Мотоцикл Yamaha FZS 600 Fazer 2000 — поясняем суть


  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1096 | Постов: 623

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 201
Источник: https://bikepost.ru/blog/yamaha/7512/Obzor-mototsikla-Yamaha-FZS600-Fazer-1998-2004.html

Краткая история модели

  • 1998 г. — официальное начало производства и продаж модели Yamaha FZS 600 Fazer. Первое поколение. Цвета: желтый, красный, черный.

Модель: Yamaha FZS600 Fazer (Европа). Код модели: 5DM1, 5DM2.

  • 1999 г. — без существенных изменений. Цвета: аналогичны предыдущему году + серебристый металлик.

Модель: Yamaha FZS600 Fazer (Европа). Код модели: 5DM4, 5DM5.

  • 2000 г. — мотоцикл подвергается небольшим изменениям — в частности, меняется конструкция сиденья, появляется регулировка преднатяга вилки, топливный бак увеличивается до 22 л (вместо 18 л). Цвета: черный, серебристый металлик, желтый (с черно-белой полосой), красный (с черно-белой полосой).

Модель: Yamaha FZS600 /SP Fazer (Европа, Австралия). Код модели: 5DM7, 5DM8, 5DMA, 5DMB (Европа); 5DM9 (Австралия).

  • 2001 г. — без существенных изменений. Цвета: черный, серебристый металлик, красный (с черно-белой полосой), синий.

Модель: Yamaha FZS600 /S Fazer (Европа, Австралия). Код модели: 5DMD, 5DMC, 5DMF, 5DMG (Европа); 5DME, 5DMH (Австралия).

  • 2002 г. — Второе поколение. Меняется дизайн переднего обтекателя, топливного бака и приборной панели (+часы). Цвета: желтый, серебристый металлик, синий.

Модель: Yamaha FZS600 Fazer (Европа, Австралия, Южная Африка). Код модели: 5RT1, 5RT2 (Европа, Южная Африка); 5RT3 (Австралия).

  • 2003 г. — последний год производства модели Yamaha FZS600 Fazer. Цвета: красный, серебристый металлик, синий.

Модель: Yamaha FZS600 Fazer (Европа, Австралия, Южная Африка). Код модели: 5RT4, 5RT5 (Европа, Южная Африка); 5RT6 (Австралия).

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1551
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZS600

Особенности модели


Показанная публике новинка из Страны восходящего солнца, представляла собой великолепное сочетание эргономики и комфорта классического байка с управляемостью и динамикой спортивного мотоцикла, при относительно невысокой стоимости модели.

Фазер 600 обладал дуплексной рамой, изготовленной из стали, на которую устанавливался достаточно мощный двигатель, обеспечивающий машине потрясающую динамику.

Прямая посадка водителя гарантировала удобство во время длительных переездов.

Для полноты картины необходимо упомянуть дисковую тормозную систему и практически гоночную геометрию шасси, которые особо приглянулись европейским почитателям мотоциклов для ежедневного использования, но с ярко выраженными спортивными амбициями.

Уже через пару лет (1999) Yamaha Fazer 600 был признан наиболее продаваемым байком своего класса, что подтвердилось совсем скоро — к концу 2002-го число продаж данной модели в Европе перевалило за 83 000 экземпляров.

И это при том, что сразу после триумфального дебюта все конкуренты Yamaha ринулись производить технику со схожими параметрами и показателями.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1101
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/obzor-yamaha-fazer-600.html

Yamaha → Обзор мотоцикла Yamaha FZS600 Fazer (1998-2004)

В период с 1998 по 2004 год компания Yamaha выпускала первое поколение 600-кубового Фазера — FZS600 Fazer. По мнению экспертов с некоторых сторон он был даже лучше, чем новый Фазер FZ6. У старшего были лучшие показатели рабочих характеристик на средних оборотах, лучшая защита от непогоды и более вертикальная посадка, а также меньший расход топлива. Другими словами Yamaha FZS600 — универсальный многофункциональный мотоцикл с прекрасными тормозами и двигателем.

Yamaha FZS600 Fazer оснащен слегка дефорсированным четырехцилиндровым двигателем Thundercat 600. Пиковая мощность 95 л.с. и крутящий момент 83 Нм прекрасно распределены по всему диапазону оборотов, а шестиступенчатая коробка скоростей позволяет мотоциклу проявлять спортивные качества. При разгоне байка Yamaha FZS600 Fazer до предела (максимальная скорость 215 км/ч) вилка начинает немного нырять, но в целом управление вызывает чувство уверенности и устойчивости, плюс ко всему на мотоцикле стоят великолепные тормоза от YZF-R1.

Мотоцикл FZS600 Fazer имеет немного старомодный, но эффективный обтекатель, выхлоп из нержавеющей стали и ручку для пассажира. По мнению экспертов, мотоцикл сделан хорошо и особых проблем нет.

Технические характеристики Yamaha FZS600 Fazer (1998-2004)

• Предельная скорость: 215 км/ч

• 400 метров: 12.8 секунд

• Мощность: 95 л.с.

• Крутящий момент: 63 Нм

• Вес: 189 кг

• Высота по седлу: 790 мм

• Топливный бак: 18 литров

• Средний расход топлива: 4.3 литра на 100 км

• Двигатель: 599 см3, 16 клапанов, рядная четверка

• Коробка скоростей: 6 передач

• Рама: стальная трубчатая

• Передняя подвеска: нерегулируемая

• Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке

• Передний тормоз: пара дисков 298 мм

• Задний тормоз: диск 245 мм

• Передняя шина: 110/70 x 17

• Задняя шина: 160/60 x 17

  • kim
  • Ким
  • 14 июля 2010 в 23:31
  • 1
  • +5

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Yamaha, Обзор мотоцикла Yamaha FZS600 Fazer (1998-2004)

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2305
Источник: https://bikepost.ru/blog/yamaha/7512/Obzor-mototsikla-Yamaha-FZS600-Fazer-1998-2004.html

Дизайнерские решения


Внешний вид Ямаха Фазер 600 идеально гармонировал с заявленными характеристиками.

Каждая линия, изгиб и элемент дизайна буквально «кричали» о стремительности и прыти «стального коня», идеально вписываясь в изначальную концепцию » комфорт + многофункциональность».

Чувствовать себя великолепно в плотном потоке городского транспорта байку позволяют его размеры:

  • длина — 209,5 см;
  • высота — 108,5 см;
  • ширина — 75,5 см;
  • высота по седлу — 79,5 см;
  • колёсная база — 144,0 см;
  • клиренс — 14,5 см.

Кроме прочего, маневренности 180-килограммовой машине добавляют и 17-дюймовые колеса (110/70-ZR17 спереди и 160/60-ZR17 сзади), а также практически идеальная развесовка по осям (49 на 51 %).

Высокое седло мотоцикла идеально подходит для водителя среднего роста.

Его ширина позволяет разместиться с максимальным комфортом, а подножки под сидением конечности находят интуитивно.

Парные фары головного света выглядят как «прищур кошачьих глаз» и органично гармонируют с прочими дизайнерскими решениями, одновременно великолепно справляясь с основной задачей.

Хромированный глушитель выхлопной системы, тонированное ветровое стекло, аккуратные зеркала заднего вида, оригинальной формы бак и информативная приборная панель дополняют образ универсальной машины.

В 2000-м году модель Фазер 600 пережила модернизацию, направленную на повышение комфорта при длительных путешествиях. В итоге мотоцикл получил увеличенный (до 20 л) бензобак. Более толстое сидение, двойной счетчик пробега (суточного), часы на панели, обновленные рукоятки для пассажира, сигнал аварийной остановки, улучшенные тормоза и иные настройки подвески.

Еще через пару лет (2002 год) бак снова увеличили, установили патрубки из «нержавейки», обновили приборную панель и обтекатель, подогнав мотоцикл под обновленную стилистику бренда и придав ему более современного вида.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1847
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/obzor-yamaha-fazer-600.html

Обои рабочего стола Yamaha FZS 600

Обои Yamaha FZS 600 1024×768

Открыть

1024×768

Обои Yamaha FZS 600 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Yamaha FZS 600

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 363
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_fzs_600.html?part=review

Расход топлива


Официально заявленный расход топлива на Yamaha FZS 600 Fazer составляет 5,11 л на 100 км пути. Реальное значение, по отзывам владельцев, составляет 6,0-6,5 л на 100 км.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 185
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZS600

Ориентировочная стоимость

На сегодняшний день модель Yamaha Fazer 600 снята с производства, поэтому приобрести новенький мотоцикл, главной изюминкой которого были практичность и надежность, довольно проблематично.

Однако вторичный авторынок предлагает рассматриваемые мотоциклы в изрядном количестве. Цена, естественно, зависит от состояния и пробега техники, но редко опускается ниже 200 000 рублей.

Хорошим представителем класса «Эндуро» является японский мотоцикл Suzuki Djebel 200.

Также рекомендуем обратить внимание на байки английских производителей компании Triumph. Более детально вы можете ознакомиться с модельным рядом здесь.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 640
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/obzor-yamaha-fazer-600.html

Фотогалерея


В народе Ямаха Фазер 600 приобрел немалую популярность. Невзирая на то, что данная модель выпускается уже не первый год, все равно пользуется немалой популярностью, среди ценителей хороших и качественных мотоциклов.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 239
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/obzor-yamaha-fazer-600.html

Видео

На этом видео, мы видим, как прекрасно видёт себя байк, как в черте города, так и на трассе он прекрасно набирает скорость. Уверенно держится на дороге, легок в управлении. Он хорошо подойдёт, как для обычных прогулок на свежем воздухе, так и для участия в гонках, со своими друзьями.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 290
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/obzor-yamaha-fazer-600.html

Yamaha FZS 600 — краткий обзор



Yamaha FZS 600 Fazer / Ямаха ФЗС 600 Фазер

Появление на рынке Yamaha FZS 600 Fazer обеспечило дальнейшее развитие универсальных среднекубатурных мотоциклов категории «неоклассик» в Европе. Казалось бы, традиционная конструкция, основанная на стальной дуплексной раме и прочих проверенных решениях, ничем не примечательна. Но изюминка Yamaha FZS 600 Fazer заключается не в технологиях, а основана на практичности, удобстве эксплуатации и комфорте, что обеспечило высокий спрос этому мотоциклу на долгие годы.

Силовая установка со спортивным прошлым обеспечивает достойные разгонные характеристики. Двигатель с карбюраторами от серии Thundercat впечатляет динамикой и эластичностью на всем диапазоне. Особенностью его работы является мягкость, а отсутствие провалов и подхватов позволит наслаждаться стабильностью движения даже новичкам. Аэродинамичный обтекатель отлично защищает пилота Yamaha FZS 600 Fazer от встречных потоков ветра.

Традиционная конструкция подвесок дополняется спортбайковской геометрией шасси и тормозными системами, аналогичными модели R1. В 2000 году Yamaha FZS 600 Fazer подвергся модернизации, которая нацелена на улучшение комфорта райдера. В результате обновлена приборная панель, удлинен рычаг КПП, увеличена толщина сиденья, добавлен сигнал аварийной остановки.


Все модели Yamaha

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1399
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_fzs_600.html?part=review
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 10487
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZS600: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 1736 (17%)
  2. https://bikepost.ru/blog/yamaha/7512/Obzor-mototsikla-Yamaha-FZS600-Fazer-1998-2004.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2506 (24%)
  3. http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/obzor-yamaha-fazer-600.html: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 4117 (39%)
  4. https://www.baltmoto.ru/yamaha-fzs-600-fazer-2000-goda-5.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 366 (3%)
  5. https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_fzs_600.html?part=review: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 1762 (17%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *