Мотоцикл Kawasaki Z750 S 2005 — раскладываем по полочкам


В 2003 году на мотошоу в Милане Kawasaki представляет одну из своих новых разработок — нейкед Kawasaki Z750. По планам производства он должен постепенно вытеснить устаревающую версию ZR-7, а также сыграть роль бюджетного варианта для флагманского литра Z1000.

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 524
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-z750-harakteristiki/

Краткая история модели

  • 2004 г. — начало производства и продаж модели. Первое поколение.

Модель: Kawasaki Z750 (Азия, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: ZR750-J1, ZR750-J1H.

  • 2005 г. — появление модификации Kawasaki Z750S.

Модель: Kawasaki Z750; Kawasaki Z750S (Азия, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: ZR750-J2, ZR750-J2H; ZR750-K1, ZR750-K1H.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Z750; Kawasaki Z750S (Азия, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: ZR750-J6F; ZR750-K6F.

  • 2007 г. — последний год производства Kawasaki Z750S. Рестайлинг Kawasaki Z750. Второе поколение. Модель получает новый внешний вид, перенастроенный двигатель (снижение мощности, повышение крутящего момента), новую выхлопную систему, вилку перевернутого типа, лепестковые тормозные диски. Емкость топливного бака снижается: 19,0 л → 18,5 л. Появляются версии с ABS.

Модель: Kawasaki Z750 + ABS; Kawasaki Z750S (Азия, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: ZR750-L7F + ZR750-M7F; ZR750-K7F.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Z750 + ABS (Азия и другие). Заводское обозначение: ZR750-L8F + ZR750-M8F.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Z750 + ABS (Азия и другие). Заводское обозначение: ZR750-L9F + ZR750-M9F.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Z750 + ABS (Азия и другие). Заводское обозначение: ZR750-LAF/LAS + ZR750-MAF/MAS.

  • 2011 г. — появление модификации Kawasaki Z750R.

Модель: Kawasaki Z750 + ABS; Kawasaki Z750R + ABS (Азия и другие). Заводское обозначение: ZR750-LBF + ZR750-MBF; ZR750-NBF + ZR750-PBF.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Z750 + ABS; Kawasaki Z750R + ABS (Азия и другие). Заводское обозначение: ZR750-LCF + ZR750-MCF; ZR750-NCF + ZR750-PCF.

  • 2013 г. — последний год производства.

Модель: Kawasaki Z750 + ABS (Азия и другие). Заводское обозначение: ZR750-LDF + ZR750-MDF.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1920
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Z750

Особенности сборки и выпуска


Внешне модель Kawasaki Z750 трудно отличить от его старшего брата – различия видны лишь в системе выпуска и колесных дисках.

Сборка начинается в том же году, а уже на следующий (в 2004 году) мотоцикл можно увидеть в авторизованных точках продажи. Бо́льшая часть уходит на экспорт в страны Европы/Америки.

В Японии он тоже появлялся, но интереса не вызвал.

Мотоцикл пережил одну смену поколения, на его основе были созданы две модификации. Выпуск продолжался 9 лет. В 2013 году производство закрывается, а сама модель плавно вытесняется Z800, представленной годом ранее. Любопытно, что место на конвейере новинка не получает. Её чертежи уходят на рабочие мощности в Таиланде.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 704
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-z750-harakteristiki/

Технические характеристики

Двигатель мотоцикла конструктивно практически повторяет литровый исходник с модели ZR-7.

Разрабатывая движок, японцы столкнулись с проблемой.

Хоть мотоцикл и являлся логическим продолжением ZR-7 — использовать чуть увеличенный аналог его двигателя было нельзя, препятствовали новые экологические нормы. Рисовать с ноля — накладно.

Тогда производство началось от противного. Взяли мотор от флагмана и переделали его. В результате получился уменьшенный флагман, который выдавал:

  • рабочий объём — 748 см3;
  • количество цилиндров — , рядное расположение;
  • число тактов — ;
  • количество клапанов — , по 4 на цилиндр;
  • мощность — 109 (106) л.с;
  • крутящий момент — (78) Нм;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор (инжектор + KDTV);
  • зажигание — цифровое;
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — (18.5) л.

В скобках даны показатели второго поколения мотоцикла, вставшего на конвейер в 2007 году.

Трансмиссия и сцепление

Классический цепной привод и КП на шесть передач – этого более чем достаточно для нейкеда такого уровня.

Мотоцикл комплектовался 6-ступенчатой КПП.

Пользователи отмечали, что работала она не очень чётко, на управляемости это не сказывается, но к коробке требовалось привыкание.

Правда, после нескольких поездок, дальнейшая эксплуатация проблем не вызывала. Немалую часть в этом играло то, что сама коробка довольно эластична, а передаточные числа разнесены далеко — часто щёлкать необходимости не возникает.

  • Сцепление стандартное, многодисковое, в масляной ванне. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Тормоза

До смены поколения в 2007 году тормоза не имели никаких особенностей. Диски на гидравлике. В 2007 обычные диски сменились на лепестковые, собственной разработки.

Передние тормоза – 2 диска.

Передние тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр диска — 300 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр диска — 250 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Другим плюсом обновления стало появление ABS на обоих дисках. Некоторые пользователи отмечали, что это опциональная фича, но производитель отмечал, что её ставят уже на заводе.

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 2146
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-z750-harakteristiki/

Фотографии


Kawasaki Z750 (2004-2006)

Kawasaki Z750S (2005-2007)

Kawasaki Z750 (2007-2013)

Kawasaki Z750R (2011-2013)

Kawasaki Z750R Black Edition

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 149
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Z750

Двигатель

 Двигатель  4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
 Объем двигателя  748 куб. см
 Диаметр и ход поршня  68.4 x 50.9 мм
 Система охлаждения  Жидкостное
 Степень сжатия  11.3:1
 Газораспределительный механизм  DOHC
 Клапанов на цилиндр  4
 Топливная система  Электронный впрыск топлива (34 мм Keihin)
 Зажигание  Электронное                                                     
Блок: 4/8 | Кол-во символов: 401
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z750s/kawasaki-z750s-2005

Трансмиссия


 Коробка передач  6-ступенчатая
 Сцепление  Многодисковое масляное
 Привод  Цепь
 Основное передаточное число  1.714 (84/49)
 Передаточное число: 1-я передача  2.571 (36/14)
 Передаточное число: 2-я передача  1.941 (33/17)
 Передаточное число: 3-я передача  1.556 (28/18)
 Передаточное число: 4-я передача  1.333 (28/21)
 Передаточное число: 5-я передача  1.200 (24/20)
 Передаточное число: 6-я передача  1.095 (23/21)
 Конечное передаточное число  2.867 (43/15)                                                      
Блок: 5/8 | Кол-во символов: 554
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z750s/kawasaki-z750s-2005

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki Z750 составляет 4,58 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 143
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Z750


Блок: 2/8 | Кол-во символов: 4
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z750s/kawasaki-z750s-2005

Рама и подвеска

 Рама  Диагональная из высокопрочной стали
 Ход передней подвески  120 мм
 Ход задней подвески  126 мм
 Угол наклона вилки  25°
 Угол поворота левый/правый  33°/33°
 Подвеска передняя  41 мм телескопическая вилка
 Подвеска задняя  Маятниковая Uni-Trak
 Тормоза передние  Дисковые, 300 мм х 2
 Тормоза задние  Дисковые, 220 мм
 Покрышка, переднее колесо  120/70-17
 Покрышка, заднее колесо  180/55-17                                              
Блок: 6/8 | Кол-во символов: 487
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z750s/kawasaki-z750s-2005

Модификации


Kawasaki Z750 2004 года выпуска.

Kawasaki Z750S 2005 года с передним обтекателем.

Как уже упоминалось мотоцикл предлагался в трёх модификациях.

  • Kawasaki Z750 — базовая комплектация. Нейкед. Запущена в 2004 году, в 2007 году получает ABS и другие обновления, закрывается в 2013 году.
  • Kawasaki Z750S — рождается в 2005 году. Однако большим спросом не пользуется и при обновлении 2007 года признаётся не рентабельной, после чего покидает конвейер.
  • Kawasaki Z750R — появляется в 2011 году. Версия получает спортивную подвеску, передние тормозные суппорта становятся радиальными, устанавливается поддерживающая скоба на 4 поршня. Интересно что год закрытия производства модели не ясен. Либо вместе с базовой, либо на год позднее.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 784
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-z750-harakteristiki/

Цена

Цена на Kawasaki Z750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $4500-5000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 168
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Z750

и конкуренты


Конкуренты не дремали и хоть Kawasaki со своей моделью отхватил себе сразу львиный кусок продаж — пытались его потеснить.

FZ6

Лучше всего это получилось у разработчиков ямахи. Их модель Yamaxa FZ6, а потом и FZ8 (папа 6 и 8 соответственно) активно наступали ему на пятки, имели модификации нейкед и с обтекателем, и в итоге выиграли борьбу — Fazer 8 заставил Kawasaki задуматься о более мощной модели.

GSR750

Suzuki стоять в стороне не хотел — его модель GSR750 имела также два варианта оформления, а версия с обтекателем даже карбоновые детали, но перевеса не получил. Ни Yamaxa, ни Kawasaki всерьёз карбоновый обтекатель не приняли.

Hornet (CB 600)

Honda на тот момент не имела подходящего мотоцикла, так как активно продвигала модель Hornet (CB 600). Её и выставила. Второе и третье поколение могли сравниться с возможностями Z750, но какого-то влияния на рынок не произвели.

Hornet раскупали только поклонники бренда, комби-брейков и безопасности.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 970
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-z750-harakteristiki/

Фото мотоцикла Kawasaki Z750S (Кавасаки Z750S) 2005 года

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 62
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z750s/kawasaki-z750s-2005

Особенности Kawasaki Z750

По сути 750-ка представляет собой «уцененную» версию литрового Z100.

К необычным деталям владельцы относили

  • Вибрации. При оборотах выше 6 000 появляется лёгкая вибрация на подножках и седле. Решается либо уменьшением, либо увеличением до 7к и выше.
  • Возможность воблинга при поворотах под коленку на большой скорости.
  • Мощностной клапан в банке выхлопа. Она тяжёлая, но если менять — просаживается тяга на низких оборотах.
Блок: 8/10 | Кол-во символов: 447
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-z750-harakteristiki/

Недостатки


Со слов пользователей, водительское седло позволяет сносно проезжать 80–100 километров.

Из минусов пользователи отмечают:

  • КПП — проблем не создаёт, но привыкать всё равно приходится.
  • Седло не очень удобное для поездок на длинные дистанции. Часть для второго номера, к тому же, ещё и довольно жёсткая;
  • Указатель топлива на приборке. При стоянке врёт безбожно. Нормально показывает только в движении. Если достигнут предел включения запаса — информация об этом закрывает одометр.

    Сама приборка смешанного типа – стрелочный тахометр и цифровое табло спидометра.

Большинство пользователей отмечают что ABS нужен, но явных претензий к тормозам нет.

и достоинства

  • Мощность — для городской езды достаточно 4-5 к.
  • Управляемость.
  • Большой вес.
  • Хорошая развесовка — трудно разложиться.

Многие признают, что несмотря на не хилый вес — в пробках проскальзывает, как по маслу — манёвренность достигается посредством короткой базы.

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 928
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-z750-harakteristiki/

Заключение

В целом Kawasaki Z750 – отличный городской мот с хорошей развесовкой и без каких-либо серьезных проблем с управляемостью.

По мнению владельцев, Kawasaki Z750 отличный, сбалансированный байк, который идеально подходит для «качественных» российских дорог. Но не стоит смотреть на него, как на возможный первый мотоцикл. Хоть байк и предсказуем, хорошо рулится и управляется — имеет свой, и не очень добрый характер. Если опыта перемещения на двух колёсах маловато — в какой-то момент, может получится пред-аварийная ситуация, и хорошо, если она не кончится ДТП.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Kawasaki

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 1338
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-z750-harakteristiki/
Кол-во блоков: 22 | Общее кол-во символов: 17943
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z750s/kawasaki-z750s-2005: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 1508 (8%)
  2. https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-z750-harakteristiki/: использовано 8 блоков из 10, кол-во символов 7841 (44%)
  3. https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Z750: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 8594 (48%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *