Мотоцикл Honda NC700SA — объясняем по полочкам

Мотоциклы серии NC появились с 2012 года. Они были оснащены более мощными двигателями и уже стояла тормозная система с ABS. Привыкнуть к этому мотоциклу очень легко, и подходит он как для опытных, так и для начинающих байкеров. Он сразу “упадет” Вам в доверие из-за своей легкой управляемости и умеренной мощности. На нем вы будете получать удоволствие от любых своих поездок. Цена мотоцикла Honda NC700S стартует от 5000$.

Honda NC700S

Выпуски мотоцикла Honda NC700S можна разделить на:

  1. Honda NC700S 2012г. – начало выпуска даной модели.
  2. Honda NC750 2014г. – начали выпускать мотоцикл с двигателем 750 куб.
  3. Honda NC700S – эта серия мотоциклов получает обновление в внешнем и техническом виде.

Основные модификации данной модели:

  • Honda NC700 S – нейкед-версия.
  • Honda NC700 X – эндуро-туристическая версия.
Блок: 1/2 | Кол-во символов: 807
Источник: https://mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/honda-nc700s.html

ДВИГАТЕЛЬ

Тип Рядный, 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением.
Рабочий объем 670 см3
Диаметр цилиндра х Ход поршня 73 x 80 мм
Степень сжатия 10.7
Макс. мощность 38,1 (35*) кВт при 6250 об/мин (95/1/EC)
Макс. крутящий момент 62 (60*) Нм при 4750 об/мин (95/1/EC)
Блок: 2/9 | Кол-во символов: 323
Источник: https://www.honda.co.ru/motorcycles/archive/enduro/nc700x/specification/

Основные конкуренты Honda NC700 в классе:

Kawasaki ER-6 / Kawasaki Versys 650

Suzuki SFV650 Gladius


Yamaha MT-07 / Yamaha MT-07 Tracer

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 136
Источник: http://www.bikerwiki.ru/NC_700

Краткая история модели


  • 2012 г. — начало производства и продаж серии Honda NC 700.

Модель: Honda NC700S /SA /SD; Honda NC700X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Номер рамы: RC61 (NC700S), RC63 (NC700X).

Заводское обозначение: NC700SC, NC700SAC (ABS), NC700SDC (DCT); NC700XC, NC700XAC (ABS), NC700XDC (DCT)

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda NC700S /SA /SD; Honda NC700X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Номер рамы: RC61 (NC700S), RC63 (NC700X).

Заводское обозначение: NC700SD, NC700SAD (ABS), NC700SDD (DCT); NC700XD, NC700XAD (ABS), NC700XDD (DCT)

  • 2014 г. — модели серии NC700 обновляются до NC750. Мотоциклы получают двигатель увеличенного объема, двойной балансирный вал, измененные передаточные соотношения КПП, новый выхлоп, индикатор включенной передачи на версиях с механикой, бортовой компьютер (показывает средний расход топлива и пр.), регулируемый рычаг тормоза, новую систему ABS (без комбинированных тормозов).

Модель: Honda NC700X, NC700S; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Номер рамы: RC70 (NC750S), RC72 (NC750X).

Заводское обозначение: NC700SE, NC700SDE (DCT); NC700XE, NC700XDE (DCT); NC750SE, NC750SAE (ABS), NC750SDE (DCT); NC750XE, NC750XAE (ABS), NC750XDE (DCT)

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda NC700X; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Номер рамы: RC70 (NC750S), RC72 (NC750X).

Заводское обозначение: NC700XF, NC700XDF (DCT); NC750SF, NC750SAF (ABS), NC750SDF (DCT); NC750XF, NC750XAF (ABS), NC750XDF (DCT)

  • 2016 г. — серия NC 750 получает небольшие обновления, касающиеся внешнего вида и технической части — в частности, модели получают светодиодные фары и задние фонари, новую вилку Showa с технологией Dual-Bending, новый выхлоп, дополнительные режимы езды для DCT-коробки, увеличенное багажное отделение для шлема, новые цвета, 7-ступенчатую регулировку заднего амортизатора, новую приборную панель, более легкий рычаг сцепления и изменения для удовлетворения норм Евро-4.

Модель: Honda NC700X; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Номер рамы: RC88 (NC750S), RC90 (NC750X).

Заводское обозначение: NC700XG, NC700XDG (DCT); NC750SG, NC750SAG (ABS), NC750SDG (DCT); NC750XG, NC750XAG (ABS), NC750XDG (DCT)

  • 2017 г. — без существенных изменений. Последний год производства модели NC700 (NC750 по-прежнему доступна).

Модель: Honda NC700X; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Номер рамы: RC88 (NC750S), RC90 (NC750X).

Заводское обозначение: NC700XH, NC700XDH (DCT); NC750SAH (ABS), NC750SDH (DCT); NC750XH, NC750XAH (ABS), NC750XDH (DCT).

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Заводское обозначение: NC750SAJ (ABS), NC750SDJ (DCT); NC750XJ, NC750XAJ (ABS), NC750XDJ (DCT).

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Заводское обозначение: NC750SAK (ABS), NC750SDK (DCT); NC750XAK (ABS), NC750XDK (DCT).

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3216
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_NC700_(NC_750)

Фотографии

Honda NC700S / 750S (2012-2015)

Honda NC700S / 750S (2012-2015)

Honda NC700S / 750S (2012-2015)

Honda NC700X / 750X (2012-2015)

Honda NC700X / 750X (2012-2015)

Honda NC700X / 750X (2012-2015)

Honda NC750S / 750X (2016+)

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 239
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_NC700_(NC_750)

Технические характеристики:


Высота 1130 мм
Ширина 760 мм
Длина 2195 мм
Высота по седлу 790 мм
Снаряженная масса 211кг.
Полная масса 420кг.
Объем топливного бака 14л.

Двигатель

Объём 670 см3
Постановка цилиндров 2 цилиндровый, рядное с поперечным расположением
Степень сжатия 10.7:1
Максимальная мощность 48 л.с.
Максимальный крутящий момент 60 нМ при 4750 об/мин
Тип системы охлаждения Жидкостное

Рама:

Тип рамы Стальная трубчатая
Тип передней подвески 41 мм телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Тип задней подвески Pro-Link, стальной маятник с одним амортизатором HMAS
Ход задней подвески 120 мм
Передняя шина 120/70-ZR17M/C
Задняя шина 160/60-ZR17M/C
Передние тормоза Один диск лепесткового типа с трехпоршневым суппортом
Задние тормоза Один диск лепесткового типа с однопоршневым суппортом
Расход топлива 3,6 литра на 100 км.
Максимальная скорость 160 км/час.

Трансмиссия

Сцепление Мокрого типа, многодисковое
Коробка передач 2 цилиндровый, рядное с поперечным расположением
Коробка передач Механическая
Кол-во передач 6
Привод Цепь типа O-ring

Фото мотоцикла Honda NC700S.

Обзор мотоцикла Honda NC700S

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1125
Источник: https://mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/honda-nc700s.html

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Система зажигания Электронноуправляемая, транзисторная
Опережение зажигания 12° до ВМТ (холостой ход) ~ 20° до ВМТ (при 6600 об/мин)
Свечи зажигания IFR6G-11K
Стартер Электрический
Аккумуляторная батарея 12 В, 11 А-ч
Фары 12 В, 60 Вт х 1 (дальний свет) / 55 Вт х 1 (ближний свет)
Блок: 4/9 | Кол-во символов: 290
Источник: https://www.honda.co.ru/motorcycles/archive/enduro/nc700x/specification/

Расход топлива

Заявленный производителем расход топлива на Honda NC700 (NC750) в смешанном цикле составляет 3,58 л на 100 км пути (27,9 км на 1 литре топлива). Service man:

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 175
Источник: http://www.bikerwiki.ru/NC_700

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление Многодисковое в масляной ванне / 2 многодисковых сцепления в масляной ванне**
Режимы работы трансмиссии D / S / Ручной **
Тип коробки передач 6-ступенчатая
Передаточные числа
Моторная передача 1,731 (МКП) / 1,921 (DCT)
Коробка передач 1. 2,812 (МКП) / 2,666 (DCT)
2. 1,894 (МКП) / 1,904 (DCT)
3. 1,454 (МКП) / 1,454 (DCT)
4. 1,200 (МКП) / 1,200 (DCT)
5. 1,033 (МКП) / 1,033 (DCT)
6. 0,837 (МКП) / 0,837 (DCT)
Главная передача 2,687 (МКП) / 2.437 (DCT)
Тип главной передачи Цепь
РАМА
Тип Диагональная, дуплексная, из стальных труб
Блок: 5/9 | Кол-во символов: 532
Источник: https://www.honda.co.ru/motorcycles/archive/enduro/nc700x/specification/

Видео


Обзор мотоцикла Honda NC700X

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 36
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_NC700_(NC_750)

ШАССИ

Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 2210 x 830 x 1285
Колесная база, мм 1540
Угол наклона рулевой колонки 27°
Вылет переднего колеса, мм 110
Радиус разворота, мм 1,731 (МКП) / 1,921 (DCT)
Высота по седлу, мм 830
Дорожный просвет, мм 165
Снаряженная масса, кг 214 (102 на переднее колесо и 112 на заднее)
218 (104 на переднее колесо и 114 на заднее)*
228 **
Макс. грузоподъемность, кг 209
Блок: 6/9 | Кол-во символов: 375
Источник: https://www.honda.co.ru/motorcycles/archive/enduro/nc700x/specification/

Цена

Цена на модель Honda NC700 начинается от 500 000 рублей за модель Honda NC750S с механической коробкой передач. Цена на подержанные NC 700 (NC 750) начинается от 300 000 руб.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 181
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_NC700_(NC_750)

ПОДВЕСКА

Тип 2210 x 830 x 1285
Передняя 41-миллиметровая телескопическая вилка. Рабочий ход 153,5 мм
Задняя Моноамортизатор с рычажной системой Pro-Link. Рабочий ход 150 мм
Блок: 7/9 | Кол-во символов: 169
Источник: https://www.honda.co.ru/motorcycles/archive/enduro/nc700x/specification/

Отзывы


Отзывы о Honda NC700 (NC750):

Развернуть Свернуть

Он легкий, хорошо уровновешен можно очень медленно ехать и не ловить равновесие, тяга паровозная, не козлит, передачи переключаются интуитивно, тормоза отменные+ABS, высота зеркал и ширина позволяет не напрягаясь ездить в междурядье.


Владею им две недели за первые пять дней накатал по Питеру 1000км первое что порадовало расход, за эту 1000км я заправился на 870 рублей. Пробки таят их не существует, мотик высокий ручки высоко в акурат над боковыми зеркалами легковых авто)))) но на уровне джипов и газелей. Динамика для 51 лошадки Отличная. Для безопасного торможения ABS у меня сработал один раз я только услышал его работу, ощущений какого либо дискомфорта не было! Автомат работает отлично без заумчивостей как на авто!!!! Разгонял до 160 тахометр показывал 5000 отсечка там на 6250 так что думаю 200 лежа на баке это максимум для него. Вот вроде пока и все, не судите строго лично мое мнение отличный мот для города и не далеких путешествий! А для начинающих он просто сказка!!!


Общее ощущение — детский восторг пополам с удивлением. Восторг потому, что управляется этот аппарат в варианте с автоматической трансмиссией как мопед: юркий, легкий, из органов управления нужен лишь газ и тормоз (принудительное переключение передач на левой ручке наличествует, но я так ни разу им и не воспользовался за все 4 часа поездки). Удивляет же то, что этот аппарат все-таки при этом мотоцикл: он разгоняется за секунды, на нем без проблем можно спрыгнуть с бордюра (я брал в прокат модификацию X), его мотор не испытывает ни малейших проблем с такими вещами как въезд в горку с места по очень крутому подъему (взятый летом напрокат мопед этот тест со мною на борту не прошел).

1. Двигатель. Логика подсказывает, что он должен быть, но его почти не слышно. Чтобы услышать двигатель, надо открутить газ на старте со всей дури, тогда аппарат издаст басовитое «ррррррр». Все остальное время двигатель себя никак не проявляет: ни шумом, ни вибрацией.

2. Динамика разгона. Очень мягкая и при этом очень достойная. Что я имею ввиду: мотоцикл способен разгоняться быстро, причем гораздо быстрее, нежели стоит разгоняться в городе, т.е. мозг все-таки надо иметь. При этом переключение передач происходит очень мягко, в режиме «D» он моментально забирается на 6-ю передачу, и тахометр в городе болтается между 2000 и 3000 оборотами. Динамика этого мотоцикла позволяет с легкостью уйти с любого перекрестка, именно поэтому на нем в порядке вещей обойти очередь на перекрестке и встать первым: это не раздражает водителей машин, они в любом случае не будут вынуждены ждать, пока ты разгонишься. Движок отлично тянет с низов, нет необходимости раскручивать двигатель чтобы уйти с перекрестка. Чего на нем не получится, так это разогнавшись до 140, воткнуть передачу пониже, и выкрутив до предела газ, выстрелить на автобане: это абсолютно не гоночная машина по определению. На автобане аппарат чувствует себя вполне пристойно, задних не пасет, 150 набирает легко и без напряжения. Больше я не пробовал, ибо крошечное стоковое ветровое стекло не способствует, да и машина еще в процессе обкатки.

Отдельно пару слов об автоматической трансмиссии: здесь стоит не вариатор, как на мопедах, не гидротрансформатор, а роботизированная трансмиссия. Ее работы не замечаешь. Т.е. совсем. Набираешь обороты — что-то где-то внутри мотоцикла щелкает и меняется индикатор на панели: «1..2…3…6». Тормозишь или просто сбрасываешь газ — опять что-то еле слышно щелкает во внутренностях машины, и меняется индикатор: «6…5….4….1». На светофоре остановился — коробка автоматом встала на первую передачу. когда горит первая, то не надо придерживать машину тормозом, как в случае автомобиля: до тех пор, пока хоть чуть-чуть не открутишь ручку газа, будешь стоять, где стоял. На левой рукоятке есть две кнопки для принудительного переключения передач вверх или вниз, но у меня ни разу не возникло необходимости ими воспользоваться: автоматический режим меня устраивал полностью.

3. Торможение: аппарат имеет по одному тормозному диску спереди и сзади. Он не умеет намертво вкапываться в асфальт при торможении, как более серьезные модели, но ему это и не надо: я не представляю себе ситуации, когда его штатных тормозов не хватило бы. ABS у машины работает безупречно, правда для того, чтобы это проверить, мне пришлось поискать парковку с большой лужей. Тормоза так же работают очень мягко и предсказуемо: если ты чуть пережал тормоз, то машина не пытается выбросить тебя вперед, а просто чуть сильнее приседает.

3. Экономичность. Мне выдали машину с полным баком. Я катался по городу примерно 3,5 часа (с учетом обеда и похода в магазин). Так вот, индикатор «полосочками» справа на табло за это время не уменьшился ни на одну полоску. Вообще. Эта машина потребляет какие-то совершенно смешные количества топлива, что-то вроде трех литров на сотню.

4. Маневренность. Оооооо… Аааааа…. Даст ист фантастиш. «Пробки? В час пик? Не, не видел». Междурядье — легко и непринужденно. Объехать очередь перед светофором, встать первым и быстро уйти со светофора — без проблем. С бордюра спрыгнуть — не вопрос. Аппарат по маневренности лишь чуть-чуть уступает велосипеду. Идеальная машина для передвижения по городу. Стоять на нем придется только на красный свет светофора, эта машина способна протиснуться где угодно.

5. Посадка и комфорт. Сиденье могло бы быть все-таки поудобнее, но, с другой стороны, это городской мотоцикл, для которого нет пробок: никто не планирует сидеть на нем часами. Ощущение от сиденья — с него немного скатываешься вперед, к рулю, подозреваю, что это лечится тюнингованным сиденьем. В зеркала видно гораздо больше, нежели, к примеру, у BMW GS 800, где я наблюдал только рукава своей куртки. Очень разочаровал отсек для шлема, который находится у этого мотоцикла на месте бензобака: мой Шуберт вошел туда с хорошим усилием, с третьей попытки, а вытаскивал я его оттуда с матюгами и такой-то матерью. Это при том, что у меня шлем не максимального размера. Ну что стоило сделать отсек на 3 мм. шире, а? Разочаровало качество исполнения крышки этого отсека и крышки-сиденья второго номера: обе крышки сделаны, мягко говоря, бюджетно и в закрытом состоянии ходят ходуном. Подвеска у аппарата довольно мягкая, но учитывая, для чего именно предназначен этот мотоцикл, сие не есть критично. Да, специально для длинномерных товаришей: рост свыше 190 см. не является проблемой для посадки на этот аппарат.

Для чего этот мотоцикл НЕ годится:

1. Кидать понты. Движок не рычит, на заднее колесо поставить невозможно, стоппи не исполнить, хрома и блестючек — нет, деффки головы не повернут.

2. Выяснять, кто круче. Этот мотоцикл легко уходит с перекрестка от любой машины, но когда я стартовал с перекрестка рядом с Honda FireBlade, то через долю секунды увидел его далеко впереди: как я уже писал выше, эта машина — не спортивный мотоцикл.

3. Основательный, долгий дальнобой. Нет, кофры на него навесить, наверное, возможно, и они даже будут висеть, но не для дальнобоя этот мотоцикл: крошечное лобовое стекло, узенький зад, умеренный движок, спартанское седло.

Для кого он идеально подходит:

1. Новички будут от него в полном и безоговорочном восторге. Правда, автоматическая трансмиссия развращает неимоверно, но надо признать: это очень удобно.

2. «Кто понял жизнь, тот не спешит» (с). Если нет цели производить впечатление на кого-либо, а надо просто куда-то ездить каждый день, не теряя времени в пробках — это идеальная машина. При этом смотаться в соседний город при необходимости не составит проблем.


Все отлично, покупал сыну для начала, тысяч 7 в итоге сам накатал, очень юркий, багажник огромный и удобный. Два недостатка — дохлый до ужаса и дорогое ТО (и это по сравнению с БМВ, ТО на 12000 км — почти 18 тыс руб, типа регулировка клапанов). Да и коробка-робот противопоказана для просачивания сквозь пробки — невозможно дозировать газ-сцепление и на малых скоростях мотоцикл дергает, пару раз чуть в бочину автомобиля не въехал.


Вот и проехал я первые 1000км. Мотоцикл пока удовлетворяет всем моим запросам.

Из плюсов отмечу: удобная посадка, по крайне мере для моего роста, очень удобный передний бордочок во фальш баке, шлем влезает полностью, уверено держит дорогу и даже на снятом асфальте едет точно туда куда ты хочешь, колесо не ведет, достаточно шустрый разгон до 160, четкое переключение передачь и очень хорошо ловится нейтралка, проверена уже была мной система абс, когда в между рядье выскакивала машина, справилась на отлично!!!

Из минусов: идет неприятная вибрация после 4500 оборотов со 2 по 4 скорость, на правую подножку, на пятой замечено не было, что в мотоботах с твердой подошвой очень чувствуется, не удобное расположение кнопки сигнала, обычно она снизу, в движение при включение аварийки часто задеваешь ее, да и в экстренной ситуации попасть сложно.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 8900
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_NC700_(NC_750)

КОЛЕСА

Тип 2210 x 830 x 1285
Передние Литые, из алюминиевого сплава
Задние Литые, из алюминиевого сплава
Размер колес
Передние 17M/C x MT3.50
Задние 17M/C X MT 4.50
Размер шин
Передние 120/70-ZR17M/C(58W)
Задние 160/60-ZR17M/C(69W)
Давление в шинах
Передняя 250 кПа
Задняя 290 кПа
Блок: 8/9 | Кол-во символов: 262
Источник: https://www.honda.co.ru/motorcycles/archive/enduro/nc700x/specification/

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тип
Спереди Дисковая, с 1 лепестковым тормозным диском диаметром 320 мм, 2 (3*)-поршневым тормозным суппортом, металлокерамическими тормозными колодками и гидроприводом.
Сзади Дисковая, с 1 лепестковым тормозным диском диаметром 240 мм, 1-поршневым тормозным суппортом, металлокерамическими тормозными колодками и гидроприводом.
* — Версия с АБС
** — Версия с трансмиссией Dual Clutch
Блок: 9/9 | Кол-во символов: 399
Источник: https://www.honda.co.ru/motorcycles/archive/enduro/nc700x/specification/
Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 17165
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_NC700_(NC_750): использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 12572 (73%)
  2. https://mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/honda-nc700s.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 1932 (11%)
  3. http://www.bikerwiki.ru/NC_700: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 311 (2%)
  4. https://www.honda.co.ru/motorcycles/archive/enduro/nc700x/specification/: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 2350 (14%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *