История модели Honda Shadow 750 начинается с далёкого 1983 года. Мотоцикл имел название Honda NV750 Custom, относился к типу круизеров и продавался только в США. Спустя три года с момента начала производства, в 1986 г модель становится «тенью» (shadow — тень), получая своё современное название. Тип — не меняется.
Источник: https://motohiro.ru/honda-shadow-750-modifikacii-harakteristiki/
Содержание
Фотографии
Honda NV750 Custom |
Honda NV750 Custom |
Honda NV750 Custom |
Honda Shadow 750 (1986) |
Honda Shadow 750 (1986) |
Honda Shadow 750 (1986) |
Honda VT750C Shadow A.C.E. |
Honda VT750C Shadow A.C.E. |
Honda VT750C Shadow A.C.E. |
Honda VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher) |
Honda VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher) |
Honda VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher) |
Honda VT750C Shadow Aero |
Honda VT750C Shadow Aero |
Honda VT750C Shadow Aero |
Honda VT750C2 Shadow Spirit |
Honda VT750C2 Shadow Spirit |
Honda VT750C2 Shadow Spirit |
Honda VT750C2B Phantom (Black Spirit) |
Honda VT750C2B Phantom (Black Spirit) |
Honda VT750C2B Phantom (Black Spirit) |
Honda VT750S / VT750RS Shadow RS |
Honda VT750S / VT750RS Shadow RS |
Honda VT750S / VT750RS Shadow RS |
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_Shadow_750
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Смесеобразование | Электронный впрыск топлива PGM-FI с автоматической воздушной заслонкой |
Диаметр дроссельной заслонки, мм | 34 |
Воздушный фильтр | Вязкий, сетчатый фильтр картриджного типа |
Вместимость топливного бака, л. | 14,6 литра (включая 3,5 литровый резерв с индикацией на LCD мониторе) |
Источник: https://www.honda.co.ru/motorcycles/archive/cruiser/shadow_vt750c/specification/
Это интересно: Мотоцикл Husqvarna WR 300 2013 (видео)
Конструкция
За долгую историю производства мотоцикл выпускался в различной цветовой гамме.
- Единственная деталь, которая не подвергалась изменениям — рама, её конструкция и геометрия. Для жёсткости применили сталь, для лёгкости, управляемости, манёвренности — трубчатую схему.
- В зависимости от года производства модификации имели разные размеры, отдельные технологические решения и фишки. Но за исключением нескольких моделей, которые отличались только цветом и обвесом, это были разные мотоциклы, имевшие совершенно разные настройки.
- Подвеска решалась по стандарту. Перед — на телескопической вилке, зад — на маятниковой основе. Вилка использовалась обычного типа, но за 30 лет её рабочий ход уменьшился с 145 мм (NV750 Custom) до 117 мм (Aero и Phantom).
- Отличительной чертой линейки является наличие пары амортизаторов сзади, но и у них рабочий ход стад меньше — от 105 мм до 80 мм.
Aero и Phantom по-прежнему находятся на конвейере и доступны к заказу как новые, так и б/у.
Экстерьер
Тип круизер предполагает полный комплект световых, приборов, зеркал, и, иногда, ветрозащиту.
Передняя часть
- Модель АСЕ (American Classic Edition) запущенная в 1997 году получила ветровое стекло в наследство от первых версий. Оно большое, выгнутое под обвес и по отзывам, пилота защищает хорошо. На последующих модификациях его убирают. Кроме этого модель отличает удлинённое переднее крыло и большое количество хрома, свойственное американским мотоциклам. Модель Slasher (другие названия Shadow Spirit, Black Widow) 2000 год и все последующие выпускается уже с укорочённым крылом.
На фото модель Honda Shadow ACE 750 1997 года выпуска с родным ветровым стеклом.
- Перья вилки у мотоцикла голые. Небольшие чехлы, на высоту колеса получает только модификация Black Spirit. Так как модель является ближайшей родственницей Aero (отличие только в цвете) чехлы можно устанавливать самостоятельно.
- Головная оптика повторяется от версии к версии. Её роль выполняет большая круглая фара. Указатели поворота выносятся на перья вилки, крепятся на её уровне. Фару окружает символический обвес.
Для фиксации указателей поворотов используется специальный полый кронштейн, внутри которого проходит проводка.
- Благодаря длинным стойкам, в междурядье зеркала не мешают, картинку дают сравнительно большую. Но крепление на руле, угод изгиба и высота которого менялись от версии к версии, иногда создают проблемы с обзором ситуации. Высота руля и угол изгиба трубки менялись от чисто чопперной на версиях Slasher и Aero до стандартной европейской — Black Spirit.
Приборная панель
Эту часть опишем по модели Phantom, по-прежнему предлагаемой производителем. Набор перед пользователем невелик. Один большой стрелочный электронный индикатор скорости, и несколько лампочек.
Приборная панель этого байка – это стрелочный спидометр, расположенный в накладке топливного бака.
Индикатор размечен до 190 км/час или 200 миль/час (для американских моделей). Над ним разбросаны 3 индикатора:
- дальний свет;
- поворот (1 шт. для обоих направлений);
- мало полпива.
Все три индикатора размещены на пластине, скрепляющей перья передней вилки.
Кроме них, под стекло спидометра легли ещё 4;
- нейтраль;
- замените масло;
- температура двигателя;
- check engine.
На спидометр в отдельном окошке выводится и счётчик километража. Он цифровой.
На некоторых моделях лампочка поворотов находится под стеклом спидометра.
Циферблат расположен довольно низко, на американский манер, увидеть показания не опустив голову будет непросто.
Вид сзади
- Оптика задней части представлена в полном комплекте. Повороты вынесены за пределы байка на собственных стойках. Стоп и габарит, традиционно собраны под одно стекло. Нужно отметить — большинство модификаций имеет (!!!) заднее крыло, и красные сигналы стоят на нём, поэтому не увидеть их будет сложно. Но, хоть место для багажника на байке есть, самого его нет, установка какой-то свисающей конструкции может закрыть фонари.
- Седло разделено на две части по велосипедному принципу, пассажир сидит на заднем колесе. Умельцы часто меняют его целиком, делая для себя и второго номера спинки — длина базы позволяет.
- Топливный бак расположен стандартно — перед водителем. За 30 лет вырос с 12,5 до 14 л. Промежуточные версии имели 10 л.
Источник: https://motohiro.ru/honda-shadow-750-modifikacii-harakteristiki/
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Система зажигания | Полностью транзисторная электроника |
Угол опережения зажигания | 13° перед верхней мертвой точкой (холостой ход) ~ 24° перед верхней мертвой точкой (5,500 об/мин) |
Тип свеч зажигания | DPR7EA-9 (NGK); X22EPR-U9 (ND) |
Стартер | Электрический |
Емкость аккумулятора | 12 В / 14 Ач |
Мощность генератора | 399 Вт |
Фары | 12 В, 55 Вт x 1 (ближний) / 60 Вт x 1 (дальний) |
Источник: https://www.honda.co.ru/motorcycles/archive/cruiser/shadow_vt750c/specification/
Расход топлива
Средний расход топлива на инжекторых версиях Honda Shadow 750 составляет 4,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_Shadow_750
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление | Многодисковое сцепление с периферийными винтовыми пружинами, работающее в масляной ванне |
Переключение сцепления | Механическое, кабельный привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Первичный редуктор | 1,763 (67/38) |
Передаточное число | |
1 | 2,400 (36/15) |
2 | 1,550 (31/20) |
3 | 1,174 (27/23) |
4 | 0,960 (24/25) |
5 | 0,852 (23/27) |
Бортовой редуктор | 3,091 (34/17) |
Последнее звено привода | Защищенная карданная |
Источник: https://www.honda.co.ru/motorcycles/archive/cruiser/shadow_vt750c/specification/
Краткая история модели
- 1983 г. — начало производства и продаж модели Honda NV750 Custom.
Модель: Honda NV750 Custom (Япония, Северная Америка). Номер рамы: RC14-XXXXXXX.
- 1986 г. — модель Honda NV750 Custom обновляется и меняет название на Honda Shadow 750.
Модель: Honda NV750 Shadow (Япония). Номер рамы: RC25-XXXXXXX.
- 1997 г. — появление модификации Honda VT750C Shadow A.C.E.
Модель: Honda Shadow 750 A.C.E (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VT750CV, VT750C2V.
- 1998 г. — без существенных изменений. Появление версии Honda Shadow 750 A.C.E. Deluxe.
Модель: Honda Shadow 750 A.C.E; Honda Shadow 750 Deluxe (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VT750CW, VT750C2W; VT750CD.
- 1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Shadow 750 A.C.E; Honda Shadow 750 Deluxe (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VT750CX, VT750C2X; VT750CD.
- 2000 г. — модификация Honda Shadow 750 A.C.E получает другие настройки подвески, пониженную на 2 см высоту сиденья и проводку под установку иммобилайзера (покупается отдельно). Японские версии получают систему дожига выхлопных газов под новые внутренние нормы токсичности. Появление модификации Slasher.
Модель: Honda Shadow 750 A.C.E; Honda Shadow 750 Deluxe; Honda Shadow 750 Slasher (Япония, Европа, Северная Америка). Рама: RC44-XXXXXXX (A.C.E., Deluxe); RC48-XXXXXXX (Slasher) Заводское обозначение: VT750CY, VT750C2Y, VT750C3Y; VT750CD.
- 2001 г. — версия Spirit (Black Widow) доступна на внешних рынках.
Модель: Honda Shadow 750 A.C.E; Honda Shadow 750 Deluxe; Honda Shadow 750 Slasher (Black Widow, Spirit) (Япония, Европа, Северная Америка). Рама: RC48-XXXXXXX (Black Widow, Slasher), RC44- (Spirit). Заводское обозначение: VT750C21, VT750C31, VT750C1; VT750CD, VT750CD2, VT750CD31; VT750DC1, VT750DC.
- 2002 г. — без существенных изменений. Версия A.C.E. больше не предлагается (A.C.E. Deluxe все еще доступна).
Модель: Honda Shadow 750 Deluxe; Honda Shadow 750 Slasher (Black Widow, Spirit) (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VT750CDA, VT750CDB, VT750CDC, VT750CDD; VT750DC, VT750DC2.
- 2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Shadow 750 Deluxe; Honda Shadow 750 Slasher (Spirit) (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: VT750CDA, VT750CDB, VT750CDC, VT750CDD; VT750DCA, VT750DCB.
- 2004 г. — модификация A.C.E. Deluxe больше не предлагается, на смену приходит версия Aero.
Модель: Honda Shadow 750; Honda Shadow 750 Aero (Япония, Европа, Австралия, Северная Америка). Рама: RC50-XXXXXXX. Заводское обозначение: VT750C, VT750C4.
- 2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Shadow 750, Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit (Япония, Европа, Австралия, Северная Америка). Заводское обозначение: VT750C, VT750C5; VT750DCA, VT750DCB.
- 2006 г. — модели серии Honda Shadow 750 получают иммобилайзер HISS.
Модель: Honda Shadow 750, Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit (Япония, Европа, Австралия, Северная Америка). Заводское обозначение: VT750C, VT750C6; VT750DCA, VT750DCB.
- 2007 г. — появление модификации Honda VT750C2 Shadow Spirit.
Модель: Honda Shadow 750, Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit (Япония, Европа, Австралия, Северная Америка). Заводское обозначение: VT750C, VT750C7; VT750C2, VT750C2F, VT750DCA, VT750DCB.
- 2008 г. — модификация Honda VT750DC Shadow Spirit больше не предлагается. Новая модификация Honda VT750C2 Shadow Spirit получает инжектор. Модификация Aero получает инжектор, катализатор, двойной независимый выхлоп (вместо 2-в-1) и расположение переднего тормозного диска на правой стороне (вместо левой, для улучшение развесовки).
Модель: Honda Shadow 750, Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit (Япония, Европа, Австралия, Северная Америка). Заводское обозначение: VT750C, VT750CA8, VT750C8; VT750C28, VT750C2F.
- 2009 г. — появление модификации Honda VT750C2B Phantom. Версия Aero получает модификацию с ABS (с задним дисковым тормозом).
Модель: Honda Shadow 750, Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit, Honda Shadow 750 Phantom (Япония, Европа, Австралия, Северная Америка). Рама: RC53-XXXXXXX (Phantom); RC56- (Aero ABS). Заводское обозначение: VT750C9, VT750CA9, VT750CA, VT750C; VT750C29, VT750C2F9, VT750C2, VT750C2F.
- 2010 г. — появление модификации Honda VT750RS Shadow RS. В Японии — VT750S.
Модель: Honda Shadow 750 Phantom (Spirit Black); Honda Shadow 750 RS (Япония, Европа, Австралия, Северная Америка). Рама: RC58-XXXXXXX (RS). Заводское обозначение: VT750C2B; VT750RS, VT750S (Япония).
- 2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Shadow 750, Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Phantom (Spirit Black); Honda Shadow 750 RS (Япония, Европа, Австралия, Северная Америка). Заводское обозначение: VT750C; VT750C2B; VT750RS, VT750S (Japan).
- 2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit; Honda Shadow 750 Phantom (Spirit Black); Honda Shadow 750 RS (Япония, Европа, Австралия, Северная Америка). Заводское обозначение: VT750C, VT750CA; VT750C2, VT750C2F; VT750C2B; VT750RS.
- 2013 г. — без существенных изменений. Версия Spirit получает модификацию с ABS (VT750C2S).
Модель: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit; Honda Shadow 750 Phantom (Spirit Black); Honda Shadow 750 RS (Япония, Европа, Австралия, Северная Америка). Заводское обозначение: VT750C, VT750CA, VT750CS; VT750C2, VT750C2F, VT750C2S (ABS); VT750C2B; VT750RS.
- 2014 г. — модификация RS больше не предлагается.
Модель: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit; Honda Shadow 750 Phantom (Spirit Black) (Япония, Европа, Австралия, Северная Америка). Заводское обозначение: VT750C, VT750CA, VT750CS; VT750C2, VT750C2F, VT750C2S (ABS); VT750C2B.
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit; Honda Shadow 750 Phantom (Spirit Black) (Япония, Европа, Австралия, Северная Америка). Заводское обозначение: VT750CF + VT750CSF (C-ABS); VT750C2BF
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Phantom (Северная Америка). Заводское обозначение: VT750CG + VT750CSG (C-ABS); VT750C2BG
- 2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Phantom (Северная Америка). Заводское обозначение: VT750CH + VT750CSH (C-ABS); VT750C2BH
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Phantom (Северная Америка). Заводское обозначение: VT750CJ + VT750CSJ (C-ABS); VT750C2BJ
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Phantom (Северная Америка). Заводское обозначение: VT750CK + VT750CSK (C-ABS); VT750C2BK
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_Shadow_750
Обои рабочего стола Honda Shadow VT750C
Обои Honda Shadow VT750C 1024×768
Открыть
1024×768
Обои Honda Shadow VT750C 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Honda Shadow VT750C
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_shadow_vt750c.html?part=review
Это интересно: Мотоцикл Honda Steed 600 1996 — разбираемся в сути
Видео
2000 HONDA VT750 SHADOW 750 ACE |
2002 HONDA VT750 SHADOW 750 SPIRIT |
2009 HONDA VT750 SHADOW 750 AERO |
2015 HONDA VT750 SHADOW 750 PHANTOM |
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_Shadow_750
ПОДВЕСКА
Передняя | 41-мм телескопическая вилка, ход оси 116 мм |
Задняя | Двойной традиционный амортизатор с пятиступенчатой предварительной регулировкой нагрузки пружины, ход оси 90 мм |
Источник: https://www.honda.co.ru/motorcycles/archive/cruiser/shadow_vt750c/specification/
КОЛЕСА
Переднее | Стальное со спицами |
Заднее | Стальное со спицами |
Размер обода: | |
Передний | 17M/C x MT3,00 |
Задний | 17M/C x MT3,50 |
Размер шины: | |
Передняя | 120/90 17M/C (64S) |
Задняя | 160/80 15M/C (74S) |
Давление в шинах, кПa | |
Передняя | 200 кПа |
Задняя | 200 кПа (c пассажиром: 250 кПа) |
Источник: https://www.honda.co.ru/motorcycles/archive/cruiser/shadow_vt750c/specification/
ТОРМОЗА
Передний | Двойной гидравлический дисковый, 296 х 6 мм с двухпоршневыми колодками и металлокерамическими накладками |
Задний | 180 мм 180 мм основной и вторичный колодочного типа |
Источник: https://www.honda.co.ru/motorcycles/archive/cruiser/shadow_vt750c/specification/
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Honda_Shadow_750: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 7728 (52%)
- https://motohiro.ru/honda-shadow-750-modifikacii-harakteristiki/: использовано 2 блоков из 9, кол-во символов 4951 (34%)
- https://www.honda.co.ru/motorcycles/archive/cruiser/shadow_vt750c/specification/: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 1663 (11%)
- https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_shadow_vt750c.html?part=review: использовано 1 блоков из 8, кол-во символов 383 (3%)