Мотоцикл Yamaha WR 450F 2017: объясняем подробно

Yamaha WR450F (2003-2004)


Yamaha WR450F (2005-2006)

Yamaha WR450F (2007-2011)

Yamaha WR450F (2012-2015)

Yamaha WR450F (2016-2018)

Модель хард-эндуро Yamaha WR450F была представлена на рынке в конце 2002 года (2003 модельный год), заменив собой Yamaha WR426F. Мотоцикл был построен на базе кроссовой версии Yamaha YZ450F, отличаясь от нее наличием светотехники, настройками двигателя (менее форсирован, увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах), подвесок и геометрией ходовой части. В отличие от предшественника (WR426F), новая WR450F получила электростартер.

В 2005 году модель получает новую выхлопную систему.

В 2007 году Yamaha WR 450 подвергается серьезному рестайлингу, получая алюминиевую раму, новый дизайн пластика и фары, а также новое поколение мотора — новый балансир, распредвалы, модифицирована ГБЦ.

С 2012 года Yamaha представляет новое поколение WR450F. Обновленная модель получила электронный впрыск топлива (вместо карбюратора), цифровую транзисторную систему зажигания, новую переднюю вилку KYB SSS (Speed-Sensitive System) и измененное положение двигателя (мотор был повернут назад, что немного сместило центр тяжести и улучшило характеристику управления).

2016 год ознаменовался очередным поколением Yamaha WR450F. Модель получила новый двигатель с 4-клапанной ГБЦ (вместо 5-клапанной), изменились характеристики подвесок, диаметр переднего тормозного диска был увеличен с 250 до 270 мм.

В 2019 году модель получает немного измененный дизайн передней фары, новый двигатель с увеличенной степенью сжатия (12.8 против 12.5), увеличенную ёмкость топливного бака (8,3 против 7,6 л), чуть измененную геометрию ходовой части.

Основные конкуренты Yamaha WR450F в классе:

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 1711
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_WR450

Официальные дилеры Yamaha WR450F в

Узнайте, где приобрести Yamaha WR450F (Ямаха WR450F):

Москва, Архангельск, Астрахань, Улан-Удэ, Владимир, Вологда, Иваново, Кострома, Ярославль, Петрозаводск, Киров, Сыктывкар, Курган, Абакан, Анадырь, Волгоград, Новосибирск, Омск, Рязань, Тверь, Томск, Тула, Южно-Сахалинск, Калуга, Санкт-Петербург, Барнаул, Благовещенск, Чита, Петропавловск-Камчатский, Кемерово, Красноярск, Великий Новгород, Ижевск, Липецк, Нижневартовск, Пенза, Рыбинск, Самара, Тамбов, Ульяновск, Хабаровск, Череповец, Якутск, Воронеж, Иркутск, Владивосток, Екатеринбург, Магнитогорск, Нижний Новгород, Пермь, Салехард, Саратов, Ростов-на-Дону, Тольятти, Сургут, Тюмень, Краснодар, Нижний Тагил, Новокузнецк, Ханты-Мансийск, Пятигорск, Казань, Челябинск, Ставрополь, Новороссийск, Набережные Челны, Норильск, Сочи, Уфа

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1331
Источник: https://quto.ru/moto/Yamaha/WR450F/2017/

Краткая история модели


  • 2003 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FR (США), 5TJ1, 5TJ2, 5TJ4.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FS (США), 5TJ5, 5TJ6, 5TJ7.

  • 2005 г. — модель получает новую выхлопную систему.

Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FT (США), 5TJ8, 5TJ9, 5TJA.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FV (США), 5TJB, 5TJC, 5TJD.

  • 2007 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FW (США), 5TJE, 5TJF, 5TJG.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha WR450F (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FX (США), 5TJK, 5TJL, 5TJM.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FY (США), 5TJP, 5TJR, 5TJS.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha WR450F (Европа). Заводское обозначение: 5TJU, 5TJV.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FA (США), 1HB2, 1HB3.

  • 2012 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FB (США), 1DX1, 1DX4.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: WR450FD (США), 1DX5, 1DX6, 1DX9.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: WR450FE (США), 1DXA, 1DXD.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FF (США), 1DXF, 1DXJ.

  • 2016 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FG (США), 2GC1, 2GC2, 2GC3.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FH (США), 2GC6, 2GC7, 2GC8.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FJ (США), 2GCA, 2GCB, 2GCC.

  • 2019 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FK (США).

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 2404
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_WR450

Фотографии

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_WR450

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


ДВИГАТЕЛЬ

Конструкция: жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, четырехтактный, тактовый DOHC, распределительные валы с цепным приводом, четыре клапана на цилиндр, стеклянные толкатели, смазка с сухим картером, впрыск топлива, диаметр горловины 44 мм, регулируемый катализатор.

Электричество: генератор 120 Вт, акум. 12 В / 6 Ач

Привод: механическое управление, многодисковое мокрое сцепление, 5-ступенчатая коробка передач, уплотнительное кольцо.

Средний ход цилиндра х поршня: 97 х 60,8 мм

Объем: 449 см3

Степень сжатия: 12,5: 1

Максимальная мощность: 11 л.с. (8,1 кВт) при 6500 об / мин – данные мотоцикла с омологацией для дорог общего пользования

Максимальный крутящий момент: 17,5 Нм при 3450 об / мин – данные мотоцикла с омологацией для дорог общего пользования

ШАССИ

Рама: двойная, качающаяся, алюминиевая

Подвески: спереди – вилка перевернутая upside-down, ширина 48 мм, рег. предварительное натяжение пружин и демпфирование, задний-2-спицевый алюминиевый рычаг, центральный амортизатор с рычажной системой, Рег. предварительное натяжение пружины и демпфирование..

Тормоза: спереди – один диск, диам. 270 мм, 2-поршневой плавающий суппорт, задняя – один диск, диаметр 245 мм, 1-поршневой плавающий суппорт.

Спицевые колеса, литые алюминиевые диски

Размеры колесных дисков : p / t1,60 x 21 / 2,15 x 18

Размеры шин : п / т90 / 90 21 / 130/90 18

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Колесная база: 1465 мм

Угол головки рамы: 63,6 °

Передний зазор: 114 мм

Подвеска: п / т310 / 318 мм

Высота седла: 965 мм

Вес с полным баком : 123 кг

Емкость бака / запас : 7,5 л

Yamaha WR 450

Yamaha WR 450

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1560
Источник: https://motonoob.ru/yamaha-wr-450-f-otchet-o-vozhdenii/

Отзывы

Отзывы о Yamaha WR450F:

Развернуть Свернуть

Как владелец данного аппарата (WR450F ’08) могу выделить некоторые моменты:

Плюсы:

+ мощный мотор, особенно на средних и высоких оборотах — постоянно провоцирует открутить ручку и пустить заднее колесо в букс или пройти препятствие ходом; + отличные подвески и управляемость — благодаря широкому диапазону настроек можно отрегулировать вилку и аморт как для оффроуд-путешествия так и для жесткого продубаса по пампасам с заездом на кроссовую трассу; + удобная геометрия и посадка: руль (хоть и погнутый ;D) благодаря проставкам находиться высоко (не утомляет при длительной езде стоя), сидение узкое (хорошо сжимать коленями), удобные широкие подножки, большой клиренс (можно легко штурмовать брёвна, покрышки, бордюры); + быстрый доступ к воздушному фильтру — не нужно снимать сидение и пластик — повернул зажимчик, открыл дверцу и готово; + хорошая фара и задний габарит (не страшно возвращаться домой с покатухи по тёмному); + электростартер (хоть и заводиться с кика хорошо, но в жару после падения и залива карба можно умереть без кнопочки); + отличный пластик и защита всего, что коцается при падениях (дополнительно установлена защита радиаторов ;)); + внешний вид — я просто ТАЩУСЬ

Минусы:

— из-за большой высоты центра тяжести и «дёрганости» двигателя на малых оборотах/скоростях недостаточная манёвренность в узких местах; — плохо ищется «нейтраль»; — невозможно завести заглохший двигатель на передаче с выжатым сцеплением (хотя это только на моём ВР-е — хз почему) — большой расход топлива (не ниже 95 супер) — около 7,5л/100км в оффроуде и 6л/100км по дороге; — жрёт масло — нужно доливать около 100г/100км (возможно пришло время менять кольца — успокаиваю себя ::)); — шумный мотор (по сравнению с гражданскими мотоциклами); — частое ТО + вскрытие мотора раз в сезон; — неприспособленность к путешествиям (малый запас хода (бак 8л на 100-120км), сидение узкое и твёрдое, багажника нет и прикрутить его некуда, пассажирских подножек нет)

НО, драйв, который дарит эта фан-машина, затмевает все минусы и неудобства так, что о них даже не вспоминаешь.


Откатал лето на WR450F 2007 года… Двигатель достаточно мощный (только почему то на высоких оборотах дергаться начинает и при резком открытии газа…), подвески мягкие (пробиваются) и мот очень тяжелый.


Откатал на WRке 3 сезона и понял то что его зверский движок и жесткие подвески делают из тебя такого же зверя это круто конечно но ведь иногда хочется просто покатать да грязь помесить по лесочку, поэтому продав его взял Каву 250. Мягкие подвески движок не ракета для отдыха самое то)) Хотя по правде хотелось чтоб в арсенале был и спортэндуро чтоб форму не терять!))

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 2752
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_WR450
Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 9774
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://quto.ru/moto/Yamaha/WR450F/2017/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1331 (14%)
  2. https://bikeswiki.ru/Yamaha_WR450: использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 6883 (70%)
  3. https://motonoob.ru/yamaha-wr-450-f-otchet-o-vozhdenii/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1560 (16%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *