Главное чтобы пассажир не дёргался и не ёрзал.

8. Бездорожье без пассажира: Класс. Лесфигес — всё моё. Не пролезает? не тянет? Буксует? Херня — выкатил на своих двоихЛёгкий вес и манёвриность решают. На песке несёт как на льду. Помогают ноги.

9. Бездорожье с пассажиром: Неудобств не замечал. Рабочая сила всегда нужна)) На колдобинах иногда пробивали задние амортизаторы. (130кг общ. вес)

10. РемонтРасходники: Ремонтировать не приходилось. Расходники относительно дешёвые. Например цепь покупал за 750р. При нормальной эксплуатации её хватает на 10 и более тыс. км. Меняются расходники легко. Да и вообще мотоцикл производит ощущение навороченного велосипеда. Не более.

11. Опасности: Масло на дороге, трещины, лужи, колеи, сырая дорога. Резина никакая. Узкая.

12. Ощущения от байка: Тёплые. Душевные. Ощущал под собой неприхотливого надёжного друга. Ночью симпотично светится приборка. Звук мотора тихий. Малец трынькающий. В езде почти все прощает. Обалденные ощущения от: «Хочу туда» — «Поехали»! «Хочу в ту жопу» — «Поехали!» «Мы здесь не проедем!!!» — «Да ладно, поехали!»

13. Ощущения от байка пассажиров: «Какой он тихий», «Мы что, правда 100 ехали??» «Он не заглох?!» «А где вибрации?»

Итог:

О чём мечтал до покупки: О свободе. О красивом, не быстром, надежном байке. О принадлежности к байк-культуре.

Что получил: Свободу. Симпатичный, не быстрый мотоцикл. Принадлежность к мото-движению.


добавлю свои 5 копеек….

в отношении с пассажиром… очень зависит от его веса

-сильно падает разгонная и тормозная динамика… не раз было что при торможении уже готовился к бамс об чей нить зад… проносило, слава всему…

-заметно увеличивается расход топлива… полбака за полдня — норма…

по пробкам…

-просто король… пролезает везде… проблема тока с автозеркалами, ручки руля четко по ним идут, порой сложно пролезть когда пара коробок рядом и их зеркала вровень… когда не вровень приходится перекладывать мот…а зеркала ебра попадают по зеркалам джипов, газелей и им подобных… сложить же их нельзя, конструкция не предусматривает… да и если честно не советовал бы складывать — обстановку сзади надо контролировать…

движение…

в городе в принципе хватает… со светофора почти всегда уходишь первым… до 60кмч разгон нормальный, потом чахлый… очень некомфортно ехать по пустой дороге типа мкада, ттк или проспекту, когда поток шпарит под 100кмч… наша участь уныло тошнить в правых рядах… а на мкаде там фуры ездят, опасно… сложно ехать по дорогам МО, особенно когда по 1й полосе в каждую сторону и тебе надо обогнать ползущую газель… не забуду свой опасный обгон, ехал длинномер, я на встречку думал успею пройти да просчитался… встречная газель все ближе и ближе а тока до середины длинномера дополз… в общем разошлись несколько сантиметров справа от руля до длинномера и столько же слева от газели… и это на скорости под 100кмч… видно Богу я еще не нужен…

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 8493
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_YBR125
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 23498
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_YBR125: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 9723 (41%)
  2. http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/ybr-125.html: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 5219 (22%)
  3. http://bazamoto.ru/yamaha/ybr-125-custom_2008: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 8556 (36%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *