Содержание
- 1 Kawasaki KLR 600 (1984)
- 2 Краткая история модели
- 3 Фотографии
- 4 Технические характеристики Kawasaki ZX 600R 1990
- 5 Описание Kawasaki ZX 600R 1990
- 6 Мотоциклы похожие по характеристикам на ZX 600R:
- 7 Расход топлива
- 8 Цена Kawasaki ZX 600R по объявлениям о продаже
- 9 Видео
- 10 Пять случайных статей о мотоциклах:
- 11 Цена
- 12 Отзывы
Технические характеристики Kawasaki KLR 600 (1984)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 564 см3 |
Мощность двигателя | 42 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 157 км/час |
Тип | Эндуро мотоциклы |
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/2343/KLR_600_1984
Kawasaki KLR 600 (1984)
Мотоцикл Kawasaki KL600R представлял собой среднегабаритный эндуро. Он был оборудован улучшенным двигателем. Он представлял собой 4-тактный 1-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. На цилиндре имелось четыре клапана, а в его головке было два распредвала. Его рабочий объём составлял 564 куб. см. Степень сжатия – 9,5:1. Диаметр цилиндра составлял 96 мм, а ход поршня был равен 78 мм. За подачу топлива отвечал карбюратор постоян
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/2343/KLR_600_1984
Это интересно: Мотоцикл Suzuki SV 400 S 2002 — излагаем все нюансы
Краткая история модели
- 1990 г. — официальное начало производства и продаж модели Kawasaki ZZR 600. Первое поколение. Заводское обозначение — ZX600D.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-D1.
- 1991 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-D2.
- 1992 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-D3.
- 1993 г. — второе поколение. Заводское обозначение — ZX600E. Модель получает систему инерционного наддува (Ram-Air) и новую приборную панель с датчиком уровня топлива. Для рынка Северной Америки все еще производится старая версия.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E1; ZX600-D4.
- 1994 г. — второе поколение окончательно заменило первое на рынке США и Канады.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E2.
- 1995 г. — передняя подвеска немного уменьшает ход и получает регулировки (преднатяг + отбой).
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E3.
- 1996 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E4.
- 1997 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E5.
- 1998 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E6.
- 1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E7.
- 2000 г. — модель не производится.
- 2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E9.
- 2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E10.
- 2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E11, ZX600-E11P.
- 2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E12, ZX600-E12H.
- 2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E13H.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E6F, ZX600-J6F.
- 2007 г. — модель больше недоступна в Европе.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-J7F.
- 2008 г. — последний год производства.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-J8F.
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZZR600
Фотографии
Kawasaki ZZ-R600 (ZX600D) 1990-1992 |
Kawasaki ZZ-R600 (ZX600D) 1990-1992 |
Kawasaki ZZ-R600 (ZX600D) 1990-1992 |
Kawasaki ZZ-R600 (ZX600E) 1993-2006 |
Kawasaki ZZ-R600 (ZX600E) 1993-2006 |
Kawasaki ZZ-R600 (ZX600E) 1993-2006 |
Kawasaki ZZ-R600 (ZX600J) 2006-2008 |
Kawasaki ZZ-R600 (ZX600J) 2006-2008 |
Kawasaki ZZ-R600 (ZX600J) 2006-2008 |
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZZR600
Технические характеристики Kawasaki ZX 600R 1990
Двигатель Kawasaki ZX 600R 1990
Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
598
Диаметр цилиндра х Ход поршня
64 x 46.6 mm
Макс. Мощность
105 hp 76.5 kW @ 12500 rpm
Макс. Крутящий Момент
63.7 Nm @ 10000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
4x 36mm Keihin CVKD36 carbs.
Макс. момент, Нм.
63.7
Макс.мощность на об/мин.
12500
Макс. Мощность, кВт
Макс. Мощность, Л.с.
105
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000
Трансмиссия Kawasaki ZX 600R 1990
КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Размеры и масса Kawasaki ZX 600R 1990
Емкость Топливного Бака
18.2 Litres
Высота Сиденья
767 mm
Мокрый Вес
222 kg
Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZX 600R 1990
Задний Тормоз
Single 130mm disc
Задняя Шина
170/60 V16
Передние Тормоза
2x 270mm discs
Передняя Шина
120/60 V16
Задняя подвеска
Showa sing shock, adjustable preload and rebounding preload. 129.5mm wheel travel.
Передняя Подвеска
41mm Showa telescopic forks.
Динамические характеристики Kawasaki ZX 600R 1990
Старт на Милю
11.3 sec / 117.8 mp/h
Максимальная Скорость
147 mp/h
Средний расход (км./литр.)
42 mpg
Прочие характеристики Kawasaki ZX 600R 1990
Год
1990
Модель
Kawasaki ZX 600R Ninja
Источник: http://bazamoto.ru/kawasaki/zx-600r_1990
Описание Kawasaki ZX 600R 1990
Описание мотоцикла Kawasaki ZX 600R 1990 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Kawasaki ZX 600R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX 600R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZX 600R 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Kawasaki ZX 600R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 598 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZX 600R — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Источник: http://bazamoto.ru/kawasaki/zx-600r_1990
Это интересно: Мотоцикл Yamaha XT 225 Serow 1994
Мотоциклы похожие по характеристикам на ZX 600R:
216 000р.*
272 000р.*
216 000р.*
272 000р.*
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZX 600R
Источник: http://bazamoto.ru/kawasaki/zx-600r_1990
Расход топлива
Средний расход топлива на Kawasaki ZZR600, по результатам тестов, составляет от 5,68 л (ZX600J) до 6,52 л (ZX600D, ZX600E) на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZZR600
Цена Kawasaki ZX 600R по объявлениям о продаже
Максимальная цена Kawasaki ZX 600R
среди найденых объявлений
523 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZX 600R
среди найденых объявлений
258 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZX 600R
среди найденых объявлений
80 000руб.*
Kawasaki zx 600rr в Волгограде
14.02.2020
440 000 руб.
Kawasaki zx600r в Краснодаре
10.01.2020
240 000 руб.
Kawasaki ZX 600R в Краснодаре
24.11.2019
390 000 руб.
Kawasaki ZX 600R Ninja 2007 в Красноярске
22.09.2019
179 000 руб.
Kawasaki ZX600RR в Самаре
22.08.2019
210 000 руб.
Kawasaki zx600p ninja 2007 года выпуска zx600r в Азове
05.08.2019
425 000 руб.
Кавасаки zx600r 98 года в Москве
22.07.2019
135 000 руб.
Kawasaki zx 600r 95 г в Курске
22.07.2019
110 000 руб.
Kawasaki ZX600R 2012 в Платнировской
15.07.2019
Не указано
Кавасаки zx600r в Москве
02.07.2019
150 000 руб.
Kawasaki zx 600r 2009 в Краснодаре
27.06.2019
370 000 руб.
Kawasaki zx600r 2008 г в Ижевске
23.11.2017
290 000 руб.
Kawasaki ZX600R в Волгограде
13.11.2017
420 000 руб.
Kawasaki zx600r в Воронеже
25.09.2017
130 000 руб.
Кавасаки ZX600R в Тольятти
25.09.2017
310 000 руб.
Kawasaki zx600r в Москве
23.02.2017
200 000 руб.
Кавасаки ниндзя zx600r в Обнинске
21.10.2016
120 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX6-R (ZX600R) в Октябрьском
19.08.2014
523 400 руб.
Kawasaki ZX 600R 2004 г. в в Нижнем Новгороде
17.08.2014
120 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX600R 07г в Сочи
16.08.2014
240 000 руб.
Kawasaki ZX600R в Жуковке
16.08.2014
80 000 руб.
Kawasaki ZX600R 2007-08г в Армавире
14.08.2014
265 000 руб.
Kawasaki ninja zx600r в Зеленокумске
11.08.2014
Не указано
Мотоцикл kawasaki ZX600RCF ninja ZX-6R 6007 в Уфе
06.08.2014
330 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki ZX 600R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Источник: http://bazamoto.ru/kawasaki/zx-600r_1990
Видео
1993 Kawasaki ZZR600 Review
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZZR600
Пять случайных статей о мотоциклах:
Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В
Переделка электрооборудования Явы В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:…
Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки
Защитные прокладки на шпильки После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть. Прокладка под головку Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны 1989N07P33
Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке
Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо…
Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5
Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО 1988N06P33
Источник: http://bazamoto.ru/kawasaki/zx-600r_1990
Цена
Цена на Kawasaki ZZR 600 1-го и 2-го поколений в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3000-3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZZR600
Отзывы
Отзывы о Kawasaki ZZR 600:
Развернуть Свернуть
Супер мото! за 120-130 можно норм аппарат взять! за такие деньги самая классная шестисотка!
Насчет сильных сторон:хорошая ветрозащита,98 лошадей и + более высокий крутящий момент,Меньше коробкой работать надо,удобство посадки,доступная цена. Из недостатков все та же 2я. вялые «на мой взгляд тормоза» и свет слабоватый.Хотя установкой ксенона и армированых шлангов,это можно устранить.
Отличный моц. Откатал на нем сезон без проблем. Если и менять то на зизер большего объема. Посадка относительно комфортная, по крайней мере 800 км в за день я проезжал с двумя остановками. По поводу второй передачи вопрос очень спорный. Да, на больших оборотах включение второй передачи не назовешь и близко приятным звуком, но при скоростях 20-30 км/ч переключение практически не ощущается. Да и вообще 600 кубов хватает, чтобы без проблем трогаться со второй. А во вторых В мануале от Kawasaki черным по белому написано, что запрещается переключение передач при оборотах двигателя более 5000. Так что читайте инструкции к своим байкам для начала. Конечно на первой комфортно до 12000 тыщ не раскрутишь с последующим переключением. Но это и не спорт. А для туриста моц отличный по дороге идет как влитой.
Спорт турист лучше не придумаеш,устраиает все,хотелось бы конечно повыше клиренс,и аккумулятор неудобно ставить, НО на фоне всго мото в целом — это все мелочи .Менял масло,фильтры,нужно менять свечи и заднюю резину,звезды и цепь.
Здравствуйте. Внесу свои 5 копеек:
1. Как давно владею.
Мотоцикл приобрел в конце сезона 2010 (сентябрь), сам он 1999 г.в.
2. Как он к вам попал? По каким критериям выбирали?
Пригнал сам из Воронежа (150 км от моего города), объявление нашел на авто.ру. Выбирал мот по сумме (120-140 т.р. взял за 140) в ближайших городах по наличию (Белгород, Курск, Воронеж смотрел объявления). До этого 4 года катался на Иж-Планета-5, сначала хотел спорт-четырехсотку, как раз глаз на зизер положил… потом по мере собирания денег и знакомства с разными мотоциклами вкусы менялись неоднократно, хотел и чоппер и классик (особенно ZR-7 кавы). И кубатуру хотел уже поболее (600-800, но не литр), т.к. стал поопытнее, поувереннее и спокойнее. Увидев объявление с фото ZZR-600 подумал, а почему бы нет? чоппер это хорошо, но проснулись старые чувства и решил брать «пластиковый» мот)). На осмотр поехал с товарищем, более разбирающимся в мототехнике, получив его одобрение — взял.
3. Сильные стороны, достоинства?
Кроме внешнего вида (красавец по дефолту) — относительная распространненость модели (запчасти м с 400-ки некоторые найти не проблема если что), достаточно мощный (быстро не надоест… а то знакомый приобрел в Москве Ямаху-дивершен-400, пока пригнал оттуда ~600 км, сказал что по дороге уже насытился и хочет более кубатурный))) ).
Плюсом назвал бы также размер (по началу подумал, какой он огромный, как я с ним справлюсь?) но поездив понял, как это комфортно, и аналогичные 600-ки (CBR, R6) кажутся теперь маленькими.
4. Слабые стороны, недостатки?
Опять же пластик — при падении пострадает, достаточно дорог в обслуживании как оказалось (по тем же расходникам.. ну хотя смотря с чем сравнивать). Машину недавно взял 2115 — на нее расходники дешевле куда как))
5. Чего вам в нем не хватает?
Ну может проходимости по бездорожью.. (песок и т.п.). И как бы поделикатней сказать… пафосности что ли иногда не хватает немного… не то чтобы любил притягивать взгляды, но приятно же порой и вальяжно продефелировать по улице, а не прострелить ))
6. Для чего его чаще используете (дальнобой, поездки по городу и т.д.)
По городу чаще + катаюсь по пригородным трассам, иногда межгород (до 150 км). Более серьезного дальнобоя пока не было, надеюсь будет в след. сезоне.
7. Как часто приходилось ремонтировать?
С момента покупки и за следующий сезон эксплуатации (2011) — поменял масло и фильтр, в начале 2011 забуксовало сцепление — поменял диски, заказал шток, который крутиться и разъединяет диски (на нем выработка была). Поменял передние тормозные колодки. Что еще… на зиму 2011/12 к след сезону хочу поменять цепь и звезды. Цепь уже купил, звезды жду. Дал приятелю посидеть на нем, он попробовал тронуться и сразу уронил, как итог — разбит поворотник. заказал новый, уже пришел. Вероятно также к след. сезону придется прикупить новый аккумулятор и масла на долив (не то чтобы жрет его, проливал при замене сцепления). Хотелось бы также синхронизировать карбюраторы… а, да, еще один раз чистил их после заправки некачественным топливом.
8. Какие самые частые неисправности?
Пока частых не выявлено, все разовые. Коробка работает нормально, хотя надо бы отрегулировать сцепление опять — на горячем ведет немного, низкие передачи туговато включаются.
9. Попробуйте сравнить с другими моделями, которыми вам приходилось пользоваться.
Такой же крутой, как мой Иж-Планета-5!!! лол)) Прокатился немного на V-Max — топорный такой, хоть и мощный. Для езды по прямой — Центр тяжески высоко, норовит завалиться, вибрирует, посадка после ZZR не оч удобной показалась. Трудно сравнивать разные классы, но зизер привычней и роднее. Немного проехал на чопперах Вулкан-800 и Интрудер-1400. Что сказать, вулкан не едет и не рулиться, интрудер просто не рулиться, в повороты не вписывается (избаловал меня ZZR). Ветрозащиты у них никакой (без ветровиков были). Главный плюс чопперов — внешний вид, красивые они и блестящие… А динамики не хватает. Удобней прочих была наверно тока хонда CB-750 товарища, но проехал на ней тоже немного и к сожалению не оч удачно ((
10. Собираетесь ли менять и на что? По какой причине?
Пока не собираюсь. Если и поменяю, то не в след. сезоне точно и пока не знаю на что. Все нравятся. Душа просит чоппер — понял, что ценю в мотоциклах не скорость, а сами мотоциклы)) И если менять, то на что то более свежее, причиной назвал бы возраст. Хотелось бы помоложе. Shadow 1100 нравится, Вулкан-800-900, дорожники ямахи и кавы (fazer, z750)… А так ZZR во всем устраивает.
11. Что еще вы можете сказать?
Что сказать в итого? Отличный аппарат! Оценку в голосовании поставил 8, т.к. 10-считаю абсолютный идеал, а некоторые недостатки везде имеют место быть. Адекватная заслуженная высокая оценка. Обслуживание любого японца наверно выйдет дороже обслуживания LADЫ, так что тут… любишь кататься… люби и катайся).
Надо также помнить, что зизер — не злой спорт, а турист. Агрессивно я и не езжу, сильно не откручиваю… Хотя по настроениею на хорошей загородной трассе можно и прострелить. Тянет как паровоз, дорогу держит уверенно.
Вот такой получился отчет/отзыв/рассказ. Может кому то поможет с выбором определиться. Всем ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла!
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZZR600
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZZR600: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 10201 (43%)
- http://bazamoto.ru/kawasaki/zx-600r_1990: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 12969 (54%)
- http://motoking.ru/bikes/moto/2343/KLR_600_1984: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 721 (3%)