Мотоцикл Yamaha MT-07: изучаем в общих чертах

В России цена Yamaha MT-07 (Ямаха Мт-07) начинается от 575 000 рублей. Эта модель относится к классу дорожные мотоциклы. Новые цены на 18.04.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Yamaha. Также обратите внимание на технические характеристики.


Блок: 1/5 | Кол-во символов: 276
Источник: https://carsdb.ru/moto/yamaha/mt07/

Краткая история модели

  • 2014 г. — начало производства и продаж модели Yamaha MT-07.

Модель: Yamaha MT-07; Yamaha MT-07A (ABS) (все рынки). Заводское обозначение: 1WS3; 1XB4.

  • 2015 г. — производится только версия с ABS.

Модель: Yamaha MT-07A (ABS) (все рынки). Заводское обозначение: 1XBG.

  • 2016 г. — на рынках некоторых стран вновь доступны версии без ABS. Появление модификации Tracer. Первое поколение.

Модель: Yamaha MT-07; Yamaha MT-07A (ABS); Yamaha MT-07 Tracer (Tracer 700) (все рынки). Заводское обозначение: 1WSK; 1XBK.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha MT-07; Yamaha MT-07A (ABS); Yamaha MT-07 Tracer (Tracer 700) (все рынки). Заводское обозначение: 1WSN; BU28.

  • 2018 г. — название FZ-07 на американском рынке уступает место привычному для большинства стран MT-07.

Модель: Yamaha MT-07A (ABS); Yamaha MT-07 Tracer (Tracer 700) (все рынки). Заводское обозначение: B4C1; B0K1, BC64

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha MT-07A (ABS); Yamaha MT-07 Tracer (Tracer 700) (все рынки).

  • 2020 г. — модификация Tracer подвергается рестайлингу. Второе поколение.

Модель: Yamaha MT-07A (ABS); Yamaha MT-07 Tracer (Tracer 700) (все рынки).

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1173
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_MT-07

Yamaha MT-07 фото


Мы собрали топ 5 фотографий MT-07 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 689 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 80,0×68,6 мм
Максимальная мощность 74.8 л.с. при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент 68 Н•м при 6500 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2085 мм
Ширина 745 мм
Высота 1090 мм
Высота по седлу 805 мм
Колесная база 1400 мм
Дорожный просвет 140 мм
Снаряженная масса 179 кг
Емкость топливного бака 14 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная хребтовая
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Ход передней подвески 130 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 130 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с 4-поршневыми суппортами
Диаметр 282 мм
Сзади Дисковый гидравлический
Диаметр 245 мм
ABS
Шины
Впереди 120/70 ZR17 58W
Сзади 180/55 ZR17 73W

Производство

Страна производства Япония
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1440
Источник: https://carsdb.ru/moto/yamaha/mt07/

Фотографии

Yamaha MT-07 Tracer (Tracer 700) 2016-2019

Yamaha MT-07 Tracer (Tracer 700) 2016-2019

Yamaha MT-07 Tracer (Tracer 700) 2016-2019

Yamaha MT-07 Tracer (Tracer 700) 2020+

Yamaha MT-07 Tracer (Tracer 700) 2020+

Yamaha MT-07 Tracer (Tracer 700) 2020+

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 266
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_MT-07

А двигатель?


Он был хорош сам по себе . В последней версии он все еще резко реагирует на газ, но делает это с хирургической точностью. Начиная с 4000 оборотов в минуту скорость движения становится динамичной, а с 6000 об / мин твин резко начинает работать, пока не сработает ограничитель. Несмотря на то, что прошло 4 года, гибкость двигателя все еще феноменальна. Вы можете пройти крутые повороты даже на третьей передаче, а в случае проблем ситуацию спасет точно работающая коробка передач. Вам нужно помнить только об одном: о повышении передач, без колебаний.

Yamaha MT-07 двигатель

Двигатель Yamaha MT-07

Тормоза также остались без изменений. Два диска диаметром 282 мм на переднем колесе в сочетании с 4-поршневыми суппортами, представляют неплохой набор. Работают точно и эффективно.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 764
Источник: https://motonoob.ru/yamaha-mt-07-do-predela-sovershenstva/

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha MT-07 / Tracer 700:

Модель Yamaha MT-07 / MT-07 Tracer
Тип мотоцикла нейкед / спортивно-туристический
Год выпуска 2014+ — MT-07

2016+ — MT-07 Tracer

Рама стальная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 689 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 80,0 x 68,6 мм
Степень сжатия 11,5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, 2x 38 mm
Тип зажигания TCI (цифровое)
Максимальная мощность 74,8 л.с. (55,0 кВт) при 9000 об/мин

73,0 л.с. (54,0 кВт) при 8750 об/мин — Tracer 700 (2020+)

Максимальный крутящий момент 68,0 Нм (6,9 кг*м) при 6500 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70 ZR 17M/C (58W)
Размер задней шины 180/55 ZR 17M/C (73W)
Передние тормоза 2 диска 282 мм, 4-поршневые суппорта (ABS)
Задние тормоза 1 диск 245 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 130 мм

41 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга и отбоя), ход — 130 мм — Tracer 700 (2020+)

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 130 мм – MT-07

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 142 мм – Tracer 700

Длина 2085 мм – MT-07

2138 мм – Tracer 700

2140 мм – Tracer 700 (2020+)

Ширина 745 мм – MT-07

806 мм – Tracer 700

Высота 1090 мм – MT-07

1270 мм – Tracer 700

1290 мм – Tracer 700 (2020+)

Колесная база 1400 мм – MT-07

1450 мм – Tracer 700

1460 мм – Tracer 700 (2020+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 140 мм
Высота по седлу 805 мм – MT-07

835 мм – Tracer 700

840 мм – Tracer 700 (2020+)

Разгон до 100 км/ч 3,8 сек
Максимальная скорость 201 км/ч
Емкость бензобака 14,0 л (включая резерв – 2,7 л) – MT-07

17,0 л – Tracer 700

Масса мотоцикла (снаряженная) 182 кг – MT-07

196 кг – Tracer 700

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 1980
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_MT-07

Сиденье, подвеска


Слабым местом первой версии было сиденье: после 200 км безостановочной езды у вас возник соблазн выбросить его в мусорное ведро. Вот почему новое гораздо больше и плотнее обтянуто, поэтому расстояние, которое я должен был пройти во время тест-драйва, не было проблемой. Японцы объявили, что удлинили сиденье за счет сокращения топливного бака на 10 мм, поэтому теперь оно ближе к рулю. Это изменение настолько деликатно, что вряд ли кто-то заметит разницу.

В предыдущей модели мотоцикла при настройке подвески она была настроена на режим Комфорт. Результат: мы часто жаловались на то, что во время агрессивной езды на неровностях они оказывались недемпфированными, поэтому быстро достигли предела. Новые настройки сделали так, что, хотя мотоцикл остается комфортным, но работает гораздо точнее. Кроме того, вилка теперь имеет на 6% более жесткие пружины и на 16% больше демпфирования. В центральном амортизаторе вы можете изменить настройку жесткости пружины (как в предыдущей модели), но также демпфировать отскок. Более того, широкие шины не должны уменьшать удобство. Задняя часть MT-07 по-прежнему имеет ширину 180 мм, а у конкурентов (Suzuki SV 650, Kawasaki Z 650) – 160 мм.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1196
Источник: https://motonoob.ru/yamaha-mt-07-do-predela-sovershenstva/

Видео тест-драйв Yamaha MT-07

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 30
Источник: https://carsdb.ru/moto/yamaha/mt07/

Расход топлива


Заявленный производителем средний расход топлива на Yamaha MT-07 составляет 4,3 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 148
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_MT-07

Снимаю шляпу!

Цена нового МТ-07 не так выгодна, как четыре года назад, но этот мотоцикл – один из самых крутых из тех, что я когда-либо водил. Снимаю шляпу!

Yamaha MT-07

Yamaha MT-07

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 167
Источник: https://motonoob.ru/yamaha-mt-07-do-predela-sovershenstva/

Он настолько хорош, что не имеет смысла ничего в нем менять


Несмотря на то, что с момента дебюта прошло 4 года, у японцев не хватило смелости внести большие изменения в двигатель МТ-07. И хорошо, потому что он отличный. Он по-прежнему впечатляет своей гибкостью и значительным импульсом в нижнем диапазоне оборотов. Это правда, что он не поражает мощностью, но это МТ-09. Возможно, этой осенью мы увидим его в новой роли – в качестве привода в новом туристическом эндуро, известном под кодовым названием T7.

Дзен Автомобильный Гуру

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 533
Источник: https://motonoob.ru/yamaha-mt-07-do-predela-sovershenstva/

Отзывы

Отзывы о Yamaha MT-07:

Развернуть Свернуть

МТ-07 построен вокруг стальной рамы, довольно узкий (в том числе в районе бака) и компактный. Но при этом есть некоторое ощущение легкой недоделанности конструкции, например пустоты между мотором и баком, далеко торчащий длинный вал КПП, блестящие накладки на раму «под люминь».. Куча мелочей из-за которых язык не поворачивается назвать мт-07 красивым мотоциклом. В статике ощущается на редкость тяжёлой, я сам не ожидал такого. По весу тянет на литроджиксер, хотя по-паспорту она на 10 кило легче мт09.

Посадка с выраженным наклоном вперёд, седло удобное и на нём много места чтобы двигаться вперёд-назад. Впереди седло очень узкое, что будет удобно невысоким чтобы ставить ногу (и высота седла 800мм!), сзади очень широкое, что даёт отличную поддержку, сидеть удобно, и двигаться удобно. Моц ощущается узким, мои колени легли вокруг бака без проблем, подножки под седлом расположены как надо, и не смотря на то что колени оказались согнуты — сидеть удобно, сразу оказываешься как дома. Классическая родстерная посадка, оптимизированная под максимально широкую аудиторию.

Сам мотор сделан аккуратно, ничего не торчит, да и компактный он весьма. Снизу немного выдаётся картер, но рядом проходит коллектор который еще немного ниже, по идее первым зацепит он.

Немного напрягла узость и короткость хвоста (пассажирское место на мт07 считай что отсутствует), сразу понятно что грязь будет лететь на ездока, нужно ставить защиту на заднее. Отсутствуют ручки пассажира на обоих, предполагается устанавливать ямаховскую платформу под кофр, за которую со слов консультанта удобно держаться.

МТ07 — сел и поехал. Как на дюке 690м последнем. Немного удивила резкость хватания сцепления, но быстро привык. Радиус разворота показался меньшим чем у КТМ моего (KTM690SMC), и у МТ09 тоже. Что вставило практически сразу — это МОТОР. Именно так, всеми заглавными буквами. Я не знаю как они этого добились, но стало понятно что МТ — master of torque,и таки да. Низов выше крыши и практически от самых холостых. На второй можно ехать на холостых, жмякнуть ручку — и моц выстреливает, ни разу не дёрнувшись. На третьей с холостых — в начале раз-два клацнет цепью, и потом так же выстрелит. Отсечка на третьей срабатывает на 150кмч, и эти 150кмч набираются моментально. Дюк 690й по мотору не конкурент. При этом практически полное отсутствие вибраций. Выхлоп слышно на низах и на малой скорости, приятно урчит. Потом звух выхлопа вообще исчезает. И мотор тянет везде, в любом диапазоне, разве что на верхах ощущается что немного скисает, ну это и ожидаемо. Отклик на ручку моментальный, и учитывая натуральность посадки — моментально включился в моц, как и в дюка 690го в своё время, тут же захотелось позажигать и поэкспериментировать.

Из минусов — вес, подвеска и тормоза. Подвеска корректна, скажем так. Сразу понимаешь как она себя ведёт. Настроена на мягкую сторону, учитывая вес моца — он довольно мягко идёт по раздолбанной дороге, поведение в поворотах абсолютно нейтральное, очень легко ложится в поворот, и так же легко поднимается, и в поворотах четко держит траекторию. А мгновенный отклик мотора с любого режима позволяет что угодно чудить с траекторией в повороте. Но при этом, в раздолбанных виражах начиналась заметная раскачка, моц шёл «вприсядку». Контроль сохранялся, но становилось понятно что дальше давить не стоит. Сказывается недостаток демпфирования. Ну и на перекладках он тяжеловат, это ощущается.

Но главное — что чувствуешь моц, он даёт хорошую обратную связь, и в результате практически сразу ездишь и получаешь удовольствие, а не сидишь на стрёме, пытаясь понять что с этим девайсом и как нужно делать.

Тормозов имхо недостаточно. И не понравился длинный ход ручки, причём немало нужно выбрать чтобы начало тормозить. Что передние, что задний. Причем задний давишь-давишь, а потом он резко блокирует колесо. Передние тоже чувствовались плохо. Обеими одновременно тормозить — нормально, но контролируемо на торможениях посрывать зад не получилось, не смотря на мощный тормоз мотором.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 4105
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_MT-07
Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 12936
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_MT-07: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 7672 (59%)
  2. https://carsdb.ru/moto/yamaha/mt07/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 1746 (13%)
  3. https://motonoob.ru/yamaha-mt-07-do-predela-sovershenstva/: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 3518 (27%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *