Мотоцикл Suzuki RM 125 1996: общий взгляд

Suzuki 125 один из наиболее популярных кроссовых мотоциклов с объемом двигателя 124,8 см3. Легкий, с хорошей управляемостью и отменной динамикой разгона заслужил хорошую репутацию лидера мотокросса. Мотоцикл имеет свой характер и ошибок в управлении не прощает. Он очень чутко реагирует на все действия водителя, поэтому раскрыть его природу может только профессионал.


Модель постоянно усовершенствуется, приобретая новые характеристики. В последних моделях была изменена геометрия поворота, что сбалансировало возможность быстро изменять траекторию движения и обеспечивать устойчивость при прохождении сложных участков.

Объем двигателя, см3 124,8
Мощность, лс 38
Количество цилиндров 1
Число тактов 2
Максимальная скорость, км/ч 140
Расход бензина, л 7
Объем бака, л 7,5
Коробка передач 6-ступенчатая
Высота по седлу, мм 950
Вес (сухой), кг 88

Двухтактный двигатель обладает хорошими характеристиками. Просвет между цилиндром и поршнем был уменьшен, что увеличило срок службы мотора и уменьшило шум. Модель имеет выпускной клапан, что регулирует выпуск выхлопных газов через впускной канал. Карбюратор отменно работает на разных скоростях.

Камера сгорания в последних моделях изменена, что способствовало увеличению степени сжатия. Динамичный двигатель обеспечивает быстрый набор скорости. Отдача мощности идет одинаковая на любых оборотах двигателя. Максимальное число оборотов у сузуки рм 125 составляет 11500, что не свойственно для кроссовых мотоциклов.

Надежная подвеска обеспечивает идеальное преодоление всех неровностей. Заводская регулировка задней подвески достаточно мягкая, поэтому для участия в мотокроссе ее необходимо отрегулировать. Амортизатор на suzuki rm 125 работает отменно, без пробоев.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 1685
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-suzuki/rm-125

Краткая история модели

  • 1983 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка). Заводское обозначение: RM125D.
  • 1984 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка). Заводское обозначение: RM125E.
  • 1985 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка). Заводское обозначение: RM125F.
  • 1986 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка). Заводское обозначение: RM125G.
  • 1987 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка). Заводское обозначение: RM125H.
  • 1988 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка). Заводское обозначение: RM125J.
  • 1989 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка). Заводское обозначение: RM125K.
  • 1990 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: RM125L.
  • 1991 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: RM125M.
  • 1992 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: RM125N.
  • 1993 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: RM125P.
  • 1994 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: RM125R.
  • 1995 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: RM125S.
  • 1996 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: RM125T.
  • 1997 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: RM125V.
  • 1998 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: RM125W.
  • 1999 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: RM125X.
  • 2000 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: RM125Y.
  • 2001 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: RM125K1.
  • 2002 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: RM125K2.
  • 2003 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: RM125K3.
  • 2004 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: RM125K4.
  • 2005 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: RM125K5.
  • 2006 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: RM125K6.
  • 2007 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: RM125K7.
  • 2008 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: RM125K8.
Блок: 2/8 | Кол-во символов: 2441
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_RM125

Дорогие клиенты!


Наш интернет-магазин работает в прежнем режиме в части подбора запчастей и приема заказов на них!

Единственное изменение в работе нашего интернет-магазина – это сроки доставки. Они будут скорректированы с учетом задержек и изменений работы логистичеких систем из-за пандемии коронавируса. Если Вы оплатили у нас заказ – его цена не изменится, не смотря на увеличение срока доставки заказа. Ассортимент и цены на сайте по-прежнему актуальны.

Наши менеджеры работают удаленно, поэтому пожалуйста старайтесь писать в чат или на почту – мы обязательно ответим на все Ваши запросы.

Мы удвоили скидку, которую мы предоставляли при оплате заказов. Выбирайте первый способ оплаты и получите 10% скидки вместо прежних 5%. Будьте здоровы!

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 751
Источник: https://www.partsfor.ru/zapchasti-i-rashodniki/?motoModel=8654

Фотографии

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_RM125

Недостатки модели


  1. Слишком узкое сидение.
  2. Ручки руля располагаются слишком близко к водителю.
  3. Высокая стоимость мотоцикла.

Отзывы suzuki rm 125 чаще положительные. Все недостатки компенсируются преимуществами мотоцикла. Удобное управление и легкий вес позволяют успешно участвовать в кроссах и осваивать бездорожье. Характеристики двигателя более свойственно объему 250 см3.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 369
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-suzuki/rm-125

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki RM125 (2007, RM125K7):

Модель Suzuki RM125
Тип мотоцикла кроссовый
Год выпуска 1976-2008
Рама стальная полудуплексная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем 124 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 54,0 x 54,5 мм
Степень сжатия 8.3:1 (при открытом мощностном клапане); 9.9:1 (при закрытом мощностном клапане)
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр лепестковый клапан на впуске
Система подачи топлива Карбюратор, 1x Mikuni TMX38SS
Тип зажигания CDI
Максимальная мощность 41,0 л.с. (30,2 кВт) при 11500 об/мин
Максимальный крутящий момент 27,1 Нм (2,8 кг*м) при 10500 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 80/100-21 51M
Размер задней шины 100/90-19 57M
Передние тормоза 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска Вилка перевернутого типа (регулируемая), ход — 310 мм
Задняя подвеска Маятниковая прогрессивная с моноамортизатором (регулируемая), ход — 310 мм
Длина мотоцикла 2145 мм
Ширина мотоцикла 830 мм
Высота мотоцикла 1275 мм
Колесная база 1450 мм
Высота по седлу 950 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 350 мм
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Емкость бензобака 8,0 л
Масса мотоцикла (сухая) 87,0 кг
Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1392
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_RM125

Отзывы


Отзывы о Suzuki RM 125:

Развернуть Свернуть

До сих пор являюсь владельцем сего чудо аппарата, но езжу на нем редко. Не потому что есть 450, а потому что тяжело. Я уже привык тошнить на большом моторе). Этот же нужно всегда держать выше средних и не ошибаться с передачами. Проморгал-начинай заново. Но тем не менее он меня многому научил. Хороший мот, но только в начале карьеры мотоциклиста). Мотор быстро устаёт и просит новых поршней и колец, а иначе — «уже не едет». В цилиндре никасиль.


И так что за зверь и с чем едят! Близкий аналог Кавы! Мотор простой и весьма удачный, очень шустрый и надежный! Ходовка вся от Шовы, но немного другая чем на Хонде! Не разбирался, но похоже другие наборы клапанов! По виражам просто ныряет! В воздухе управляемая и предсказуемая! Едет одинаково хорошо и с гильзой и с никасилем Если брать для эндуро то лучше гильзу! Никасиль имеет высокую твердость но и низкую хрупкость, а при износе поршня он начинает стучать по никасилю! Как бы вот так в черновике и в общем!

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 1074
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_RM125
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 7909
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Suzuki_RM125: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 4923 (62%)
  2. https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-suzuki/rm-125: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2235 (28%)
  3. https://www.partsfor.ru/zapchasti-i-rashodniki/?motoModel=8654: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 751 (9%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *