Мотоцикл Yamaha XV 1100 Virago 1990

Эта машина, пожалуй, стала одним из лучших круизеров линейки. Впрочем, Yamaha XV 1100 Virago не лишен недостатков.


Во многом таковые связаны с теми технологическими стандартами, которые были в силе в год производства, а сейчас уже давно устарели. В любом случае модель будет интересна для ценителей старых байков.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 315
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-1100-virago.html

Внешний вид

Выглядит Ямаха XV 1100 Вираго типично для круизера. За исключением, пожалуй, угла, под которым поднят бензобак. Этот момент слишком резкий по сравнению с большинством одноклассников. Впрочем, в остальном мотоцикл соответствует по пропорциям типичному круизеру.

Вне зависимости от года выпуска машина выглядит элегантно. У версии, которая возникла в 1994, колесные диски уже не литые, а спицованные. Однако стоит отметить, что оба варианта смотрятся хорошо. Нельзя сказать, что это самый красивый байк в классе, или один из них. Он выглядит достойно, но средне.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 574
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-1100-virago.html

Фотографии


Блок: 3/10 | Кол-во символов: 21
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV1100_Virago

Проблемы со стартером

По данным «Motorcyclist magazine», ранние версии Virago имеют конструктивный недостаток в системе запуска двигателя. Говорится о моделях 1982 и 1983 годов, однако точно такие же системы запуска устанавливались на моделях XV700 вплоть до 1988 года и XV920. Исправленная система запуска устанавливалась на модели XV1000 с 1984, потому, на моделях XV1100 и XV750 (начиная с 1989 года) проблемы отсутствуют.

Если вы вдруг заметите, что стартер не крутит двигатель, прокручиваясь вхолостую, не удивляйтесь — это вышла из строя его обгонная муфта. Устраняется либо заменой обгонной муфты, либо не слишком сложным «гаражным» ремонтом, который выполнят практически в любом нефирменном, но квалифицированном мотосервисе — муфта конструктивно идентична автомобильной. Петр Верховцев.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 797
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_XV1100_Virago

Технические характеристики


Двухцилиндровый двигатель.

Карбюраторная система питания.

Мотор байка заново изобретать не стали. Взяв образец 1981 года (модель XV 750) его увеличивают в объёме, настраивают мощность, тягу, крутящий момент и ставят на новую разработку.

Yamaha Virago XV 1100 Параметр
Тип мотоцикла Круизер
Года выпуска 1986-1999
Тип двигателя 2 цилиндра, v-twin, 4 такта
Мощность 61.7 л.с.
Максимальный крутящий момент 85.3 Нм
Максимальная скорость 172 км/ч
Разгон до 100 км/час 4.9 с
Расход топлива на сотню 5.11-5.88
Бензобак 16.8 л
Привод кардан
Коробка передач 5 МКПП
Рама хребтовая стальная, двигатель является несущей частью
Задняя подвеска маятниковая, два амортизатора, ход 97 мм
Передняя подвеска телескопическая вилка, ход 150 мм
Задние тормоза барабанные, 130 мм
Передние тормоза два диска, 2-поршневые суппорты, 298 мм
Высота по седлу 715 мм
Клиренс 145

Одной из отличительных черт байка считают то, что двигатель не просто привешен нараму, а является также несущим элементом. Конструкция перешла от прародителя, но на Drag Star (преемнике) от неё отказались. В остальном мотор стандартен — 2 цилиндра, v-twin, 4 такта.

Ключевая особенность байка – стальная хребтовая рама с двигателем в качестве несущего элемента.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикл ставили 5-ступенчатую КПП — стандарт для круизеров.

По отзывам пользователей передачи коротковаты, переключаться приходится часто, но строго по науке — выжимая сцепления.

  • Последнее у байка стандартное, с тросиком, но ручка нажимается с усилием, как на гидравлике.
  • Изюминкой всей линейки является основной привод — здесь установлен кардан.

    Карданная передача сводит к минимуму обслуживание главного привода. Главное – вовремя менять масло.

Тормоза

Архаичность модели в полной степени заметна при взгляде на тормоза.

Задний барабан, передний — два плавающих диска.

Передние дисковые тормоза.

Задний барабанный тормоз.

За время производства их диаметр изменили один раз — с 282 мм до 298 мм, но на торможении байка это не отразилось.

Пользователи отмечают, что при любых обстоятельствах нужно комбинировать оба тормоза. Пр мнению некоторых — они настолько эластичны, что почти не блокируются колёса при торможении. Что любопытно, для этого придётся хорошо постараться, но даже если колёса схватываются — вилять задом или пытаться уйти в занос мотоцикл не будет, сохранив заданную траекторию движения.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 2475
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-virago-xv-1100/

Краткая история модели

  • 1986 г. — начало производства и продаж Yamaha XV 1100 Virago.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США). Заводское обозначение: XV1100S, XV1100SC.

  • 1987 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США). Заводское обозначение: XV1100T, XV1100TC.

  • 1988 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: XV1100U, XV1100UC, 3CH0, 3EF1.

  • 1989 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: XV1100W, XV1100WC, 3EF2, 3LP1.

  • 1990 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США). Заводское обозначение: XV1100A, XV1100AC.

  • 1991 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа, Океания). Заводское обозначение: 3EF3, 3EG4, 3JK9, 3LP2, 3LP3, 3LP4, XV1100B, XV1100BC.

  • 1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа, Океания). Заводское обозначение: 3EF4, 3EG5, 3JKA, 3LP4, 3LP5, XV1100D, XV1100DC.

  • 1993 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 3JKF, XV1100E, XV1100EC.

  • 1994 г. — появление модификации со спицованными колесами. Отличается суппортами и тормозными дисками. Спицованные версии доступны только в Европе.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 3EF5, 3JKJ, 3LP7, 3LP8, XV1100F, XV1100FC.

  • 1995 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа, Япония). Заводское обозначение: 3EF6, 3JKM, 3LP9, 3LPA, 4PP1, XV1100G, XV1100GC.

  • 1996 г. — стандартная версия с литыми колесными дисками получает тормозные диски от спицованной версии. Модель также доступна в комплектации Special с дополнительным хромом. Новые прямоугольные зеркала из нержавеющей стали.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 3EF7, 3JKP, 3JKU, 3LPB, 3LPD, XV1100H, XV1100HC, XV1100SH, XV1100SHC.

  • 1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 3EF8, 3JKW, 3LPE, 3LPF, 4XN1, XV1100J, XV1100JC, XV1100SJ, XV1100SJC.

  • 1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 3EF9, 3LPG, 3LPH, 4XN5, 4XN8, XV1100K, XV1100KC, XV1100SK, XV1100SKC.

  • 1999 г. — последний год производства.

Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 4XN9, XV1100L, XV1100LC.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 2375
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV1100_Virago

Размеры и масса


Машина средняя по размерам. При езде, с учетом весьма серьезных технических характеристик, важно проявлять особую осторожность. Но это относится в первую очередь к тем людям, которые привыкли к более безопасным и конструктивно совершенным современным круизерам. Опасная ситуация в этом случае возможна с непривычки.

Ямаха XV 1100 Вираго по габаритам таков:

  • высота – 1190 мм;
  • ширина – 840 мм;
  • длина – 2285 мм;
  • колесная база – 1525 мм;
  • высота по седлу – 715 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • снаряженная масса – 239 кг;
  • емкость бака – 16,8 л.

Бензобак довольно крупный, но и расход немаленький. Впрочем, для поездок из одного города в другой машина подходит. Главное – понимать, что это не кроссовый мотоцикл, и для бездорожья не подходит в принципе.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 754
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-1100-virago.html

Одноклассники Yamaha XV 1100 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 163
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xv_1100.html?part=review

Цена


Цена на Yamaha XV1100 Virago в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3000-3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 140 000 руб.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 171
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV1100_Virago

Обои рабочего стола Yamaha XV 1100

Обои Yamaha XV 1100 1024×768

Открыть

1024×768

Обои Yamaha XV 1100 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Yamaha XV 1100

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 363
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xv_1100.html?part=review

Особенности


Отличий у байка порядочно:

  • 2 пружины на заднем амортизаторе;
  • барабанный тормоз заднего колеса;
  • большой ход тормозных ручек;
  • от прародителя досталась болячка с обгонной муфтой (а гараже всегда нужно держать несколько про запас);
  • система охлаждения — даже при воздушном фильтре байк не перегревается ни при езде ни при стоянии в пробках;
  • необходимость очень точно регулировать/синхронизировать карбюраторы;
  • иногда проблемы при запуске (от погоды за бортом не зависит — наследство от XV 750), но отрегулировать можно.

Конечно, ключевой особенностью называют карданный привод — вовремя менять масло и всё обслуживание.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 627
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-virago-xv-1100/

Видео

Видео обзор мотоцикла Ямаха XV 1100 Virago

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 50
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-1100-virago.html

Заключение


Мотоцикл Yamaha Virago XV 1100 можно назвать поистине уникальным байком.

Virago XV 1100 относится к тем байкам, в которых после приобретения подержанного аппарата нужно что-то починить, заменить, отреставрировать и долго ездить в своё удовольствие.

Как правило, большинство байкеров говорят, что новичку литровый монстр покупать не нужно. Но если речь заходит об этой модели, большинство согласно, что если есть финансы — начинать знакомство можно и с этого круизера. Нрав спокойный, всё по классике, ошибки прощаются, обслуживание минимально. Правда при покупке стоит понять, готов ли он вертеть кучей металлолома весом в 240 кг.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Yamaha

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1407
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-virago-xv-1100/

Что говорят владельцы?

По отзывам тех, кто давно пользуется машиной, это неплохой вариант для тех, кто хочет сочетать неспешные путешествия с удовольствием от езды на круизере. Обслуживание не такое уж и дорогое, хотя и непросто достать запчасти. Если осторожно обращаться, мотоцикл не будет часто ломаться.

Лишь аккуратная эксплуатация в гараже и на дороге убережет и без того уже подержанную машину от новых проблем. Особую осторожность советуют проявить в отношении тормозов. А конкретнее – заднего барабанного. Не то чтобы он плох сам по себе, но многие владельцы согласны с тем, что сам тип барабанного тормоза устарел и во всем уступает дисковому.

Говорят, что этот мотоцикл в первую очередь понравится тем, кто впервые сел на круизер. Например, пересел со спортбайка. В одном из обзоров описано, как человек, водивший восемь лет спортивную модель, впервые сел на этот экземпляр и был невероятно доволен. В то же время многие опытные в классе байкеры считают XV 1100 Virago посредственным.

По описанию тех, кто живет в местах с плохими дорогами, этот круизер, как и другие представители класса, – не лучший выбор. И проблема тут не только в небольшом клиренсе. Сама вытянутая конструкция мотоцикла не предназначена для постоянной езды по ямам и ухабам. Этому «кораблю» требуется относительно ровная и просторная трасса.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1100 Virago – интересный байк в первую очередь для ценителей такой техники. Иным он вряд ли понравится. Даже те, кто привык к нынешним круизерам, вряд ли оценят этот старинный экземпляр. Ну, а для своего времени машина была неплоха. Возможно, пройдет время, и возникнет множество желающих приобрести этот байк. Хотя бы среди коллекционеров.

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 1710
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-1100-virago.html
Кол-во блоков: 26 | Общее кол-во символов: 12942
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV1100_Virago: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 2567 (20%)
  2. https://motohiro.ru/yamaha-virago-xv-1100/: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 4509 (35%)
  3. https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-1100-virago.html: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 4543 (35%)
  4. https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_XV1100_Virago: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 797 (6%)
  5. https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xv_1100.html?part=review: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 526 (4%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *