Мотоцикл Yamaha YZF-R3 2016: выкладываем во всех подробностях


  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1096 | Постов: 622

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 201
Источник: https://bikepost.ru/blog/yamaha/59008/Sportivnye-mototsikly-Yamaha-YZF-R6-YZF-R3-i-YZF-R125-2016-foto.html

Краткая история модели

  • 2016 г. — начало производства и продаж Yamaha MT-03 (MT320). Первое поколение.

Модель: Yamaha MT-03 (MT320, MTN320) (Европа, Азия, Океания). Заводское обозначение: B051.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha MT-03 (MT320, MTN320) (Европа, Азия, Океания). Заводское обозначение: B055.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha MT-03 (MT320, MTN320) (Европа, Азия, Океания). Заводское обозначение: B9A1

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha MT-03 ABS (Европа, Азия, Океания).

  • 2020 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Yamaha MT-03 ABS (все рынки).

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 628
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_MT-03_(2016-)

Yamaha → Спортивные мотоциклы Yamaha YZF-R6, YZF-R3 и YZF-R125 2016 (фото)


  • kim
  • Ким
  • 19 сентября 2015 в 10:03
  • 1
  • ?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Yamaha, Спортивные мотоциклы Yamaha YZF-R6, YZF-R3 и YZF-R125 2016 (фото)

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 485
Источник: https://bikepost.ru/blog/yamaha/59008/Sportivnye-mototsikly-Yamaha-YZF-R6-YZF-R3-i-YZF-R125-2016-foto.html

Фотографии

Yamaha MT-03 (MT320) 2016-2019

Yamaha MT-03 (MT320) 2016-2019

Yamaha MT-03 (MT320) 2016-2019

Yamaha MT-03 (MT320) 2020+

Yamaha MT-03 (MT320) 2020+

Yamaha MT-03 (MT320) 2020+

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 189
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_MT-03_(2016-)

Технические характеристики


Основным отличием от Kawasaki стал двигатель немного большего объёма, что положительно отразилось на всех параметрах байка. Это стандартный 4-тактный движок на 2 цилиндра с рядным расположением.

Двигатель обеспечивает хорошую динамику на низких и средних оборотах, а также неплохой потенциал на высоких.

  • Рабочий объём — 321 см3.
  • Мощность — 42 л.с.
  • Количество клапанов — 8 (по 4 на цилиндр).
  • Охлаждение — жидкостное.
  • Подача топлива — инжектор.
  • Зажигание — электронное.
  • Пуск — электростартер.
  • Объём бака — 14 л (в том числе 3 л резерва).

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классическая цепь.

Единственной данью современным байкам была 6-ступенчатая КПП.

Пользователи отмечали, что передаточные числа подобраны так, что по городу можно ехать на первой передаче. Пять остальных — только для «ракетчиков», вероятно поэтому сдвинуты в самый конец диапазона оборотов.

  • Сцепление — многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепью.

Тормоза

Хоть от бюджетного байка можно было ожидать установки барабанов, тем не менее тормоза современные. Дисковые роторы на гидроприводе

Передние тормоза

  • Количество дисков — 2.
  • Диаметр — 298 мм.
  • Поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза

  • Количество дисков — 1.
  • Диаметр — 220 мм.
  • Поддержка — 1-поршневая.

В стоковой комплектации устанавливаются ABS. Такие модели помечаются как YZF-R3A. На американских рынках можно увидеть YZF-R3. Они выпускаются под заказ американских дилеров, ABS не имеют.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 1515
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-yzf-r3/

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Yamaha MT-03 (MT320) составляет 3,62 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 150
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_MT-03_(2016-)

Размеры и вес


Полностью заправленный всеми жидкостями и готовый к поездке байк весит 169 кг. Сухая масса — 150 кг.

Габариты, как для малокубатурника в пределах приличий.

  • В длину — 2 091 мм.
  • В ширину — 721 мм.
  • В высоту — 1 136 мм.
  • Высота по седлу — 779 мм.
  • Колёсная база — 1 382 мм.
  • Клиренс — 160 мм.
Блок: 5/9 | Кол-во символов: 300
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-yzf-r3/

Для кого предназначен?

Основные пользователи этого мотоцикла – новички с эстетическими запросами.

Исходя из заявления представителей компании что байк планируется для продаж на всех континентах и во всех странах, можно сделать вывод что рассчитывали его на человека среднего и высокого роста.

Однако положение зеркал, седла для водителя однозначно указывают, что рослому байкеру лучше подыскать себе другую модель.

Модификации

По заявлениям конструкторов модель должна была стать лучше разработки от Kawasaki. Цель достигнута, модификаций не планируется.

Однако в 2016 году концерн запустил в производство Yamaha MT-03 — нейкед для начинающих. В основу легла YZF R3.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 667
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-yzf-r3/

Конкуренты (Сравнение)


Как признаются сам разработчики, основной конкурент у них был один — Kawasaki Ninja 300. Учитывая что модель больше не производится это можно считать признанием что Yamaha всё-таки лучше.

Но для полноты картины несколько цифр.

Yamaha YZF R3 Kawasaki Ninja 300 Honda CBR300R
2-цилиндра 2-цилиндра 1 цилиндр
инжектор инжектор (своя разработка) инжектор (своя разработка)
321 см³ 296 см³ 286 см³
42 л.с. 38 л.с. 31 л.с.
ABS (опция) ABS (опция) комби-брейк.

Как и ожидалось, все показатели YZF R3 выигрывали по сравнению с Kawasaki.

Низкие показатели Хонды во многом зависели оттого, что она долгое время малокубаткрники собирала на 1 цилиндре, положив скорость в угоду безопасности и простоте в обслуживании.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 766
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-yzf-r3/

Отзывы

Отзывы о Yamaha MT-03 (MT320):

Развернуть Свернуть

Не найдено 🙁

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 127
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_MT-03_(2016-)

Недостатки


  • Динамика.
  • Цена.
  • Нормальная тяга только в красной зоне.

и достоинства

Пожалуй, это один из лучших легких спорт-байков для ежедневного использования.

  • Низкий центр тяжести.
  • Возможность сидеть не только по-спортивному.
  • Манёвренность.
  • Компактность.
  • Удобная понятная панель приборов.
Блок: 8/9 | Кол-во символов: 289
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-yzf-r3/

Заключение

Создавая R3 разработчики заявили, что мотор на 2 цилиндра и при этом малое потребление наверняка заинтересует людей, умеющих считать деньги, а дизайн в стиле полноразмерного R1, обязательно привлечёт новичков.

От их ошибок защитит электроника, а от падений — прочный пластик. Ведь благодаря собственным разработкам мотоцикл стал самым лёгким среди конкурентов, что позволило поставить дополнительную защиту.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: YamahaСпорт

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 1189
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-yzf-r3/
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 6506
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_MT-03_(2016-): использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 1094 (17%)
  2. https://motohiro.ru/obzor-yamaha-yzf-r3/: использовано 6 блоков из 9, кол-во символов 4726 (73%)
  3. https://bikepost.ru/blog/yamaha/59008/Sportivnye-mototsikly-Yamaha-YZF-R6-YZF-R3-i-YZF-R125-2016-foto.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 686 (11%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *