Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2006

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 238
Источник: http://vse-moto.com/catalog/suzuki/gsx-r_600_2006.html


Краткая история модели

  • 1997 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600V.

  • 1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600W.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600X.

  • 2000 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600Y.

  • 2001 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K1.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K2.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K3.

  • 2004 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K4.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K5.

  • 2006 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K6.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K7.

  • 2008 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K8.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L0.

  • 2011 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L1.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L2.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L4.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L5.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L6.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L7.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L8.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L9.

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600M0.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3358
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R600

Технические характеристики GSX-R 600 ( 2006 )

Общие данные
Название модели GSX-R 600 ( 2006 )
Фирма производитель Suzuki
Тип Спортивный
Двигатель
Тип двигателя Рядный
Число тактов 4
Количество цилиндров 4
Рабочий объем 599 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня 67 × 42.5 мм
Мощность 122.37 л.с. при 13500 об/мин
Крутящий момент 68 Нм при 11500 об/мин
Топливная система Инжектор
Система охлаждения Водяное
Система запуска Электростартер
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч 3 сек
Расход топлива на 100 км 7
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач Механическая
Количество передач 6
Привод Цепь
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Картриджная.перевернутая
Ход передней подвески 120 мм
Задняя подвеска Одинарный амортизатор, Маятниковая
Ход задней подвески 130 мм
Передний тормоз Дисковый
Задний тормоз Дисковый
Переднее колесо (размер шины) 120 / 70 R17 ZR
Заднее колесо (размер шины) 180 / 55 R17 ZR
ГАБАРИТЫ
Длина 2040 мм
Ширина 715 мм
Высота 1125 мм
Высота по седлу 810 мм
Сухой вес 161 кг
Вместимость бензобака 17 л
Объем резервного бака 2 л
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Страна производитель Япония
Начало производства 2006
Категория водительского удостоверения A1
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1899
Источник: http://vse-moto.com/catalog/suzuki/gsx-r_600_2006.html

Фотографии


Блок: 3/10 | Кол-во символов: 18
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R600

Видео

  • Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R600.
  • Рассказ о мотоцикле мотоцикла Suzuki GSX-R600.

Suzuki GSX-R600 — в своём классе этот мотоцикл – один из самых лучший. Мощный, стильный, быстрый и динамичный – что ещё нужно для спортбайка?

Дизайн мотоцикла громко нашептывает о собственной спортивности. Эту модель сложно не заметить на дороге:

изящный, стремительный и одновременно агрессивный силуэт

несравненные формы, которые придутся по душе даже самым придирчивым эстетам;

выхлопная поднята под своеобразным углом, что сразу же визуально выделяет байк в общем потоке.

Эта модель появилась в самом начале 90-х годов прошлого века. «Отцом» для него послужил двигатель от Suzuki GSX R 750. Сегодня же Suzuki GSX R 600 – это могучий суперспорт, выдающий 126 лошадиных сил и способный развить скорость до 289 км/ч. До сотни километров он разгоняется буквально за 3 секунды. Чудеса – да и только!

Казалось бы, при таких характеристиках пилот должен разориться на топливе. Но нет, 17 литровый бак позволяет при средней скорости (если у этого байка вообще есть такое понятие) затрачивать всего лишь 6,7 литров бензина на 100 километров. Однако, если хозяин мотоцикла использует смешенный стиль езды, то топлива хватит максимум на 200 километров.

За время существования модели инженеры смогли уменьшить её вес практически на 50 килограмм. На сегодняшний день насчитывается минимум 7 модификаций, которые прошёл этот мотоцикл. Ведь, помимо веса, был изменен как внешний вид агрегата, так и его технические характеристики, которые становились только совершеннее.

Какие же дополнительные достоинства есть у Suzuki GSX R600? Производители не ограничили свой полёт фантазии. На выходе мы получаем:

совершенную тормозную систему, не вызывающую нареканий;

на огромных скоростях пилота отлично спасает установленное лобовое стекло;

за управляемость мотоцикла инженерам можно поставить твердую пятерку;

великолепная маневренность позволяет свободно передвигаться как по трассе, так и по городу, который стоит в пробках;

за работу большинства важных функций теперь отвечает встроенный 32-битный компьютер.

Но, раз уж зашла речь о достоинствах, то про недостатки умалчивать было бы преступлением. Да, они незначительны, но сказать о них всё-таки стоит. Итак, рассмотрим их по возрастанию:

На сиденье может поместиться только сам владелец мотоцикла. Для второго номера байк не рассчитан. Нет, ездить вдвоём, конечно, можно, но будет тесновато. Впрочем, любители ездить в одиночку этот минус вообще не рассматривают.

Лишь на высоких оборотах мотор начинает приятно «петь» для ушей водителя.

Ряд запчастей найти проблематично.

Самый серьезный недостаток – это отсутствие указателя уровня топлива. Конечно, стоимость мотоцикла не сильно, но всё-таки кусается. Цена нового байка начинается от 580 тысяч рублей, а хороший мотоцикл с пробегом нужно будет выложить около 6000 долларов.

Подытожим – Suzuki GSX R600 не стоит выбирать тем людям, которые только постигают науку вождения стального двухколесного коня. Этот мощный мотоцикл однозначно не предназначен для новичков. Рекомендуется перед покупкой найти владельцев шестисотого Джиксера и пообщаться с ними обо всех его нюансах. Так будет понятно, действительно ли вы готовы к управлению этим мотоциклом.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 3241
Источник: https://motoli.ru/336-suzuki-gsx-r-600.html

Отзывы


Отзывы о Suzuki GSX-R600:

Развернуть Свернуть

Управляется великолепно разгон просто бомба даже subaru wrx sti на светофоре меня смогла достать отрыв корпуса 2-3 сразу!!! Сидится на нем очень удобно хоть я сам по себе не маленький и с пузом))))))) Но сразу говорю качайте предплечье в хлам руки и предплечье затекает в хлам и у Вас сразу же не пальцы а просто какие то калатушки. Но покатавшись 2 дня все пршло. В первый день прокатавшись 300 км с несколькими остановками на попить и пописать просто не заметил как уже ночь и за 300км он съел почти весь бак.

Решил попробовать что он может мне показать сел и начал откручивать но не до красной зоны а где то до 9000 об/мин. короче через несколько секунд я шел на нем уже 230 км/ч но дальше не мог разогнятся начался плотный поток и пришлось оттормаживаться. О тормозах все четко плавно ровно без рывком тормоза порадовали. Повороты проходит четко как будто это сверх точная модель продолжения мего тела и заточенная чисто под меня!!!


Плохие дороги просто капец не любит , ямы пролетает легко, но вообще неровности мука , едешь как на лошади, на подножках. Хотя подвеску ругулировал на мягкость. Может моего веса в 60 кг ему мало. Двигатель . Перед сезоном поменял все расходники, и он меня радует. Масло не ест совсем, расход бензина литров 6 , если сильно зажигать за 200 то думаю литров 9. Масло Мотюль 7100. Динамка хороша, звук тоже, максималка где то 262 км в час , считаю для такого пробега очень неплохо. Ветрозащита нормальная , в дождь мочит ступни и плечи с головой и руками. Резюме: Хороший мотик для агрессивной езды по хорошим дорогам, считаю его надежным, но совсем не рекомендую для новичков, думаю ошибок он простит крайне мало.


Невероятный, красивый по дизайну и своей работе СПОРТИВНЫЙ мотоцикл.

Сразу про плюсы:

Безусловно это драйвовый мотоцикл, если вы хотите что бы мотоцикл вылетал из-под вашей жопке при раскрытии ручки газа, то это именно то что вам нужно. Это оооочень спортивный безумно быстрый и душераздирающий мотоцикл. Никаких проблем или вопросов по поводу правельности его работы у меня не возникало. При правильном уходе и должной заботе, он будет вам отвечать тем же:) НО есть одно «но»

Оно заключается в том что это СПОРТИВНЫЙ мотоцикл и в ежедневном использовании он бесполезен, если вы не собираетесь использовать его по назначению, то-есть езда на треке, то лучше даже не думайте о его покупке.

Это байк провокатор:)) если вы хотите попижониться и повыпендриваться перед девочками найдите себе какой-нибудь красивый дорожник. Он обойдётся дешевле (особенно в обслуживании) и будет намного ПОЛЕЗНЕЕ И УДОБНЕЕ.

А что касается скорости, то этого фактора вам ни на одном солиднокубатурном мотоцикле хватать НЕ БУДЕТ.

Спасибо за внимание:)

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 2801
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R600
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 11555
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R600: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 6177 (53%)
  2. http://vse-moto.com/catalog/suzuki/gsx-r_600_2006.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2137 (18%)
  3. https://motoli.ru/336-suzuki-gsx-r-600.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 3241 (28%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *