Мотоцикл Honda VFR800 X Crossrunner 2012 (видео)

Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner — это приятный на вид и по динамике туристический эндуро. Honda VFR 800X Crossrunner неспроста получил такое название.


Переводится примерно как «бегущий по пересеченной местности». Нельзя сказать, что это самый подходящий байк для бездорожья, однако при необходимости он способен с таковым справиться.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 339
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vfr-800x-crossrunner-samyy-podhodyaschiy-bayk-dlya-bezdorozhya.html

Краткая история модели

  • 2011 г. — начало производства и продаж.

Модель: Honda VFR800X Crossrunner + ABS (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VFR800XB, VFR800XAB.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR800X Crossrunner + ABS (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VFR800XC, VFR800XAC.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR800X Crossrunner + ABS (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VFR800XD, VFR800XAD.

  • 2014 г. — рестайлинг. Модель получает новый внешний вид, изменения по двигателю (повышена степень сжатия, максимальные характеристики повышаются до 106 л.с. / 75 Нм), увеличенные передние тормозные диски (296→310 мм), новые радиальные суппорта, регулируемые седло и ветровое стекло, новую систему S-TCS (Selectable Torque Control System) вместо обычного трекшн-контроля (TCS), алюминиевый маятник и подрамник, светодиодную оптику, новые подвески с увеличенным ходом, увеличенный дорожный просвет (140→165 мм), новые опции — ручки с подогревом, автовыключение поворотников, квик-шифтер.

Модель: Honda VFR800X Crossrunner + ABS (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VFR800XE, VFR800XAE.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR800X Crossrunner + ABS (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VFR800XF, VFR800XAF.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR800X Crossrunner + ABS (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VFR800XG, VFR800XAG.

  • 2017 г. — рестайлинг. Модель получает регулировку ветрового стекла и новый глушитель. Визуально отличается от прошлой версии креплением суппорта черного цвета (вместо белого).

Модель: Honda VFR800X Crossrunner + ABS (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VFR800XH, VFR800XAH.

  • 2018 г. — модель доступна только на рынке Тайваня.

Модель: Honda VFR800X Crossrunner (Тайвань). Заводское обозначение: VFR800XJ.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR800X Crossrunner (Тайвань). Заводское обозначение: VFR800XK.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 2022
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VFR800X_Crossrunner

CROSSRUNNER – общее впечатление от мотоцикла


Honda VFR800X – тяжелый мотоцикл. 242 кг – это один из самых тяжелых мотоциклов, с которыми я когда-либо имел дело. И первое, что приходит мне в голову, – это идеальная адаптация мотоцикла к условиям, преобладающим на наших российских дорогах. Это в основном связано с тем, что подвеска отлично адаптирована к ухабам, как при обычной езде, так и при более быстром “галопе”. Этот мотоцикл отлично управляется и в городе, но это не его стихия. Он будет лучше вести себя на дороге. Он также исправно будет вспахивать рыхлый грунт, благодаря хорошо функционирующим системам. А так как я начал с выводов, давайте перейдем к обоснованию

Honda VFR800X Crossrunner

Honda VFR800X Crossrunner

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 699
Источник: https://motonoob.ru/honda-vfr800x-crossrunner-na-trasse-i-nemnogo-snaruzhi/

Фотографии

Honda VFR800X Crossrunner

Honda VFR800X Crossrunner

Honda VFR800X Crossrunner

Honda VFR800X Crossrunner

Honda VFR800X Crossrunner

Honda VFR800X Crossrunner

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 171
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VFR800X_Crossrunner

HONDA VFR800X – двигатель


Вначале несколько слов о двигательной установке, потому что от нее многое зависит, но у нее есть особенность, которая для многих зачеркнет этот мотоцикл, а для других это будет огромным преимуществом. Я имею в виду V4-VTEC. VTEC либо любят, либо ненавидят. Решение, которое имеет столько же сторонников, сколько и противников. Для меня это был первый мотоцикл с двигателем VTEC и… мне понравилось! Я ожидал впечатляющего отрыва мотоцикла, проскальзывания колес и других непредвиденных излишеств. Но вскоре оказалось, что не такой уж страшный это дьявол. Здесь вы также должны заметить, что я хотел бы получить Type R, потому что это решение мне достается. Такой двухзонный диапазон скоростей является интересным решением. Меньшая мощность для прогулок по городу и спортивные характеристики для развлечения в области вращения, где еще есть подсказка во время сеанса на трассах.

Honda VFR800X Crossrunner

Honda VFR800X Crossrunner

В мотоцикле это решение также сработало. Конечно, чувствуется, когда входит более острый вал. Разница заметна, чувствуешь рывок, мотоцикл начинает рваться, когда теряешь морду. В то же время это слышно на серийном выхлопе. Приятный шум переходит в рев (что немного можно услышать здесь). Но переход не настолько резок, чтобы выкинуть водителя из седла. Конечно, вы должны быть осторожны, потому что на более низких скоростях, на скользком асфальте, теперь можно раскачиваться. Для этого двигатель обладает такой большой мощностью, что мотоцикл тормозит колесо. Если VTEC включен во время такого полета… он может отличаться

В общем, двигатель работает хорошо, имеет достаточно мощности, чтобы эти 242 килограмма ехали с приятным ускорением. Однако следует помнить три вещи. Прежде всего: на более низких скоростях, до 3000 оборотов, он может “заикаться”. На слишком высокой передаче мотоцикл будет дергаться. Второе: торможение двигателем на низких оборотах практически отсутствует. Если мы используем газ из диапазона VTEC, мы заметно теряем скорость. Однако на низких оборотах сильного эффекта нет, и нужно тормозить. И в-третьих: у двигателя есть аппетит к топливу.

Honda VFR800X Crossrunner

Honda VFR800X Crossrunner

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 2117
Источник: https://motonoob.ru/honda-vfr800x-crossrunner-na-trasse-i-nemnogo-snaruzhi/

Технические характеристики

Параметры байка впечатляют. Это, конечно, не лучший представитель класса, но все же близок к лучшим. Технические характеристики соответствуют современности, хоть и невозможно сказать, что таковые опережают время. Два передних тормозных диска мощные, что необходимо в силу габаритов.

Тормоза сзади один диск, 256 мм
Тормоза спереди два диска, 310 мм
Подвеска сзади маятниковая, 148 мм
Подвеска спереди вилка телескопическая, ход 145 мм
Разгон за 3,7 с до 100 км/ч
Предельная скорость 200 км/ч
Крутящий момент на пределе 75 Нм
Мощность на пределе 106 л.с.
Ступеней в коробке шесть
Разновидность привода цепной
Расход 5,2 л на 100 км

Расход топлива невелик для такого гиганта. С учетом того, сколько стоит бензин сегодня, это особенно важно. Тем более, если человек поедет через много стран и климатических зон. Возможно столкнуться с разными ситуациями, и не факт, что денег всегда и на все будет хватать. Так что чем меньше топлива потребляет транспортное средство, тем лучше.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 1003
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vfr-800x-crossrunner-samyy-podhodyaschiy-bayk-dlya-bezdorozhya.html

HONDA VFR – сгорание


Хотя я всегда говорю, что мотоцикл сжигает все, что идет в него, но не обращаю внимания на сжигание, потому что веселье начинается там, где кончается экономика… особенно при больших мощностях, этот мотоцикл удивил меня. Проехав 200 км, у меня не было достаточно времени, я торопился, но мне пришлось замедлить скорость, потому что загорелся запасной фонарь. В то время я начал более внимательно следить за мгновенным сгоранием, и оказалось, что:

  • при 140 км / ч мотоцикл расходует 5,5 л / 100 км
  • при 160 км / ч это уже 7л / 100км
  • а при 180км / ч провод в баке тянет 9л / 100км.

В последний день испытаний, во время дозаправки, среднее сгорание, достигнутое в смешанном цикле на расстоянии 855 км, составило 7,9 л / 100 км. Вы можете сказать, что он сжигает топливо аналогично Honda Fireblade. Но это также доставляет массу удовольствия от вождения, поэтому после сжигания топлива поздно плакать. Теоретически этого можно достичь на уровне 5,5 л / 100 км, и я убежден, что это необходимо сделать. Мне не удалось… это сложно

Honda VFR800X Crossrunner

Honda VFR800X Crossrunner

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 1062
Источник: https://motonoob.ru/honda-vfr800x-crossrunner-na-trasse-i-nemnogo-snaruzhi/

HONDA VFR800X – подвеска

Еще одним плюсом является подвеска этого мотоцикла. У нас есть бесступенчатая регулировка предварительного натяжения и 10 степеней ослабления переднего купидона, а также регулировка демпфирования отскока и регулировка предварительного натяжения на 35 градусов. Я ехал на промежуточной установке, и мотоцикл приятно обходил ямы, как во время прогулочной скорости, так и во время быстрого разгона. Он плавно плыл по нашему волнистому асфальту, полному пятен, ям, впадин и выпуклостей. Это хорошо видно в видеообзоре, когда я еду по сильно поврежденной дороге. Несмотря на преобладающие там ямы, мой голос не дрожит, а это значит, что мотоцикл аккуратно справился с этими ухабами. Известно, что при езде быстрее на ямах не все так колоритно, и иногда голос приобретает контроль над тягой. Это произошло в тот момент, когда мот терял клейкий контакт с грунтом в результате разрушения колеса на серии заплат. Это вызвало временное отключение питания и замедление Honda VFR800X. Но этого было достаточно, чтобы отключить тягу на шоссе, и это было после проблемы.

Honda VFR800X Crossrunner

Honda VFR800X Crossrunner

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 1105
Источник: https://motonoob.ru/honda-vfr800x-crossrunner-na-trasse-i-nemnogo-snaruzhi/

Производство


Выпуск был начат в 2011 и закончился в 2017. Однако пока не ясно, снят ли мотоцикл с конвейера навсегда. Возможно, он еще вернется. Хотя, если это случится, скорее всего, будет проведен рестайлинг, чтобы сделать модель интереснее и современнее. Если же от этого откажутся, вряд ли мотоцикл будет пользоваться прежним спросом.

Соперниками этого байка являются мотоциклы Кавасаки Версис 1000, Ямаха MT-09 Трейсер и Сузуки В-Сторм 1000. Эти байки отличаются в первую очередь дизайном. Что же до начинки, то она во многом схожа. И предпочтение байкера часто падает на тот или иной экземпляр просто в силу предпочтения того или иного бренда.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 651
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vfr-800x-crossrunner-samyy-podhodyaschiy-bayk-dlya-bezdorozhya.html

HONDA VFR800X – HSTC противобуксовочная система

Говоря о тяге, давайте расширим эту тему. Honda VFR имеет трехступенчатую систему контроля тяги. Мы можем либо совсем отключить ее либо установить для нее меньшую или большую позицию поддержки. Будь то поддержка или урезание, это уже не мое решение, во всяком случае, более низкий уровень контроля дает нам больший поклонник при наблюдении за тем, что происходит с задним колесом, а второй шаг делает все, чтобы колесо не проскользнуло либо был шанс на такое скольжение. И поэтому на первом этапе у нас будет большое ускорение даже на рыхлой почве, а на более высоком уровне отсечки – мы не испытываем скольжения, но также у нас не будет этого феноменального ускорения. Но и первая, и вторая степени найдут применение. Тяговое усилие, вероятно, принимается во внимание при движении по асфальтовой полосе, но это также полезно и на мокрой. Лично, если у меня не было тяги, я вылетел на первом этапе поддержки. Здесь также следует упомянуть, что первый шаг тяги отключит питание, когда переднее колесо немного поднимется. Это удивило меня однажды.

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 1092
Источник: https://motonoob.ru/honda-vfr800x-crossrunner-na-trasse-i-nemnogo-snaruzhi/

Видео


  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda VFR800X Crossrunner (на французском).

Honda VFR800X Crossrunner — универсальный мотоцикл для любителей дальних поездок в самых разнообразных дорожных условиях, а также легком бездорожье. Производитель оснастил модель VFR800X Crossrunner замечательным двигателем V4 отобьем 782 куб.см. Он характеризуется, относительно, высокой пиковой мощностью (106 при 10250 об/мин) и высоким крутящим моментом на низких скоростях. Сзади VFR800X Crossrunner укомплектован алюминиевым консольным маятником Pro-Arm и системой ProLink с настраиваемым моноамортизатором. В передней части мотоцикл имеет 43-мм телескопическую вилку с возможностью регулировки предварительной нагрузки пружины. Вся конструкция отличается большим ходом и энергоемкость.

Базовая версия VFR800X Crossrunner включает в себя 2-режимную систему стабилизации Honda Selectable Torque Control system (HTSC), современную тормозную систему с ABS, регулируемое по высоте сиденье, самоотключающиеся указатели поворотов и подогрев рукояток руля.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1038
Источник: https://motoli.ru/138-honda-vfr800x-crossrunner.html

Honda VFR800X Crossrunner

Добавлено: 25-07-2016, 06:16

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 137
Источник: https://motoli.ru/138-honda-vfr800x-crossrunner.html

Отзывы


Отзывы о Honda VFR800X Crossrunner:

Развернуть Свернуть

Прокатился на таком вот аппарате, как Honda VFR800X CrossRunner. Мотоцикл типа такого «паркетника» — эндуро-не эндуро, дорожник, но приподнятый и мягенький, типа по плохим дорогам (но именно дорогам) ездить.

Редкий случай, когда могу охарактеризовать технику одним словом. И слово это — «мерзость».

ПОСАДКА

Сидишь как долбо@б: вроде как эндурное что-то, но толком встать на ноги не удобно, руль низко (если стоять) и руль высоко (если сидеть). Сиденье — жесткое, не упругое, а именно какое-то неприятно жестко-скольско-твёрдо-рыхлое. Сидеть «мешком» — неприятно из-за сиденья, активно коленями прихватить — не прихватить за эти пластиковые длинно-выгнутые бока. Через 10 км, ДЕСЯТЬ КИЛОМЕТРОВ — на жопе синяки и мозоли.

Сидишь как на мопеде, приборка и руль, весь этот пластик — точно от мопеда.

ХОДОВАЯ

Жидкая и рыхлая как теплое г@вно. Рулится он от этого на асфальте плохо, за счёт высоты всей этой шизофренической конструкции любой порыв ветра раскачивает как парусник.

Сказать, что эта мягкость как-то помогает на неровностях я не могу, мячик подпрыгивает хорошо, приземляется хорошо… А потом желе ещё долго колышется на ветру. На разгоне — садится на жопу как нашкодивший щенок, на торможении — падает на морду и… Колышется.


ТОРМОЗА

С такой ходовой — они прекрасные. Тормозит. АБСит. С безумных 120кмч можно остановится не обгадившись, со 150 — очко уже стоит тренировать, т.к. мотоцикл замедляется, замедляется, замедляется, виляет всем рыхлым тельцем, но всё-таки замеееедляется.

МОТОР

Вот тут конечно чудо! Чудесно, просто великолепный поросёнок получился. На холостых и до 6-7 тыс он уверенно так хрюкает, важный такой звук, сальный. После 7 тыс — настоящий визг молодого поросёнка — виииииии, ввииии….

ИТОГО:

Очередная отрыжка мотоиндустрии в попытке сделать «безопасный мотоцикл для мееенеджера в розовой рубашке».

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 1951
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VFR800X_Crossrunner

HONDA VFR – дисплей

Дисплей заслуживает большого плюса. Дисплей ясен и понятен, разве только во время заката могут быть проблемы. Когда солнце позади нас, мы видим кролика в глазах, но только на короткий промежуток времени, чтобы мы могли жить с ним. Но много информации в одном месте перед нашими глазами. В дополнение к стандартной индикации температуры двигателя, топлива, пробега и времени, у нас есть большой спидометр и указание механизма, на котором мы едем. Конечно, оборот представлен на планке, довольно узкий и едва заметный… но это, наверное, такая мода на современных мотоциклах. Также видим информацию о противобуксовочной системе и два мини-экрана, на которых мы можем выбирать различные функции из доступных.

Honda VFR800X Crossrunner

Honda VFR800X Crossrunner

Honda VFR800X Crossrunner

Honda VFR800X Crossrunner

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 773
Источник: https://motonoob.ru/honda-vfr800x-crossrunner-na-trasse-i-nemnogo-snaruzhi/

Что говорят владельцы?

Обладатели этого экземпляра отмечают, что потребление топлива во многом зависит от стиля езды. Советуют избрать умеренно быстрое передвижение на машине, чтобы не расходовать лишнего. Встречается немало обучающих видео на этот счет. Ну и, конечно, не стоит ездить по бездорожью, когда этого не требует ситуация. Там динамика сразу получится «рваной», и расход бензина возрастет.

ВАЖНО! На фото эта модель смотрится красиво и даже слегка футуристично. Однако, если есть задача совершить, например, путешествие через континент, стоит подумать насчет Африки Твин. А если байкер опытный и в силах выбрать хороший б/у мотоцикл, возможно, лучше приобрести даже старую версию этой легендарной машины. Просто она уже хорошо себя зарекомендовала на протяжении десятилетий.

Дорожные мотоциклы не сравнятся с этой моделью, как и с классом в целом, по надежности, равно как и спортбайк или кроссовый мотоцикл. Если уж по каким-то причинам не нравится эндуро-турист, советуют обратить внимание на простых туристов или спорт-туристов, когда намечается дальняя поездка. Что до обслуживания, оно, по описанию многих, ничем не затруднено, ведь запчасти достать просто.

VFR 800X Crossrunner – прекрасный новый туристический эндуро, судя по отзывам и обзорам. Машина хорошо подходит для путешествий по дорогам и пересеченной местности. Вообще, из всех туристических классов именно эндуро-туристы лучше всего подходят для дальних и тяжелых путешествий.

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 1455
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vfr-800x-crossrunner-samyy-podhodyaschiy-bayk-dlya-bezdorozhya.html

Каковы плюсы этого мотоцикла?


Honda VFR800X имеет отличные фары. У него есть светодиодное освещение, которое ставит перед нами большой слой света, широкий и далеко уходящий в темноту. Дальний свет освещает все, что предстает перед нами до горизонта. В общем, свет в новых Хондах отличный.

Honda VFR800X Crossrunner

Honda VFR800X Crossrunner

Большой удобный диван, но после 200 км моя задница оцепенела. Кроме того, мы можем отрегулировать его высоту, а разница между самым низким и самым высоким положением дает нам 2 см регулировки. Как бы это не много, но 2 см без помех в подвеске – это хорошо, и позволит ни одному человеку получить более крепкую опору на ноги. При моем росте 180 см я полностью опирался на ноги.

Все коммутаторы большие и расположены в хорошо доступных местах, и их эксплуатация не является проблемой. Тем не менее, стандартный клаксон находится вместо указателей поворота, потому что Honda теперь использует другое распределение кнопок, и после перехода со старых мотоциклов или с новых другой марки вам нужно время, чтобы переключиться. Странно гудеть людям при выключении указателя поворота

Стекло тоже хорошо работает. Это правда, что если идет прямой дождь, то вся вода приходит к нам на стекло шлема, но этого достаточно, чтобы спрятаться, и вы можете без проблем разгоняться со скоростью, превышающей 200 км / ч.

Интересны также ручки с подогревом, которые имеют целых 5 градусов регулировки. Мне также понравился этот патент в мотоциклах Honda. Приятно во время езды ночью и под дождем, можно согреть руки и высушить перчатки. Уж не говоря про холодные дни.

Зеркала в этом мотоцикле также заслуживают похвалы, потому что их легко установить, и в них все видно.

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 1657
Источник: https://motonoob.ru/honda-vfr800x-crossrunner-na-trasse-i-nemnogo-snaruzhi/

Что негативного?

Honda VFR имеет широкий руль, который отлично подходит для маневрирования, но на самом деле не работает в городе. Переключатели и индикаторы находятся на такой высоте, что многие зеркала находятся в опасности. С большой массой байка и его габаритами это еще одна проблема для сжатия в пробках. Следует также отметить, что “сердце” нашего Crossrunner быстро прогревается и согревает ноги. Пробки были не очень приятными, и после входа в маршрут потребовалось несколько километров, чтобы охладить установку в теплый день. Этот бесплатный маневр также может быть трудным. Из-за этого этот мотоцикл не полностью находит себя в городской суете… или, по крайней мере, в его преодолении, к которому я привык

Honda VFR800X Crossrunner

Honda VFR800X Crossrunner

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 741
Источник: https://motonoob.ru/honda-vfr800x-crossrunner-na-trasse-i-nemnogo-snaruzhi/

HONDA VFR800X – краткая информация

Все это приводит нас к выводу, который я озвучил вначале: этот мотоцикл будет неплох для города, но он определенно лучше “чувствует себя” на маршруте. Вы также можете легко одеть его в специальных кур или других полезных аксессуаров для туризма. Полную спецификацию , доступную покраску, цены и другую информацию о VFR800X можно найти на сайте производителя. А ниже приведены некоторые цифры:

Тип двигателя Четырехтактный 16-клапанный DOHC 90 ° V-4 с жидкостным охлаждением
емкость 782 см3
Максимальная мощность 106 л.с. при 10250 об / мин
Максимальный крутящий момент 75 Нм при 8500 об / мин
Общая длина 2 190 мм
Общая ширина 870 мм
Общая высота 1 360 мм
Высота седла регулируемый 815/835
Вес в рабочем состоянии 242 кг
Емкость топливного бака 20,8 литров

Honda VFR800X Crossrunner

Honda VFR800X Crossrunner

Honda VFR800X Crossrunner

Honda VFR800X Crossrunner

Honda VFR800X Crossrunner

Honda VFR800X Crossrunner

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 845
Источник: https://motonoob.ru/honda-vfr800x-crossrunner-na-trasse-i-nemnogo-snaruzhi/
Кол-во блоков: 28 | Общее кол-во символов: 21732
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_VFR800X_Crossrunner: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 4144 (19%)
  2. https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vfr-800x-crossrunner-samyy-podhodyaschiy-bayk-dlya-bezdorozhya.html: использовано 8 блоков из 9, кол-во символов 5726 (26%)
  3. https://motoli.ru/138-honda-vfr800x-crossrunner.html: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 1175 (5%)
  4. https://motonoob.ru/honda-vfr800x-crossrunner-na-trasse-i-nemnogo-snaruzhi/: использовано 10 блоков из 11, кол-во символов 10687 (49%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *