Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 1998

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 238
Источник: http://vse-moto.com/catalog/suzuki/gsx-r_750_1998.html


Suzuki GSX-R750 (1998)

В очередной модели GSX-R750 1998 модельного года впервые были использована система впрыска топлива с электронным управлением. Среди других особенностей модели: крупные (46 мм) дроссельные заслонки, рулевой демпфер, колёсная база, сокращённая на 5 мм, изменённые внутренние и внешние передаточные числа, изменённые шасси, подвеска и тормоза и др. Мощность двигателя возросла до 135 лошадиных

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 413
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/762/GSX-R750_1998

Мотоцикл Suzuki GSX-R 750W Injec 1998 Фото


Suzuki GSX-R 750W Injec 1998

Suzuki GSX-R 750W Injec 1998

Suzuki GSX-R 750W Injec 1998

Suzuki GSX-R 750W Injec 1998

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 472
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/gsx-r-750w-injec_1998

Технические характеристики GSX-R 750 ( 1998 )

Общие данные
Название модели GSX-R 750 ( 1998 )
Фирма производитель Suzuki
Тип Спортивный
Двигатель
Тип двигателя Рядный
Число тактов 4
Количество цилиндров 4
Рабочий объем 749 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня 72 × 46 мм
Мощность 129.16 л.с. при 11500 об/мин
Крутящий момент 80 Нм при 10000 об/мин
Топливная система Карбюратор
Система охлаждения Водяное
Система запуска Электростартер
Максимальная скорость 265 км/ч
Разгон до 100 км/ч 3,3 сек
Расход топлива на 100 км 8.3
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач Механическая
Количество передач 6
Привод Цепь
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа
Ход передней подвески 120 мм
Задняя подвеска Одинарный амортизатор, Маятниковая
Ход задней подвески 133 мм
Передний тормоз Дисковый
Задний тормоз Дисковый
Переднее колесо (размер шины) 120 / 70 R17 ZR
Заднее колесо (размер шины) 190 / 50 R17 ZR
ГАБАРИТЫ
Длина 2105 мм
Ширина 715 мм
Высота 1125 мм
Высота по седлу 830 мм
Сухой вес 179 кг
Вместимость бензобака 18 л
Объем резервного бака 2 л
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Страна производитель Япония
Начало производства 1998
Категория водительского удостоверения A
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1918
Источник: http://vse-moto.com/catalog/suzuki/gsx-r_750_1998.html

Описание Suzuki GSX-R 750W Injec 1998

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 750W Injec 1998 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki GSX-R 750W Injec не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 750W Injec технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX-R 750W Injec 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Suzuki GSX-R 750W Injec технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 750W Injec — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 3369
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/gsx-r-750w-injec_1998

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX-R 750W Injec:


752 000р.*

752 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX-R 750W Injec

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 576
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/gsx-r-750w-injec_1998

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в …

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э…

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:…

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 4078
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/gsx-r-750w-injec_1998
Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 11064
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://motoking.ru/bikes/moto/762/GSX-R750_1998: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 413 (4%)
  2. http://bazamoto.ru/suzuki/gsx-r-750w-injec_1998: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 8495 (77%)
  3. http://vse-moto.com/catalog/suzuki/gsx-r_750_1998.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2156 (19%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *