Мотоцикл Suzuki VS 800 GL Intruder — рассматриваем вместе

Suzuki VS 800 Intruder — фото 1

Suzuki VS 800 Intruder — фото 2


Suzuki VS 800 Intruder — фото 3

Suzuki VS 800 Intruder — фото 4

Suzuki VS 800 Intruder — фото 5

Назад Вперед




Блок: 1/8 | Кол-во символов: 358
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_vs_800_intruder.html?part=review

Краткая история модели

  • 1992 г. — начало производства и продаж модели Suzuki VS800 Intruder.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLN.

  • 1993 г. — модель официально доступна на рынке Японии.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS800GLP.

  • 1994 г. — последний год производства для японского рынка.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS800GLR.

  • 1995 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLS.

  • 1996 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLT.

  • 1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLV.

  • 1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLW.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLX.

  • 2000 г. — модель подвергается небольшому рестайлингу — переднее колесо на 21′ заменяется 19′, меняются габаритные размеры мотоцикла, изменяется внешний вид цилиндров (добавляется черный цвет).

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLY.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLK1.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLK2.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLK3.

  • 2004 г. — последний год производства.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLK4.

Модель: Suzuki Boulevard S50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS800K5.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 2039
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_VS800_Intruder

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2
Источник: https://MotoAdept.ru/suzuki-vs-800-intruder/

Фотографии


Suzuki VS800 Intruder (2000-2004)

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 49
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_VS800_Intruder

Модификации Suzuki VS 800 Intruder

Suzuki VS 800 Intruder 50 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 805
Мощность, л.с. / оборотах 50/6000
Момент, н·м / оборотах 64/4500
Расход топлива, л на 100 км 6.5
Снаряженная масса, кг 201
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 451
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_vs_800_intruder.html?part=review

Расход топлива


Средний расход топлива на Suzuki VS800 Intruder, по отзывам владельцев, составляет от 4,9 до 6,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 170
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_VS800_Intruder

Отзывы владельцев Suzuki VS 800 Intruder

Suzuki VS 800 Intruder, 2002 г

Внешний вид, как по мне, у Suzuki VS 800 Intruder просто отличный. Классическое воплощение чоппера с достаточно низкой посадкой водителя, широким задним и большим передним колесом, обилием хрома. Мне досталась американская модификация байка, в отличие от чистого «японца», которым уже два года владеет мой друг, у моего переднее колесо меньшего диаметра (19 против 21), более «рогатый» руль, и передние поворотники с функцией габаритных огней, всё. Качество хрома достаточно высокое, следы незначительной коррозии удалось отыскать только на спицах, передней ступице и креплении дуг, установленных американским владельцем. По управляемости байка могу сказать, что нареканий к нему у меня нет, на дороге стоит уверенно, колейности не боится, в поворотах устойчивый (как для чоппера). При этом недостаточно жесткой оказалась задняя подвеска: при езде со «вторым номером» и с грузом в кофрах на неровностях иногда пробивает амортизаторы и тебя как будто пинают под зад, неприятно (хотя пассажирка никогда не возмущалась).

Недостаточно цепкими показались тормоза, особенно задний барабан. Со скорости до 80 торможение достаточно предсказуемое, все что выше — заставляет понервничать, хотя многое зависит и от дорожного покрытия. С органами управления Suzuki VS 800 Intruder проблем не возникало, несмотря на десятилетний возраст байка, все работает четко. Расход топлива специально не замерял, но он более чем щадящий. При этом довольно маленький бензобак (по-моему, около 12 литров) заставляет лишний раз заезжать на заправку, на всякий случай. Но это скорее психологический фактор, тем более субъективный. За время эксплуатации случилась единственная поломка: лопнул трос спидометра после того, как я решил проверить максимальную скорость Suzuki VS 800 Intruder на отремонтированном участке Минского шоссе (порвался трос на 140). В наличии нашел трос за 1100 рублей, были варианты дешевле, но на заказ. Кроме того, сразу заказал фирменные рамки под кофры.

   Достоинства: дизайн. Надежность. Хорошая управляемость. Удобная посадка.

   Недостатки: недостаточно жесткая задняя подвеска. Тормоза могли бы быть пожестче.

Suzuki VS 800 Intruder, 1994 г

Владею Suzuki VS 800 Intruder. Очень нравиться внешний вид этого чоппера. Колесо 19 дюймов лучше и крепче чем 21. Лошадиных сил лично мне с лихвой хватает. Колесо заднее хотелось бы немного шире. Тормоза бы посильнее. Как ни крути, а мотоцикл почти одноместный, слабая задняя подвеска. Мне при росте 170 и весе 55 на Suzuki VS 800 Intruder очень нравиться, но с пассажиром ездить трудновато. Менять не собираюсь, на «Интрудере» ездить не скучно. Ну и все-таки он пафосный и стильный. Среди «тощих» чопперов ему равных нет. Разве что «Хонда Фурия», но это уже совсем другая история.

   Достоинства: очень резвый. Нравиться внешне. Удобен.

   Недостатки: слабая задняя подвеска.

  Сергей, Новомосковск

Suzuki VS 800 Intruder, 1992 г

Вот моя мечта. Не прошло и двух месяцев, я вчера получил свой Suzuki VS 800 Intruder, как он поёт, а как едет — песня. Сразу из конторы прохватил до Ногинска на дачу, погода отличная, двигатель поёт, машины в сторону уходят сами, хотя у меня не работает дудка. Спидометр не работает, но машины все летели позади меня, отсюда делаю вывод, что ехал со средней скоростью мотопотока. Возвращался в Москву после 19 часов, на «Горьковке» лютая пробка и дождь, хотя дождь я практически не замечал, хоть и промок насквозь за первые километры пути (дождевик я по еврейской манере приберёг для лучших времён). Думаю я ещё успею наверстать сезон, главное не спать, не спать, ездить, ездить, ездить, спать в гараже и снова ездить. Пока только пару выездов по 100 км, но впечатления те самые, которые ждал. Приятный как песня звук мотора, динамика и разгон (не смотря на то, что Suzuki VS 800 Intruder слегка задушен), управляемость, размер базы, удобство посадки и красота класса «Чоппер» 800 см3, это уже серьёзно. До этого два сезона откатал на Кавасаки Элиминатор 400 см3, маленький злой, типа «чопперок». Вообще классические и брутальные чопперы меня не сразу покорили, я проникся ими благодаря своим новым друзьям байкерам ветеранам, которые пригрели меня в своей дружной компании.

   Достоинства: отличный чоппер. Как он поет, как едет – песня.

   Недостатки: не обнаружил.

Suzuki VS 800 Intruder, 1993 г

Классный чоппер. Прошлый сезон на Vulcan Custom катался, намаялся в пробках бороться с весом, на Suzuki VS 800 Intruder маневренность отличная, хватает после ста на обгон отлично. В дождь чуть не унесло, у меня 60 сильный, конечно задние амортизаторы не для двоих, на «дальняк» камерой надо передней запастись, трудно найти. С аккумулятором никаких трудностей — два болта и он падает вниз, просто надо на клеммы холодной сваркой две гайки приделать и со снятием 1 минута. Звук глушителей просто отменный, «воздуханы» менять проблематично, а так класс.

   Достоинства: маневренность. Управление. Тяговый двигатель.

   Недостатки: мелкие.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 4997
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_vs_800_intruder.html?part=review

Suzuki VS 800 Intruder — краткий обзор



Suzuki VS 800 Intruder / Сузуки ВС 800 Интрудер

Представленный в 1992-м, японский среднекубатурный чоппер Suzuki VS 800 Intruder отражает дань традициям американской мотоэпохи. Этот байк раскрывает все стороны оригинальных чопперов с их выдающимися ходовыми качествами. Вальяжные контуры «Интрудера» делают его безошибочно узнаваемым на шоссе. Выразительный дизайн игриво сочетается с бликом хромированных элементов и лаконичным спидометром. «Ленивая» посадка с вытянутыми ногами обеспечит комфорт и уверенность.

800-кубовый двигатель является основным достоинством «Захватчика». Хорошая тяга на низах и контролируемый поток мощности превратят любой круиз в незабываемое впечатление. Карданная передача, удачно замаскированная под кузовной цвет байка, вносит весомую долю в мягкость хода. Стабильность управления достигнута с помощью низкого центра массы и жесткой рамы из стали.

Задняя подвеска Suzuki VS 800 Intruder на двух амортизаторах демонстрирует слаженную работу на неровностях, обеспечивая комфорт. Удобное седло «Интрудеров» напоминает по форме ступеньки. Такой дизайн имеет свои преимущeства, среди которых существенное снижение нагрузки на спину одновременно водителя и его пассажира. Отличная сбалансированность, легкость в управлении и нестареющие классические решения являются ключевыми качествами Suzuki VS 800 Intruder.


Все модели Suzuki

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1454
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_vs_800_intruder.html?part=review
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 12125
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Suzuki_VS800_Intruder: использовано 3 блоков из 9, кол-во символов 2258 (19%)
  2. https://MotoAdept.ru/suzuki-vs-800-intruder/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2607 (22%)
  3. https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_vs_800_intruder.html?part=review: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 7260 (60%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *