Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2009 — распишем по пунктам

Информация по мотоциклу Suzuki V-Strom 1000 (DL 1000)


Модель эндуро-туристического мотоцикла Suzuki DL 1000 V-Strom была представлена в 2002 году и продавалась вплоть до 2009 года. В 2013 году вышло обновленное поколение мотоцикла, кардинально отличающееся от прошлых версий DL1000. Модель является «старшим братом» Suzuki DL650 V-Strom.

За основу Suzuki V-Strom 1000 был взят переработанный двигатель от спортивной версии Suzuki TL 1000, выдающий 98 л.с. мощности и 101 Нм крутящего момента. Мотор перенастроен на тягу с низких и средних оборотов, и показывает максимальные характеристики на 6500-7600 об/мин.

Из других характеристик Suzuki DL 1000 V-Strom следует выделить алюминиевую диагональную раму, систему впрыска топлива от спортивной серии GSX-R, ABS, регулируемые подвески, регулируемое ветровое стекло, 6-ступенчатую КПП и 236 кг снаряженной массы.

С 2009 по 2012 гг. модель не выпускалась, а с 2013 г. вышло новое поколение Suzuki V-Strom 1000, которое получило полностью обновленный внешний вид, новый мотор, раму, радиальные 4-поршневые передние тормоза, систему контроля тяги и ряд других усовершенствований.

На базе Suzuki DL1000 V-Strom была создана модель Kawasaki KLV 1000, которая технически ничем не отличается от первых версий V-Strom 1000, имея лишь отличия в цвете (оранжевый), формах крыльев, лобового стекла и наличии надписи «Kawasaki KLV 1000» на боковой части мотоцикла.

Модельный ряд серии Suzuki V-Strom (DL):

  • Suzuki V-Strom 650 (DL650)
  • Suzuki V-Strom 1000 (DL1000)

Основные конкуренты Suzuki V-Strom 1000 в классе:

  • Kawasaki Versys 1000 / Kawasaki KLV 1000
  • Honda Varadero XL1000VA
  • Yamaha XTZ1200 Super Tenere
Блок: 1/7 | Кол-во символов: 1654
Источник: https://motoli.ru/411-suzuki-v-strom-1000.html

Краткая история модели

  • 2002 г. — начало производства и продаж модели.

Модель: Suzuki V-Strom 1000 (все рынки). Заводское обозначение: DL1000K2.

  • 2003 г. — передняя вилка получает регулировку преднатяга, меняется форма сиденья и корзина сцепления. Гидравлический цилиндр сцепления получает новую пылезащитную крышку, мощность генератора повышается с 350 до 400 Вт.

Модель: Suzuki V-Strom 1000 (все рынки). Заводское обозначение: DL1000K3.

  • 2004 г. — модель получает новые зеркала, новую приборную панель, более совершенный механизм регулировки высоты лобового стекла и ветрозащиту рук в стандартной комплектации. 16-битный блок управления (ЭБУ) меняется на 32-битный. Новые поворотники (20 Вт, без отражателя). Американские версии получают «моргалку» дальним светом и «аварийку» (европейские версии это уже имели).

Модель: Suzuki V-Strom 1000 (все рынки). Заводское обозначение: DL1000K4.

  • 2005 г. — модель получает новую крышку сцепления и выключение фар при работе стартера.

Модель: Suzuki V-Strom 1000 (все рынки). Заводское обозначение: DL1000K5.

  • 2006 г. — модель получает модифицированные масляные форсунки.

Модель: Suzuki V-Strom 1000 (все рынки). Заводское обозначение: DL1000K6.

  • 2007 г. — модель получает новые поворотники (прозрачное стекло) и новые элементы задней прогрессии.

Модель: Suzuki V-Strom 1000 (все рынки). Заводское обозначение: DL1000K7.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki V-Strom 1000 (все рынки). Заводское обозначение: DL1000K8.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki V-Strom 1000 (все рынки). Заводское обозначение: DL1000K9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki V-Strom 1000 (все рынки). Заводское обозначение: DL1000L0.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki V-Strom 1000 (все рынки). Заводское обозначение: DL1000L1.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki V-Strom 1000; Suzuki V-Strom 1000 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL1000L2; DL1000AL2.

  • 2013 г. — рестайлинг модели. Модель получает новый внешний вид, новый дизайн приборной панели, новую раму (легче на 13%), новый двигатель (объем увеличился до 1037 см³, максимальная мощность — 101 л.с.), новую тормозную систему (спереди 4-поршневые радиальные суппорта), ABS в штатной версии, новую вилку (перевернутого типа, все регулировки), систему контроля тяги двигателя, уменьшенный с 22 до 20 л топливный бак, выхлопную систему 2-в-1.

Модель: Suzuki V-Strom 1000 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL1000AL3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki V-Strom 1000 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL1000AL4.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki V-Strom 1000 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL1000AL5.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki V-Strom 1000 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL1000AL6.

  • 2017 г. — появление модификации XT со спицованными колесами.

Модель: Suzuki V-Strom 1000 ABS; Suzuki V-Strom 1000 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL1000AL7; DL1000XAL7.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki V-Strom 1000 ABS; Suzuki V-Strom 1000 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL1000AL8; DL1000XAL8.

  • 2019 г. — последний год производства.

Модель: Suzuki V-Strom 1000 ABS; Suzuki V-Strom 1000 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL1000AL9; DL1000XAL9.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3325
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_V-Strom_1000_(DL_1000)

Технические характеристики


Модель Suzuki DL1000 V-Strom
Тип мотоцикла туристический эндуро
Год выпуска 2002+
Рама алюминиевая диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (L-образный)
Рабочий объем 996 см³ – DL1000 (2002-2012)

1037 см³ – DL1000 (2013+)

Диаметр цилиндра/ход поршня 98,0 x 66,0 мм – DL1000 (2002-2012)

100,0 x 66,0 мм – DL1000 (2013+)

Степень сжатия 11.3:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор с SDTV — Suzuki Dual Throttle Valve, 2x 45 мм
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 98,0 л.с. (72,0 кВт) при 7500 об/мин – DL1000 (2002-2012)

101,0 л.с. (74,0 кВт) при 8500 об/мин – DL1000 (2013+)

Максимальный крутящий момент 104,0 Нм (10,5 кг*м) при 6500 об/мин – DL1000 (2002-2012)

101,0 Нм (10,2 кг*м) при 4000 об/мин – DL1000 (2013+)

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/80 R19 M/C 59H – DL1000

110/80 R19 M/C 59V – DL1000 XT

Размер задней шины 150/70 R17 M/C 69H – DL1000

150/70 R17 M/C 69V – DL1000 XT

Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 2-поршневые суппорта – DL1000 (2002-2012)

2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта, ABS – DL1000 (2013+)

Задние тормоза 1 диск, 260 мм, 1-поршневой суппорт – DL1000 (2002-2012)

1 диск, 260 мм, 1-поршневой суппорт, ABS – DL1000 (2013+)

Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка Showa (нерегулируемая), ход — 160 мм – DL1000 (2002)

43 мм телескопическая вилка Showa (регулировка преднатяга), ход — 160 мм – DL1000 (2003-2012)

43 мм вилка перевернутого типа KYB (полностью регулируемая), ход — 160 мм – DL1000 (2013+)

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 159 мм – DL1000 (2002-2012)

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 160 мм – DL1000 (2013+)

Длина мотоцикла 2295 мм – DL1000 (2002-2012)

2280 мм – DL1000 (2013+)

Ширина мотоцикла 865 мм – DL1000 (2002-2003)

910 мм – DL1000 (2004-2012)

930 мм – DL1000 (2013+)

Высота мотоцикла 1335 мм – DL1000 (2002-2003)

1395 мм – DL1000 (2004-2012)

1470 мм – DL1000 (2013+)

Колесная база 1535 мм – DL1000 (2002-2012)

1555 мм – DL1000 (2013+)

Высота по седлу 840 мм – DL1000 (2002-2012)

850 мм – DL1000 (2013+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 165 мм
Разгон до 100 км/ч 3,61 сек – DL1000 (2002-2012)

3,02 сек – DL1000 (2013+)

Максимальная скорость 199 км/ч – DL1000 (2002-2012)

214 км/ч – DL1000 (2013+)

Емкость бензобака 22,0 л – DL1000 (2002-2012)

20,0 л – DL1000 (2013+)

Масса мотоцикла (сухая) 207 кг – DL1000 (2002-2003), DL1000 XT

208 кг – DL1000 (2004+)

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 2627
Источник: http://www.bikerwiki.ru/DL_1000_V_-_Strom

Мотоциклы похожие по характеристикам на DL 1000 V-Strom Grand Touring:

752 000р.*

635 000р.*

458 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на DL 1000 V-Strom Grand Touring

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 612
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/dl-1000-v-strom-grand-touring_2009

Описание Suzuki DL 1000 V-Strom Grand Touring 2009


Описание мотоцикла Suzuki DL 1000 V-Strom Grand Touring 2009 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki DL 1000 V-Strom Grand Touring не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DL 1000 V-Strom Grand Touring технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 996 cc / 60.8 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki DL 1000 V-Strom Grand Touring — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 3078
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/dl-1000-v-strom-grand-touring_2009

Видео

  • Обзор Suzuki V-Strom 1000 (DL1000) от MotoNexus.
  • Обзор Suzuki V-Strom 1000 (DL1000) от MotoHelper.

Туристический мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom выпускается с 2002 года по наши дни. Модель оказалась очень удачной, поэтому и пользуется такой популярностью, так как именно этот тур-эндуро способен обеспечить комфортное путешествие практически в любых условиях. Конечно, это не внедорожный мотоцикл, нет, но по асфальту любой степени «убитости» или по грунту он способен проехать, не снижая скорости. За годы жизни модель подвергалась многочисленным модификациям, самая серьёзная из которых пришлась на 2014 год, когда мотоцикл получил полностью новый облик и серьёзно доработанный двигатель. Внешне, кстати, новый V-Strom 1000 весьма схож с Kawasaki Versys 1000, своим прямым конкурентом.

У каждой японской компании есть свой флагманский туристический эндуро. У «Кавасаки» эта роль досталась вышеупомянутому Versys, у «Хонды» — XL 1000 Varadero, у «Ямахи» — XTZ 1000 Super Tenere. За «Сузуки» выступает V-Strom 1000, «старший брат» модели DL 650, которая построена на той же базе и отличается только другим двигателем и наличием всего одного глушителя вместо двух. Надо заметить, что мотоцикл это очень крупный, независимо от версии, и он очень удобен даже при условии наличия пассажира и кучи груза.

Движок достался байку тот же, что стоял на спортбайке Suzuki TL 1000 и классическом дорожнике Suzuki SV 1000, правда, с довольно значительными изменениями. Впрочем, характер его типичен для большого V-твина — паровозная тяга с самого старта, не иссякающая до набора практически предела оборотов, порадует любого мотоциклиста. Мощность V-Strom 1000 — 98 лс, а крутящий момент составляет 101 нМ. Шестиступенчатая трансмиссия тоже способствует отличной динамике.

Какими качествами должен обладать туристический эндуро? Он должен быть достаточно мощным, чтобы обеспечить приемлемую крейсерскую скорость передвижения. Он должен иметь хорошие подвески, чтобы не доставлять мотоциклисту дискомфорта при езде по плохим дорогам. Он должен быть конструктивно надёжным, выносливым, должен обладать хорошим запасом хода, ветрозащитой и возможностью взять не только байкера и его пассажира, но и груз. Все эти качества у Suzuki V-Strom 1000 присутствуют в полной мере.

Расход топлива у этого мотоцикла начинается от 5 литров при очень умеренной (90-100 км/ч) езде по трассе. На 120 км/ч расход будет составлять не менее шести литров, что, учитывая объём бензобака в 22 литра (20 литров у моделей, начиная с 2014 года) обеспечивает его хорошим запасом хода. Кроме того, задняя подвеска на всех Suzuki DL 1000 имеет двадцать позиций для регулировки. На дорестайлинговых V-Strom спереди стояла нерегулируемая вилка-телескоп, но последняя версия мотоцикла обзавелась вилкой перевёрнутого типа с полным набором регулировок.

V-Strom 1000 способен идти по разбитому асфальту или по сухой грунтовке не хуже, чем по автобану. Тяжёлый 230-килограммовый мотоцикл рассекает воздух, отлично защищая байкера от ветра и воды, а приглушённый рык литрового V-твина ласкает слух. Штатные сиденья вызывают только приятные эмоции, правда, общая высота мотоцикла по седлу накладывает определённые ограничения — невысоким байкерам мотоцикл наверняка покажется слишком высоким и тяжёлым, как, впрочем, и большинство туристических эндуро. Но в качестве мотоцикла для дальняка Suzuki DL 1000 очень хорош. Конечно, его стихия — дороги, а не грязи и пески, но и по лёгкому бездорожью он проедет без проблем.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 3485
Источник: https://motoli.ru/411-suzuki-v-strom-1000.html

Пять случайных статей о мотоциклах:


Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ…

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо…

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти…

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок…

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при…

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 5473
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/dl-1000-v-strom-grand-touring_2009

Отзывы

Отзывы о Suzuki V-Strom 1000:

Развернуть Свернуть

Я ехал и ощущал — вот оно! Комфорт, скорость, звук, управляемость . . уф!!! Это — моё!!! И посадка! Сидишь высоко! Спина прямая и не устает! Руки на руле — комфорт, никакой усталости! Перестроение — легкие и точные. Управляемость — замечательная. В общем — восторг! А двигло — большое! Эта мощность на маленьких оборотах отзывается рывками, если газ откручивать неаккуратно, но это дело привычки и настроек. Думаю — со временем устраниться этот «баг». А еще — мне понравилось ездить ночью! раньше сильно не любил. И на машине не люблю. А тут! Свет «люстры» освещает дорогу четко и . . светло 🙂 А из-за посадки, ты видишь как раз то — что освещается фарами. В общем — замечательно!!!

За субботу и воскресенье накатал 600 км. 150 км за вечер четверга и вечер пятницы. Итого — 750 км. Резюме. Мотоцикл для передвижения далеко, легко и комфортно! Расход небольшой, движок приемистый, ветрозащита рулит, седлушка отпад.

Дальнейшая эксплуатация показала что тяжелый эндуро, каковым является этот диван на двух колесах — нужно преимущественно использовать для передвижения по асфальтированным дорогам и легкому бездорожью а ля «укатанный проселок» — скакать по горам и лазать в грязи будет затруднительно, ибо весит он 230 кг в сухом состоянии. добавить сюда бензин, кофры с поклажей, седока и получаем болид на 400 кг весом 🙂 А болидом он является, ибо скорость 200 для него достижима и не сильно напряжно. Регулировка ветрового стекла позволяет полностью спрятаться за ним пилоту ростом 175 см. и ехать в полном комфорте и неге 🙂 В общем — если вам ехать далеко и не хочется ходить как кавалерист после очередного участка пробега — то вам как раз этот мотоцикл.


Итак, Suzuki DL1000 V-Strom (Storm) Adventur 2012, пробег 300 миль, объем двигателя 996 куб.см., мощность 98л/с, двигатель V-образная двойка, 6-ступенчатая коробка. Высота по седлу 840 см. вес 240 кг, ранее я был счастливым обладателем V-Star650, который благополучно обменял V-Strom.

прежде чем остановился на Шторме облазил кучу сайтов, почитал отзывы, и определился с критериями. Шторм — он литровый, с удобной посадкой, с багажными сумками (кофрами), но основной проблемой была его высота по седлу 840. ростом я не особо вышел 170см. и сильно переживал, буду ли доставать до земли ногами=)) в итоге я достаю до земли половиной ступни (носками), это радует, т.к. могу держать, толкать мот.

расскажу про первые впечатления от поездки. Запуску двигателя предшествует Check, движок заводится при выжатом сцеплении (фишка всех Сузуки). Выхлоп приятно радует в связи с наличием V-образной двойки — глухое урчание сменяется грозным рыком при откручивании газульки. передачи включаются четко, нейтраль ловится даже с первой (в отличие от Стара, где нейтраль включалась только со второй). приборная панель имеет тахометр, датчик температуры, бензина, одометр имеет два режима (общий и trip), на приборке есть часы, что тоже удобно. Руль достаточно высок, что делает посадку почти прямой с небольшим наклоном вперед. имеется защита рук, так что ветер не превращает палцы в ледышки. ветростекло в отличие от Стара достаточно низкое, но на удивление, ветер ни капли не сдувает, видимо стекло настроено таким образом, что воздух обтекает выше водителя. итак, трогаюсь из ЭкстримМото и еду в потоке по 2 брянской догоняя авто, щелкаю передачами первая, вторая…..опускаю глаза на спидометр…100ка…, удивительно длинная 2-я передача, при этом совершенно не ощущается скорость. в общем я сбросил скорость и ехал на третьей в потоке. так как мот не прошел обкатку, двигатель выше 4000 я не крутил.

в движении мот вообще легок, как 125-ка=)) и еще от чего я офигел — это от ускорения… в сравнении с 650драгой, это вообще нечто, только держи руль, а то он выскочит. доехал до гаража, пожелал спокойной ночи новому другу и пошел домой. положительное впечатление подкрепилось еще и наличием двух боковых родных кофров, которые легко снимаются поворотом ключика. есть еще центральная задняя сумка текстильная, тоже очень удобная, в ней целая куча всяких кармашков и внутри есть пластиковая вставка, чтоб она держала форму. сумка легко снимается и ставится, крепится на лямки с липучками.


Хотелось НОВУЮ универсальную машину, чтобы в городе могла ездить, пробки прошивать, на трассе держать 140-150 крейсерской, наших дорог и колдобин не бояться, могла съехать с асфальта и чуть чуть проползти по проселку.

Смотрел Хонду Трансальп — отпугнули цена, мягкая подвеска и карбюратор. Смотрел Хонду Варадеру — всем хорош мотоцикл, но в 1,5 раз дороже Сузы. Смотрел КТМ — ну не очень он, ИХМО, комфортен по городу, нет скорости на трассе, вибрации, цена. Короче машина стоит дороже, чем понты… ТыГыДым (ТДМ-900) — отпугнул возрастом конструкции. Все-таки он уже почти дедушка….

После обкатки стал смотреть, что за зверь мне достался… Мощьность и крутящий момент — СИЛА! Здорово тянет уже с оборотов 2500, по трассе если включена 6-я передача, то лучше ниже 3800-4000 не опускаться. Управляемость в городе — меня после Трансальпа секондхенд очень даже устраивает. На скорости мотоцикл стабилен до 170км/ч. Далее начинается легкое гуляние по моца трассе и «подгуливание» переднего колеса. Возможно это из-за заднего кофра…

Регулируемое лобовое стекло — есть три положения, но я так и не выбрал, какое из них лучше… В нижнем — дует в морду. В верхнем за спиной начинается та еще турбулентность. Среднее — компромисс между турбулентностью и воем ветра в ушах. Так и езжу со средним положением стекла, но буду экспериментировать с автомакетом. Что очень не нравиться — так это НИКАКАЯ защита колен от потоков воздуха. Если ветер, холод и дождь, то в первую очередь умирают колени. Такая уж у моца аэродинамика 🙁 Еще он падла при проезде луж плюется потоками воды точно в ботинки. У Трансальпа таких подлых привычек не было!

С подвеской я пробовал играться, но вернулся на заводские установки. Тут я проявил лень и рад был бы пособирать мнения, у кого какие стоят настройки. По трассе если держать 130-140, то моц с кофом и грузом жрет 6-7 литров на сотню. А вот если гнать 170-180 или рванный режим, то 10л пусть Вас не удивляют.

В целом, несмотря на перечисленные недостатки, моц мне очень нравиться и меня вполне устраивает как УНИВЕРСАЛЬНОЕ средство передвижения.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 6345
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_V-Strom_1000_(DL_1000)
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 26599
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Suzuki_V-Strom_1000_(DL_1000): использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 9670 (36%)
  2. http://bazamoto.ru/suzuki/dl-1000-v-strom-grand-touring_2009: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 9163 (34%)
  3. http://www.bikerwiki.ru/DL_1000_V_-_Strom: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 2627 (10%)
  4. https://motoli.ru/411-suzuki-v-strom-1000.html: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 5139 (19%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *