Мотоцикл Suzuki GSX650F: разъясняем вопрос

Информация по мотоциклу Suzuki GSX650F


Модель спортивно-туристического мотоцикла Suzuki GSX650F появилась в 2007 году, придя на смену морально устаревшей модели Suzuki GSX600F Katana. И хотя новая модель лишилась приставки «Katana», все же данный мотоцикл иногда называют — Suzuki GSX650F Katana, несмотря на то, что между новой и старой моделями нет ничего общего.

За основу модели был взят двигатель и ходовая от Suzuki GSF 650 Bandit. По сути Suzuki GSX650F является тем же 650-кубовым «Бандитом» и отличается от него полным обтекателем, высотой седла и другими эргономическими параметрами, делающими посадку более спортивной, чем на классическом «Бандите». Дизайн пластика и цветовые раскраски во многом напоминают спортивный Suzuki GSX-R 600.

Главной особенностью Suzuki GSX650F является 4-цилиндровый рядный инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 85 л.с. мощности и 61,5 Нм крутящего момента. Двигатель отлично тянет с низких и средних оборотов, и выдает максимальные характеристики на 9000-10000 об/мин.

Из других важных особенностей мотоцикла следует отметить стальную раму, гидравлическое сцепление, наличие ABS, регулируемое по высоте седло, 6-ступенчатую КПП и мощные 4-поршневые тормоза спереди на 310 мм дисках.

Основные конкуренты Suzuki GSX650F в классе:

  • Honda CBF 600S
  • Kawasaki ER-6F
  • Yamaha XJ6 Diversion F
Блок: 1/7 | Кол-во символов: 1347
Источник: https://motoli.ru/346-suzuki-gsx-650-f.html

Преимущества:

  1. Бюджетная цена в линейке моделей gsx.
  2. Задняя подвеска усилена за счет установки специального амортизатора.
  3. Средний расход топлива.
  4. Высокое качество сборки.
  5. Простота управления и предсказуемость позволяет ездить на нем даже новичку.
  6. Система впрыска топлива Suzuki Dual Throttle Valve позволяет совершать плавное ускорение.
  7. Передачи переключаются плавно, но точно. В случае, если были допущены ошибки при переключении, мотоцикл на них не отреагирует резко.
  8. Низкая прямая посадка позволяет лучше контролировать мотоцикл при остановках на светофоре и упрощает парковку. Также способствует тому, что при длительной езде дискомфорт в мышцах не возникает.
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 654
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-suzuki/gsx650f

Краткая история модели


  • 2008 г. — начало производства и продаж.

Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FK8 + GSX650FAK8.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FK9 + GSX650FAK9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FL0 + GSX650FAL0.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FL1 + GSX650FAL1.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FL2 + GSX650FAL2.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FL3 + GSX650FAL3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FL4 + GSX650FAL4.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FL5 + GSX650FAL5.

  • 2016 г. — последний год производства.

Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FL6 + GSX650FAL6.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1501
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX650F

Фотографии

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX650F

Технические характеристики


За основу модели GSX650F был взят оборотистый 4-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения.

Так как байк стал братом-близнецом — мотор он получил аналогичный бандиту второго поколения:

  • рабочий объём — 656 см3;
  • количество цилиндров — (рядное расположение);
  • число тактов — ;
  • количество клапанов — (по 4 на цилиндр);
  • мощность — 86 л.с;
  • крутящий момент — 62 Нм;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор + SDTV;
  • зажигание — транзисторное (TDI);
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 19 л.

Пользователи отмечают немного необычную любовь к 92 бензину: «на 95 тянет хуже».

Трансмиссия и сцепление

От бандита байк получает и 6-ступенчатую КПП.

Коробка в целом работает неплохо, тем более, что эластичность двигателя позволяет особо не отвлекаться на выбор нужной передачи.

Но указывается одно отличие — вторую передачу мотоцикл не особо жалует. Если нейтраль ловится чётко, то переключение с первой на вторую происходит с задержкой. При переходе на более высокие, таких симптомов нет.

Пользователи отметили — в городе можно ехать на 3 передаче, и скорость регулировать ручкой газа (от 25 км/час до 170 км/час), по трассе на 6 — откручивая газ только на обгонах.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — гидравлика (как на бандите).
  • Основной привод — цепь.

Тормоза

Передние тормоза – 2 диска.

Не стали менять и тормоза.

Передние:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 310 мм;
  • поддержка — 4-поршневая.

Задние:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 240 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Любопытна история с ABS. В документации она упоминается, как опциональная возможность. Но на рынки Европы мотоцикл поступал уже с предустановленной системой.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 1709
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-gsx650f/

Размеры и вес

За время разработки байк не изменил ни своего веса, ни габаритных размеров.

Модель своим внешним видом подробно повторяет дизайн своего литрового брата Suzuki GSX-R1000 K5, но весит конечно же меньше.

Сухая масса мотоцикла — 216 кг. В странах Европы (стоковая ABS) — 225 кг.

Снаряжённая, соответственно 245 кг и 255 кг.

Неудивительно, что являясь копией бандита одетой в пластик, своими габаритами он повторяет его:

  • в длину — 2 130 мм;
  • в ширину — 760 мм;
  • в высоту — 1 225 мм.

Высота по седлу — 770 мм.

Колёсная база — 1 470 мм.

Клиренс — 125 мм.

Для кого предназначен?

Высота седла подразумевает комфорт для пользователей среднего роста.

При росте пилота в 180 см колени встают в штатные места, а руки сами ложатся на руль.

Однако владельцы заметили, что в городе довольно удобно ехать и высокому мотоциклисту. На трассе надо либо менять стекло, либо ложиться на бак.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 882
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-gsx650f/

Видео


  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Suzuki GSX650F.

Спортивно-туристчиеский мотоцикл Suzuki GSX 650F заменил собой на конвейере GSX600F Katana, и, несмотря на то, что в его названии слово «Katana» отсутствует, его нередко называют именно так. Тем не менее, несмотря на это сходство, GSX 650F и GSX 600F не имеют между собой практически ничего общего. Гораздо ближе эта модель стоит к Suzuki GSF 650 Bandit, и фактически представляет собой именно этот мотоцикл, «одетый» в пластик и имеющий по-другому расположенные органы управления, из-за чего посадка больше приближена к спортивной.

GSX 650F является ярким представителем среднекубатурных спорт-туристов и обладает достаточно спокойным характером, благодаря чему мотоцикл хорошо подходит как для повседневной езды, так и для путешествий. Он уступает радикальным спортбайкам той же кубатуры, зато лучше подходит для долгих поездок благодаря более высокому уровню комфорта и в целом более плавному и мягкому ходу. В течение всего выпуска GSX 650F практически не изменялся, за исключением системы АБС, которая с 2009 года устанавливается на все комплектации.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1111
Источник: https://motoli.ru/346-suzuki-gsx-650-f.html

Особенности

Среди отличительных черт байка отметили:

  • банку выхлопа — архаичный дизайн для 2008 года, а на оборотах выше 7000 орёт как прямоток;
  • звук мотора — в час ночи соседи не услышат, если не «откручивать на все деньги»;
  • простоту управления;
  • мягкость передней вилки.

И также отмечается низко расположенная приборка. Рослому пользователю в интеграле придётся переводить взгляд, чтоб увидеть её.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 403
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-gsx650f/

Отзывы


Отзывы о Suzuki GSX 650 F:

Развернуть Свернуть

Первый раз я попробовал этот мотоцикл в прошлом году. Так уж получилось что пришлось мне на пару дней махнуть мой полутра литровый круизер на небольшой спорт-турист. Первое впечатление когда я сел на мотоцикл было комично, я смеялся минут пять, после большого и тяжелого мотоцикла такой компактный мопед. Но посадка, надо сказать, оказалась удобная, всё на своих местах и всё удобно. Завели, поехали. До 3-4 тысяч оборотов мотоцикл медленный и послушный, потом, при открытии газа он становится более резвым, а вот после 7-8 т.об. он начинает жить. Несмотря на 85 л/с едет он очень бодро, принося большое удовольствие и от динамики, и от управления. Мотоцикл легкий и послушный, в городе мне его хватает, на трассе при активной езде сказывается нехватка мощности при резких обгонах, но это совсем не существенно, нет резкого подхвата с низов, зато на верхах он едет отлично. Траекторию в поворотах, даже при условии, что дорога не ровная держит отлично. Посадка удобная, а вот ветрозащиты не хватает, поток бьет в шлем, по этой причине буду менять стекло на более высоко, т.к. не люблю ездить лежа на баке. На скорости больше 180 начинает колбасить зад мотоцикла, но как я понял, это происходит из-за установленного кофра, при его отсутствии всё отлично. сиденье удобное как для пилота, так и для второго номера.

В общем, когда мне предложили купит этот мотоцикл я долго не думал. Для города он очень хорош, для дальнобоя с вторым номером тоже подойдет, налог на него не высокий, расходники все есть. В целом это удобный, современный мотоцикл, без заявки на пафос и брутальность, просто отличный мотоцикл на каждый день.


Первое впечатление — простенько, но со вкусом. Если можно так выразится — «просто мотоцикл». Не вызывающий эмоций. Силуэт стандартный для японца, спереди похож на GSXR (чем очень недовольны владельцы джиксеров).

Вид выхлопной — привет из «нулевых». Это не глушитель, а некислая лабуда. Во-первых, как показала практика после 6-7 тыс — орет как прямоток. Во-вторых, ну неприлично уже вешать такие выхлопные в 2011 году на мотоциклы (посмотрите на конкурентов — Кваки, Ямахи)!.. В-третьих, мне даже страшно представить сколько он весит. Думаю, что если его заменить на что-то более аккуратное — мот сбросит 10 кило 🙂

Сел на мот. При моем росте (182) колени «встали» в штатные места, руки сами легли на руль. Попа уселась на сиденье средней жесткости. (вообще мотик, как Вы поняли, весь «средний» — явно рассчитан на массового покупателя).

Заводим. Стоковый глушитель не звучит, а шелестит. Заехать во двор ночью — реально 🙂 При первом трогании я не очень понял, почему рядник имеет тягу V-твина!??!? Трогается легко, в пробке можно просто отпустить сцепление и не «травить».

Ускорение — (будете смеяться) среднее, т.е. ровное. Ни подхватов, ни провалов… вообще ничего!

Мне не понравилось, что при попытке бодрого разгона вилка разгружается так, что кажется, что мотик сделает вилли, но это, конечно же, не так. Просто она такая мягкая! Но для городской езды хватает. Не виляет, не пробивает. Нормально.

Посадка, естественно, прямая. И вот тут подстава! Поток воздуха бьет прямо в шлем и даже не на большой скорости это достает. Вроде сидишь прямо, а на скорости приходится пригибаться. Если собираетесь на дачу ездить — меняйте стекло или ставьте дефлектор MRA на стандартное стекло. Жить со стандартным можно, но кому нужна такая жизнь?

Еще один минус, что приборка расположена очень низко, т.е. внизу. Показание приборов в интеграле — не читаются, приходится отвлекаться от дороги смотреть тупо вниз. А приборка — хорошая, простая, читается, с блинкером и индикатором включенной передачи.

Протестить ABS в полную силу не получилось, ну да — дергается, ну да — тормозит.

Тормоза — отдельная песня. Мне они показались очень мягкими, ну о-о-о-очень! Как минимум колодки надо менять на альтернативные и более жесткие.


Мотоцикл был пригнан из европы, а в европу из америки, с пробегом 330 миль. 4 года он простоял, до меня его уронили на бок, причем как я уже выяснил позже, раза два минимум, по разу на каждую сторону, но недостатки устранили, остались мизерные царапки на выхлопной трубе, после чего хозяин понял, что мот, это не его стихия. Все остальное в идеале, за исключением бензобака, он ржавый, видимо по незнанию хозяин не стал его заливать полным, перед консервацией. Как обычно у нас случается, мот привезли и я давай сходу на нем гонят, не устранив косяк, в итоге чую, что я попал на бензонасос, который продается только в сборе, отдельно помпу не купить и так мучаются не только обладатели сузуки, узел в сборде стоит 20 тыс. руб. отдельно же, помпе золотая цена 2 тыс. рублей, но ее нет в продаже.

На ебее нашел узел в сборе б/у за 4 тыс руб.

На данный момент, бак зачищен от ржавчины и покрыт эпоксидной смолой, теперь ржаветь точно не будет и можно его не заливать полным 🙂

Мой первый мот, после совкоциклов! Хотя перед покупкой, откатался сезон в эндуро школе. Мотоцикл тяжелый, посему, мотоцикл все же больше подходит для крепких парней, по неопытности, порой трудной удержать падающий мотоцикл. Я его все же 1 раз уронил, снимая с заднего подката, держал за хвост и не удержал 🙁

Задный тормоз, практически как и на большинстве мотоциклов, легко блокируется и малоэффективен. Передней тормоз мягкий и плавный, заблокировать его очень сложно, для новичка самое оно, а вот уже набравшись опыта, не отказался бы от армированных шлангов.

Мот резвый, первая до 85 км/ч, отлично себя показал в городе, первая и вторая передача по городу, в пробках, на холостых легко!

На дальняках так же себя хорошо показал, фурами не сдувает, подвеска конечно у меня хорошо поджата, распустить бы не помешает, немного начинает затекать попа, приблизительно после 150 км нонстопа, но меняешь позу и поехал дальше, так же в качестве тюнинга не помешает взять прищепку на ручку газа, при передвижении на крейсере очень помогает, не так сильно затекают запястья. Крейсер у меня 145-150 км/ч, на обгонах до 170 доходит, на такой скорости расход 6 л. 95 бензина, хотя на 92 мотоцикл себя так же неплохо чувствует, порой мне кажется, что на 92 он работает ровне, как-то так.

Защитные дуги, можно изготовить только на заказ, в продаже не найти. Мне изготовления обошлось в 7 тыр. из плюсов, пластик пилить не надо.

Сезон закрыл с пробег порядка 8000 км.

Итог, красивый пластиковый мот с дизайном морды от джиксера литрового к5, дружелюбный характер, тяжелый — это не плюс и не минус, по крайней мере для меня, отличная прямая посадка, с небольшим наклоном вперед.

Запчасти идентичный от сузуки GSF650 k7 и выше модельного года, до 2007 года там воздушно-масляный двигатель был.


Думаю никто не будет спорить, что джиксеры – хорошо смотрятся, так что идея сделать новый спорт-турист в таком же стиле полностью себя оправдала – мотоцикл красивый! Приборная панель как на джиксерах, большой аналоговый тахометр и цифровой спидометр справа. Прочая информация более мелкими пиктограммами, все читается легко на интуитивном уровне. Двигатель и рама от нового бандита, мощность 85 л.с. высокооборотистый, крутится до 14 тыс., но с ним поработали. Тянуть начинает с 3.5 тысяч, следующий подхват начинается с 7.5-8 тысяч, в городе это очень удобно. С одной стороны тяги хватает что бы ехать динамично, с другой двигатель не провоцирует на агрессивную езду в стесненных условиях, ну а если все же хочется то крутанул ручку посильнее и он пойдет как пришпоренный. Коробка шестиступенчатая, в городе включил 3-ю и от 30 до 180 )) можно ехать, очень удобно. На трассе включил 6-ю и расход топлива чуть больше 5.5 литров на сотню. Раздражает только хрустящая вторая передача, поездил месяц – научился включать без шума, но все равно неприятно. Хотя может это особенность моего падавшего мотоцикла. Органы управления удобные, все щелкается, нажимается, выжимается с ожидаемым усилием. Дискомфорта нигде не испытываешь.

Теперь о ездовом комфорте. Несмотря на то, что это мой первый мотоцикл особых проблем я не испытал. Сидишь как бы «в мотоцикле», посадка удобная, спина прямая. Ветровая защита ног, тела хорошая, но голове достается при прямой спине сидишь высоко. Можно конечно пригибаться, но из-за высокого руля руки сгибать приходится сильно, неудобно. Ездил после дождя по лужам, ноги сухие, даже на маленьких скоростях, но пассажиру достанется точно, вокруг заднего колеса все заляпано. При поворотах стоит сильнее повернуть руль и мотоцикл ныряет внутрь, дугу держит хорошо. А вот при пешеходных скоростях поведение довольно нервозное, чуть сильнее повернул и мотоцикл заваливается на бок, хорошо скорость маленькая и ноги помогают. Отдельная тема это тормоза. Очень боялся, что в экстренной ситуации заблокирую колесо, мотоцикл потеряет управлении и… На практике же при блокировке переднего или заднего колеса (ода не пробовал) ничего страшного не происходит, он просто пашет асфальт, не трясется не юлит – здорово. Так что торможение без опаски можно доводить до предела, а значит и тормозить быстро. Так как это спорт-турист — важно как он ведет себя на трассе. Тут никаких проблем, едет устойчиво, боковой ветер, встречные разъезды переносит спокойно, на кочках тряска в пределах нормы и без потери управляемости, если бы сиденье чуть по приятнее, чтоб пятая точка не затекала в дальних поездках было бы совсем хорошо.

Теперь о минусах. Главный его недостаток это вес. Он явно перетяжелен, это придает ему устойчивость и комфорт на трассе, но при резких перестроениях приходится бороться с инерцией – весом. Шустрить по городу на нем тяжело, на трассе хорошо но ветрозащиты недостаточно да и двигатель туриста должен быть не столь высокооборотистым.

В итоге получается, что перед нами безопасный , предсказуемый мотоцикл на каждый день, для любых ситуаций, но лишенный драйва ради удобства использования. Хорошо подойдет новичкам и как средство передвижения.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 9891
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX650F

Заключение

Как говорят владельцы, Suzuki GSX650F — просто мотоцикл на каждый день.

Отсутствие какого-то драйва целиком компенсируется удобством и комфортом. Хоть и имеет движок объёмом больше поллитра — станет хорошим выбором как для бывалых, так и для новичков. В большинстве случаев не будет вызывать желания пересесть на нечто более кубатурное (хотя последнее, конечно, зависит не от мотоцикла, а от владельца).

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Сузуки

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 1180
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-gsx650f/
Кол-во блоков: 20 | Общее кол-во символов: 18694
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX650F: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 11408 (61%)
  2. https://motohiro.ru/suzuki-gsx650f/: использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 4174 (22%)
  3. https://motoli.ru/346-suzuki-gsx-650-f.html: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 2458 (13%)
  4. https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-suzuki/gsx650f: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 654 (3%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *