Мотоцикл Kawasaki KLR 600 1990

Технические характеристики Kawasaki KLR 600 (1984)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 564 см3
Мощность двигателя 42 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 157 км/час
Тип Эндуро мотоциклы
Блок: 1/3 | Кол-во символов: 261
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/2343/KLR_600_1984

Kawasaki KLR 600 (1984)

Мотоцикл Kawasaki KL600R представлял собой среднегабаритный эндуро. Он был оборудован улучшенным двигателем. Он представлял собой 4-тактный 1-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. На цилиндре имелось четыре клапана, а в его головке было два распредвала. Его рабочий объём составлял 564 куб. см. Степень сжатия – 9,5:1. Диаметр цилиндра составлял 96 мм, а ход поршня был равен 78 мм. За подачу топлива отвечал карбюратор постоян


Блок: 2/3 | Кол-во символов: 460
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/2343/KLR_600_1984

Краткая история модели


  • 1990 г. — официальное начало производства и продаж модели Kawasaki ZZR 600. Первое поколение. Заводское обозначение — ZX600D.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-D1.

  • 1991 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-D2.

  • 1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-D3.

  • 1993 г. — второе поколение. Заводское обозначение — ZX600E. Модель получает систему инерционного наддува (Ram-Air) и новую приборную панель с датчиком уровня топлива. Для рынка Северной Америки все еще производится старая версия.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E1; ZX600-D4.

  • 1994 г. — второе поколение окончательно заменило первое на рынке США и Канады.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E2.

  • 1995 г. — передняя подвеска немного уменьшает ход и получает регулировки (преднатяг + отбой).

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E3.

  • 1996 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E4.

  • 1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E5.

  • 1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E6.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E7.

  • 2000 г. — модель не производится.
  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E9.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E10.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E11, ZX600-E11P.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E12, ZX600-E12H.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E13H.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E6F, ZX600-J6F.

  • 2007 г. — модель больше недоступна в Европе.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-J7F.

  • 2008 г. — последний год производства.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-J8F.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 2691
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZZR600

Фотографии

Kawasaki ZZ-R600 (ZX600D) 1990-1992

Kawasaki ZZ-R600 (ZX600D) 1990-1992

Kawasaki ZZ-R600 (ZX600D) 1990-1992

Kawasaki ZZ-R600 (ZX600E) 1993-2006

Kawasaki ZZ-R600 (ZX600E) 1993-2006

Kawasaki ZZ-R600 (ZX600E) 1993-2006

Kawasaki ZZ-R600 (ZX600J) 2006-2008

Kawasaki ZZ-R600 (ZX600J) 2006-2008

Kawasaki ZZ-R600 (ZX600J) 2006-2008

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 341
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZZR600

Технические характеристики Kawasaki ZX 600R 1990


Двигатель Kawasaki ZX 600R 1990

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

598

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64 x 46.6 mm

Макс. Мощность

105 hp 76.5 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

63.7 Nm @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric

Степень Сжатия

4x 36mm Keihin CVKD36 carbs.

Макс. момент, Нм.

63.7

Макс.мощность на об/мин.

12500

Макс. Мощность, кВт

Макс. Мощность, Л.с.

105

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000

Трансмиссия Kawasaki ZX 600R 1990

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki ZX 600R 1990

Емкость Топливного Бака

18.2 Litres

Высота Сиденья

767 mm

Мокрый Вес

222 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZX 600R 1990

Задний Тормоз

Single 130mm disc

Задняя Шина

170/60 V16

Передние Тормоза

2x 270mm discs

Передняя Шина

120/60 V16

Задняя подвеска

Showa sing shock, adjustable preload and rebounding preload. 129.5mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Showa telescopic forks.

Динамические характеристики Kawasaki ZX 600R 1990

Старт на Милю

11.3 sec / 117.8 mp/h

Максимальная Скорость

147 mp/h

Средний расход (км./литр.)

42 mpg

Прочие характеристики Kawasaki ZX 600R 1990

Год

1990

Модель

Kawasaki ZX 600R Ninja

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 3039
Источник: http://bazamoto.ru/kawasaki/zx-600r_1990

Описание Kawasaki ZX 600R 1990

Описание мотоцикла Kawasaki ZX 600R 1990 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki ZX 600R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX 600R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZX 600R 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Kawasaki ZX 600R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 598 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZX 600R — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 3325
Источник: http://bazamoto.ru/kawasaki/zx-600r_1990

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZX 600R:


216 000р.*

272 000р.*

216 000р.*

272 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZX 600R

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 565
Источник: http://bazamoto.ru/kawasaki/zx-600r_1990

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki ZZR600, по результатам тестов, составляет от 5,68 л (ZX600J) до 6,52 л (ZX600D, ZX600E) на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 218
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZZR600

Цена Kawasaki ZX 600R по объявлениям о продаже


Максимальная цена Kawasaki ZX 600R

среди найденых объявлений

523 000 руб.*

Средняя цена Kawasaki ZX 600R

среди найденых объявлений

258 000руб.*

Минимальная цена Kawasaki ZX 600R

среди найденых объявлений

80 000руб.*

Kawasaki zx 600rr в Волгограде

14.02.2020

440 000 руб.

Kawasaki zx600r в Краснодаре

10.01.2020

240 000 руб.

Kawasaki ZX 600R в Краснодаре

24.11.2019

390 000 руб.

Kawasaki ZX 600R Ninja 2007 в Красноярске

22.09.2019

179 000 руб.

Kawasaki ZX600RR в Самаре

22.08.2019

210 000 руб.

Kawasaki zx600p ninja 2007 года выпуска zx600r в Азове

05.08.2019

425 000 руб.

Кавасаки zx600r 98 года в Москве

22.07.2019

135 000 руб.

Kawasaki zx 600r 95 г в Курске

22.07.2019

110 000 руб.

Kawasaki ZX600R 2012 в Платнировской

15.07.2019

Не указано

Кавасаки zx600r в Москве

02.07.2019

150 000 руб.

Kawasaki zx 600r 2009 в Краснодаре

27.06.2019

370 000 руб.

Kawasaki zx600r 2008 г в Ижевске

23.11.2017

290 000 руб.

Kawasaki ZX600R в Волгограде

13.11.2017

420 000 руб.

Kawasaki zx600r в Воронеже

25.09.2017

130 000 руб.

Кавасаки ZX600R в Тольятти

25.09.2017

310 000 руб.

Kawasaki zx600r в Москве

23.02.2017

200 000 руб.

Кавасаки ниндзя zx600r в Обнинске

21.10.2016

120 000 руб.

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX6-R (ZX600R) в Октябрьском

19.08.2014

523 400 руб.

Kawasaki ZX 600R 2004 г. в в Нижнем Новгороде

17.08.2014

120 000 руб.

Kawasaki Ninja ZX600R 07г в Сочи

16.08.2014

240 000 руб.

Kawasaki ZX600R в Жуковке

16.08.2014

80 000 руб.

Kawasaki ZX600R 2007-08г в Армавире

14.08.2014

265 000 руб.

Kawasaki ninja zx600r в Зеленокумске

11.08.2014

Не указано

Мотоцикл kawasaki ZX600RCF ninja ZX-6R 6007 в Уфе

06.08.2014

330 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki ZX 600R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 2287
Источник: http://bazamoto.ru/kawasaki/zx-600r_1990

Видео

1993 Kawasaki ZZR600 Review

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 34
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZZR600

Пять случайных статей о мотоциклах:


Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:…

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо…

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 3753
Источник: http://bazamoto.ru/kawasaki/zx-600r_1990

Цена

Цена на Kawasaki ZZR 600 1-го и 2-го поколений в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3000-3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 189
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZZR600

Отзывы


Отзывы о Kawasaki ZZR 600:

Развернуть Свернуть

Супер мото! за 120-130 можно норм аппарат взять! за такие деньги самая классная шестисотка!


Насчет сильных сторон:хорошая ветрозащита,98 лошадей и + более высокий крутящий момент,Меньше коробкой работать надо,удобство посадки,доступная цена. Из недостатков все та же 2я. вялые «на мой взгляд тормоза» и свет слабоватый.Хотя установкой ксенона и армированых шлангов,это можно устранить.


Отличный моц. Откатал на нем сезон без проблем. Если и менять то на зизер большего объема. Посадка относительно комфортная, по крайней мере 800 км в за день я проезжал с двумя остановками. По поводу второй передачи вопрос очень спорный. Да, на больших оборотах включение второй передачи не назовешь и близко приятным звуком, но при скоростях 20-30 км/ч переключение практически не ощущается. Да и вообще 600 кубов хватает, чтобы без проблем трогаться со второй. А во вторых В мануале от Kawasaki черным по белому написано, что запрещается переключение передач при оборотах двигателя более 5000. Так что читайте инструкции к своим байкам для начала. Конечно на первой комфортно до 12000 тыщ не раскрутишь с последующим переключением. Но это и не спорт. А для туриста моц отличный по дороге идет как влитой.


Спорт турист лучше не придумаеш,устраиает все,хотелось бы конечно повыше клиренс,и аккумулятор неудобно ставить, НО на фоне всго мото в целом — это все мелочи .Менял масло,фильтры,нужно менять свечи и заднюю резину,звезды и цепь.


Здравствуйте. Внесу свои 5 копеек:

1. Как давно владею.

Мотоцикл приобрел в конце сезона 2010 (сентябрь), сам он 1999 г.в.

2. Как он к вам попал? По каким критериям выбирали?

Пригнал сам из Воронежа (150 км от моего города), объявление нашел на авто.ру. Выбирал мот по сумме (120-140 т.р. взял за 140) в ближайших городах по наличию (Белгород, Курск, Воронеж смотрел объявления). До этого 4 года катался на Иж-Планета-5, сначала хотел спорт-четырехсотку, как раз глаз на зизер положил… потом по мере собирания денег и знакомства с разными мотоциклами вкусы менялись неоднократно, хотел и чоппер и классик (особенно ZR-7 кавы). И кубатуру хотел уже поболее (600-800, но не литр), т.к. стал поопытнее, поувереннее и спокойнее. Увидев объявление с фото ZZR-600 подумал, а почему бы нет? чоппер это хорошо, но проснулись старые чувства и решил брать «пластиковый» мот)). На осмотр поехал с товарищем, более разбирающимся в мототехнике, получив его одобрение — взял.

3. Сильные стороны, достоинства?

Кроме внешнего вида (красавец по дефолту) — относительная распространненость модели (запчасти м с 400-ки некоторые найти не проблема если что), достаточно мощный (быстро не надоест… а то знакомый приобрел в Москве Ямаху-дивершен-400, пока пригнал оттуда ~600 км, сказал что по дороге уже насытился и хочет более кубатурный))) ).

Плюсом назвал бы также размер (по началу подумал, какой он огромный, как я с ним справлюсь?) но поездив понял, как это комфортно, и аналогичные 600-ки (CBR, R6) кажутся теперь маленькими.

4. Слабые стороны, недостатки?

Опять же пластик — при падении пострадает, достаточно дорог в обслуживании как оказалось (по тем же расходникам.. ну хотя смотря с чем сравнивать). Машину недавно взял 2115 — на нее расходники дешевле куда как))

5. Чего вам в нем не хватает?

Ну может проходимости по бездорожью.. (песок и т.п.). И как бы поделикатней сказать… пафосности что ли иногда не хватает немного… не то чтобы любил притягивать взгляды, но приятно же порой и вальяжно продефелировать по улице, а не прострелить ))

6. Для чего его чаще используете (дальнобой, поездки по городу и т.д.)

По городу чаще + катаюсь по пригородным трассам, иногда межгород (до 150 км). Более серьезного дальнобоя пока не было, надеюсь будет в след. сезоне.

7. Как часто приходилось ремонтировать?

С момента покупки и за следующий сезон эксплуатации (2011) — поменял масло и фильтр, в начале 2011 забуксовало сцепление — поменял диски, заказал шток, который крутиться и разъединяет диски (на нем выработка была). Поменял передние тормозные колодки. Что еще… на зиму 2011/12 к след сезону хочу поменять цепь и звезды. Цепь уже купил, звезды жду. Дал приятелю посидеть на нем, он попробовал тронуться и сразу уронил, как итог — разбит поворотник. заказал новый, уже пришел. Вероятно также к след. сезону придется прикупить новый аккумулятор и масла на долив (не то чтобы жрет его, проливал при замене сцепления). Хотелось бы также синхронизировать карбюраторы… а, да, еще один раз чистил их после заправки некачественным топливом.

8. Какие самые частые неисправности?

Пока частых не выявлено, все разовые. Коробка работает нормально, хотя надо бы отрегулировать сцепление опять — на горячем ведет немного, низкие передачи туговато включаются.

9. Попробуйте сравнить с другими моделями, которыми вам приходилось пользоваться.

Такой же крутой, как мой Иж-Планета-5!!! лол)) Прокатился немного на V-Max — топорный такой, хоть и мощный. Для езды по прямой — Центр тяжески высоко, норовит завалиться, вибрирует, посадка после ZZR не оч удобной показалась. Трудно сравнивать разные классы, но зизер привычней и роднее. Немного проехал на чопперах Вулкан-800 и Интрудер-1400. Что сказать, вулкан не едет и не рулиться, интрудер просто не рулиться, в повороты не вписывается (избаловал меня ZZR). Ветрозащиты у них никакой (без ветровиков были). Главный плюс чопперов — внешний вид, красивые они и блестящие… А динамики не хватает. Удобней прочих была наверно тока хонда CB-750 товарища, но проехал на ней тоже немного и к сожалению не оч удачно ((

10. Собираетесь ли менять и на что? По какой причине?

Пока не собираюсь. Если и поменяю, то не в след. сезоне точно и пока не знаю на что. Все нравятся. Душа просит чоппер — понял, что ценю в мотоциклах не скорость, а сами мотоциклы)) И если менять, то на что то более свежее, причиной назвал бы возраст. Хотелось бы помоложе. Shadow 1100 нравится, Вулкан-800-900, дорожники ямахи и кавы (fazer, z750)… А так ZZR во всем устраивает.

11. Что еще вы можете сказать?

Что сказать в итого? Отличный аппарат! Оценку в голосовании поставил 8, т.к. 10-считаю абсолютный идеал, а некоторые недостатки везде имеют место быть. Адекватная заслуженная высокая оценка. Обслуживание любого японца наверно выйдет дороже обслуживания LADЫ, так что тут… любишь кататься… люби и катайся).

Надо также помнить, что зизер — не злой спорт, а турист. Агрессивно я и не езжу, сильно не откручиваю… Хотя по настроениею на хорошей загородной трассе можно и прострелить. Тянет как паровоз, дорогу держит уверенно.

Вот такой получился отчет/отзыв/рассказ. Может кому то поможет с выбором определиться. Всем ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла!

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 6728
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZZR600
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 23891
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZZR600: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 10201 (43%)
  2. http://bazamoto.ru/kawasaki/zx-600r_1990: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 12969 (54%)
  3. http://motoking.ru/bikes/moto/2343/KLR_600_1984: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 721 (3%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *