Мотоцикл Kawasaki ZXR 750 R 1993: разбираемся по порядку

Kawasaki ZXR750 — фото 1

Kawasaki ZXR750 — фото 2


Kawasaki ZXR750 — фото 3

Kawasaki ZXR750 — фото 4

Kawasaki ZXR750 — фото 5

Назад Вперед




Блок: 1/8 | Кол-во символов: 323
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_zxr750.html?part=main

Внешний вид

Внешность в оригинале сочетает три цвета: зеленый, белый и синий. Мотоцикл выкрашен таковыми в несколько линий по диагонали, как обычно и делается со спортивными моделями. Это, пожалуй, наиболее эстетичный вариант сочетания трех и более цветов в окраске спортбайка.

Дизайн обычный, равно как и габариты. Ветровое стекло низкое, но его хватает на высоких скоростях, когда мотоциклист ложится на бак. В других случаях таковое и не требуется. Литые колесные диски не отличаются от таковых у большинства старых и нынешних спортбайков. Хромированных элементов снаружи мало. В первую очередь – выхлопная труба.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 618
Источник: https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zxr-750.html

Фотографии


Блок: 3/10 | Кол-во символов: 21
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZXR750

Модификации Kawasaki ZXR750

Kawasaki ZXR750 107 hp

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 3
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 748
Мощность, л.с. / оборотах 107/10500
Момент, н·м / оборотах 67/7500
Расход топлива, л на 100 км 5.8
Снаряженная масса, кг 205
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 436
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_zxr750.html?part=main

Технические характеристики


Технические характеристики Kawasaki ZXR 750:

Поколение Kawasaki ZXR750 H1 (1989) Kawasaki ZXR750 H2 (1990) Kawasaki ZXR750 J/K (1991-1992) Kawasaki ZXR750 L1 (1993) Kawasaki ZXR750 L2-L3 (1994-1995) Kawasaki ZXR750R
Тип мотоцикла Спорт
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 749 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 68 x 51.5 мм 71 мм х 47,3 мм
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюраторы, 4x Keihin CVKD 36mm карбюраторы, 4x Keihin CVKD 38mm карбюраторы, 4x Keihin CVKD 39mm
Система инерционного наддува есть нет есть
Тип зажигания цифровое
Максимальная мощность 105,3 л.с./10500 об/мин 107 л.с./10500 об/мин 100 л.с./10500 об/мин 118 л.с./10500 об/мин 125 л.с./11500 об/мин
Максимальный крутящий момент 66,29 Нм/9000 об/мин 73,06 Нм/9000 об/мин 73,64 Нм/9750 об/мин 72,57 Нм/9750 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120х70 ZR 17
Размер задней шины 170х60 ZR 17 180х55 ZR 17
Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 230 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга и отбоя), ход — 120 мм 41 мм перевернутая вилка (рег. высоты и отбоя), ход — 120 мм 41 мм перевернутая вилка (рег. высоты, преднатяга и отбоя), ход — 120 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор Uni-Trak (рег. преднатяга и отбоя), ход — 140 мм Моноамортизатор Uni-Trak (рег. высоты, преднатяга и отбоя), ход — 135 мм
Рама алюминиевая
Разгон 0-100 км/ч 3 сек
Максимальная скорость 245 км/ч
Высота по седлу 770 мм
Колесная база 1455 мм 1420 мм 1430 мм 1420 мм
Емкость бензобака 18 л
Масса мотоцикла (сухая) 205 кг 200 кг 195 кг 205 кг 188 кг
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1838
Источник: https://motoli.ru/325-kawasaki-zxr-750.html

Размеры и масса

Габариты у машины стандартные для спортивного байка. Они близки к габаритам дорожных мотоциклов. В отличие от спорт-туристов эта модель короче и легче. Но в силу этого она не подходит для езды вдвоем. Нет, физически второй человек может поместиться сзади, однако спортбайк для такого не предназначен. Особенно опасно ехать вдвоем быстро, ведь лишь водитель сможет должным образом пригнуться от потоков ветра.

Размеры Кавасаки ZXR 750 таковы:

  • высота – 1120 мм;
  • ширина – 730 мм;
  • длина – 2085 мм;
  • колесная база – 1420 мм;
  • высота по седлу – 780 мм;
  • клиренс – 110 мм;
  • снаряженная масса – 189 кг;
  • емкость бака – 18 л.

Объема топливного бака хватит для перемещений на большие расстояния в цивилизованных условиях. Для совсем уж диких мест ZXR 750 и не предназначен. О чем говорит и клиренс, и класс. Для пересеченной и дикой местности подходит кроссовый мотоцикл, либо же внедорожный.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 895
Источник: https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zxr-750.html

Краткая история модели


  • 1989 г. – начало производства и продаж Kawasaki ZXR750 (Ninja ZX-7 — в Северной Америке).

Модель: Kawasaki ZXR750 / Ninja ZX-7 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX750-H1.

  • 1990 г. — модель получает новые карбюраторы, небольшие изменений в задней подвеске, двигателе и ГБЦ, а также увеличенный радиатор. Аккумулятор на 14 ампер-ч заменяется на 12 ампер-ч.

Модель: Kawasaki ZXR750 / Ninja ZX-7 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX750-H2.

  • 1991 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл получает новую литую раму, вилку перевернутого типа и новый двигатель. Появление «трековой» модификации — Kawasaki ZXR750R (Ninja ZX-7R — в Северной Америке).

Модель: Kawasaki ZXR750 / Ninja ZX-7; Kawasaki ZXR750R / Ninja ZX-7R (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX750-J1; ZX750-K1.

  • 1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZXR750 / Ninja ZX-7; Kawasaki ZXR750R / Ninja ZX-7R (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX750-J2; ZX750-K2.

  • 1993 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл оснащается системой инерционного наддува (Ram-Air). Обычная версия мотоцикла получает двигатель от «трековой» модификации прошлого поколения (ZX750K), но со стандартной КПП.

Модель: Kawasaki ZXR750 / Ninja ZX-7; Kawasaki ZXR750R / Ninja ZX-7R (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX750-L1; ZX750-M1.

  • 1994 г. — последний год производства «трековой» модификации.

Модель: Kawasaki ZXR750 / Ninja ZX-7; Kawasaki ZXR750R / Ninja ZX-7R (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX750-L2; ZX750-M2.

  • 1995 г. — окончательный год производства модели.

Модель: Kawasaki ZXR750 / Ninja ZX-7 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX750-L3.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1770
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZXR750

Производство

Машина возникла в 1989 году. Это время – эпоха стремительного развития мотоциклетной техники в принципе. Спортбайки еще не набрали той популярности, что сейчас, однако становились все интереснее широким массам. ZXR 750 не сильно выделялся на фоне остальных, хотя бы потому, что изначально задумывался как средний по мощности.

Эту модель выпустили в том числе для конкуренции с Сузуки GSX-R750. Как и мотоцикл Кавасаки, этот байк наряду с YZF 750 и FZR 750 от Ямаха относится к средним машинам по объему мотора, равно как и иным показателям такового. Все эти мотоциклы для своего времени, впрочем, мощные.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 619
Источник: https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zxr-750.html

Обои рабочего стола Kawasaki ZXR750


Обои Kawasaki ZXR750 1024×768

Открыть

1024×768

Обои Kawasaki ZXR750 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Kawasaki ZXR750

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 367
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_zxr750.html?part=main

Отзывы владельцев Kawasaki ZXR750

Kawasaki ZXR750, 1990 г

Отличный мотоцикл, катаюсь на Kawasaki ZXR750 6-й сезон, продавать не собираюсь, поскольку такие мотоциклы не продают, а оставляют навсегда. Ну, во-первых, для продажи он коммерчески не выгоден, да и действительно жаль с ним расставаться. Мотоцикл реально надежный и очень крепкий, слабых мест нет, по крайней мере, не выявлено. В управлении он реально крут, гоняю (гонял постоянно на треках Фирса и Лидер — пока не позакрывали — класс), на «дальняк» тоже не хуже других «спортов», а то и лучше — реально держит дорогу. Реально есть с чем сравнивать.200 км/ч не ощущаешь. И ветрозащита на Kawasaki ZXR750 лучшая из «спортов». Подвеску как надо регулируешь, и в путь. Двигатель работает немного шумновато (как ведро с болтами), все «семерки» так, но ресурс у этого мотора огромный и очень надежный и выносливый. По габаритам байк большой. Все, кто катаются на свежих «шестисотках» и литрах, садясь на Kawasaki ZXR750 удивлены от размеров и ощущений, не детский такой. Каток задний стандарт 190, но я ставлю пошире на 200 — помассивней смотрится сзади. Я его раза два пытался продать, но не продал, человек реально с деньгами приехал, я в последний момент одумался и не смог расстаться с ним. На горе я один с «семеркой» и еще есть один знакомый и всё, больше я «семерок» по Москве не встречал. Реально мотоцикл у нас редкий — реже, чем Ducati встречается. По тяге это как настроить и доработать — мой Kawasaki ZXR750 разгоняется наравне с «девяткой», проигрывает только «максималку», делал заезды с «Джиксером» 750 инжектором — немного проигрываю, но заметь немного. Увеличить мощность можно за счет зажигания и грамотной прямоточной магистрали (замена одного глушителя на прямоточный ничего не даёт, только спортивная магистраль).

   Достоинства: отличный спорт-байк. Продуманная ветрозащита. Управляемость. Разгонная динамика. Такие мало у кого остались.

   Недостатки: шумный двигатель. Возраст.

  Сергей, Горки Ленинские

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1984
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_zxr750.html?part=main

Что говорят владельцы?


Судя по отзывам из фото и видео, машина хорошо себя показывает на ровных дорогах. Однако на проблемных участках трассы важно ехать медленно. Это относится ко всем спортбайкам с классическим ходом подвески. Дело не только в безопасности водителя и окружающих, но и в том, что от ям этот и другие представители класса быстро приходят в негодность.

Больше всего споров насчет городских условий. Однако важно отметить, что таковые, опять же, напрямую не касаются Кавасаки ZXR 750. Речь о классе спорт и о том, целесообразно ли покупать такой вариант для городской среды, как бы ни нравился характерный дизайн, посадка и звуки.

По описанию тех, кто часто ездит по городу, мотоцикл нередко заваливается в плавно текущей пробке. Впрочем, по сравнению со спорт-туристами, проблема не столь острая. Обзор через ветровое стекло всех устраивает, равно как езда по загородным трассам.

Большинство владельцев с пониманием относится к техническим характеристикам этого спортбайка, но предупреждает, что запчасти достать не так просто, что затрудняет обслуживание. Сейчас уже не достать новый мотоцикл, зато стоимость бу невелика, и многие это отмечают. Около 190 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина.

Kawasaki ZXR 750 – хороший bike для своей эпохи. Сейчас же модель подойдет для тех, кто не хочет управлять сверхмощным представителем класса спорт. Если средние скорости устраивают, то и этот вариант порадует на гоночном треке. Для тех же, кому требуется обычный байк для перемещения, ни эта машина, ни другой спортивный мотоцикл не подойдут.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1573
Источник: https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zxr-750.html
Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 11078
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZXR750: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 1791 (16%)
  2. https://motoli.ru/325-kawasaki-zxr-750.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 1838 (17%)
  3. https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_zxr750.html?part=main: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 3110 (28%)
  4. https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zxr-750.html: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 4339 (39%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *