Мотоцикл Kawasaki ER-6N 2008

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 796 | Постов: 501

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.


Блок: 1/2 | Кол-во символов: 233
Источник: https://bikepost.ru/blog/kawasaki/6022/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B5%D0%B4%D0%B0-kawasaki-er-6-2005-2008.html

Краткая история модели

  • 2006 г. — начало производства и продаж модельной серии Kawasaki ER-6.

Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650A6F / A6S, ER650B6F / B6S – ER-6n

EX650A6F / A6S, EX650B6F / B6S – ER-6f (Ninja 650R).

  • 2007 г. — европейская версия Kawasaki ER-6 имеет ABS в стандартной комплектации.

Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650A7F, ER650B7F – ER-6n

EX650A7F, EX650B7F – ER-6f (Ninja 650R).

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650A8F, ER650B8F – ER-6n

EX650A8F, EX650B8F – ER-6f (Ninja 650R).

  • 2009 г. — рестайлинг модели. Kawasaki ER-6n и Kawasaki ER-6f получают небольшие визуальные обновления, касающиеся дизайна пластика, фар и приборной панели. Нейкед-версия ER-6n официально доступна в США.

Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650C9F, ER650D9F – ER-6n

EX650C9F, EX650D9F – ER-6f (Ninja 650R).

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650CAF, ER650DAF – ER-6n

EX650CAF, EX650DAF – ER-6f (Ninja 650R).

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650CBF, ER650DBF – ER-6n

EX650CBF, EX650DBF – ER-6f (Ninja 650R).

  • 2012 г. — Kawasaki ER-6 получил очередное обновление. Изменился внешний вид мотоцикла, высота по седлу увеличилась на 15 мм, а руль стал ниже, что сделало посадку более спортивной. Также были увеличены ходы подвесок, объем бензобака и настройки двигателя (для повышения крутящего момента на средних оборотах). Мотоцикл получает новую раму и маятник.

Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650ECF, ER650FCF – ER-6n

EX650ECF, EX650FCF – ER-6f (Ninja 650R).

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650EDS, ER650FDS – ER-6n

EX650EDS, EX650FDS – ER-6f (Ninja 650R).

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650FEF – ER-6n

EX650FEF – ER-6f (Ninja 650R).

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650FFF – ER-6n

EX650FFF – ER-6f (Ninja 650R).

  • 2016 г. — последний год производства и продаж.

Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650FGF – ER-6n

EX650FGF – ER-6f (Ninja 650R).

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 2703
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ER-6

Фотографии


Kawasaki ER-6f (Ninja 650R)

Kawasaki ER-6f (Ninja 650R)

Kawasaki ER-6f (Ninja 650R)

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 102
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ER-6

Kawasaki → Обзор нейкеда Kawasaki ER-6 (2005-2008)

По статистике 10 из 9 испытателей мотоциклов отдают свое предпочтение именно Kawasaki ER-6, а не Бандитам, Фазерам, Монстрам и т.д. Он очень симпатичен и довольно компетентен. Мотоцикл оснащен двухцилиндровым рядным двигателем, который может оказаться намного более резвый, чем Вы предполагаете.

Kawasaki ER-6 — очень проворный мотоцикл. Он с легкость может просочиться через плотное движение или проскользнуть по извилистой улочке. Мотоцикл имеет идеальное движение до скорости 160 км/ч, подвеска не совсем подходит для сверхбыстрых скоростей. Высота по седлу ER-6 ниже среднего, но даже высокие люди найдут его удобным.

История Kawasaki ER-6 (2005-2008)

• 2005: выпущены Kawasaki ER-6n и Kawasaki ER-6f. доступно АБС

Технические характеристики Kawasaki ER-6 (2005-2008):



• Предельная скорость: 210 км/ч

• 400 метров: 12.5 секунд

• Мощность: 71 л.с.

• Крутящий момент: 66 Нм

• Вес: 174 кг

• Высота по седлу: 785 мм

• Топливный бак: 15.5 литров

• Расход топлива: 5.35 литров на 100 км

• Объем: 649 см3

• Двигатель: 8 клапанов, параллельный двухцилиндровый

• Коробка скоростей: 6 передач

• Рама: стальная

• Передняя подвеска: не регулируется

• Задняя подвеска: регулируется к предварительной нагрузке

• Передний тормоз: два диска 300 мм

• Задний тормоз: 220 мм

• Передняя шина: 120/70 x 17

• Задняя шина: 160/60 x 17

  • kim
  • Ким
  • 6 мая 2010 в 0:00
  • 1
  • +7

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Kawasaki, Обзор нейкеда Kawasaki ER-6 (2005-2008)

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1820
Источник: https://bikepost.ru/blog/kawasaki/6022/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B5%D0%B4%D0%B0-kawasaki-er-6-2005-2008.html

Двигатель


 Двигатель  2-цилиндровый, 4-тактный, Рядный
 Объем двигателя  649 куб. см
 Диаметр и ход поршня  83.0 x 60.0 мм
 Система охлаждения  Жидкостное
 Степень сжатия  11.3:1
 Газораспределительный механизм  DOHC
 Клапанов на цилиндр  4
 Топливная система  Электронный впрыск топлива (38 мм Keihin)
 Зажигание  Электронное                                                     
Блок: 4/8 | Кол-во символов: 401
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-er-6n/kawasaki-er-6n-2008

Трансмиссия

 Коробка передач  6-ступенчатая
 Сцепление  Многодисковое масляное
 Привод  Цепь
 Основное передаточное число  2.095 (88/42)
 Передаточное число: 1-я передача  2.438 (39/16)
 Передаточное число: 2-я передача  1.714 (36/21)
 Передаточное число: 3-я передача  1.333 (32/24)
 Передаточное число: 4-я передача  1.111 (30/27)
 Передаточное число: 5-я передача  0.966 (28/29)
 Передаточное число: 6-я передача  0.852 (23/27)
 Конечное передаточное число  3.067 (46/15)                                                      
Блок: 5/8 | Кол-во символов: 554
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-er-6n/kawasaki-er-6n-2008

Расход топлива


Средний расход топлива на мотоцикле Kawasaki ER-6 составляет 3,5-4 литра на 100 км. По отзывам владельцев, расход не превышает 4,5-5,5 л /100 км. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 201
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ER-6

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 4
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-er-6n/kawasaki-er-6n-2008

Видео


Краткий обзор Kawasaki ER-6f

Обзор мотоцикла Kawasaki ER-6n

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 67
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ER-6

Размеры

 Длина  2100 мм
 Ширина  760 мм
 Высота  1095 мм
 Колесная база  1405 мм
 Клиренс  140 мм
 Высота по седлу  785 мм
 Сухой вес  174 кг                           
Блок: 7/8 | Кол-во символов: 188
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-er-6n/kawasaki-er-6n-2008

Цена


Цена на Kawasaki ER-6 начальных годов выпуска, в хорошем состоянии, без пробега по РФ составляет $4000-4500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 180 000 руб.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 174
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ER-6

Фото мотоцикла Kawasaki ER-6n (Кавасаки ER-6n) 2008 года

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 60
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-er-6n/kawasaki-er-6n-2008

Отзывы


Отзывы о Kawasaki ER-6:

Развернуть Свернуть

Непривычно было ездить на двух цилиндрах. Двигатель другой — привык к четырехцилиндроым. Однако, с низов едет, крутится. Посадка для каждого дня,условно, не удобная. Очень тихий, кто ездил в пробках, поймет. Не люблю приборок без стрелок тахометра. В пробках после Сузуки очень удобен — узкий, низкий. Нет кофра, плохо. Наверное, можно поставить. В целом, впечатления положитнльные. С АБС было бы лучше.


Всем привет, владею этой чудо техникой один сезон, за это время он меня не подвел!!! В Москве по пробкам ездить одно удовольствие, так как он относительно узкий, на трассах он себя ведет тоже отлично. При скорости 150-160 в полне комфортно себе чувствуешь, а вот начиная от 160-200 едешь лежа на баке. У меня мот с АБС, да из-за данной модификации мот стоит немного дороже, но это того стоит!!! Ведь никогда не знаешь когда и где тебе придется экстренно тормозить (многие говорят что это все фигня и я проще буду чаще тренироваться тормозить начиная от линии, или на пустой дороге. Вот здесь то самый нюанс да тренироваться это хорошо и вы к этому готовы, а когда это происходит очень внезапно вы уверенны что успеете с реагировать и безболезненно выполнить экстренное торможение?). Итак мот хорош как в городских условиях, так и на трассах, своих денег он стоит и будет радовать как совсем новичком, так и более опытных наездников.


1. Облик мотоцикла целостный не вызывает ни каких противоречивых эмоций, аля спорт, с хорошей ветрозащитой при 160 не сдувает в отличии от любых накедов;

2. Посадка классическая с лёгким наклоном вперёд и низким сидением (с ростом 180 см не только достаю до земли, но и ноги достаточно сильно согнуты в коленях), при старте со светофора пока не всегда попадаю на левую подножку и соответственно сложности с включением первой передачи (думаю со временем привык и эта проблема исчезнет) так же стукаюсь косточкой левой лодыжки при выдвижении боковой подставки об подножку;

3. Все органы управления на руле расположены интуитивно понятно, привыкания не требуется;

4. Двигатель работает достаточно приятно (звук при возрастании оборотов радует слух), при скорости 40-50 можно ехать на высшей передаче — всё заслуги 2-х цилиндрового двигателя, на одноствольном эндуро двигаться в таком же темпе на высшей передаче просто невозможно вибрации не просто не выносимы, но и просто может выкинуть из седла))) поэтому лучше вовремя переключаться вниз;

5. Коробка передач работает чётко, проблем с поиском нейтрали не возникает, только достаточно громко;

6. Динамика не намного, но лучше чем у эндуро (всё таки разница в объёме мала 600 против 650 у ERша), максимальное значение по мощности 30 лс, но по крутящему моменту разница 5 Нм, оборотистость и максимальная скорость в пользу ERша, а так же эластичность двигателя гораздо лучше, что очень помогает при трогании со светофора (мала вероятность заглохнуть);

7. Свет фар не очень даже несмотря на то что стоит би ксенон.


Проехал я на нем на данный момент около 2000 км. Сидеть удобно и комфортно. С сиденья не сползаешь (спасибо тканевой обшивке) даже при резких маневрах. Сам мотоцикл узкий, но руль широкий, пошире чем на Ямахе. Зеркала также расположены шире и по моим впечатлениям дают обзор хуже чем на Фазере, постоянно подстраиваю под себя. В пробках проходят над легковушками, но могут задевать зеркала внедорожников и газелей. Из-за ширины руля и зеркал в пробках приходится притормаживать там, где раньше пролетал. Ноги достают всей ступней до земли, что дает чувство устойчивости.

Вообще, не смотря на высоту сиденья, сам байк низкий. Первое впечатление всех друзей, кто его видел – «ааа, какой же маленький»!!! Потом, походив пару минут вокруг и посидев на нем, мнение меняется – «класс, какой он удобный»!

Двигатель с 2 цилиндрами дает вибрации как на холостых оборотах, так и в движении. Если сравнивать с Ямахой, то она работает ровно и плавно. Кава же трясется как маленький трактор. Но прикольно, мне нравится )

В районе 3-5 тысяч оборотов небольшие вибрации ощущаются на подножках и на руле. Я перестал ощущать вибрации через неделю, в данный момент они абсолютно не напрягают. При сбросе газа сам двигатель интенсивно тормозит мот, бывает что и тормозами не пользуюсь, просто перехожу на пониженные передачи. Кроме того, до 3 тыс. оборотов движок чрезмерно нервный и резкий, у меня бывало, что заднее колесо уходило в юз при смене передач или при резко брошенном сцеплении. У Ямахи такого не наблюдал.

По разгону до сотни – подхват интенсивнее, чем у Фазера, на ютубе пишут что удалось за 3,18 набрать сотку. По моим впечатлениям – да, разгоняется быстрее за счет крутящего момента, но до 110-120, дальше Фазер обходит по мощности. Кроме того, на Фазере примерно с 8-9 тыс. оборотов был пинок под зад, здесь такого нет. Все прогнозируемо и равномерно. Зато движок тянет с любой передачи и с любых оборотов, можно сразу воткнуть 3-ю и не чувствовать никакого дискомфорта.

По компьютеру средний расход в пределах 4,5л/100 км (если откручивать – то 5,5). Так как пик крутящего момента приходится на 7 тыс. оборотов, можно не перекручивать движок и беречь бензин.

Приборная панель хоть и маленькая, но удобная, все показания считываются при одном взгляде, подсветка мягкая и не раздражающая.

Передачи включаются даже небольшим усилием (на Фазере помню надо было резко ногой щелкать), перепутать их практически невозможно. Кроме того, если мотоцикл остановился, с 1-ой передачи сразу нельзя перейти на 2-ю, только на нейтраль. Удобно.

Тормоза. У меня что прежний, что новый мот без ABS. Так как на Фазере устанавливались тормоза от R1, с ними я мог полностью контролировать замедление и эффективно останавливаться в сантиметрах от препятствий. Здесь приходится тормозить заранее. Тормоза схватывают достойно, но той прогнозируемости и уверенности нет, кажется что вот-вот заблокируешь колесо.

Свет. Ближний светит мягко говоря плохо, с дальним ситуация немного меняется в лучшую сторону. Но все равно надо менять на ксенон. Звук. Выхлоп негромкий и немного басовитый. Напоминает работу v-образника. Решил что буду менять на акроповича, в пробках не слышно. Охлаждение. Вентилятор непривычно много работает даже в прохладную погоду. Вначале думал брак, проверил всю систему охлаждения, спросил в сервисе. Оказалось так сделана модель, это нормально.

Вообще эргономика продумана, все пульты на своих местах, попадаешь в нужное место с первого раза. Заметил, что спустя 2-3 недели ежедневного использования начала потихоньку стираться краска с рамы (там где касаются колени), а также на подножках. Раму решил обтянуть пленкой, а с подножками придется так ездить, пока ничего не придумал…

Если написать вкратце – это самый доступный японец на сегодняшний день из ряда 600-кубовых нейкидов. В городе его хватает за глаза, со светофоров уходит одним из первых. Правда не на долго )) Недавно одновременно стартанули со светофора с R6, так вот меня сделали только на 3 передаче. Скорость была около 130 км/ч.

Из-за эффектной внешности многие обращают внимание. Запчасти недорогие, обслуживание тоже (первое ТО у официалов стоит 4800 с материалами). Модель надежная, электроники по минимуму, ломаться нечему (разговаривал с ребятами из официальных сервисов). Кроме того, этот мотоцикл не приспособлен для быстрой езды. Да, он может ускориться если нужно, но его стихия – спокойная езда с крейсерской скоростью 120-130 км/ч, мотор не провоцирует откручивать ручку до предела, и это я считаю огромным плюсом.

Все минусы, которые я описал, можно найти в каждом аппарате. Это даже не минусы, а мелкие недочеты, я уж придираюсь. На самом деле мотоцикл отличный, и я ни сколько не жалею что приобрел его.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 7711
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ER-6
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 14218
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-er-6n/kawasaki-er-6n-2008: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 1207 (8%)
  2. https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ER-6: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 10958 (77%)
  3. https://bikepost.ru/blog/kawasaki/6022/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B5%D0%B4%D0%B0-kawasaki-er-6-2005-2008.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2053 (14%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *