Мотоцикл Kawasaki Z800 e 2013 — читаем главное

Информация по мотоциклу Kawasaki Z800 (Z800e)


Модель нейкеда Kawasaki Z800 появилась в 2013 году в качестве замены модели Z750. Появление Z800 было обусловлено не столько желанием Kawasaki развивать без того успешную Z750, сколько стремлением составить достойную конкуренцию Yamaha FZ8, которая хоть и имела двигатель большего объема, но демонстрировала ту же мощность в 106 л.с.

За основу Kawasaki Z800 был взят специально разработанный двигатель объемом 806 куб. см., выдающий 113 л.с. мощности и 83 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигались на 8000-10000 об/мин.

Из других отличий от Z750 следует выделить топливный бак на 17 л (вместо 18,5 л), передние тормозные диски на 310 мм (вместо 300 мм) и полностью цифровую приборную панель. В остальном новый Z800 сильно напоминает рестайлинговый Z750 — стальная рама, регулируемые по преднатягу и отбою подвески, наличие версий с ABS, похожий внешний вид. Как и прошлая модель, Z800 позиционирует себя как «младший брат» модели Kawasaki Z1000.

Основные версии Kawasaki Z800:

  • Kawasaki Z800 — обычная версия (номера ZR800A, ZR800B — с ABS).
  • Kawasaki Z800e — версия со сниженной мощностью (номера ZR800C, ZR800D — с ABS). Отличается ограниченной мощностью в 95 л.с. и 76 Нм крутящего момента, нерегулируемой вилкой и моноамортизатором регулируемым только по преднатягу.

Основные конкуренты Kawasaki Z800 в классе:

  • Suzuki GSR750
  • Yamaha FZ8-N
Блок: 1/7 | Кол-во символов: 1427
Источник: https://motoli.ru/282-kawasaki-z800-z800e.html

Краткая история модели

  • 2013 г. — начало производства и продаж модели.

Модель: Kawasaki Z800 + ABS (Азия, Европа, Океания). Заводское обозначение: ZR800ADS + ZR800BDS; ZR800CDS + ZR800DDS (e-версия: 95 л.с. & 76 Нм; нерегулируемые подвески).

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Z800 + ABS (Азия, Европа, Океания). Заводское обозначение: ZR800AEF + ZR800BEF; ZR800CEF + ZR800DEF (e-версия: 95 л.с. & 76 Нм; нерегулируемые подвески).

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Z800 + ABS (Азия, Европа, Океания). Заводское обозначение: ZR800AFF + ZR800BFF; ZR800CFF + ZR800DFF (e-версия: 95 л.с. & 76 Нм; нерегулируемые подвески).

  • 2016 г. — последний год производства.

Модель: Kawasaki Z800 + ABS (Азия, Европа, Океания). Заводское обозначение: ZR800AGF + ZR800BGF; ZR800CGF + ZR800DGF (e-версия: 95 л.с. & 76 Нм; нерегулируемые подвески).

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 888
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Z800

Фотографии


Блок: 3/10 | Кол-во символов: 21
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Z800

Технические характеристики

Модель Kawasaki Z800
Тип мотоцикла нейкед
Год выпуска 2013-
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 806 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 71,0 x 50,9 мм
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Впрыск: 34 mm x 4 (Mikuni), с овальными втор. заслонками
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 113 л.с. при 10200 об/мин
Максимальный крутящий момент 83 Нм при 8000 об/мин
Коробка передач 6 передач, обратная
Тип привода цепь
Передняя подвеска 41 мм вилка перевернутого типа (рег. отбоя и преднатяга) ход — 120 мм
Задняя подвеска Uni-Trak с газонаполненным амортизатором (рег. отбоя и сжатия), ход — 137 мм
Рама Трубчатая рама хребтового типа (с подрамником двигателя) из высокопрочной стали
Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 180/55ZR17M/C (73W)
Передние тормоза два лепестковых диска 310 мм, 4-поршневой оппозитный суппорт (опц. ABS)
Задние тормоза один лепестковый диск, 250 мм, 1-поршневой оппозитный суппорт (опц. ABS)
Разгон 0-100 км/ч 3,3 сек
Максимальная скорость 230 км/ч
Высота по седлу 834 мм
Колесная база 1445 мм
Емкость бензобака 17 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 229 кг (231 кг – с ABS)
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1273
Источник: https://motoli.ru/282-kawasaki-z800-z800e.html

Трансмиссия


 Коробка передач  6-ступенчатая
 Сцепление  Многодисковое масляное
 Привод  Цепь
 Основное передаточное число  1.714 (84/49)
 Передаточное число: 1-я передача  2.571 (36/14)
 Передаточное число: 2-я передача  1.941 (33/17)
 Передаточное число: 3-я передача  1.556 (28/18)
 Передаточное число: 4-я передача  1.333 (28/21)
 Передаточное число: 5-я передача  1.200 (24/20)
 Передаточное число: 6-я передача  1.095 (23/21)
 Конечное передаточное число  3.000 (45/15)                                                      
Блок: 5/8 | Кол-во символов: 554
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z800e/kawasaki-z800e-2013

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 4
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z800e/kawasaki-z800e-2013

Рама и подвеска


 Рама  Трубчатая хребтовая из высокопрочной стали
 Ход передней подвески  120 мм
 Ход задней подвески  137 мм
 Угол наклона вилки  
 Угол поворота левый/правый  31°/31°
 Подвеска передняя  41 мм перевернутая телескопическая вилка
 Подвеска задняя  Маятниковая Uni-Trak с газонаполненным амортизатором
 Тормоза передние  Дисковые, 310 мм х 2
 Тормоза задние  Дисковые, 250 мм
 Покрышка, переднее колесо  120/70-17
 Покрышка, заднее колесо                         180/55-17                                               
Блок: 6/8 | Кол-во символов: 560
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z800e/kawasaki-z800e-2013

Размеры

 Длина  2100 мм
 Ширина  800 мм
 Высота  1050 мм
 Колесная база  1445 мм
 Клиренс  150 мм
 Высота по седлу  834 мм
 Снаряженная масса  226 кг                                 
Блок: 7/8 | Кол-во символов: 202
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z800e/kawasaki-z800e-2013

Отзывы


Отзывы о Kawasaki Z800:

Развернуть Свернуть

Посадка удобная — в стиле стритфайтеров, сижу немного вперед, ножки немного назад. В школе сейчас катаюсь на yamaha’х fz600 n , fz800 n и литре fz1n. Так на 600 и 800 fazer’е посадка более прямая, чем у Z800. А вот на литре очень похоже. По рулению, вождению — очень нравится. Рулится, закладывается очень хорошо (до трека не добрался пока). На околонулевых скоростях не пытается завалиться, стабилен. Но вот выкатить закатить на стоянке или в гараже требует уже усилий. Вес у нас приличный. Опять же, сравнивая с вышеупомянутыми мото fz600,800,1000 показался шире по рулю. 600, 800ый fz — вообще заметно уже. Тормоза у меня с АБС. Но версия самая простая, то есть никаких трекшн контрол, и степеней вмешательства нет ( А хотелось бы отключить,например, для заднего колеса. Но тормоза по моему стилю езды считаю хорошими и достаточными.Надо порезче — работают. Хотим плавненько — тоже пожалуйста. Для особо интересующихся — шланги не армированные, менять не собираюсь пока, потому что как уже написал — мне хватает. Движок — радует. Тяга с самых самых низов. Далее безо всяких подрывов до отсечки. Но и провалов тоже нет. Тянет на ура. Второй номер — жесткая сидушка, задранные ноги не позволяют высидеть на нем продолжительное время.


владею з800 уже 2100 км пробега до него z750 2 года. намного интереснее мот по сравнению с предыдущим и моделями. очень пришлось помотаться чтоб купить сумку на бак так как бак чутли не весь покрыт пластиковыми накладками то единственный крепеж это с помощью горловины топленого бака. магниты сразу отпадают


Могу сказать, что Z-800 очень стильный, динамичный (разгона хватает, чтобы многие 600-ки «курили»), и как писал автор, хорошо управляемый аппарат, который , поверьте, не останется незамеченным в городе. Сухая масса мотоцикла 226 кг (практически не сказывается, если не заваливать мотоцикл до подножек), немного высоковата посадка, рекомендую людям с ростом от 176 см, вопрос с ветрозащитой решил путем установки регулируемого по высоте стекла MRA (Германия).В общем отличный аппарат, не зря он занял второе место по мнению компетентного мирового издания в конкурсе «Мотоцикл 2013-в классе Стритов», сам езжу, пока «кайфую».


Что не понравилось:

1.Двухдроссельная система!! Нет привычного отклика на газ. Это, конечно не плохо — плавное распределение тяги — но мне уж очень непривычно. На колесо пока ни разу его не поднял из-за этого.

2. Тяжеловат, но на ходу не чувствуется.

3. Тормоза передние — какието вялые. Буду менять тормозную машинку и шланги — посмотрим, что из этого выйдет.

4. В зеркала плохо видно. Узковато стоят. Хотя руль оч широкий.

И еще (минусом, конечно не назовешь) высоковат. при моем росте — 178 — пятками не достаю обеими.

Понравилось:

1. Оч «собраный» по раме и подвеске. По сравнению со спортом — подвеска более энергоемкая. Замечательно рулится.

2. Внешний вид на 100%, хотя буду дорабатывать

3.Относительно мощный.


Являюсь счастливым обладателем Z800 c 2014 года. Откатал 2-й сезон. Сразу скажу, что это мой первый мот. Долго думал, выбирал между наверно всеми возможными вариантами)). Но, как только увидел Z800, подсознание сразу сказало, что это он! Красивый, мощный, стильный. Мот 2013 года, цвет белый-черный (лично мне эта окраска именно того года показалась очень удачной, в отличие от 2015 года). Взял после одного сезона, у человека, влюбленного в свой байк. Он его оттюнинговал, вложил душу (ветровик Кавасаки, биксенон, дуги Крэзи Айрон, грузики руля, все клепки в цвет золота, складываемое под крыло крепление для номера, задний стоп-сигнал с интегрированными поворотниками, диодные передние поворотники, хромированная защита радиатора, наклейки и т.п.), благо финансы ему позволяли сделать все это в первый же сезон. Таким образом мне абсолютно ничего не нужно было доделывать, дорабатывать. Сел и поехал.

Смущало количество кубиков и вес. Но всё страхи развеялись как только сел за него и проехал немножко. Устойчивость и управляемость безупречная, как будто мот читает мысли и действует на автопилоте. Отзывчивый, свободно обходит при необходимости любые легковушки, какие бы резвые они не были.

Чтобы быть совсем объективным скажу про некоторые нюансы, не знаю, минусы ли это. Как отмечалось, на большой скорости, у меня примерно от 140 км/ч ощущение, что я не еду, а держусь за руль, чтобы не сдуло )). Но как ни странно к этому за второй сезон я начал привыкать. И второй нюанс-минус это не информативные зеркала, реально половина обзора это локти..пришлось долго приспосабливаться к этому обзору и настраивать для максимально комфорта, но все равно обзор не айс. Спасаюсь поворотами головы. В остальном без нареканий. Очень доволен мотом.

P.s. У друга фазер (600 кубов). Мотом своим тоже очень доволен, но часто признается, что внешне Zетка превосходит, не нравится что выхлоп сбоку, а не под седлом как у него.

Да, чуть не забыл, у меня рост 179, ноги вполне комфортно ставлю на землю. Посадка прямая (в отличие от спорта) при езде спина не устает. Всем ровных дорог!!И удачи!!Берегите себя..

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 5113
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Z800
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 10042
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Z800: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 6022 (60%)
  2. https://motoli.ru/282-kawasaki-z800-z800e.html: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 2700 (27%)
  3. http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z800e/kawasaki-z800e-2013: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 1320 (13%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *