Мотоцикл Honda CB1000R ABS 2012 — рассмотрим основательно


Одним из интересных открытий мотовыставки 1991 года в Токио стала модель дорожника Honda CB 1000. По заявлениям самих разработчиков — модель продолжает традиции CB400, но рассчитывается на тех, кому этих кубиков мало. По традиции, заложенной 400-кой модель получает название Super Four, правда с началом выпуска от него отказываются. Этот лейбл красуется только на байках 1992 года производства.

Блок: 1/12 | Кол-во символов: 660
Источник: https://motohiro.ru/honda-cb1000-tehnicheskie-harakteristiki/

Краткая история модели

  • 2008 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Honda CB1000R (Европа, Океания). Код модели: CB1000R8.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB1000R / CB1000R (ABS) (Европа, Океания). Номер рамы: ZDCSC60AXXXXXXXXXXX, ZDCSC60CXXXXXXXXXXX — Великобритания, Европа; ZDCSC60BXXXXXXXXXXX, ZDCSC60DXXXXXXXXXXX — Франция; ZDCSC60UXXXXXXXXXXX — Океания. Код модели: CB1000RA / CB1000RAA.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB1000R + ABS (Европа, Океания). Номер рамы: ZDCSC601BXXXXXXXXXX. Код модели: CB1000RA / CB1000RAA.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB1000R + ABS (Северная Америка, Европа). Номер рамы: ZDCSC601CXXXXXXXXXX. Код модели: CB1000RB + CB1000RAB.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB1000R + ABS (Северная Америка, Европа). Номер рамы: ZDCSC601DXXXXXXXXXX. Код модели: CB1000RC + CB1000RAC.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB1000R + ABS (Северная Америка, Европа). Номер рамы: ZDCSC605EXXXXXXXXXX, ZDCSC601EXXXXXXXXXX. Код модели: CB1000RD + CB1000RAD.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB1000R + ABS (Северная Америка, Европа). Код модели: CB1000RE + CB1000RAE.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB1000R + ABS (Северная Америка, Европа). Код модели: CB1000RF + CB1000RAF.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB1000R + ABS (Северная Америка, Европа). Код модели: CB1000RF + CB1000RAF; CB1000RG.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB1000R ABS (Европа). Код модели: CB1000RAF.

  • 2018 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает новый внешний вид, переработанный двигатель (повышена степень сжатия, максимальная мощность повышается до 145 л.с.), систему трекшн-контроля с тремя режимами работы, электронный дроссель, проскальзывающее сцепление с помощником, ABS в базовой версии (без комбинированных тормозов), уменьшенный топливный бак (с 17 до 16,2 л), тросовый привод сцепления (вместо гидравлики) и более низкую снаряженную массу (212 кг).

Модель: Honda CB1000R ABS (Европа, Северная Америка, Океания). Код модели: CB1000RAJ.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB1000R ABS (Европа, Северная Америка, Океания). Код модели: CB1000RAK.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 2283
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB1000R

🌄 Фото Honda CB1000R 2012


Если у вас есть фото Honda CB1000R 2012, присылайте нам. Мы с удовольствием разместим фото Honda CB1000R 2012.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 139
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-honda/catalog-moto-honda-2012/honda-cb1000r-2012/

Фотографии

Honda CB1000R (2008-2017)

Honda CB1000R (2008-2017)

Honda CB1000R (2008-2017)

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 96
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB1000R

Конструкция Honda CB 1000


В основе байка лежит классический нейкед.

  • Как и у легендарной четвёрки, раму мотоцикла собирают по 2-трубной дуплексной схеме. Но также используется высокоточное литьё, что сводит количество сварных точек до минимума. Таким образом получается прочная, но в то же время лёгкая конструкция.
  • Несмотря на открытый вид, байк имеет одно важное отличие от своей «младшей» сестрёнки. Большой мотор, необходимость установки мощных систем охлаждения и увеличенных карбюраторов не дало возможности упрятать компоненты вглубь рамы. Поэтому иногда мотоциклисты сначала ставили дуги безопасности, после чего регистрировали ТС на себя.
  • Практически всю подвеску байк получает от «младшенькой». Её, конечно, регулируют и настраивают под возможности литра, но в основных узлах никаких изменений не производится.
  • За контакт с дорогой переднего колеса отвечает телескопическая вилка с диаметров перьев в 43 мм, заднего — две пружины амортизатора. Рабочий ход для вилки — 130 мм, для задней части — 117 мм. Настроек изначально не предусматривалось, но в 1997 году заднюю подвеску переработали, установили амортизаторы Showa, м дали возможность пользователю регулировать преднатяг и отбой. Передняя часть изменений за всё время производства не получала.

Экстерьер

Проектируя внешний вид литра дизайнеры не стали изобретать велосипед.

С одной стороны модель не должна иметь сильных визуальных отличий от предшественницы, а с другой — зачем что-то проектировать если классический нейкед хорошо себя зарекомендовал на 400, 500, 600 и 750 версиях?

Передняя часть

  • Как и принято в линейке «раздетых» моделей головная оптика представлена круглой фарой. Указатели поворота разносятся на перья вилки и в зависимости от года выпуска устанавливаются на своих стойках либо на уровне центра фары, либо чуть ниже. В отличие от четвёрки, где они имели форму ромба — здесь всё по классике, прямоугольники с цветным стеклом спереди и пластиком сзади. Ветрового стекла нет (оно ставится только на Boldor).

    Стоковый вариант без обтекателя.

    Вариант с ветровым стеклом.

  • Зеркала круглые. За счёт высокой посадки байка, и длины собственных стоек свободно проплывают над аналогами окружающих машин. Обзор в них хороший, только для широких в плечах мотоциклистов может быть небольшая проблема. Крепление стандартное, на трубе руля, заменить на прямоугольные «капли» труда не составляет. Разнос по умолчанию такой, что их смело можно использовать как индикаторы — «пролезем ли мы в такую щель?». В то же время грипсы имеют не меньший размах, за счёт чего рулить довольно удобно.
  • Покрышку прикрывает узкое крыло средней величины. Но технологический просчёт конструкции — грязь из-под переднего колёса фонтаном летит на мотор, так как никакой защиты нет. Многие пользователи рекомендуют делать дополнительный брызговик — в таком случае необходимость замены фильтров падает в геометрической прогрессии.

Приборная панель

Основная часть приборной панели состоит из трех круглых индикаторов стрелочного типа.

Приборка литра вызывает определённые вопросы. Да, разработчики постарались, чтобы у пользователя пересевшего с CB 400 вопросов не возникало, но зачем выделять указатель температуры в отдельную чашку, при этом оставив для топлива только индикатор, что мотоцикл работает на резервенепонятно.

Перед водителем три стрелочных циферблата, и несколько индикаторов собранных в одну линию.

Два больших это спидометр (разметка для европейских версий до 260 км/час, японских 190 км/час), и тахометр (размечен до 11х1000, красная начинается с 9х1000, оптимальный режим 6-8х1000). Между ними примостился циферблат указателя температуры.

Оба счётчика километража ушли под стекло спидометра, согласно пожеланиям пользователей теперь они имеют 5 разрядов (до 99999, 9).

Дополняют панель индикаторы:

  • нейтрали;
  • дальнего света;
  • указателей поворота (один на оба направления);
  • необходимости заменить масло;

и подключения резерва топливного бака.

Вид сзади

Вид со стороны глушителя.

  • Набор необходимой оптики сзади представлен полностью. Указатели поворота выполнены аналогично передним, а вот стоп/габарит необычны. Утопленные под задний вынос они видны не всем участникам дорожного движения, поэтому разработчики решились на смелый эксперимент. Часть выноса находящаяся над огнями выгнута под углом вверх, что даёт возможность заметить их с любого ракурса. Это создаёт проблемы при установке кофра, но места под «чемодан» на байке и не предусматривается. Впрочем, установить его всё-таки можно, демонтировав ручку для второго номера, которая охватывает седло сзади.

    Указатели поворотов закреплены на кронштейнах и выступают за габариты заднего обвеса.

  • Банки выхлопа выходят назад на уровне середины заднего колеса. Они сдвоены, в каждую открывается пара цилиндров.
  • Седло большое, сделано единым блоком, разделение мест достигается за счёт высоты — пассажирское выше и прямое. По мнению владельцев — седушка для водил неплохая, но за счёт того, что она уходит под обвес топливного бака и имеет небольшой уклон — при экстренном торможении можно ушибить достоинство.

  • Бак большой, вместимость 22 л (для японских на литр больше), резерв 2,5 л. Расположен, как на младшей сестре. Довольно широкий, но без возможности прилечь. Открывается стандартно. Крышка спрятана под лючком, который закрывается на ключ.
Блок: 3/12 | Кол-во символов: 5456
Источник: https://motohiro.ru/honda-cb1000-tehnicheskie-harakteristiki/

Технические характеристики

Как и впоследствии на «дрозде», на байк ставили дефорсированый движок от CBR1000F.

В результате настроек упала максимальная мощность, но выросла тяга на низких и средних оборотах. Как и «младшая сестра» мотоцикл имел 4 цилиндра, выстроенные я ряд, работающие по 4- тактной схеме.

  • Рабочий объём — 998 см3;
  • Мощность — 99 л.с. (для Японии 93) л.с;
  • Количество клапанов — ;
  • Цилиндров — ;
  • Охлаждение — жидкостное;
  • Подача топлива — карбюратор Keihin 34 мм;
  • Зажигание — транзисторное;
  • Пуск — электростартёр;
  • Топливный бак — 22 л.

Версии, поставляемые на японский рынок, дополнительно «душились», что уменьшало мощность, скорость, крутящий момент, но на тяге не отражалось.

Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл получил КПП на 6 ступеней.

Главный привод – классический цепной.

По отзывам пользователей, коробка хорошая, но нужно привыкать. Включение скоростей со стуком — нормальное явление. Диапазон возможностей идеальный, можно до красной раскрутить на первой, при этом переход на повышенные передачи проблем не составит. Байк уверенно и хорошо разгоняется согласно командам пилота, никаких рывков или неожиданностей.

Особо отмечается сцепление. Можно спокойно ехать на 5 передаче со скоростью в 20 км/час, никаких ощущений, что мотор заглохнет или вы упадёте, нет. Оно многодисковое, в масляной ванне.

  • Передача усилия посредством троса.
  • Основной привод — цепью.

Тормоза

Обычную для концерна систему дисковых тормозов Nissin настроили так, что, по мнению пользователей, мотоцикл вгрызается в асфальт, а при блокировке переднего колеса страшно, что вылетишь через руль.

Передние:

  • количество дисков — ;
  • диаметр диска — 310 мм;
  • поддержка — 4 поршневая.

Задние:

  • количество дисков — ;
  • диаметр диска — 276 мм;
  • поддержка — 1 поршневая.

Опций разрабатывать не стали. В редакциях последних годов поршни и скобы моделей поставляемых на японские рынки стали окрашивать в золотой цвет, типа Brembo.

Блок: 4/12 | Кол-во символов: 1975
Источник: https://motohiro.ru/honda-cb1000-tehnicheskie-harakteristiki/

Цена


Цена на Honda CB1000R в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $9000-10000 (в зависимости от года выпуска). Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 220 000 руб.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 194
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB1000R

Размеры и вес

Большие габариты мотоцикла требуют соответствующего обращения и невысокому байкеру на нём может оказаться просто неудобно.

Учитывая что единственное изменение параметров мотоцикла — задушевность отдельных моделей, одинаковые внешние параметры в течение всего производства не удивляют. Масса составляла:

  • сухая — 235 кг;
  • снаряжённая — 260 кг (Boldor — 263 кг).

За исключением модификации в 1994 году габариты не менялись. Байк имел:

  • в длину — 2221 мм;
  • в ширину — 781 мм;
  • в высоту — 1130(11161) мм;
  • высота по седлу — 810 мм;
  • колёсная база — 1541 (1535) мм;

Размеры в скобках — для версии Boldor.

Блок: 7/12 | Кол-во символов: 607
Источник: https://motohiro.ru/honda-cb1000-tehnicheskie-harakteristiki/

Отзывы


Отзывы о Honda CB1000R:

Развернуть Свернуть

Отличный мотик для города! Красивый необычный Итальянский дизайн, мономаятник! Хорошая! можно сказать превосходная динамика разгона, тормоза хотелось бы лучше, для веса за 210 мне кажется останавливается медленно. Донором для него стал CBR 1000RR до 2007, до этого Я катал на спортах, в городском режиме крайне не удобно!

В CB 1000R превосходная управляемость, удобная посадка, длинные передачи короче едешь отдыхаешь, дефорсированный двигатель (123л.с.) не даст в обиду спортам. Самая комфортная максималка 220 км/ч может и 240 но там только держись)))))

Теперь что касается расходников! мой прбег 7000км полтора сезона, два раза менял масло, тормазуху, задний балон, передние колодки. Брать лучше ВСЁ оригинал, дороговато на зато спокойно на душе! Бенз лью ТОЛЬКО 98. Масло HONDA 10w30.


У меня CB1000 RA. Откатал сезон, практически каждый день, в основном по хорошей погоде, хотя несколько раз и под дождём побывал. Что я могу сказать? До этого была Ямаха Тандерейс 1000. Что-то разочеровала по всем позициям, поэтому выбирал только Хонду, в основном для города и пробок, с небольшими поездками куда-нибудь и именно с АВС. Скажу сразу — мотоцикл не разочаровал. Уверенная тяга с самых низов с подхватом на 6500. Быстро набирает скорость с подъёмом передка, но всё очень подконтрольно. Крутануть спидометр за 200 км/ч -без проблем. Но где-то на 230 надо на бак уже прилечь. Крайне дружелюбен к пилоту, прощает многие ошибки. Одна комбинированная тормозная система с ABC чего стоит: по любой погоде, на любом покрытии, с любым усилием на любой тормоз. Пробки прошивать на нём одно удовольствие, несмотря на 225 кг снаряжённой массы. Рулится очень легко, в повороты входит так, что позади едущие товарищи удивляются. Хотя заметил такой нюанс: с пассажиркой весом до 50 кг, проходить повороты горяздо легче и интересней. Короче, ни разу не пожалел о приобретении. Из допов установил сигнализацию, ветровик GIVI, ксенон, кофр с креплением GIVI, ну и, конечно, слайдеры. За семь с лишним тысяч сделал два ТО (обкаточное и по пробегу); задний балон можно по весне на выброс (что-то ВТ-015 слабовато для него). В остальном один кайф.


Стал счастливым обладателем cb1000ra 2012. До этого ездил на fz6s 2006. Оговорюсь, что на фазер-литре не ездил, но читал. От своей хонды я до сих пор в шоке. И это с учетом не пройденной обкатки и тошно-режима. То, как она рулится, вызывает неимоверный восторг. Для города, думаю, самый идеальный мот. Коробка поет! Все четко и слажено. даже на низах, не переходя отметку в 5 тысяч оборотов, обладает отменной динамикой! Очень мягкий мотор. Никаких тычков на закрытии дросселя. Короче я б на ней женился. Если будешь ездить на дальняк, то фазер конечно лучше, но в остальном…я теперь преданный фан cb1000r!

P.s.: отсутствие ветрозащиты в конечном итоге является плюсом, ибо некер гонять за 200 по городу :acute: . Сам грешил, а теперь рад, что не комфортно будет так пулять)

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 3022
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB1000R

Для кого предназначен?

На мотоцикле будет комфортно тому пилоту, который сможет уверенно достать обеими ногами до земли.

Хоть мотоцикл и предлагался на всех материках и для всех пользователей, максимальный комфорт имели только байкеры среднего и выше среднего роста.

Блок: 8/12 | Кол-во символов: 267
Источник: https://motohiro.ru/honda-cb1000-tehnicheskie-harakteristiki/

Модификации


По аналогии с четвёркой мотоцикл имеет две модификации: Нейкед и Boldor.

Название второй неслучайно. Так же как и 400-ка она имеет ветровое стекло в стоке, передний обвес и квадратную фару. В отдельных сборках — фара оставалась круглой, Обвес имел вырез под неё.

Модель Honda CB 1000 Boldor с квадратной фарой в довольно объемном обтекателе.

Блок: 9/12 | Кол-во символов: 354
Источник: https://motohiro.ru/honda-cb1000-tehnicheskie-harakteristiki/

Конкуренты

Новая модель во многом повторяла 400-ку, но в то же время это был совершенно отдельный байк. В виде характеристик качества можно отметить, что равноценную конкуренцию ему могли составить только модели большей кубатуры.

  • Yamaxa назвала XJR 1200. Серьёзным отличием было воздушное охлаждение. В остальном разница несущественна.
  • Suzuki предложил два байка. Bandit 1200 и Inazuma 1200. Модели равноценны между собой, но от хонды отличались воздушным охлаждением. У бандита предлагались ABS как опция.
  • Kawasaki выставил три модели. Zephyr 1100 — воздушное охлаждение, 2 клапана на цилиндр и пару, одна из которых являлась логическим продолжением другой. ZRX 1100 /ZRX 1200. Различия между ними были только в объёме двигателя и годах выпуска. Основная начинка дублировала хонду.

Сложности выбора — Honda CB 1000 или Kawasaki Z 1000?

Литровый Kawasaki 2000-х годов – по сути это совсем другой мот, хотя и носит до сих пор старую маркировку.

Пользователи рядом с хондой ставят другие модели. Самая частая — Kawasaki Z1000.

  • Одним из преимуществ Kawasaki является продолжение выпуска модели. CB 1000 закрыли 20 лет назад.
  • Вторым — наличие вилки-перевёртыша и полный спектр настроек.
  • Третьим — инжектор.

Но несмотря на всё это, только модели Хонды и описываемая не исключение страхуют пользователя от ошибок. А если он и допустит, не потеряют управления. Ну а что важнее — безопасность или новые фишки — каждый решает, как правило, сам.

Блок: 10/12 | Кол-во символов: 1436
Источник: https://motohiro.ru/honda-cb1000-tehnicheskie-harakteristiki/

Недостатки


Дуги безопасности на этой модели придутся как нельзя кстати – при падении на бок велик риск повреждения крышек двигателя.

Самых часто упоминаемых недочётов модели всего 2:

  • дорогие запчасти, иногда только под заказ;
  • расход топлива.

На фоне плюсов они незначительны.

и достоинства

Несмотря на завидную мощность, этот байк не вызывает желания гонять на нем. Скорее хочется ехать размеренно и солидно, с должным комфортом.

А плюсов не в пример больше:

  • хорошая динамика;
  • манёвренность;
  • комфорт;
  • качество;
  • даже при срыве в юз, он всё равно движется по прямой, помогая пилоту вернуть управление;
  • устойчивость при любых условиях.

Красной строкой через всё отзывы проходит удобство, надёжность, безопасность.

Блок: 11/12 | Кол-во символов: 711
Источник: https://motohiro.ru/honda-cb1000-tehnicheskie-harakteristiki/

Заключение

Если существуют на свете универсальные мотоциклы, Honda CB 1000 — один из них.

Несмотря на большой объём, его можно было выбирать как первый мотоцикл за исключительное дружелюбие и снисходительное отношение к ошибкам. Понравился бы он и бывалым как транспорт для мотопутешествий или простой способ быстро попасть из точки А в точку В.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Honda

Блок: 12/12 | Кол-во символов: 1110
Источник: https://motohiro.ru/honda-cb1000-tehnicheskie-harakteristiki/
Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 18310
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_CB1000R: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 5595 (31%)
  2. https://motohiro.ru/honda-cb1000-tehnicheskie-harakteristiki/: использовано 9 блоков из 12, кол-во символов 12576 (69%)
  3. https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-honda/catalog-moto-honda-2012/honda-cb1000r-2012/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 139 (1%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий