Мотоцикл Suzuki RF 600 R 1995 — познаем подробно


Suzuki RF600R (1993-1997)

Модель спорт-туриста Suzuki RF 600 производилась с 1993 года и была ориентирована на экспортный (для Японии) рынок — страны Европы и Северной Америки. Полное название модели — Suzuki RF600R. Для внутреннего японского рынка предлагалась 400-кубовая версия Suzuki RF400, имевшая общую базу с RF600, но отличавшуюся по двигателю.

За основу Suzuki RF 600 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 599 см³, выдающий до 100 л.с. мощности и до 64 Нм крутящего момента. Данный мотор был построен на базе двигателя Suzuki GSX-R1100, которому уменьшили объем камеры сгорания, размер клапанов и карбюраторов. Также следует отметить, что показатели максимальной мощности могли отличаться, в зависимости от региона поставки — так, северноамериканские модели были полносильными, а европейские имели существенный разброс по мощности — от 79 л.с. для швейцарских модификаций и до 98 л.с. — для немецких. Версии для Великобритании были также полносильными.

По ходовой части Suzuki RF600R отличается стальной рамой, простыми подвесками в виде обычной телескопической вилки (имеет регулировку преднатяга) спереди и моноамортизатора (имеет регулировку преднатяга и отбоя) сзади, передними 2-поршневыми тормозами, 6-ступенчатой КПП, топливным баком на 17 л (калифорнийская версия — на 16 л) и сухой массой в 195 кг.

1997 год стал последним годом производства модели, после чего она покинула рынок и дальнейшего развития не получила. В настоящее время Suzuki RF600 является одним из самых доступных на рынке спортивно-туристических мотоциклов с объемом двигателя 600 см³.

Модельный ряд серии Suzuki RF:

  • Suzuki RF400
  • Suzuki RF600
  • Suzuki RF900

Основные конкуренты Suzuki RF600 в классе:

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 1725
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_RF600

Фотографии

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 21
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_RF600

Краткая история модели


  • 1993 г. — начало производства и продаж Suzuki RF600.

Модель: Suzuki RF600R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: RF600RP.

  • 1994 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki RF600R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: RF600RR.

  • 1995 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki RF600R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: RF600RS.

  • 1996 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki RF600R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: RF600RT.

  • 1997 г. — последний год производства.

Модель: Suzuki RF600R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: RF600RV.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 643
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_RF600

Краткий обзор Suzuki RF 600

Спорт-турист Suzuki RF 600 — экспортная версия мотоцикла, в отличие от построенной на одной с ней базе 400-кубовой модели RF 400. Так как в Японии она официально не продавалась, все ввезённые в Россию экземпляры прибывают из других стран, преимущественно из Европы. При покупке RF 600 стоит поинтересоваться страной вывоза, так как в версиях для некоторых стран была существенно ограничена мощность (например, версия для Швейцарии имеет всего 79 л.с.). Уточнить эту информацию можно по VIN-коду мотоцикла через специальные сервисы.

В качестве двигателя для RF 600 конструкторы использовали ДВС от спортбайка Suzuki GSX-R1100 с другими карбюраторами и уменьшенным рабочим объёмом, в результате чего получился достаточно мощный мотор с неплохими характеристиками. В течение выпуска мотоцикл несколько раз дорабатывался — так, с 1995 года он получил новый нержавеющий выхлоп и подогрев карбюраторов, а в 1996 — изменённый задний тормоз. Других заметных изменений в процессе выпуска модели не производилось. В целом Suzuki RF 600 можно назвать сбалансированным спортивно-туристическим мотоциклов, хорошо подходящим как для осторожных новичков, так и для опытных мотоциклистов.

Похожие мотоциклы:

  • Kawasaki ZZ-R600
  • Yamaha YZF 600S Thundercat
  • Honda VFR 750

Технические характеристики Suzuki RF 600

  • Годы выпуска: 1992-1998

  • Класс: спорт-турист
  • Рама: диагональная стальная

  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный

  • Объём двигателя, куб. см.: 599
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр:
  • Подача топлива: карбюратора

  • Мощность: 100 л.с. при 11500 об/мин

  • Крутящий момент: 64,2 Нм при 9500 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 235

  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,9 секунды
  • Трансмиссия: -ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 0/70-17

  • Задняя шина: 0/60-17
  • Передние тормоза:  диска 290 мм, 4-поршневые суппорта

  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт

  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения

  • Задняя подвеска: регулируемый по преднатяжению и отбою моноамортизатор

  • Объём бензобака, литров:

  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
  • Сухая масса, кг: 195

Плюсы и достоинства Suzuki RF 600

  • Хорошие тормоза
  • Отличная ветрозащита
  • Удобная посадка без нагрузки на руки и на спину
  • Динамики мотоцикла достаточно для любых целей

Минусы и недостатки Suzuki RF 600

  • Большой вес и высокий центр тяжести
  • Ширина по крайним точкам (почти метр) несколько осложняет езду по городу в условиях пробок
  • Капризные карбюраторы
  • Требовательность к качеству бензина
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2567
Источник: https://MotoAdept.ru/suzuki-rf-600/

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki RF600R составляет 5,88 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 171
Источник: http://www.bikerwiki.ru/RF_600

Отзывы


Отзывы о Suzuki RF600:

Развернуть Свернуть

Вопреки классу, к которому он относится, мопед я брал в основном для городской эксплуатации, с чем мот неплохо справляется. Поначалу немного пугал вес: сухой 195кг, снаряженный 220кг. Да и в отзывах про РФки (в коих 600ка, кстати, не фигурирует) все как один пишут: очень тяжелый, тяжело перекладывать, для города не пойдет. Это отталкивало. На самом же деле вес ощущается только первые пару дней. Потом привыкаешь и не замечаешь, что едешь на барже. На счет баржи: по зеркалам почти метр ширины, длина 2,15м, но по большинству междурядий пролезает, пробки объезжает, время экономит 🙂 Вес переходит в преимущество с нарастанием скорости: мот очень стабилен и не восприимчив к боковому ветру даже на больших скоростях.


Тормоза: про тормоза любой сиберовод скажет: вялые и не информативные. Говорят, решается армированными гидролиниями, это в следующем сезоне проверим. Но мне в целом тормозов хватает. Спереди два двухпоршенвых суппорта Nissin, сзади тоже двухпоршневой Tokico с оппозитными поршнями. Если передок еще вполне сносно замедляет, то зад либо не тормозит, либо блокирует заднее колесо и все равно не тормозит. Подвеска: спереди обычная вилка Showa, сзади прогрессия с регулируемым преднатягом. Мягкая. Спортоводам не понравится из-за того, что не отбивает пятую точку и не ломает спину. Однако со своей задачей хорошо справляется. Мот очень хорошо глотает неровности, очень плавный и комфортный. Признаюсь, иногда пробивает, но как правило эти неровности хорошо заметны на дороге и объезжаются или, на крайняк, можно замедлиться, благо разгоняться мопед умеет. Мотор: рядная двухвальная 16и клапанная четверка. Без каких-либо крутых систем ГРМ, типа VTEC или VC. Ему это не надо, подхват на 9000 и так отлично чувствуется. Крутится до 13500, отсечка на 14000. По характеристикам было сказано в начале: 105 сил, 65Нм момента. Этого хватает сполна, чтобы ускорять свои 220кг, +80кг, собственно, меня и примерно столько же кг пассажира. Кстати, наличие пассажира на динамике не сказывается. Сказывается только на том, что на первой с пассажиром мот норовит поднять переднее колесо, без пассажира ведет себя не так экстремально — развесовка берет свое. Мотор карбовый, карбы всеми не любимые Mikuni BST, которые мало какие мотосервисы берутся настраивать. Однако, при наличии прямых рук все проблемы решаются и карбы не напоминают о себе еще как минимум пару сезонов. Меня не напрягает, зато лишней электрики нет 😉 Если не крутить мотор как аццкей гонсчег — то масло есть не будет. Я езжу вполне динамично и быстро, частенько откручиваю. Но масложора у себя не заметил. По поводу аппетита: по городу получается 6,5-7л/100км, по трассе при скоростях до 160 — 5л, дальше — больше, понятное дело.


В свои 17 лет я купил себе эту вот 600 кубовую 94 года и считаю что вполне не плохо брать его как первый байк. 600 кубов это уже скорость за 200 как полноценный мотоцикл в пластике, и мощности хватает (как ни как 100 кобыл) что бы при обгоне на пониженную не переключать, да и с пассажиром тоже нормально ездить (не чувствуешь себя ущемленным что мотоцикл медленно едет)

Тем более Рфка такой мот после которого можно спокойно седлать мотоциклы мощнее или габаритнее, например я сам думаю как скоро мне бусу взять или пока что на тандерайсе покататься

Из плюсов 600 (я считаю это плюсами) как первенца могу сказать что с газа мотоцикл отказывается поднимать в свечу, как в принципе не охотно это делает со сцепления.

Но с другой стороны если вы безбашенный то вам будет скучно, да и тем более в чем разница между 600 и 900 кубами? 300 кубиков ничего не решают

берите я думаю 900 так как первый год или месяц а возможно и всего неделю вы будите его обуздывать, а потом эти 900 кубов вас будут не один год катать пока не захочется чего нить побыстрее, по мягче или по комфортнее


Была 400 ка. Надоела за сезон. 600 кубов два сезона. Перерыв два сезона и на третий рф900. Х.з. мне 600 хватало. Даже поинтереснее было. 900 потенциал трудно выжать весь. а из 600 я это делал. Может мозг подрос, но сейчас поменял бы 900 на 600. 900 едет круче, но тахометр не доходит до красной зоны, нет такого рева как на 600, поэтому кажется езда скучнее, хотя скорость и динамика на высоте. 120 кмч это где то 5 тыс на пятой передаче у 900. Скорость приличная, но ощущение по двигателю, что стоишь вообще… 600 на этой скорости погромче будет. вобщем 600 вполне оправданный выбор на все века для города+ трасса, а 900 трасса+город.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 4538
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_RF600
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 9665
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Suzuki_RF600: использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 6927 (72%)
  2. https://MotoAdept.ru/suzuki-rf-600/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2567 (27%)
  3. http://www.bikerwiki.ru/RF_600: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 171 (2%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *