Мотоцикл Suzuki GSR 400 2007 — рассказываем подробно

Suzuki GSR 400 — фото 1

Suzuki GSR 400 — фото 2


Suzuki GSR 400 — фото 3

Suzuki GSR 400 — фото 4

Suzuki GSR 400 — фото 5

Назад Вперед




Блок: 1/8 | Кол-во символов: 318
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsr_400.html?part=review

Краткая история модели

  • 2006 г. — начало выпуска и продаж модели.

Модель: Suzuki GSR400 (Япония). Номер рамы: GK7DA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K6.

  • 2007 г. — появление модификаций с ABS.

Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7DA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K7; GSR400AK7.

  • 2008 г. — модель не производится.
  • 2009 г. — модель получает обновление в системе впрыска и новый блок управления. Максимальная мощность повышается до 61 л.с., а крутящий момент — до 39 Нм. Двигатель становится более оборотистым.

Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K9; GSR400AK9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400L0; GSR400AL0.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400L1; GSR400AL1.

  • 2012 г. — начиная с этого года, мотоцикл идет с системой ABS в стандартном оснащении.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL2.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL4.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL5.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL6.

  • 2017 г. — последний год производства.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL7.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 1847
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSR400

Фотографии


Блок: 3/9 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSR400

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSR 400:

Модель Suzuki GSR 400
Тип мотоцикла Нейкед
Год выпуска 2006-2017
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 398 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 54,6 мм х 42,5 мм
Степень сжатия 12,2:1
Рама алюминиевая, внешняя
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 52 л.с. при 11 000 об/мин (60 л.с. при 12 000 об/мин — с 2009 года)

61,0 л.с. при 12000 об/мин (2009-2017)

Крутящий момент 37 Нм при 9 000 об/мин (39 Нм при 10 000 об/мин — с 2009 года)
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70-17
Размер задней шины 180/55-17
Передние тормоза 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS)
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход — 130 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход 134 мм
Разгон 0-100 км/ч 5,3 сек
Максимальная скорость 190 км/ч
Высота по седлу 785 мм
Колесная база 1435 мм
Емкость бензобака 16,5 л
Масса мотоцикла 185 кг — сухая

210 кг — снаряженная

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1274
Источник: https://motoli.ru/321-suzuki-gsr-400.html

Отзывы владельцев Suzuki GSR 400


Suzuki GSR 400, 2007 г

Являюсь наисчастливейшим владельцем Suzuki GSR 400 уже три сезона подряд. Мотоцикл великолепен практически во всём, а уж CB-400 по сравнению с ним – «динозавр». За 3 сезона я менял только «расходники», т.е. надёжность на высоте. Инжектор, опять же, по сравнению с CB. Подвески выше всяческих похвал, управление отличное, двигатель ровный и довольно тяговитый на «низах» (но только для одного, с пассажиром уже не то), с отличным подхватом после 9000 об/мин. Кушает мало, по сравнению с GSR 600 в 1,5-2 раза экономичнее, в зависимости от стиля езды. Для города и небольших поездок Suzuki GSR 400 в стоке — самое то. Я поставил на него более высокий руль и ветровик, что позволило мне в «дальняках» на нём делать по 1300-1400 за день, хоть и был уставшим, но не смертельно. На одном баке реально делать от 180 до практически 300 с лишним километров, смотря как ехать. Только после 3-х сезонов я реально понял, чего хочу от мотоцикла. В следующем сезоне, если будут деньги, поменяю его на «турэндуро». Если не будет — куплю гелевую подкладку на сиденье, чтоб зад на пробегах за 1000 не затекал и дальше буду кататься.

   Достоинства: надежность. Инжекторный резвый двигатель. Расход. Подвески.

   Недостатки: пока не замечены. Все устраивает.

Suzuki GSR 400, 2009 г

Купил в начале осени Suzuki GSR 400, и очень рад покупке. Правда, поездить хорошенько еще не получилось, погода не ахти. Так что 100% сказать удачный выбор или нет, можно будет только в следующем году. Также думал брать свежую Honda Super Four. В салоне сравнивал два байка. Может «Фура» и ездит резвее, но по остальным параметрам проигрывает полностью. Suzuki GSR 400 просто удобней, комфортней и современней. Приборки вообще нельзя сравнивать. Между байками 20 лет разницы. Suzuki GSR 400 стоит, конечно, немалых денег, но вы получаете современный мотоцикл со смешным пробегом. 600 аналоги стоят на 50 тысяч дороже. А, лично мне, не принципиально, что он будет достигать сотни км на сколько-то секунд медленней, чем мотоцикл большей кубатуры за те же деньги, но более старый. Короче, легкий, быстрый, пассажиру удобнее, чем на «Бандите».

   Достоинства: мотоцикл классный, красивый, современный. Отличная полностью электронная приборка со встроенным индикатором передач — для новичка вещь вообще «супер». Инжектор. Разгон до сотни примерно 5 секунд. «Максималка» около 200 км/ч.

   Недостатки: сложно пока что-то сказать

  Николай, Уфа

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 2463
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsr_400.html?part=review
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 5918
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSR400: использовано 2 блоков из 9, кол-во символов 1863 (31%)
  2. https://motoli.ru/321-suzuki-gsr-400.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 1274 (22%)
  3. https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsr_400.html?part=review: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 2781 (47%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *