Мотоцикл Honda VRX 400 Roadster 1998: изучаем развернуто

Этот байк довольно интересен хотя бы тем, что является результатом любопытного эксперимента Хонда, решившей совместить в одном мотоцикле черты классика и круизера.


Разумеется, риск был очевиден, ведь далеко не каждый может понять и принять такой гибрид. Именно по этой причине модель не обрела популярности, которую, между прочим, заслужила.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 343
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vrx-400-roadster.html

Краткая история модели

  • 1995 г. — начало производства и продаж модели Honda VRX 400 Roadster.

Модель: Honda VRX400 Roadster (Япония). Номер рамы: NC33-100XXXX~. Заводское обозначение: VRX400T.

  • 1996 г. — появление модификации в черном цвете «Special Black». Последний год производства модели.

Модель: Honda VRX400 Roadster; Honda VRX400 Roadster ‘Special Black’ (Япония). Номер рамы: NC33-100XXXX~; NC33-105XXXX~. Заводское обозначение: VRX400T.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 446
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VRX400_Roadster

Для кого


Вот основные особенности Хонда ВРХ 400 Роудстер:

  • стильный экстерьер;
  • спокойный характер;
  • V-образный двигатель, смотрящийся уместно, но несколько странно.

Этот байк будет интересен тем, кто любит разнообразные гибриды мотоциклов. Нередко такие сочетания получаются неудачными, как минимум в плане конструкции, однако эта модель может похвастаться продуманным устройством.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 381
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vrx-400-roadster.html

Фотографии

Honda VRX400 Roadster ‘Special Black’

Honda VRX400 Roadster ‘Special Black’

Honda VRX400 Roadster ‘Special Black’

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 132
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VRX400_Roadster

Модификации Honda VRX400


Honda VRX400 Roadster

Максимальная скорость, км/ч 130
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 398
Мощность, л.с. / оборотах 33/7500
Момент, н·м / оборотах 33/6000
Расход топлива, л на 100 км 4.0
Снаряженная масса, кг 190
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 433
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_vrx400.html?part=review

Двигатель

Максимальные возможности мотора таковы, что он выдает крутящий момент в 34 Нм и мощность в 33 л.с., чего абсолютно достаточно для байка с таким позиционированием. Двигатель здесь обладает двумя цилиндрами, он четырехтактный и V-образный. Его объем составляет 398 см³. Максимальная скорость – 140 км/ч, однако в силу своих особенностей мотоцикл гораздо более подходит для езды на скоростях не выше сотни. В конце концов, он чувствуется и управляется как круизер.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 472
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vrx-400-roadster.html

Расход топлива


Официально заявленный расход топлива на Honda VRX400 Roadster составляет 2,7 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир).

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 186
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VRX400_Roadster

Трансмиссия

Пятиступенчатой коробки передач здесь абсолютно достаточно, ведь байк не стремится демонстрировать рекорды. Что же до привода, то он у Honda VRX 400 Roadster  цепной, потому что габариты машины невелики, и кардан тут совершенно ни к чему. Мощность полностью передается на колесо, и мотор реализует весь свой потенциал.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 331
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vrx-400-roadster.html

Обои рабочего стола Honda VRX400


1024×768

1280×1024

Обои Honda VRX400

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 224
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_vrx400.html?part=review

Размеры и масса

Без топлива эта модель весит 190 кг, а вместе с ним ее вес составляет 205 кг. VRX 400 Roadster обладает небольшим бензобаком, объем которого всего 11 л. Для такого мотоцикла этого, пожалуй, достаточно. В конце концов, расход топлива тоже невелик, и в среднем на сотню тратится около 2,7 л. Высота по седлу здесь 770 мм, а колесная база – 1510 мм.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 365
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vrx-400-roadster.html

Ходовая часть и тормоза


Рама у байка трубчатая и выполнена из стали. Она отлично смотрится, хоть и не понятно, к какому же все-таки классу принадлежит это технологическое чудо. Спицованные колесные диски, как и руль с характерными зеркалами, придают технике столь необходимый ей налет старомодности.

Маятниковая задняя подвеска с парой амортизаторов сочетается у VRX 400 Roadster с вилкой телескопической размером в 41 мм. Задним тормозом у мотоцикла выступает диск в 249 мм и однопоршневой суппорт, а спереди обосновался диск в 310 мм и двухпоршневой суппорт.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 563
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vrx-400-roadster.html

Honda VRX400 — краткий обзор


Honda VRX400 Roadster / Хонда ВРХ400 Родстер

В 1995-м компания Honda выпустила VRX400 Roadster, призванный сменить популярную модель Bros. Этому дорожному байку характерна классическая внешность с хромированными элементами. От Honda Bros 2-колесный родстер получил ходовую часть, а вместе с ней ее выдающиеся качества: чувствительную управляемость и комфорт. Классическая компоновка подвески обуславливает оптимальный баланс комфорта и маневренности.

33-сильный двигатель «перекочевал» на VRX400 от популярной модели Steed. Ему характерна высокая надежность и неприхoтливость в обслуживании. Ровная тяга способствует мягкому набору скорости во всем диапазоне работы мотора. Неплохие тормоза дисковой конструкции остановят относительно легкий байк в любой ситуации.

Узкие габариты Honda VRX400 Roadster позволяют комфортно себя чувствовать на узких городских улицах. Благодаря оптимальным техническим характеристикам этот байк получил массу положительных оценок. Высокая универсальность и практичность, вкупе с «Хондовской» надежностью поспособствовали широкой популярности Honda VRX400 Roadster у себя на родине. В России эти мотоциклы встречаются не очень часто.


Все модели Honda

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1269
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_vrx400.html?part=review

Производство


Модель выпускалась с 1995 по 1999 годы. Это обусловлено тем, что мотоцикл не пользовался значительным спросом, который бы мог стать причиной для дальнейшего производства VRX 400 Roadster. Тем не менее, такие эксперименты всегда интересны: они могут стать началом для какого-то нового класса.

Трудно сказать, какие мотоциклы являются соперниками для этой модели. Впрочем, условно можно назвать конкурентами SRX 400 от Ямаха и W 400 от Кавасаки. Каждый из этих байков хорош по-своему, но все три, включая VRX 400 Roadster, довольно сильно различаются.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 564
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vrx-400-roadster.html

История изменений

Кроме модификации мотоцикла, выпущенной полностью в черном цвете, не произошло никаких перемен. Это естественно, учитывая низкую популярность и короткий срок производства. Тем не менее, VRX 400 Roadster оставил заметный след в истории мотоциклетной индустрии.

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 278
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vrx-400-roadster.html
Кол-во блоков: 22 | Общее кол-во символов: 6227
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_VRX400_Roadster: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 764 (12%)
  2. https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_vrx400.html?part=review: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 2166 (35%)
  3. https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vrx-400-roadster.html: использовано 8 блоков из 9, кол-во символов 3297 (53%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *