Мотоцикл Kawasaki ER-5 Twister 1996 — рассмотрим вопрос

Kawasaki ER-5 — фото 1

Kawasaki ER-5 — фото 2


Kawasaki ER-5 — фото 3

Kawasaki ER-5 — фото 4

Kawasaki ER-5 — фото 5

Назад Вперед




Блок: 1/8 | Кол-во символов: 313
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_er-5.html?part=review

Краткая история модели

  • 1997 г. — начало производства и продаж модели Kawasaki ER-5 Twister.

Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister (Европа). Рама: JKAER500AAA000001-JKAER500AAA015000. Заводское обозначение: ER500-A1, ER500-B1.

  • 1998 г. — немного изменена задняя часть рамы, в целом рама получила небольшое усиление.

Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister (Европа). Рама: JKAER500AAA015001-JKAER500AAA028000. Заводское обозначение: ER500-A2, ER500-B2.

  • 1999 г. — немного изменяется указатель уровня топлива и ход рычага сцепления. Система вентиляции топливного бака теперь имеет 4 шланга.

Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister (Европа). Рама: JKAER500AAA028001-JKAER500AAA041000. Заводское обозначение: ER500-A3, ER500-B3.

  • 2000 г. — без существенных изменений. Помимо европейского рынка, модель доступна также на рынках Северной и Центральной Америки, а также в Израиле.

Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister (Европа, США, Мексика, Израиль). Рама: JKAER500AAA041001-JKAER500AAAXXXXXX. Заводское обозначение: ER500-A4, ER500-B4.

  • 2001 г. — второе поколение мотоцикла. Поколение C (C1, C3, C4, C5). Изменен топливный бак (увеличен с 16 л до 17 л), высота по седлу увеличивается с 780 мм до 800 мм, незначительно меняется форма хвоста + целый ряд мелких изменений, касающихся креплений, шлангов и тормозов (эффективность переднего тормоза возросла). Модель также лишается приставки Twister.

Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) (Все регионы). Рама: JKAER500ACA051001-JKAER500ACA067000. Заводское обозначение: ER500-C1, ER500-D1.

  • 2002 г. — без существенных изменений. Модель доступна только на рынке США.

Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) (США). Рама: JKAER500ACA051001-JKAER500ACA067000. Заводское обозначение: ER500-C2.

  • 2003 г. — в связи с выходом норм выбросов Евро-2 модель получает катализатор, что немного снизило мощность (до 49 л.с.). Мотоциклы этого года отличаются черными колесными дисками, автовыключением света фары при запуске двигателя и пластиковой защитой зеркала перьев вилки.

Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) (Все регионы). Рама: JKAER500ACA067001-JKAER500ACA072000. Заводское обозначение: ER500-C3.

  • 2004 г. — мотоцикл получает матовую вилку и выхлопную систему из нержавеющей стали.

Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) (Все регионы). Рама: KAER500ACA072001-JKAER500ACA082000. Заводское обозначение: ER500-C4P.

Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) (Все регионы). Рама: JKAER500ACA082001-JKAER500ACAXXXXXX. Заводское обозначение: ER500-C5P.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 2433
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ER-5

Фотографии


Блок: 3/10 | Кол-во символов: 18
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ER-5

Технические характеристики

Модель Kawasaki ER-5
Тип мотоцикла дорожный (классик)
Год выпуска 1997-2006
Рама стальная, типа «double cradle»
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 498 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 74 мм х 58 мм
Степень сжатия 9,8:1
Охлаждение Жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюраторы, 2x 34mm Keihin CVK
Тип зажигания цифровое
Максимальная мощность 50,3 л.с. при 9000 об/мин (с 2004 г. — 49 л.с. при 8700 об/мин)
Максимальный крутящий момент 45,0 Нм при 7200 об/мин (с 2004 г. — 43 Нм при 7200 об/мин)
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70-17
Размер задней шины 130/70-17
Передние тормоза 1 диск 280 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабанные, 160 мм
Передняя подвеска 37 мм телескопическая вилка, ход — 125 мм
Задняя подвеска двойной амортизатор (5-ступенчатая регулировка преднатяга), ход — 114 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2070х730х1070 мм
Колесная база 1430 мм
Высота по седлу 800 мм (до 2001 г. — 780 мм)
Разгон до 100 км/ч 6 сек
Максимальная скорость 180 км/ч
Емкость бензобака 17 л (до 2001 г. — 16 л)
Масса мотоцикла 179 кг — сухая

199 кг — снаряженная

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1243
Источник: https://motoli.ru/174-kawasaki-er-5.html

Kawasaki → Обзор Kawasaki ER-5 (1996-?)


Старенький нэйкед Kawasaki ER-5 с параллельным двухцилиндровым двигателем является рабочей лошадкой для города и пригорода. Мотоцикл предназначен для перемещения из точки А в точку Б, и ничего более.

Двигатель Kawasaki ER-5 обладает очень скромными параметрами: мощность 48 л.с. и крутящий момент 45 Нм. Весь потенциал мотора можно выжать в пределах города. Мотоцикл Kawasaki ER-5 далек от идеального байка для автострады, слабая мощность и отсутствие обтекателя дают о себе знать.

Kawasaki ER-5 лучше, чем ряд его конкурентов, но до Honda CB500 ему очень далеко. Тормозная система ER-5 — самая печальная деталь мотоцикла, а вот посадка пилота относительно комфортная.

Что касается качества Kawasaki ER-5, то его можно описать одним словом — «плохое». Во-первых, куда не глянь, везде может появиться коррозия, стоит регулярно заниматься осмотром и промывкой мотоцикла. Во-вторых, у Kawasaki ER-5 распространены электрические неполадки.

Тем не менее, Kawasaki ER-5 выпускали долгие годы. Я не смог найти информации по последнему году выпуску. Возможно, байк выпускают до сих пор. Если кто-то в курсе, подскажите. Дополним статью.

Краткая история:

• 1996: Kawasaki ER-5 выпущен

• 2001: Kawasaki ER-5 рестайлинг

• 2010:?

Технические характеристики Kawasaki ER-5 (1996-?)



• Предельная скорость: 175 км/ч

• 400 метров: 14.9 секунд

• Мощность: 48 л.с.

• Крутящий момент: 45 Нм

• Вес: 179 кг

• Высота по седлу: 800 мм

• Топливный бак: 17 литров

• Расход топлива: 5.12 литров на 100 км

• Объем: 498 см3

• Двигатель: 4 клапана, параллельный двухцилиндровый

• Коробка скоростей: 6 передач

• Рама: трубчатая, стальная

• Регулировка передней подвески: нет

• Регулировка задней подвески: к предварительной нагрузке

• Передний тормоз: 280 мм диск

• Задний тормоз: 240 мм барабан

• Передняя шина: 110/70 x 17

• Задняя шина: 140/70 x 17

Лень смотреть весь ролик, советую промотать на время 2:50.

  • kim
  • Ким
  • 2 мая 2010 в 13:25
  • 1
  • +4

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Kawasaki, Обзор Kawasaki ER-5 (1996-?)

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2376
Источник: https://bikepost.ru/blog/kawasaki/5951/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-kawasaki-er-5-1996.html

Видео

Kawasaki ER-5

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 22
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/143/ER-5

Обои рабочего стола Kawasaki ER-5


1024×768

Обои Kawasaki ER-5 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Kawasaki ER-5

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 293
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_er-5.html?part=review
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 6698
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ER-5: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 2451 (37%)
  2. https://motoli.ru/174-kawasaki-er-5.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 1243 (19%)
  3. http://motoking.ru/bikes/moto/143/ER-5: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 22 (0%)
  4. https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_er-5.html?part=review: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 606 (9%)
  5. https://bikepost.ru/blog/kawasaki/5951/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-kawasaki-er-5-1996.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2376 (35%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *