Мотоцикл Минск CX 200 2014

Don’t let social distancing get in your way!


Find out which VK tools can help you maintain your usual rhythm of life even when you have to stay at home.

Das ist nicht mein Computer

Passwort vergessen?

Вступай!

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 435
Источник: https://vk.com/minskcxx200moto

  • Information

Как вы считаете стоит ли выкладывать 51 900 000 руб. за Minsk TRX 300i , стоит ли он своих денег?

Отписываемся в 🙂

Alben

Bilder

x 200x 200x 200M1nsk cx 200

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 242
Источник: https://vk.com/minskcxx200moto

Технические характеристики


Двигатель и ходовая часть

Рабочий объем (куб.см) 200
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность (л.с./об.мин) 15.0/7500
Тип запуска электростартер/кикстартер
Охлаждение воздушное
Количество передач 5
Максимальная скорость (км/ч) 110
Передняя шина/тормоз 110/70-17/ Диск 300 мм
Задняя шина/тормоз 130/70-17/Диск 200 мм

Общая информация

Длина (мм) 2040
Высота (мм) 1104
Ширина (мм) 860
Сухая масса (кг) 128
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 8+-0,5
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 887
Источник: https://minsk-motors.ru/catalog/strit/cx-200/

  • Alle Einträge
  • Einträge der Community
  • Suche

    Abbrechen

Es gibt derzeit keine Neuigkeiten

By continuing to browse, you consent to our use of cookies. You can read our Cookie Policy here.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 320
Источник: https://vk.com/minskcxx200moto

Одноклассники Минск СХ 200 по цене


К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 161
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_cx_200.html?part=review

Минск СХ 200 — краткий обзор


Minsk CX 200 / Минск СХ 200

Сбалансированная мощность и стабильность в управлении мотоцикла Minsk CX 200 позволяет успешно двигаться как по проселочной дороге, так и по трассе. В данной модели была использована шоссейная резина, которая отвечает за стабильность техники при скоростной езде, а геометрические параметры эндуро дают возможность уверенно управлять мотоциклом в сельской местности.

Двигатель 4-тактный запускается при помощи электростартера и продуцирует производительность в 15 «лошадей». Качественная оптика Minsk CX 200 обеспечивает отличную видимость ночью и в сумерках. Прочность и надежность пластикового корпуса позволяет использовать мотоцикл даже в жестких условиях.

Рама Minsk CX 200 спроектирована таким образом, чтобы обеспечить наибольший ход подвески. Пассажиру будет вполне удобно сидеть за мотоциклом, благодаря большому сиденью и специальным дополнительным ручкам. Рифлёная резина с развитым протектором позволит вам ездить не только на асфальте, но и по небольшому бездорожью. В целом, мотоцикл совмещает в себе все преимущества езды на плохих дорогах и комфортном асфальте.


Все модели Minsk

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1210
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_cx_200.html?part=review

Отзывы владельцев Минск СХ 200


Minsk CX 200, 2013 г

Вот и приобрел я очередной свой мотоцикл. Им стал-таки Minsk CX200. Мои впечатления от мотоцикла и езды на нем после Minsk D4 125. Во-первых, колеса. На D4 они оба имели размер 3,00 на 18 и на неровностях его штормило. В СХ же 110/70 17 переднее, 130/70 17 заднее с резиной Duro, камерные. Рулится Minsk CX 200 намного приятнее, мотоцикл устойчивее, увереннее проходит повороты. Резина не такая уж и плохая, а по сравнению с сербской у D4 на асфальте даже лучше. Обода толще и выкрашены в черный цвет, что облегчает процесс их косметического ремонта. Подвеска с завода (предыдущий владелец настроек не менял) в целом жестче. Однако в вилке можно поменять масло, например, на 5W, а задний моноамортизатор имеет регулировку. СХ выше D4 — отсюда и выше посадка. Иногда тяжело перекинуть ногу в наколенниках, но нужно почаще заниматься спортом. Конечно, у СХ лучшая динамика (15 л.с. вместо 10,5), более растянутые передачи, что удобно в городе. Плюс установлен аутентичный японский CV-карбюратор Teikei MV28P. Сам был в шоке. Это не какой-то контрафакт «Standart of Japan» как у D4. Холостые держит роскошно. На скорости отсутствуют те дичайшие вибрации, т.к. рама сплошная, а на D4 — разрезная (верхом на нем точно не заснуть). Потом в Minsk CX 200пластиковый бензобак и перед зимовкой полностью его заправлять нет необходимости. Вот только в нем отсутствует датчик уровня топлива и приходится ориентироваться по одометру. Кстати расход топлива в городском цикле, замеренный мною, показал 2,8 л/100 км. Это, несомненно, радует. В городе этот мотоцикл чувствует себя прекрасно, но также не тушуется и за его пределами. Есть возможность ездить по бездорожью (при смене резины шансы увеличиваются). Еще имеются складные подножки, которые не деформируются при падениях. В D4 их пришлось ремонтировать молотком. Возможно, всего я здесь и не вспомнил. Но одно скажу точно: мотоциклом я доволен.

   Достоинства: доволен мотоциклом. Устойчивый. Резвый. Отлично чувствует себя в городе и на бездорожье.

   Недостатки: сборка.

  Евгений, Минск

Minsk CX 200, 2013 г

У Minsk CX 200 максимальная скорость по паспорту 110. Про вибрации — до 80-85 км/ч они незаметны, при 95 с коленями, плотно прижатыми к баку, долго уже не поездишь. В общем 90-95 он по трассе идет, ехать относительно комфортно (если не считать, что ветрозащиты нет), больше — лично мне удовольствия не доставляет, опять же технику жалко. Возможно, что через пару тысяч он пойдет полегче, может надо подрегулировать-подкрутить. Но конкретно на данный момент (пройдено 1800 км, клапана не регулировал, карбюратор не трогал, свеча стоковая) больше 95 на Minsk CX 200 ехать некомфортно. До 105 (110) для обгона я разгонялся, но не более того (все-таки пока обкатка).

   Достоинства: цена соответствует качеству.

   Недостатки: вибрации на скорости за 90.

  Роман, Гродно

Minsk CX 200, 2014 г

Могу написать свой отзыв: на 700 км оторвалась задняя звезда и вырвала небольшой кусок ступицы — поменяли по гарантии все заднее колесо в сборе. А оторвалось потому, что не были зажаты болты. Я, конечно, понимаю, что в мануале написано, что владелец должен подтянуть болты на Minsk CX 200, но не на 700 же км и не на задней звезде. Была проложена проводка так, что когда выворачиваешь руль — гаснет свет и повороты (была очень натянута) переделали. Сейчас 1800 км на одометре — недавно отвалился замок зажигания (также не были зажаты болты). В районе заднего колеса где-то что-то трет, надо смотреть. Когда масло холодное — трогается нормально. Когда прогреется: в момент отпускания ручки сцепления полностью есть какой-то пинок. А так все в норме, расход 3,5 л.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Цена.

   Недостатки: качество сборки. Мелкие недочеты.

  Сергей, Калининград

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 3784
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_cx_200.html?part=review

Обои рабочего стола Минск СХ 200

1024×768

1280×1024

Обои Минск СХ 200

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 224
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_cx_200.html?part=review
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 7674
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_cx_200.html?part=review: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 5790 (75%)
  2. https://minsk-motors.ru/catalog/strit/cx-200/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 887 (12%)
  3. https://vk.com/minskcxx200moto: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 997 (13%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *