Мотоцикл Kawasaki ZZR 1400 2007: теория и практика

Содержание

Kawasaki ZZR1400 — фото 1

Kawasaki ZZR1400 — фото 2


Kawasaki ZZR1400 — фото 3

Kawasaki ZZR1400 — фото 4

Kawasaki ZZR1400 — фото 5

Назад Вперед




Блок: 1/8 | Кол-во символов: 328
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_zzr1400.html?part=review

Основные версии Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R):

Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R) — обычная версия.

Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R) Performance Sport — доступна с 2014 г. Отличается ветровым стеклом-спойлером, сиденьем с гелевыми вставками, задним амортизатором Ohlins TTX39, радиальными суппортами Brembo (с 2016 г.), приборной панелью оригинального дизайна, крышками вилки в золотом цвете, выхлопной системой Akrapovic.

На базе Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) была разработана туристическая модель — Kawasaki 1400 GTR.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 500
Источник: http://www.bikerwiki.ru/ZZR_1400

Фотографии


Kawasaki ZZR1400 / ZX-14R (2006-2011)

Kawasaki ZZR1400 / ZX-14R (2012+)

Kawasaki ZZR1400 / ZX-14R Perfomance Sport (2014+)

Kawasaki ZZR1400 / ZX-14R SE (2016+)

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 174
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZZR1400_(ZX-14R)

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki ZZR-1400 (2007)

Двигатель
Двигатель ZX1400A6F
Тип 4-тактный,4-цилиндровый, однорядный, с водяным охлаждением
Объем, см3 1352
Диаметр/ход поршня, мм 84 x 61
Распределительная система DOHC, 16-клапанная
Топливная система инжекторная
Зажигание дискретное
Запуск электрический
Смазка принудительная, с «мокрым» картером
Максимальная мощность, КВт (л.с.) 140 (190)на 9500 об/мин.
Максимальная мощность с инерционным наддувом, КВт (л.с.) 147,1 (200)на 9500 об/мин.
Крутящий момент, Н·м 154, при 7500 об/мин.
Ходовая часть
Трансмиссия 6-скоростная
Непосредственный привод герметично закрытая цепь
Сцепление мокрое, дисковое, ручное
Рама
Тип монокок, алюминий
Шины переднее колесо 120/70 ZR 17 M / C
заднее колесо 190/50 ZR 17 M / C
Подвеска
Подвеска передняя обратная вилка, 43 мм
Подвеска задняя системы Uni-Trak с нижней тягой и газо-зарядными амортизаторами
Тормоза
Передние Тип двойные, полу-плавающие,лепестково-дисковые(∅ 310 мм)
Суппорт двойной, радиально смонтированный, оппозитный, 4-поршневой,4-колодочный
Задние Тип одиночный, лепестково-дисковый(∅ 250 мм)
Суппорт оппозитный, 2-х поршневой
Габаритные размеры
Общая длина, мм 2170
Общая ширина, мм 760
Общая высота, мм 1170
Колесная база, мм 1460
Дорожный просвет, мм 125
Высота по седлу, мм 800
Сухой вес, кг ZZR1400 215
ZZR1400 с АБС 218
Емкость топливного бака, л 22

Указанные характеристики применимы к серийным моделям для обычных условий эксплуатации. Намерения авторов состоят лишь в том, чтобы дать ясное описание транспортного средства и его рабочих возможностей, однако эти технические данные могут не соответствовать конкретному изделию, поступающему в продажу. Компания «Кавасаки хеви индастриз Лтд.» (Kawasaki Heavy Industries, Ltd.) оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики без предварительного уведомления покупателей. Техника на иллюстрациях и ее характеристики могут изменяться согласно требованиям конкретных рынков. Доступные цветовые гаммы могут меняться в зависимости от рынка.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2260
Источник: http://www.specautopartner.ru/tehnika/opisanie/2007-kawasaki-zzr-1400/

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-14 (Kawasaki ZZR 1400) 2007 года


 Модель

 Kawasaki Ninja ZX-14 или ZZR 1400
 Год выпуска  2007
 Тип мотоцикла  Спорт
 Мощность  190 л.с.
 Крутящий момент  154 Нм
 Объем бака                      22 л
Блок: 4/9 | Кол-во символов: 272
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-14/kawasaki-ninja-zx-14-2007

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 2
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-14/kawasaki-ninja-zx-14-2007

Краткая история модели


  • 2006 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400A6F + ZX1400B6F.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400A7F + ZX1400B7F.

  • 2008 г. — максимальная мощность повышается до 193 л.с.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400C8F + ZX1400D8F.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400C9F + ZX1400D9F.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400CAF + ZX1400DAF.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400CBF + ZX1400DBF.

  • 2012 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400ECF + ZX1400FCF.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400EDF + ZX1400FDF.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400EEF + ZX1400FEF.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400EFF + ZX1400FFF.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400HGF + ZX1400JGF.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400HHF + ZX1400JHF.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400HJF + ZX1400JJF.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия, Австралия). Заводское обозначение: ZX1400HKF + ZX1400JKF.

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия, Австралия). Заводское обозначение: ZX1400HLF + ZX1400JLF.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 2581
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZZR1400_(ZX-14R)

Описание Kawasaki ZZR 1400

История создания: флагман отрасли

Лицо фирмы-изготовителя определяется мотоциклами, которые он производит, и определяющей характеристикой мотоциклов «Kawasaki» всегда была мощность, огромная мощность. Именно она в сочетании с отличным качеством управления и общей сбалансированностью рабочих параметров сделала супер-мотоциклы «Kawasaki» самыми грозными и уважаемыми машинами в мире мотоспорта. Начиная с таких легендарных машин как Z 1 и GPZ 900 R до современных гипер-мотоциклов уровня ZZ-R 1100 и ZX-12 R «Ниндзя», флагманы «Kawasaki» устанавливали стандарты качества, которым следовали все другие.

Эта традиция продолжается с появлением новой невероятной модели ZZR 1400 — машины, которая демонстрирует доселе неслыханный уровень рабочих параметров и возбуждения пользователя. Разгоняется ли она, как реактивный самолет на форсаже, или же без усилия скользит вверх по петляющей горной дороге, «глотая» километры и неся хозяина к ужину через границу, или оглушительно движется сквозь поток транспорта к месту его работы, но ZZR 1400 оставляет далеко позади все другие крупно-цилиндровые машины.

Приводимый в движение совершенно новым двигателем, с принудительной подачей встречного воздуха и впрыском топлива, ZZR 1400 выдает неслыханный уровень тяги. Это самый мощный двигатель «Kawasaki» за всю ее историю . При любом повороте кисти водителя новая доза адреналина подступает прямо к коре его головного мозга.

В равной степени впечатляет и шасси машины. ZZR 1400 несет современную версию уникальной алюминиевой рамы-монокока производства «Kawasaki». Легкая и очень жесткая, эта замысловатая рама дает мотоциклу и чуткость управления, и невероятную устойчивость на скоростной автостраде.

Аэродинамические свойства ZZR такие же, как можно ожидать от мощного летательного аппарата. Оформленный ветром, сложный аэродинамический модуль мотоцикла был разработан с целью помочь максимально проявить опыт спортивной езды.

Модель ZZR 1400 — это в высшей степени сбалансированная супер-спортивная машина, созданная по подобию таких флагманских моделей как Z1 и ZZ-R1100.Полу-«Ниндзя», полу-легенда, и вся — сплошное возбуждение, новая ZZR 1400 заставляет при сравнении с ней прийти в уныние всех остальных соискателей звания «гипер-мотоцикла».

Краткое описание

Как и ее предшественники, модель ZZR1400 разрабатывалась с целю задать стандарт «двух-колесной» мечты. Мотоциклист, перебрасывающий ногу через седло ZZR 1400, будет знать, что он сидит верхом на самом мощном в мире серийном мотоцикле — машине, которая предлагает несравненный уровень рабочих характеристик двигателя и шасси, а лучше сказать: «На такой супер-спортивной машине, какую мир еще не видел!»

Самый мощный двигатель в истории компании «Kawasaki»

Уже при нажатии кнопки стартера водителю становится ясно, что это самый мощный уличный мотоцикл в мире. Все же, несмотря на невероятные эксплуатационные качества ZZR 1400, почти каждый, кто тщательно настроит двигатель, получит удовольствие от его более мягкой и более дружественной работы. Эта двойственность и делает большой ZZR машиной, которой мучительно хочется обладать и ездить.

Новое поколение алюминиевой рамы-монокока

Наряду с впечатляющей работой двигателя ZZR, — а она очень впечатляет, многих водителей приятно поразит и легкость управления мотоциклом. Никогда еще «большой мотоцикл» не был таким легким и отзывчивым в управлении. В чем секрет? В алюминиевой раме нового поколения от «Kawasaki» — раме-монококе.

Последнее слово в аэродинамических разработках «Kawasaki»

Для совмещения скоростной остойчивости с низким уровнем гидродинамического сопротивления, ZZR 1400 предлагает современный аэродинамический модуль, созданный на основе многолетнего опыта «Kawasaki» в разработке эффективных летательных аппаратов. Проносясь через континент или летя по крутым поворотам в горах, ZZR изящно скользит, прорезая воздух.

Аура мощи

В мире, где главное рабочие характеристики, новая модель ZZR 1400 обладает всем: качеством хода, которое водитель ожидает встретить в машине-флагмане, плавную, как в турбине, мощь в широчайшем диапазоне оборотов двигателя, и безошибочную стать, которая исходит от самых мощных в мире машин.

Как это достигается

Мощность —и ещё кое-что

Ни одна компания не знает об однорядных 4-цилиндровых двигателях больше, чем Kawasaki. Начиная с ранних моделей Z1 до мотоциклов завода «MotoGP», в знании параллельного 4-цилиндрового двигателя равных этой компании нет. Достоинств у этой конструкции много: мощный, плавный ход и высокая компактность, но в случае с супер-машиной «Kawasaki», это должен быть однорядный 4-цилиндровый двигатель. Каждая часть этого потрясающего двигателя была тщательно разработана с целью получить совершенное равновесие мощности, момента силы и пригодности к езде.

Однорядный 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1352 см3

Совершенно новый двигатель идущий от моделей ZX-12R «Ниндзя» и ZZR имеет диаметр проточки цилиндра и ход, равные 84 и 61 мм.

Компоновка двигателя была тщательно продумана, чтобы сохранить компактность. Ширина его примерно такая же, как у 12 R.

Ощущение мощи

  • Поворот ручки газа модели ZZR дает такой отклик, какой можно ожидать от крупно-цилиндровой машины: безупречность регулировки чудовищного момента по полной шкале.
  • Благодаря системе впрыска топлива и тщательной отладке, двигатель отзывается чрезвычайно плавно, позволяя легко наслаждаться впечатляющими эксплуатационными качествами моделей ZZR.
  • Отбор момента имеет весьма линейную характеристику, поэтому, по существу, нет никакого «диапазона мощности», но после 6000 об/мин и выше водитель заметит «зону форсажа».
  • Простой запас момента позволяет трогаться от светофора на любой скорости. (На 2000 об/мин, есть запас момента порядка 10 кг-силы·м!)

Сбалансированный модуль шасси

Модель ZZR 1400 несет алюминиевую раму-монокок «Kawasaki» нового поколения, Обеспечивая скальную устойчивость и чувствительность управления, эта современная конструкция шасси поражает своим идеальным равновесием в отношении спортивной езды и скоростной эксплуатации на автостраде.

Алюминиевая рама-монокок

  • Совершенно новая, алюминиевая рама-монокок представляет собой следующий шаг в эволюции рамы, впервые примененной на ZX-12 R «Ниндзя». Эта современная конструкция позволяет создать очень легкий и компактный модуль.
  • Она уже более жесткая по сути, чем рамы с двойными лонжеронами, и ее сопротивление к скручиванию еще более увеличивается вместе с жестко установленным двигателем. Используя двигатель в качестве напряженной детали можно облегчить раму.
  • Массивная отливка коллектора также способствует высокой жесткости конструкции.
  • Как у 12 R, воздухозаборник размещен внутри рамы, способствуя компактности компоновки.

Идеальная сбалансированность веса

  • Инженеры «Кавасаки» полностью использовали свободу конструкции, полученную за счет компактных размеров двигателя. Расположение двигателя в передней части рамы, размер колесной базы и сбалансированность веса передних и задних колес — все эти параметры тщательно подобраны так, чтобы достичь и скоростной устойчивости машины и ее отзывчивости в управлении.
  • Колесная база модели ZZR 1400 короче, чем у ZZR 1200, но длиннее чем у ZX-12 R «Ниндзя».

Подвеска

Обратная патронная вилка длиной 43 мм и новая подвеска системы «Юнитрак» (Uni-Trak) с задней тягой дополняют очень жесткую раму, обеспечивая великолепную управляемость машиной на высоких скоростях и ее превосходную способность сохранять устойчивость при спортивной езде по холмистой местности. (Фото)

Концентрация массы

  • Все части двигателя и шасси были разработаны с целью максимальной концентрации массы.
  • Сочетание рамы-монокока с жестко смонтированным двигателем и массой, расположенной по осевой линии машины, придает моделям ZZR предельную устойчивость на высоких скоростях.
  • Топливная емкость расположена в задней части «отсека» и продолжается под сидением, еще более способствуя концентрации массы.
  • Новая конструкция колес имеет центральные ребра, слегка смещенные относительно друг друга так, чтобы контр грузы колес можно было расположить по их осевой линии. (Фото)

Удобство езды, подобающее лидеру

Не смотря на поразительные эксплуатационные качества моделей ZZR, машина, на удивление, совсем не устрашает, благодаря безупречному отбору мощности, плавности хода и своей дружественной водителю эргономике. После увеселительной поездки на ZZR 1400 в обычный выходной водитель остается свежим и энергичным, далеким от ощущений человека, прибывшего в Париж после трансатлантического перелета на «Конкорде».

Эргономика и аэродинамика

Несмотря на свой удлиненный вид и низкую посадку, модели ZZR удерживают тело водителя в очень расслабленном положении во время спортивной езды. Компактный руль расположен так, что водителям нет необходимости тянуться, чтобы достать ручки.

Узкий двигатель, рама-монокок и «приталенный» топливный бак позволяют при езде легко держать колени близко друг к другу. (Фото)

С низкими ножными подставками остается достаточно места для ног.

Низкая высота сидения и его узкая передняя часть позволяют легко дотянуться ногами до земли, останавливаясь у светофоров.

Углубление в кожухе топливного бака позволяет убрать крышку «за кадр».

Многофункциональный аэродинамический модуль ZZR снижает гидродинамическое сопротивление машины, повышает ее устойчивость на скоростях автострады и закрывает водителя от ветра при спортивной езде по холмистой местности.

Плавные характеристики двигателя и запас мощности

  • Уже при совершенном начальном равновесии, в двигателях модели ZZR задействован вторичный компенсатор, подавляющий нежелательные вибрации, в результате чего получается чрезвычайно плавный двигатель.
  • Рычаг переключения (напрямую) легче привычной конструкции кулисного типа и дает более непосредственное чувство передачи (Фото).

  • Высокая мощность и момент двигателя означают, что водителю не надо слишком часто переключать передачи — не важно, какая стоит скорость, под рукой всегда достаточно мощности. (Еще выгода в том, что при езде на малых оборотах экономится больше топлива).

Эффектность

От модели ZZR 1400 исходит аура мощи и уверенности, характерная только для самых мощных машин мирового уровня. Как и подобает флагману, модель ZZR предлагает сочетание авангардного дизайна, безупречности исполнения и внимания к мелочам. Не важно, стоит ли она перед кафе или легко мчится по скоростному шоссе — это машина, которую люди обязательно заметят.

Стиль «уступи дорогу»

  • Отработка корпуса модели ZZR 1400 дала мотоциклу предельно длинные и низкие формы. Передний обтекатель сильно выдается над передним колесом, и щиток почти закрывает его. (Фото)

  • Все линии мотоцикла «движутся» по направлению назад, придавая ему впечатление скорости, даже когда он стоит на месте.
  • То, что рама-монокок проходит над двигателем, не выступая за границы обтекателя, позволило использовать решение непрерывного обтекателя.
  • Передний обтекатель моделей ZZR украшают четыре передние фары прожекторного света. В наружные фары помещены габаритные лампы и лампы дальнего света. Лампы ближнего света находятся в 2-х центральных фарах. Света всех четырех фар хватит, чтобы превратить ночь в день. (Фото)

  • Центральный воздухо-заборник для набегающего потока, как у супер-спортивных мотоциклов серии «Ниндзя», придает моделям ZZR характерный облик марки «Kawasaki».
  • Спаренные глушители напоминают ZZ-R 1100, еще один легендарный флагман «Kawasaki».
  • Передние и задние сигналы поворотов встроены в передние и задние обтекатели. Прозрачные стекла фар с лампами оранжевого света дополняют высококачественный вид.
  • Совершенно новая светодиодная фара заднего света, имеет уникальное «V «-образное исполнение. Мотоцикл, с четырьмя лучами прожекторного света в зеркалах заднего вида — таким станет обычный вид машин ZZR в движении.

Мелкие детали

  • Классность стиля машины дополняют рельефные эмблемы «Kawasaki» и названия модели.
  • Крышка топливного бака выполнена в эффектном стиле вместе с корпусом бака.
  • Плавные обводы мотоцикла дополняет небольшой подкапотный выступ впереди заднего колеса (имеется у моделей, не оснащенных центральными сошками, предназначенных для некоторых рынков).
  • Крышка сдвоенного сидения (произвольная деталь, в зависимости от рынка) дополняет аэродинамический стиль. При снятии крышки открывается доступ к самому сидению.

Прочие первоклассные параметры

Благодаря разнообразию прочих привлекательных параметров, серия ZZR еще более отдаляется от других, менее амбициозных машин.

Приборы

В защитный фонарь встроен приборный блок с парой аналоговых приборов: спидометром и тахометром. Белый цвет их циферблатов позволяет легко читать показания. (Фото)

Многофункциональный цифровой жидко-кристаллический дисплей включает датчик топлива, указатель передачи, два счетчика пробега, автопрокладчик курса и часы.

Применение CAN-интерфейса (связи через сеть абонентского доступа) между самим счетчиком и блоком защиты от ошибок (ECU) позволило сократить количество проводов и увеличить объем обмена информацией (по расходу топлива, например).

Тройные лепестково-дисковые тормоза

Широкие лепестковые диски тормозов модели ZZR 1400 вместе с радиально смонтированными передними супортами и радиально установленным главным тормозным цилиндром обеспечивают действенное торможение и превосходную чувствительность тормозов. (Фото)

(Показана модель, предназначенная для рынка США)

Система ABS на передней и задней оси в моделях, поставляемых на некоторые рынки, придает дают тормозам дополнительную степень надежности.

Выпуск 2006 — информация по модели ZZR 1400

Главный цилиндр радиальной муфты сцепления

Главный цилиндр гидравлической муфты сцепления установлен радиально, обеспечивая без проблем мягкую «шелковую» работу сцепления. (Фото)

Дополнительный возможности

Двигатель

  • Система контроля скорости на холостом ходу помогает осуществлять легкий запуск.
  • Легкий радиатор марки «Denso» с частой сердцевиной обеспечивает эффективность охлаждения.

Шасси

  • Режим иммобилизации руля, встроенный в переключатель зажигания почти у всех не американских моделей, помогает предотвратить угон мотоцикла.
  • Вместительный топливный бак максимально увеличивает время между заправками.
  • Центральные сошки (произвольная деталь, в зависимости от рынка продаж) облегчает задачи текущего технического обслуживания. Специальный захват под сидением позволяет легко поднимать мотоцикл на сошки.

Смотрите также

Категории

Информация не является публичной офертой. Все товарные знаки приведены в целях иллюстрации.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 14659
Источник: http://www.specautopartner.ru/tehnika/opisanie/2007-kawasaki-zzr-1400/

Видео


2018 Kawasaki ZX14R ABS SE

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 33
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZZR1400_(ZX-14R)

Обои рабочего стола Kawasaki ZZR1400

Обои Kawasaki ZZR1400 1024×768

Открыть

1024×768

Обои Kawasaki ZZR1400 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Kawasaki ZZR1400

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 371
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_zzr1400.html?part=review

Рама и подвеска


 Рама  Алюминиевая, монокок
 Ход передней подвески  117 мм
 Ход задней подвески  122 мм
 Угол наклона / вылет вилки  23° / 94 мм
 Угол поворота левый/правый  30°/30°
 Подвеска передняя  43 мм перевернутая вилка
 Подвеска задняя  Маятниковая Uni-Trak с газонаполненным амортизатором 
 Тормоза передние  Дисковые, 310 мм х 2
 Тормоза задние  Дисковые, 250 мм
 Покрышка, переднее колесо  120/70-17
 Покрышка, заднее колесо                          190/50-17                                                         
Блок: 7/9 | Кол-во символов: 553
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-14/kawasaki-ninja-zx-14-2007

Размеры

 Длина  2170 мм
 Ширина  760 мм
 Высота  1170 мм
 Колесная база  1460 мм
 Клиренс  125 мм
 Высота по седлу  800 мм
 Масса (сухой вес)  215 кг (218 кг с ABS)       
Блок: 8/9 | Кол-во символов: 191
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-14/kawasaki-ninja-zx-14-2007

Kawasaki ZZR1400 — краткий обзор



Kawasaki ZZR1400 / Кавасаки ЗЗР1400

Kawasaki ZZR1400 — туристический спортбайк с неслыханно мощным и тяговитым силовым агрегатом. Его конструкция базируется на новом открытии — раме-монокок. Она легка и прочна, что делает управление байком более чувствительным и придает повышенную устойчивость на высоких скоростях. Аэродинамические показатели модели почти такие же, как у летательного аппарата.

Низкая посадка и удлиненная база мотоцикла Kawasaki ZZR1400 позволяют пилоту расслабиться во время движения. Эргономика его руля, узкие бак, двигатель и сиденье удобны даже для водителей невысокого роста. На мотобайке установлены новые система трэкшн-контроля и ABS, повышающие уровень безопасности скоростных поездок.

При всей своей мощи Kawasaki ZZR1400 отличается покорностью действиям пилота, маневренностью и высокой управляемостью. Его двигатель отлично сбалансирован, приборная панель оснащена понятными аналоговыми приборами, показания различных датчиков выводятся на мультифункциональный дисплей. Прогрессивная жесткая подвеска создана для спортивной езды.


Все модели Kawasaki

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1177
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_zzr1400.html?part=review
Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 23223
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZZR1400_(ZX-14R): использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 2788 (12%)
  2. http://www.specautopartner.ru/tehnika/opisanie/2007-kawasaki-zzr-1400/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 16919 (73%)
  3. http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-14/kawasaki-ninja-zx-14-2007: использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 1140 (5%)
  4. https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_zzr1400.html?part=review: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 1876 (8%)
  5. http://www.bikerwiki.ru/ZZR_1400: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 500 (2%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *