Мотоцикл Honda Steed 600 1996 — разбираемся в сути

Производитель Honda Motor Co.
Производство с 1988 по 1996
Класс круизер
Двигатель 583 куб.см
Мощность 36 л.с.

HONDA STEED 600 – легендарный японский чоппер, внешне напоминающий Harley, выполнен в лучших америанских традициях. STEED 600 до сих пор невероятно популярен в Японии, США и Европе и отличается большой стоимостью на вторичном рынке. По сей день его принято считать идеальным вариантом для новичков, поскольку он легкоуправляем, надежен и неприхотлив в уходе. Двухцилиндровый 4-хтактный двигатель на жидкостном охлаждении позволяет развить скорость до 150 км/ч, потребление топлива составляет 3,4-3,8 литра на 100 км смешанной трассы, вес модели без пассажиров – 217 кг.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 747
Источник: https://www.megamoto.ru/lp/honda-steed-600.html

Краткая история модели

  • 1988 г. — начало производства и продаж Honda Steed 600.

Модель: Honda Steed 600 VLX (Япония). Номер рамы: PC21-100XXXX~. Заводское обозначение: NV600Cj.

  • 1989 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Steed 600 VLX (Япония). Номер рамы: PC21-105XXXX~. Заводское обозначение: NV600Ck.

  • 1990 г. — пассажирская спинка идет в стандартном оснащении мотоцикла.

Модель: Honda Steed 600 VLX (Япония). Номер рамы: PC21-110XXXX~. Заводское обозначение: NV600Cl.

  • 1991 г. — модель не производится.
  • 1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Steed 600 VLX (Япония). Номер рамы: PC21-115XXXX~. Заводское обозначение: NV600Cn.

  • 1993 г. — ёмкость топливного бака увеличивается с 9 до 11 л.

Модель: Honda Steed 600 VLX (Япония). Номер рамы: PC21-120XXXX~. Заводское обозначение: NV600Cp.

  • 1994 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Steed 600 VLX (Япония). Номер рамы: PC21-130XXXX~. Заводское обозначение: NV600Cr.

  • 1995 г. — последний год производства. Модели этого года имеют трехмерную эмблему Steed на топливном баке.

Модель: Honda Steed 600 VLX (Япония). Номер рамы: PC21-140XXXX~. Заводское обозначение: NV600Ct.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1150
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_Steed_600

HONDA STEED 600 – стильный и невероятно эффектный чоппер

HONDA STEED 600 – это тот мотоцикл, который славится своим привлекательным и впечатляющим внешним видом. Придя в любой мотосалон и окинув взглядом предлагаемый ряд моделей, этот байк всегда можно выделить среди остальных. Оценив его дизайн, ни за что не скажешь, что эта модель является обладателем двигателя с довольно-таки небольшим объемом – как для представителя класса чопперов – всего 600 куб. см. HONDA STEED 600 купить решают не только из-за его внешнего вида. Этот мотоцикл обладает еще целым рядом преимуществ, которые сделали его невероятно популярным. Поклонники этого байка объединяются в клубы, а спрос не падает даже сегодня, хотя его выпустили уже достаточно давно. HONDA STEED 600 – это не просто очередная стильная модель от знаменитого производителя, это байк, которому по надежности равные если и существуют, то их совсем немного. Действительно, о долголетии и просто «неубиваемости» СТИД 600 написано на любом байкерском форуме. Производитель в данном случае создал нечто идеальное с точки зрения конструкции – и многие совершают на нем поездки в течении долгих лет, а самый сложный ремонт, который производился – это чистка карбюратора. ХОНДА СТИД 600 по большому счету изначально была отличной разработкой, впоследствии были ее повторные выпуски, но инженеры не касались глобальных вещей, это был просто рестайлинг. HONDA STEED 600 купить – это просто идеальный вариант, если вы, как будущий владелец, хотите путешествовать на нем, а не заниматься постоянным перебиранием деталей, этот байк для тех, кто хочет, чтобы на них обращали внимание и провожали завистливым взглядом. Что касается стоимости, то по сравнению с другими подобными моделями, этот мотоцикл продается по довольно демократичной цене, но есть также возможность HONDA STEED 600 купить бу. Это правильное решение, особенно, если учитывать ранее упомянутую надежность мотоцикла.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1925
Источник: https://www.megamoto.ru/lp/honda-steed-600.html

Краткий обзор Honda Steed 600

Honda Steed 600 — мотоцикл класса «круизер», имеющий статус легендарного. Выпускавшийся, наряду со своим 400-кубовым собратом в конце прошлого века, он отличается простой, но очень надёжной конструкцией, и внешним видом в духе мотоциклов американской школы. Сочетание всех этих качеств принесло ему признании сотен тысяч байкеров по всему миру, а доступная цена за подержанный Steed 600 делает его чрезвычайно популярным среди начинающих любителей чопперов.

От 400-кубовой версии Honda Steed 600 отличается в основном ЦПГ (цилиндро-поршневой группой), но есть и другие отличия — так, трансмиссия у этого мотоцикла насчитывает всего 4 ступени, а не 5. Есть и другие отличия, но не столь значительные. Мотоцикл официально продавался не только в Японии, но и в Европе (под названием Honda VT600C) и в США (под названием Honda Shadow VLX 600).

Несмотря, что мощность у Honda Steed 600 и Steed 400 практически одинаковая, у 600-кубовой версии существенно выше крутящий момент, кроме того, длинные передачи позволяют не слишком часто их переключать в режиме городской езды, а на шоссе верхнюю передачу можно смело включать уже на 60-70 км/ч.

Похожие мотоциклы:

  • Yamaha XVS 650 Drag Star (V-Star 650)
  • Yamaha XV535 Virago
  • Kawasaki EN500

Технические характеристики Honda Steed 600

  • Годы выпуска: 1988-1996

  • Класс: круизер
  • Рама: стальная

  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный

  • Объём двигателя, куб. см.: 583
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр:
  • Подача топлива: карбюратор

  • Мощность: л.с. (при 6500 об/мин)

  • Крутящий момент: 44 Нм (при 3000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 150
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6 секунд
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 100/90-19

  • Задняя шина: 170/80-15
  • Передние тормоза:  диск 296 мм, 2-поршневой суппорт

  • Задние тормоза: барабан

  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа

  • Задняя подвеска: моноамортизатор

  • Объём бензобака, литров: 

  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,7
  • Сухая масса, кг: ~205

Плюсы и достоинства Honda Steed 600

  • Высокий крутящий момент, доступный уже с нижнего диапазона оборотов
  • Невысокая цена
  • Чрезвычайно надёжная конструкция
  • Несложно найти запчасти и расходные материалы

Минусы и недостатки Honda Steed 600

  • Невысокая мощность
  • Архаичная 4-ступенчатая трансмиссия
  • Небольшой объём бензобака
  • Посредственные тормоза
  • Вибрации на высоких оборотах (примерно после 110 км/ч на 4-й передаче)
  • Скромные размеры делают Steed 600 неудобным для рослых байкеров
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2535
Источник: https://MotoAdept.ru/honda-steed-600/

Еще немного о ХОНДА СТИД 600

HONDA STEED 600 в Москве, как и по всей стране, и вообще, по всему миру, пользуется большой популярностью. По большому счету, каждая из его характеристик – довольно хорошая, поэтому и отзывы тех, кто уже успел стать обладателем ХОНДА СТИД 600 и лично убедиться в его преимуществах, исключительно положительные. Кроме всего вышеперечисленного, в пользу того, чтобы HONDA STEED 600 купить бу или новую, стоит сказать, что на таком байке можно чувствовать себя очень уверенно и на идеально гладком шоссе, и на бездорожье. ХОНДА СТИД 600 в Москве востребована как среди опытных водителей чопперов, так и среди новичков, стремящихся приобрести свой первый мотоцикл.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 690
Источник: https://www.megamoto.ru/lp/honda-steed-600.html

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda Steed 600 составляет 2,62 л на 100 км пути (японский метод измерения: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир).

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 183
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_Steed_600

Цена

Цена на Honda Steed 600 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 173
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_Steed_600

Отзывы

Отзывы о Honda Steed 600:

Развернуть Свернуть

Ездил на Стиде 600 1992 г.в. с 2005 по середину прошлого сезона. — Не сломалось ничего, кроме подрамника, потому, что нефиг возить пассажирку и здоровый рюкзак одномоментно. — В перья в дополнение к родным вставил клапанные пружины от ВАЗ 2108. Хорошо. — Посадка на Стиде для малорослых. Установкой высокого руля и выносов всё решилось. — Бак до по-моему 1995 года очень маленький — 9 литров. В РБ высох. — Есть Стиды с маркировкой рамы NV600, у таких в родне нет спинки пассажира (у меня такой был). Ставил тюненую от Givi, но она коряво крепится, что вкупе с пергрузом и вызвыло трещину подрамника. — Иногда рассказывают, как сложно снять аккум. Врут, негодяи, всё снимается на раз-два-три. — Передние поворотники в отличие от 400-ки крепятся на перьях. При падении выворачиваются и получается коническая вмятина на баке. — Рассказы, что на Стиде нельзя в дальнобой — также наглое враньё  🙂 . Но лучше всё-таки одному. СТИД 600 — ЭТО ХОРОШИЙ, ГОДНЫЙ МОТОЦИКЛ!


Хороший мотоцикл, надёжный, красивый, много информации по нему в сети, на руках много — поэтому нет проблем с советом и запчастями. Из минусов — всё таки мало мощи скорость комфортная скорость 100 км/ч — на трассе может не хватить, не очень подойдёт большим или грузным людям и всё таки мотоцикл больше подойдёт для асфальтовых покрытий — ездил на нём 240 км по грунтовке и обратно — оторвалось и развентилось всё что можно (в паре был второй steed — места изломов были идентичные) — после поездки почти везде поставил гровера.


мне нравится стид. откатал два сезона на разных. и на полностью штатных, и на переделках от длинючих вилок, до бобров с сухарем. 400 и 600 по мощности и динамике не отличается вообще. разница в 3 силы не ощутима. разве что в цене. понимаешь что у тебя под задницей шестисотка только по количеству передач. максималка на обоих упирается в 120. кто говорит что он едет 140 и более — либо врут, либо врет их спидометр. около десятка стидов разных было, со штатными спидометрами и с модными — везде цифра крайняя 120. это пожалуй и есть единственный недостаток этого мотоцикла. в городе впринципе этого не замечаешь, вполне все устраивает, но за городом уже начинает напрягать это. под максимальные 120 постоянно ехать мал приятно. мотор на последней передаче и под отсечкой, вибрация и напряжный рев котлов начинают напрягать. так что крейсерская более или менее комфортная езда 80-90. 200-300 км проехать за раз вполне нормально, хотя бы потому что дороги не позваляют постоянно топить за сотню. я ездил и дальше, но бывают моменты когда этот порог максималки раздражает. в остальном мотоцикл имеет очень много достоинств. надежный, простой в обслуживании, удобный, очень хорошо поддается всякого рода переделкам, от длиннючих кастомов, до обрезаных бобров и вполне достойные аппараты получаются.

еще могу добавить что их очень много перелепленых приходит с японии, очень уж любят японцы пилить стиды и всякого шмурдяка для этого у них валом. очень часто приходят с выносом вилки. вынос этот естественно сделан не углом рулевой колонки, а траверсами, что не особо благоприятно влияет на управление, а вынос с высоким рулем на скорости выше 80 начинает колбасить, приходится бороться с этим. на дальняк напрягает конечно, руки устают сильно. короче говоря все эти красивости только для передвижения по городу от пункта А в пункт Б.

вобще хороший мотоцикл для тех кто не стремится к рекордам скорости и нормативам ЖЖ. с моим ростом 172 и весом чуть за 60 самое то во всех отношениях.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 3592
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_Steed_600
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 11011
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://MotoAdept.ru/honda-steed-600/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2535 (23%)
  2. https://bikeswiki.ru/Honda_Steed_600: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 5114 (46%)
  3. https://www.megamoto.ru/lp/honda-steed-600.html: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 3362 (31%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий