Мотоцикл Suzuki GSX-S1000F ABS 2016: поясняем вопрос

Мотоцикл, представленный впервые на выставке INTERMOT-2014 в Кёльне прошлой осенью, появится в мотосалонах всего мира в 2016 году. Первые официальные тесты: что же представляет из себя «спортбайк для улиц» и какие новшества в Хамамацу привнесли в Suzuki GSX-S1000F?


МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2015



Тест-драйв Suzuki GSX-S1000F на острове Мэн: молодой и красивый!

Молодой, красивый, стильный, и в то же время — модернизированный для города «джиксер» или совершенно новый мотоцикл — что это?

Отчет о Suzuki GSX-S1000F и GSX-S1000 с выставки INTERMOT-2014: здесь можно найти чуть больше чистой теории с презентации в Кёльне

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 635
Источник: https://www.motogonki.ru/testdrive/3-08-2015_test-drajv_suzuki_gsx-s1000f_2016_-_sportbajk_dlja_ulic.html

Городские мотоциклы Suzuki

Городские мотоциклы, вроде моделей Suzuki GSX-S1000F, строятся по знакомой схеме. Просто возьмите двигатель от спортивного мотоцикла, настройте его для езды по улицам, и тогда уже его можно устанавливать на спортивное шасси, только водительская посадка должна быть более прямой, а эргономика расслабленной. Во время вашей воскресной прогулки никто не замеряет время с секундомером в руках, поэтому нет смысла использовать передовые электронные системы, как и гоночные компоненты тормозной системы и подвески. В результате такого подхода получаются версии-нейкеды литровых платформ. Например, Yamaha FZ1, Honda CBR1000R и Kawasaki Z1000. Kawasaki делают более традиционные спортбайки, полностью заряженный Ninja 1000 -это практичный дорожный мотоцикл. Модели Suzuki GSX-S1000 и GSX-S1000F 2016 года являются аналогами Z1000 и Ninja 1000. И хотя Suzuki припозднились, я крайне рад, что они все-таки это сделали, потому что модели GSX-S1000 действительно впечатляют.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 992
Источник: https://mototeamrussia.com/type/gorodskoy/suzuki-gsxs1000f-2016-goda-pervaya-poezdka-obzor-a6ad3d1

Метаморфозы


Этим путем пошли и в Suzuki, с той лишь разницей, что базой для нового городского нейкеда GSX-S1000F выбрали не нынешнее, а предыдущее поколение спортбайка. Оно и понятно, ведь мировая премьера «дорожника» состоялась на год раньше, чем свет увидел новый флагманский спортивный мотоцикл GSX-R1000.

На фоне «одноклассников», базирующихся на новых платформах, такое решение может показаться странным. Но, видимо, в Suzuki справедливо рассудили, что предыдущая платформа уже испытана и проверена, «детские болезни» давно вылечены. Так что мотоцикл, в прошлом году дебютировавший на мировом, а в нынешнем сезоне и на российском рынке, попадет в руки опытных механиков, наизусть знающих его конструкцию, и дилеров, уже имеющих многие комплектующие и, что важно, готовых предложить широкий выбор тюнинга, в том числе и от сторонних производителей.

Беспроигрышный вариант! К тому же аппарат дебютировал сразу в двух исполнениях – «раздетом» (не путать с «голым» – комплектация вполне достойная) и капотированном, отличающемся чуть более развитой ветрозащитой и незаурядным дизайном. Именно его мы и решили проверить в деле, поездив по московским улицам.

В седле машина своих спортивных корней не выдает – яркий облик и сложная фара с «распустившимися», будто листья цветка, габаритами и «поворотниками» очаровывает, но в остальном все по-японски сдержанно. Качество подгонки деталей на высоте, эргономика выверена до неприличия, каждая клавиша на своем месте, седло пленяет мягкостью, за рулем просторно.

Обратная сторона такой практичности – отсутствие откровений и смелых решений, что особенно подчеркивает цифровая монохромная приборная панель: информативно, понятно, привычно. Мотоцикл для зануд? Ну уж нет, 150-сильный мотор со спортивным характером определенно не даст скучать, как бы сдержанность убранства водительского места ни пыталась ввести в заблуждение.

Касание кнопки стартера – и двигатель заводится сам: электроника новинки крутит стартер столько, сколько нужно для запуска, и все это время прижимать клавишу совсем необязательно. Впрочем, долго работать стартеру не приходится – пол-оборота, и все вокруг наполняется урчанием мотора. А вот ассистент, добавляющий оборотов при старте со светофора, напротив, полезен чрезвычайно, заглохнуть при трогании теперь сложнее, хотя и реально, если совсем уж откровенно бросать сцепление.

Коробка работает идеально четко, передачи переключаются эталонно, а вот настройки двигателя остались спортивными – основной крутящий момент начинается с 6–7 тыс. оборотов, и до того, как стрелка тахометра подойдет к этому значению, динамика разгона воображение не поражает. Зато потом, под рев болида Formula 1, мотоцикл буквально выстреливает вперед, стремясь оторвать переднее колесо от асфальта.

Однако подъем передка на разгоне не опасен, ведь трехуровневый трекшн-контроль внимательно за ним следит: в первом режиме он позволяет передку подниматься или (если сцепление резины с асфальтом далеко от идеального) немного пробуксовывать заднему колесу. Второй, переходный, режим делает электронику чуть строже, увеличивая ее вмешательство, а третий, так называемый дождевой, вообще смягчает реакции мотора на повороты ручки «газа», в то время как система стабилизации рубит все попытки мотоцикла выйти из-под контроля еще в зародыше.

Вдобавок эту функцию можно и отключить. Но зачем, ведь похулиганить можно и в самом динамичном режиме, где присмотр электроники незаметен. В любом случае новый Suzuki GSX-S1000F едет либо очень быстро, если вы «крутите» мотор, либо совсем тихо, когда стрелка тахометра выше 6 тыс. оборотов не поднимается. Компромиссы не для него. По крайней мере в моторе. Шасси же, напротив, комфортной езде способствует, крутильной жесткости рамы и плотности полностью регулируемых подвесок достаточно как для скоростных прострелов, так и для размеренной езды, да и в пробках аппарат чувствует себя неплохо.

Хороши и тормоза Brembo – с одной лишь поправкой: штатные тормозные шланги слишком уж раздуваются, из-за чего обратная связь оставляет желать лучшего. Их бы я сразу заменил армированными. Или оставил как есть и сильнее давил на рычаги, ведь опасности пережать тормоз и заблокировать колесо нет – система ABS подстрахует в случае ошибки и обеспечит уверенное торможение с любой скорости.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 4277
Источник: http://www.MotorPage.ru/motocycles/test-drives/v_ovechej_shkure.html

Suzuki GSX-S1000

Впервые мы оказались за рулем обеих версий Suzuki GSX-S1000 на горных дорогах. Кто-то из читателей может считать линии Suzuki не выразительными, лично мне они импонируют гораздо больше их агрессивных соперников. Кстати, качество сборки новых GSX-S превосходит  ожидания, особенно в этой ценовой категории. В этом отношении новые модели являются полной противоположностью старому GSX1250FA, цена которого казалась завышенной, а в сравнении с другими мотоциклами он был хрупким и просто-напросто кучей деталей. А новые байки, если посмотреть на органы управления на консоли и легко читаемый жидкокристаллический экран, напоминают новейшее поколениеV-Storm.

Сиденье высотой 810 мм позволяет мне легко доставать ногами до земли. Что касается формы сиденья, то, как сегодня распространено, оно сужается по направлению к топливному баку. С первого взгляда мне понравился алюминиевый руль дизайна Rental Fathbar, когда сидишь за ним, мотоцикл кажется легким и изящным, нет нагромождения кнопок и рычагов.

Одна из «фишек» Suzuki GSX-S1000 -это функция Легкий Старт, при помощи которой мотоцикл заводится легким прикосновением к кнопке стартера (пилотам также нет необходимости выжимать сцепление при условии, что коробка находится в нейтральной позиции). Конечно, удержать большой палец на секунду дольше, чтобы привести в движение мотор на обычном мотоцикле не доставляет сложностей, но эта функция входит в стандартную комплектацию GSX-S. Конечно, гораздо важнее то, что происходит после зажигания байка.

Suzuki GSX-S1000 берет энергию от версии рядного четырехцилиндрового K5 GSX-R1000. Такие параметры, как объем (999 см3) и диаметр цилиндра и ход поршня (73,4 мм × 59 мм), остались без изменения. Но инженеры настроили модель двигателя S для езды по улицам. Новые поршни, кулачки нового профиля и настройка клапанов (теперь они сделаны из стали вместо титана)—вот самые заметные усовершенствования. Мощность при высоких оборотах двигателя была снижена в угоду высокому крутящему моменту в диапазоне низких и средних оборотов. Производитель заявляет, что модель S выдает 145 лошадиных сил и 105,8 Н-м крутящего момента. Также представители Suzuki подчеркивают, что S выдает больше крутящего момента при низких и средних оборотах, чем его собрат R. Сравните, GSX-R1000 выдает 185 лошадиных сил при 11500 оборотах в минуту, что на удивление совпадает с пределом мотоциклов S.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 2387
Источник: https://mototeamrussia.com/type/gorodskoy/suzuki-gsxs1000f-2016-goda-pervaya-poezdka-obzor-a6ad3d1

За адреналином


Так получился ли у Suzuki именно городской мотоцикл? Комфорт, эргономика и удобство в повседневной жизни по сравнению со спортбайком выросли многократно – это практичный аппарат на каждый день. При этом спортивная сущность никуда не делась, и 150 «лошадей» на 217 кг снаряженной массы никто не отменял – разгон до первой «сотни» по-прежнему занимает немногим более 3 с. Выходит практически болид, только с большим багажником и удобными креслами – отличный способ вырабатывать адреналин по пути на работу.

Приборная панель не поражает дизайнерскими находками, но информативна и читаема. При этом дизайн капотированной версии делает аппарат не только ярким и узнаваемым, но и комфортным – дополнительное «оперение» обеспечивает лучшую ветрозащиту, а на определенных скоростях создает прижимную силу, улучшая управляемость.  

Технические характеристики Suzuki GSX-S1000F ABS

Габариты, мм

2115х795х1180

Колесная база, мм

1460

Высота по седлу, мм

810

Снаряженная масса, кг

214

Объем бака, л

Тип двигателя

4-тактный 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC

Рабочий объем, куб. см

999

Макс. мощность, л.с./об/мин

150/н.д.

Макс. момент, Нм/об/мин

108/н.д.

Система запуска

электростартер

Система охлаждения

жидкостная

Коробка передач

механическая 6-ступенчатая

Главная передача

цепная

Подвеска передняя/задняя

полностью регулируемая телескопическая вилка перевернутого типа/

алюминиевый маятник с полностью регулируемым моноамортизатором

Тормоза передние/задние

дисковые, два диска/один диск

Шина передняя/задняя

120/70 R17 / 190/50R17

Вам понравилась эта статья?

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1670
Источник: http://www.MotorPage.ru/motocycles/test-drives/v_ovechej_shkure.html

О практическом применении Suzuki GSX-S1000F

Если говорить о практическом применении Suzuki GSX-S1000F, то двигатель прекрасно настроен для городских поездок. Модель S довольствуется лишь разгоном в диапазоне низких оборотов, а вот в диапазоне средних оборотов становится веселее. Подача топлива происходит мгновенно, дроссельная заслонка переходит из полностью открытого состояния в закрытое без запинок. Прокрутите ручку газа и у вас будет более, чем достаточно мощности, чтобы преодолеть городские улицы. А когда дело доходит до высоких оборотов, становится еще веселее. Мотоцикл можно с полной уверенностью назвать спортивным, и только заядлые любители мощности смогут разглядеть в нем усмиренную копию GSX-R. В этом он отличается от своего главного соперника CBR1000R, который кажется задушенным по сравнению со своим литровым родственником.

Не меньше меня впечатлил и звук мотоцикла Suzuki GSX-S1000F. Когда на шоссе я полностью выкрутил ручку газа, ужасный вой впускной системы заставил меня глупо улыбаться, а звук выхлопной трубы действительно удивляет. Мощность двигателя может вскружить голову, но в то же время он легко управляется, благодаря тому отличной балансировке. GSX-S оборудован системой трекшн-контроля. Переключатель, расположенный справа, позволяет пилоту выбрать одну из четырех опций: три уровня вмешательства (1, 2, 3), или же можно полностью отключить трекшн-контроль. Большую часть тест-драйва переключатель трекшн-контроля стоял на уровне 1, этот уровень имеет минимум вмешательства и допускает пробуксовку. Система в целом показала себя эффективной.

Шестиступенчатая трансмиссия Suzuki GSX-S1000F не имеет дополнительных устройств. Нет ни проскальзывающего сцепления, ни квикшифтера, но я нисколько не пожалел об их отсутствии. Передачи переключаются невероятно просто: ни провалов, ни каких-либо других жалоб.

Если говорить об управляемости Suzuki GSX-S1000F, то мотоцикл полностью оправдывает свою спортивную натуру. Байк состоит из алюминиевой диагональной рамы (она легче, чем у модели R) и маятника, как у GSX-R. Мотоцикл S не такой агрессивный и резкий, как трековый байк, зато он отзывчивый и быстро поворачивается. На узкой дороге с односторонним движением на меня неожиданно выехала машина, но я смог вырулить и обошелся лишь легким испугом. Мотоцикл двигается очень устойчиво.

Подвеска Suzuki GSX-S1000F состоит из компонентов KYB: 43-миллиметровая перевернутая вилка и одинарный задний амортизатор. Маршрут нашего тест-драйва проходил не только по гладким шоссе, было также несколько ухабистых участков. Хваленая подвеска GSX-S показала себя не самым лучшим образом на этих участках. Но я не могу быть до конца объективным, потому что не использовал все предлагаемые настройки: вилка имеет регулируемый преднатяг, сжатие и обратный ход, а амортизатор—регулируемый преднатяг и обратный ход.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 2832
Источник: https://mototeamrussia.com/type/gorodskoy/suzuki-gsxs1000f-2016-goda-pervaya-poezdka-obzor-a6ad3d1

Но что насчет потребления топлива?

Система питания двигателя в данном случае именно эволюционная, она досталась мотоциклу от GSX-R: электронный модуль ECM такой же, как у «джиксера», но с измененными картами впрыска и зажигания для увеличения крутящего момента на средних и низких оборотах, а также для снижения потребления топлива. В последних версиях GSX-R используются точные 10-ствольные инжекторы с «обратной связью». Электроника использует показания датчиков качества смеси и давления в камере сгорания, регулируя подачу бензина и воздуха. Конкретных данных по расходу топлива на GSX-S1000F пока никто не приводил, но клиентская статистика по GSX-R1000 моделей 2012-2015 г.в. позитивна сама по себе: 4.7 л/100 км в режиме езды до 120 км/ч и 6 л/100 км при езде на скорости 150 км/ч. Если у GSX-S1000F карты прописаны с целью снижения расхода, можно рассчитывать на эти цифры и надеяться на улучшение показателей.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 918
Источник: https://www.motogonki.ru/testdrive/3-08-2015_test-drajv_suzuki_gsx-s1000f_2016_-_sportbajk_dlja_ulic.html

Suzuki GSX-S 1000F


Версия Suzuki GSX-S 1000F -это тот же мотоцикл, но с обтекателем. Дополнительная часть кузова добавила почти 6 кг к заявленной снаряженной массе нейкеда, которая составляет 208 кг. Для компенсации увеличенного веса и эффекта аэродинамики обтекателя вилка имеет увеличенный запас масла. Во всем остальном байки идентичны. Удивительно, но в первые минуты версия F показалась мне более плавной. Я предполагаю, что это произошло из-за дорожного покрытия. GSX-S1000F прекрасно проходит повороты. Но даже несмотря на безупречное дорожное покрытие, я бы все же сказал, что передняя часть версии F более собранная, чем у нейкеда. Думаю, что решающую роль в этом играет улучшенная аэродинамика обтекателя и ветрового стекла.

Другая странность, которую я заметил, заключается в том, что передние тормоза модели F не такие мощные. На самом деле, когда я, подъезжая к повороту, ударил по тормозам с тем же усилием, что утром того же дня за рулем версии S, я даже немного испугался, и мне пришлось давить сильнее. У меня не было никаких жалоб на тормозную систему S1000, поэтому я считаю, что этот инцидент был особенностью этого конкретного байка Suzuki GSX-S 1000F (возможно, новые тормозные диски еще не притерлись). Suzuki заявляют, что здесь используются те же моноблочные суппорта Brembo, что и на моделях GSX-R 2014 года. Мне показалось это удивительным. В общем и целом тормозная система неплоха, но не превосходна. Функция ABS входит в стандартную комплектацию версии F, а на версию S устанавливается за дополнительную плату.

К сожалению, модель GSX-S1000F не комплектуется седловой сумкой, иначе ее с полной уверенностью можно было бы назвать спортивно-туристической. Последним представителем этого сегмента в линейке Suzuki был упоминавшийся выше GSX1250FA. Прошло уже несколько лет с того момента, как я сидел за рулем 1250. Но по моим воспоминаниям новый 1000F имеет более спортивную подвеску и управляемость.

Возможно, комфорт не идеален по сравнению с истинно туристическими мотоциклами, и самая большая проблема -это сиденье. Прямая, слегка спортивная водительская посадка отлично подходит для многокилометровых путешествий. Обтекатель прекрасно справляется со своими задачами, несмотря на относительно тонкий профиль. Конечно, ветровое стекло нельзя назвать исключительно туристическим, но у меня нет никаких нареканий на него. Признаю, что я не проехал достаточное расстояние за рулем версии F, чтобы полностью оценить ее спортивно-туристические способности, но я собираюсь это сделать в ближайшем будущем и подозреваю, что все пройдет успешно.

Думаю, что самый занимательный аспект моделей GSX-S—это цена. Если говорить конкретнее, то модель Suzuki GSX-S 1000F стоит дешевле своего прямого конкурента Ninja 1000 ABS. Понятно, что ценовая политика Suzuki направлена на категорию покупателей, о которой мы говорили в самом начале. Появись эти байки на американском рынке пару лет назад, они бы повлияли на него гораздо больше. Но мотоциклы GSX-S1000 можно купить сейчас по очень приятной цене. Они станут прекрасным выбором для водителей, которые хотят спортивной производительности на платформе для езды по улицам.

Достоинства SUZUKI GSX-S1000F:

·         Спортивная производительность и туристическая эргономика

·         Для стоковой выпускной системы двигатель звучит прекрасно

·         Конкурентоспособная цена

Недостатки SUZUKI GSX-S1000F:

·         Нет дополнительной седловой сумки для модели F

·         Дроссельная заслонка закрывается немного резко

·         Появился на два года позже

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 3521
Источник: https://mototeamrussia.com/type/gorodskoy/suzuki-gsxs1000f-2016-goda-pervaya-poezdka-obzor-a6ad3d1

Что именно революционного в GSX-S1000F?

Тормоза! На Suzuki GSX-S1000F установлены полноценные моноблоки Brembo с четко читаемым срабатыванием машинок. ABS в базовой конфигурации идет в европейской версии, а в остальных является опцией. Без ABS мотоцикл становится на 5 кг легче. Суппорта Brembo с четырьмя поршнями обхватывают 310-мм диски. Обратная связь — то, чего не было на Bandit и Katana с их стоковыми Nissin, слишком мягкими и ватными.



Тормоза Suzuki GSX-S1000F — полноценные моноблочные Brembo с 4 поршнями и 310 мм дисками


«Срабатывание ABS я отметил дважды на кочках перед поворотом Bungalow. Когда мы тестировали байк, дождя не было и держак, в целом, был отменный, но местами на трассе попадались влажные пятна после утреннего ливня. И в Bungalow, как раз, такие присутствовали. Тормоза Brembo дают отличное замедление, а также четкую обратную связь, — пишет Поттер. — Срабатывание ABS достаточно позднее, но в моем случае наступало каждый раз в нужный момент. Думаю, спасло бы ситуацию, если бы я тормозил экстренно, перед препятствием. Позже, мы нарочно покатались по кочкам в этом вираже, чтобы почувствовать, как работают тормоза и шасси в целом, ускоряясь раз за разом, но мне так и не удалось зацепить подножками асфальт — они чуть выше, чем на том же Bandit 1250S».


Ключ зажигания с чипом: без оригинального ключа мотоцикл просто не заведется

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 1372
Источник: https://www.motogonki.ru/testdrive/3-08-2015_test-drajv_suzuki_gsx-s1000f_2016_-_sportbajk_dlja_ulic.html

Видео

Suzuki GSX S1000 R test ride

Essai Suzuki GSX-S 1000 F

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 62
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-S1000

Так есть ли у Suzuki traction control?

Несмотря на то, что у Suzuki до сих пор нет бесконтактной ручки газа ride-by-wire, блок контроля над потоком мощности в электронике Suzuki GSX-S1000F присутствует! Но даже в инструкции к мотоциклу есть четкое уведомление, что «Traction Control System не является заменой для контроля над ручкой газа со стороны пилота».

Это второе поколение оригинальной, разработанной на заводе системы Suzuki Traction Control II, такую же используют в новом Suzuki V-Strom 1000, только с иными настройками чувствительности. По результату срабатывания TC Suzuki можно сравнить с аналогом у Honda. Только в Suzuki трекшн-контроль не обрезает подачу топлива, как это делается, например, в Honda VFR1200X, и не прикрывает дроссели, как на мотоциклах с электронной ручкой газа, а ограничивает момент зажигания и подачу воздуха в системе питания.


Пульт управления режимом пилотирования (traction control) находится на левом пульте Suzuki GSX-S1000


Чтобы система работала четче, в Suzuki завязали ее на пять разных датчиков. Так, трекшн анализирует скорости вращения переднего и заднего колес, положение КПП, ручки газа и скорость вращения коленвала. Компьютер производит оценку каждые 0.04 секунды, то есть 25 раз в секунду. ABS проводит анализ вращения колес вдвое чаще — до 50 раз за каждый оборот.

В базе — 3 режима работы TC: первый уровень позволяет пилоту отправлять заднее колесо в продолжительный слайд при соответствии остальных «благоприятных» условий («нормальных» по мнению системы); второй режим — «регулярный» для дорожного использования на сухом асфальте; третий — для езды в холодную погоду и на мокром покрытии. Управление осуществляется на левом пульте, двумя клавишами выбора и селектором. Информация отражается на контрольной панели.



Вилка Suzuki GSX-S1000F — KYB с полным набором регулировок


Устанавливаемые на заводе шины Dunlop D214 подобраны таким образом, чтобы быстро прогреваться и выдерживать длительные нагрузки. Поэтому почувствовать срывы заднего колеса на разгоне, и как система их контролирует, можно особенно четко только сразу после старта с места. На низких скоростях трудно понять, когда сработал traction control — мотоцикл просто продолжает ехать по траектории, ровно и стабильно. Почувствовать работу системы можно, наезжая на холодную и влажную разметку задним колесом.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 2342
Источник: https://www.motogonki.ru/testdrive/3-08-2015_test-drajv_suzuki_gsx-s1000f_2016_-_sportbajk_dlja_ulic.html

Цена


Цена на Suzuki GSX-S1000 / GSX-S1000F в хорошем состоянии, без пробега по РФ начинается от $10000. Цена нового мотоцикла — от 800 000 руб.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 145
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-S1000

В целом

Снаряженная масса Suzuki GSX-S1000F с ABS составляет ни много ни мало 214 кг, то есть мотоцикл не стал сильно легче, чем одноклассники GSX и GSF. Но шасси короче и выше, что обеспечивает лучшую поворачиваемость. Одновременно, колесная база на 55 мм больше, чем у GSX-R1000.



Шасси Suzuki GSX-S1000F


Вилка-перевертыш KYB с 43-мм перьями полностью настраиваемая. Вообще, тест-пилоты других изданий, включая итальянцев и немцев, отметили, что для уличной езды без заезда на чистый гоночный трек им не потребовалось менять какие-либо регулировки: подвеска в базовой конфигурации «достаточно мягкая и комфортная», и только после теста в Монце итальянский тест-пилот Флавио Аццори чуть-чуть увеличил жесткость для более четкого торможения в конце прямых.

Удобная посадка: высота седла 810 мм, позиция за рулем совсем не похожа на радикальную, чем у «джиксера»! О том, что над байком хорошо поработали, запчасти подбирались не абы как, что это не дешевый дорожный GSX, говорит хотя бы та деталь, что руль компания выбрала для комплектации Renthal Fatbar, а не какой-нибудь безликий NoName. В седле можно разместиться тремя способами, меняя нагрузку на плечи (руль) и на пятую точку.



За рулем Suzuki GSX-S1000F: приборная панель лишь чуть-чуть упрятана в пластике, руль Renthal Fatbar добавляет солидности


Глобальных отличий, кроме внешнего вида, между GSX-S1000F и нейкедом S1000 нет. За рулем пилот чувствует себя одинаково… удобно и расслабленно, полностью цифровая контрольная панель на S1000F лишь чуть-чуть спрятана в пластике. Ветровичок здесь не является «стеной комфорта», как у больших туристических мотоциклов, но здорово облегчает жизнь на высоких скоростях. Впрочем, ветровое стекло достаточно короткое и совершенно нерегулируемое, как на Bandit или Katana, его можно только заменить на высокое туринговое.



Suzuki GSX-S1000F выпускается в трех цветовых решениях, каждое —


Цена на мотоцикл в Великобритании объявлена — £9999 или £9499 без ABS, в Германии официальная цена завода — 11.990 Eur. В Россию Suzuki GSX-S1000F пока не ввозились.

Анализ и адаптация: Кирилл Чернышев

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 2107
Источник: https://www.motogonki.ru/testdrive/3-08-2015_test-drajv_suzuki_gsx-s1000f_2016_-_sportbajk_dlja_ulic.html
Кол-во блоков: 24 | Общее кол-во символов: 30602
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://mototeamrussia.com/type/gorodskoy/suzuki-gsxs1000f-2016-goda-pervaya-poezdka-obzor-a6ad3d1: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 9732 (32%)
  2. https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-S1000: использовано 6 блоков из 9, кол-во символов 3445 (11%)
  3. https://www.motogonki.ru/testdrive/3-08-2015_test-drajv_suzuki_gsx-s1000f_2016_-_sportbajk_dlja_ulic.html: использовано 7 блоков из 7, кол-во символов 11478 (38%)
  4. http://www.MotorPage.ru/motocycles/test-drives/v_ovechej_shkure.html: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 5947 (19%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *