Эта машина, пожалуй, стала одним из лучших круизеров линейки. Впрочем, Yamaha XV 1100 Virago не лишен недостатков.
Во многом таковые связаны с теми технологическими стандартами, которые были в силе в год производства, а сейчас уже давно устарели. В любом случае модель будет интересна для ценителей старых байков.
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-1100-virago.html
Содержание
Внешний вид
Выглядит Ямаха XV 1100 Вираго типично для круизера. За исключением, пожалуй, угла, под которым поднят бензобак. Этот момент слишком резкий по сравнению с большинством одноклассников. Впрочем, в остальном мотоцикл соответствует по пропорциям типичному круизеру.
Вне зависимости от года выпуска машина выглядит элегантно. У версии, которая возникла в 1994, колесные диски уже не литые, а спицованные. Однако стоит отметить, что оба варианта смотрятся хорошо. Нельзя сказать, что это самый красивый байк в классе, или один из них. Он выглядит достойно, но средне.
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-1100-virago.html
Фотографии
|
|
|
|
|
|
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV1100_Virago
Проблемы со стартером
По данным «Motorcyclist magazine», ранние версии Virago имеют конструктивный недостаток в системе запуска двигателя. Говорится о моделях 1982 и 1983 годов, однако точно такие же системы запуска устанавливались на моделях XV700 вплоть до 1988 года и XV920. Исправленная система запуска устанавливалась на модели XV1000 с 1984, потому, на моделях XV1100 и XV750 (начиная с 1989 года) проблемы отсутствуют.
Если вы вдруг заметите, что стартер не крутит двигатель, прокручиваясь вхолостую, не удивляйтесь — это вышла из строя его обгонная муфта. Устраняется либо заменой обгонной муфты, либо не слишком сложным «гаражным» ремонтом, который выполнят практически в любом нефирменном, но квалифицированном мотосервисе — муфта конструктивно идентична автомобильной. Петр Верховцев.
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_XV1100_Virago
Технические характеристики
Двухцилиндровый двигатель.
Карбюраторная система питания.
Мотор байка заново изобретать не стали. Взяв образец 1981 года (модель XV 750) его увеличивают в объёме, настраивают мощность, тягу, крутящий момент и ставят на новую разработку.
Yamaha Virago XV 1100 | Параметр |
---|---|
Тип мотоцикла | Круизер |
Года выпуска | 1986-1999 |
Тип двигателя | 2 цилиндра, v-twin, 4 такта |
Мощность | 61.7 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 85.3 Нм |
Максимальная скорость | 172 км/ч |
Разгон до 100 км/час | 4.9 с |
Расход топлива на сотню | 5.11-5.88 |
Бензобак | 16.8 л |
Привод | кардан |
Коробка передач | 5 МКПП |
Рама | хребтовая стальная, двигатель является несущей частью |
Задняя подвеска | маятниковая, два амортизатора, ход 97 мм |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, ход 150 мм |
Задние тормоза | барабанные, 130 мм |
Передние тормоза | два диска, 2-поршневые суппорты, 298 мм |
Высота по седлу | 715 мм |
Клиренс | 145 |
Одной из отличительных черт байка считают то, что двигатель не просто привешен нараму, а является также несущим элементом. Конструкция перешла от прародителя, но на Drag Star (преемнике) от неё отказались. В остальном мотор стандартен — 2 цилиндра, v-twin, 4 такта.
Ключевая особенность байка – стальная хребтовая рама с двигателем в качестве несущего элемента.
Трансмиссия и сцепление
На мотоцикл ставили 5-ступенчатую КПП — стандарт для круизеров.
По отзывам пользователей передачи коротковаты, переключаться приходится часто, но строго по науке — выжимая сцепления.
- Последнее у байка стандартное, с тросиком, но ручка нажимается с усилием, как на гидравлике.
- Изюминкой всей линейки является основной привод — здесь установлен кардан.
Карданная передача сводит к минимуму обслуживание главного привода. Главное – вовремя менять масло.
Тормоза
Архаичность модели в полной степени заметна при взгляде на тормоза.
Задний барабан, передний — два плавающих диска.
Передние дисковые тормоза.
Задний барабанный тормоз.
За время производства их диаметр изменили один раз — с 282 мм до 298 мм, но на торможении байка это не отразилось.
Пользователи отмечают, что при любых обстоятельствах нужно комбинировать оба тормоза. Пр мнению некоторых — они настолько эластичны, что почти не блокируются колёса при торможении. Что любопытно, для этого придётся хорошо постараться, но даже если колёса схватываются — вилять задом или пытаться уйти в занос мотоцикл не будет, сохранив заданную траекторию движения.
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-virago-xv-1100/
Краткая история модели
- 1986 г. — начало производства и продаж Yamaha XV 1100 Virago.
Модель: Yamaha Virago 1100 (США). Заводское обозначение: XV1100S, XV1100SC.
- 1987 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Virago 1100 (США). Заводское обозначение: XV1100T, XV1100TC.
- 1988 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: XV1100U, XV1100UC, 3CH0, 3EF1.
- 1989 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: XV1100W, XV1100WC, 3EF2, 3LP1.
- 1990 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Virago 1100 (США). Заводское обозначение: XV1100A, XV1100AC.
- 1991 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа, Океания). Заводское обозначение: 3EF3, 3EG4, 3JK9, 3LP2, 3LP3, 3LP4, XV1100B, XV1100BC.
- 1992 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа, Океания). Заводское обозначение: 3EF4, 3EG5, 3JKA, 3LP4, 3LP5, XV1100D, XV1100DC.
- 1993 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 3JKF, XV1100E, XV1100EC.
- 1994 г. — появление модификации со спицованными колесами. Отличается суппортами и тормозными дисками. Спицованные версии доступны только в Европе.
Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 3EF5, 3JKJ, 3LP7, 3LP8, XV1100F, XV1100FC.
- 1995 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа, Япония). Заводское обозначение: 3EF6, 3JKM, 3LP9, 3LPA, 4PP1, XV1100G, XV1100GC.
- 1996 г. — стандартная версия с литыми колесными дисками получает тормозные диски от спицованной версии. Модель также доступна в комплектации Special с дополнительным хромом. Новые прямоугольные зеркала из нержавеющей стали.
Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 3EF7, 3JKP, 3JKU, 3LPB, 3LPD, XV1100H, XV1100HC, XV1100SH, XV1100SHC.
- 1997 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 3EF8, 3JKW, 3LPE, 3LPF, 4XN1, XV1100J, XV1100JC, XV1100SJ, XV1100SJC.
- 1998 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 3EF9, 3LPG, 3LPH, 4XN5, 4XN8, XV1100K, XV1100KC, XV1100SK, XV1100SKC.
- 1999 г. — последний год производства.
Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 4XN9, XV1100L, XV1100LC.
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV1100_Virago
Размеры и масса
Машина средняя по размерам. При езде, с учетом весьма серьезных технических характеристик, важно проявлять особую осторожность. Но это относится в первую очередь к тем людям, которые привыкли к более безопасным и конструктивно совершенным современным круизерам. Опасная ситуация в этом случае возможна с непривычки.
Ямаха XV 1100 Вираго по габаритам таков:
- высота – 1190 мм;
- ширина – 840 мм;
- длина – 2285 мм;
- колесная база – 1525 мм;
- высота по седлу – 715 мм;
- клиренс – 145 мм;
- снаряженная масса – 239 кг;
- емкость бака – 16,8 л.
Бензобак довольно крупный, но и расход немаленький. Впрочем, для поездок из одного города в другой машина подходит. Главное – понимать, что это не кроссовый мотоцикл, и для бездорожья не подходит в принципе.
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-1100-virago.html
Одноклассники Yamaha XV 1100 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xv_1100.html?part=review
Цена
Цена на Yamaha XV1100 Virago в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3000-3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 140 000 руб.
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV1100_Virago
Обои рабочего стола Yamaha XV 1100
Обои Yamaha XV 1100 1024×768
Открыть
1024×768
Обои Yamaha XV 1100 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Yamaha XV 1100
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xv_1100.html?part=review
Особенности
Отличий у байка порядочно:
- 2 пружины на заднем амортизаторе;
- барабанный тормоз заднего колеса;
- большой ход тормозных ручек;
- от прародителя досталась болячка с обгонной муфтой (а гараже всегда нужно держать несколько про запас);
- система охлаждения — даже при воздушном фильтре байк не перегревается ни при езде ни при стоянии в пробках;
- необходимость очень точно регулировать/синхронизировать карбюраторы;
- иногда проблемы при запуске (от погоды за бортом не зависит — наследство от XV 750), но отрегулировать можно.
Конечно, ключевой особенностью называют карданный привод — вовремя менять масло и всё обслуживание.
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-virago-xv-1100/
Видео
Видео обзор мотоцикла Ямаха XV 1100 Virago
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-1100-virago.html
Заключение
Мотоцикл Yamaha Virago XV 1100 можно назвать поистине уникальным байком.
Virago XV 1100 относится к тем байкам, в которых после приобретения подержанного аппарата нужно что-то починить, заменить, отреставрировать и долго ездить в своё удовольствие.
Как правило, большинство байкеров говорят, что новичку литровый монстр покупать не нужно. Но если речь заходит об этой модели, большинство согласно, что если есть финансы — начинать знакомство можно и с этого круизера. Нрав спокойный, всё по классике, ошибки прощаются, обслуживание минимально. Правда при покупке стоит понять, готов ли он вертеть кучей металлолома весом в 240 кг.
The following two tabs change content below.
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!
Тэги: Yamaha
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-virago-xv-1100/
Что говорят владельцы?
По отзывам тех, кто давно пользуется машиной, это неплохой вариант для тех, кто хочет сочетать неспешные путешествия с удовольствием от езды на круизере. Обслуживание не такое уж и дорогое, хотя и непросто достать запчасти. Если осторожно обращаться, мотоцикл не будет часто ломаться.
Лишь аккуратная эксплуатация в гараже и на дороге убережет и без того уже подержанную машину от новых проблем. Особую осторожность советуют проявить в отношении тормозов. А конкретнее – заднего барабанного. Не то чтобы он плох сам по себе, но многие владельцы согласны с тем, что сам тип барабанного тормоза устарел и во всем уступает дисковому.
Говорят, что этот мотоцикл в первую очередь понравится тем, кто впервые сел на круизер. Например, пересел со спортбайка. В одном из обзоров описано, как человек, водивший восемь лет спортивную модель, впервые сел на этот экземпляр и был невероятно доволен. В то же время многие опытные в классе байкеры считают XV 1100 Virago посредственным.
По описанию тех, кто живет в местах с плохими дорогами, этот круизер, как и другие представители класса, – не лучший выбор. И проблема тут не только в небольшом клиренсе. Сама вытянутая конструкция мотоцикла не предназначена для постоянной езды по ямам и ухабам. Этому «кораблю» требуется относительно ровная и просторная трасса.
В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1100 Virago – интересный байк в первую очередь для ценителей такой техники. Иным он вряд ли понравится. Даже те, кто привык к нынешним круизерам, вряд ли оценят этот старинный экземпляр. Ну, а для своего времени машина была неплоха. Возможно, пройдет время, и возникнет множество желающих приобрести этот байк. Хотя бы среди коллекционеров.
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-1100-virago.html
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV1100_Virago: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 2567 (20%)
- https://motohiro.ru/yamaha-virago-xv-1100/: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 4509 (35%)
- https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-1100-virago.html: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 4543 (35%)
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_XV1100_Virago: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 797 (6%)
- https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xv_1100.html?part=review: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 526 (4%)