Мотоцикл Honda CB400 SS 2002 — познаем подробно

Этот ретро-классический мотоцикл предназначен для тех, кто хотел бы оказаться в шестидесятых или хотя бы поездить на той технике. Мотоцикл Honda CB 400 SS представляет собой интересный вариант и для тех мотолюбителей, которым надоели модели с современным обликом.


Блок: 1/9 | Кол-во символов: 265
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cb-400-ss.html

Особенности байка

Вот основные особенности машины:

  • отличный старинный дизайн и отсутствие пластика в экстерьере;
  • жесткое сиденье;
  • небольшие габариты, мотоцикл плохо подойдет для двоих.

Минусы этого байка никоим образом не мешают модели оставаться одним из лучших ретро-классиков бюджетного уровня. Да, есть маленький недостаток в плане дизайна, состоящий в том, что двигатель выполнен из серого алюминия, и со стороны производителя было бы гораздо правильнее сделать его хромированным. Но это незначительный минус.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 516
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cb-400-ss.html

Фотографии


Кастом на базе Honda CB400SS

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 44
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB400SS

Технические характеристики:

Модель Honda CB400SS

Тип мотоцикла ретро-классик

Год выпуска 2002-2008

Рама стальная полу-дуплексная

Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный

Рабочий объем 397 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня 85,0 мм х 70,0 мм

Степень сжатия 8,8:1

Охлаждение воздушное

Количество клапанов на цилиндр OHC, 4 клапана

Система подачи топлива карбюратор, 1x Keihin VE

Тип зажигания CDI

Максимальная мощность 29 л.с. (21 кВт) при 7000 об/мин

Максимальный крутящий момент 31 Нм (3,2 кг*м) при 5500 об/мин

Коробка передач 5-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 100/90-19 M/C (57S)

Размер задней шины 110/90-18 M/C (61S)

Передние тормоза 1 диск, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза барабан

Передняя подвеска телескопическая вилка (без регулировок)

Задняя подвеска маятниковая, с двойным амортизатором

Длина 2145 мм

Ширина 780 мм

Высота 1125 мм

Колесная база 1405 мм

Высота по седлу 790 мм

Минимальный дорожный просвет 160 мм

Максимальная скорость 162 км/ч

Емкость бензобака 11,0 л

Масса мотоцикла (снаряженная) 153 кг – Honda CB400SS

159 кг – Honda CB400SS-E


Расход топлива Официально заявленный расход топлива на Honda CB400SS составляет 2,77 л на 100 км (60 км/ч, ровная дорога). Реальное значение зависит от стиля езды.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1237
Источник: http://www.bikerwiki.ru/CB_400_SS

Двигатель


Мотор у Honda CB 400 SS четырехтактный и одноцилиндровый. Эффективный рабочий объем у него – 397 см³. Охлаждается агрегат воздухом. Предельный крутящий момент при 4500 об/мин равен 32 Нм, а предельная мощность при 5500 об/мин достигает 29 л.с. Скорость на своем максимуме у этой модели составляет 162 км/ч.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 317
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cb-400-ss.html

Краткая история модели

  • 2002 г. — начало серийного производства и продаж Honda CB400SS (производство фактически стартовало осенью 2001 года).

Модель: Honda CB400SS (Япония). Номер рамы: NC41-100, 110, 119, 120XXXX. Заводское обозначение: CB400SS2.

  • 2004 г. — модель получает дополнительно электростартер и добавляет букву Е в название — Honda CB400SS-E. Фактическое начало производства — декабрь 2003 года. Модель получает также 3-х мерную эмблему на бак и иммобилайзер HISS.

Модель: Honda CB400S-E (Япония). Номер рамы: NC41-130, 131, 132XXXX. Заводское обозначение: CB400SS4.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB400S-E (Япония). Номер рамы: NC41-140XXXX. Заводское обозначение: CB400SS6.

  • 2008 г. — последний год выпуска модели Honda CB400SS-E.

Модель: Honda CB400S-E (Япония). Номер рамы: NC41-160XXXX. Заводское обозначение: CB400SS8.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 858
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB400SS

Расход топлива


Официально заявленный расход топлива на Honda CB400SS составляет 2,77 л на 100 км (при постоянной скорости 60 км/ч, с пассажиром). Реальное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 188
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB400SS

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач сочетается с цепным приводом. Это весьма типичное решение не только для ретро-классика, но и в принципе в мотоциклетной индустрии. Данной трансмиссии вполне хватает, чтобы реализовать весь потенциал мотора.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 251
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cb-400-ss.html

Цена


Цена на Honda CB400SS в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет:

  • $2000-2500 — за обычную версию Honda CB400SS.
  • $3000-3500 — за версию Honda CB400SS-E.

Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 236
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB400SS

Размеры и масса

Этот мотоцикл точно нельзя назвать большим. Он даже на средний по размерам еле тянет. CB 400 SS в длину 2145 мм, в ширину – 780 мм, а в высоту – 1125 мм. Колесная база тут 1405 мм, а высота по седлу – 790 мм. Снаряжённый вес модели – 159 кг, а объем бака здесь всего 11 л. Расход бензина на 100 км незначительный – около 3 л.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 344
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cb-400-ss.html

Ходовая часть и тормоза


Полудуплексная рама этого мотоцикла выполнена из стали. Ее облик точь-в-точь передает экстерьер тех мотоциклов, которые разъезжали по миру в 60-е годы прошлого столетия. Разумеется, колесные диски здесь спицованные, а руль имеет соответствующие классу габариты.

Сзади в качестве подвески использован маятниковый вариант с двойным амортизатором. Спереди это телескопическая вилка. Задний тормоз представлен барабаном, а передний – диском и двухпоршневым суппортом. Стоит учесть, что по отношению к мощности двигателя тормоза тут недостаточно сильные, а потому придется либо самостоятельно решить как-то эту проблему, либо никогда не набирать критичных скоростей.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 688
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cb-400-ss.html

Отзывы

Отзывы о Honda CB400SS:

Развернуть Свернуть

Изучая интернет, я наткнулся на японский мотоцикл, который ностальгически напомнил мне детство и «Восход» в деревне. Чёрный с хромом, он выглядел, словно привет из СССР. Тогда я с удивлением узнал, что есть немало ретро мотоциклов, и тут-то я и понял, какой мотоцикл хочу. Я хочу ретро!

Как оказалось, выбор подобной мототехники невелик. Спустя пару недель интернет-серфинга я очертил для себя несколько моделей, в частности, Kawasaki W800, Kawasaki Estrella и Honda CB 1100. Были ещё англо-индийские Royal Enfield, но о них я совсем ничего не знал. Были чистопородные английские «Триумфы», но я только бегло взглянул на их цену и забыл о них, погрузившись в изучение остальных конкурентов. Полез на форумы спрашивать совета, где мне быстро разъяснили, что CB 1100 и W800 мне не подойдут — слишком мощные для новичка. Зато подкинули пару новых вариантов — Honda CB 400 SS и Yamaha SR 400. Они-то меня и заинтересовали больше всего.

Тем временем я пошёл учиться ездить и сдавать на права. В мотошколе мне выдали китайский 125-кубовый мотоцикл и за месяц научили ездить, а я разглядывал фотографии двух своих конкурентов в интернете и никак не мог определиться. В конце концов решил, что куплю тот из них, который подвернется первым, за разумные деньги и в хорошем состоянии. Волею судеб через несколько месяцев выбор пал на Honda CB 400 SS 2005 года, с электростартером. Так я стал мотоциклистом.

Не буду расписывать свои первые поездки, первое падение и всё остальное — вряд ли это будет кому-нибудь интересно. Подойду сразу к опыту эксплуатации своего CB 400 SS, на котором я проездил ровно два года, прежде чем сменил его на другой мотоцикл. Надо сказать, что маленькая Хонда мне понравилась, от неё было глаз не оторвать, но сидеть с ростом 185 см мне на ней было категорически неудобно. Правда, со временем я приловчился сидеть фактически на пассажирской части сиденья, отодвинувшись максимально далеко от руля — так было удобнее, хоть и выглядело это со стороны, наверное, забавно. Но да, для высокого человека CB400 SS не подойдёт — маловат он.

Мотор любит крутиться, лучше всего он себя чувствует примерно с 5 тысяч оборотов в минуту, благо тахометр у мотоцикла есть. Мне удавалось разогнать его до 140 километров в час по спидометру, но после 100 километров в час скорость он набирает неохотно. Ездил я только по городу и ближайшим его окрестностям, расход укладывался стабильно в 4 литра 92 бензина. Так как на работу я летом ездил каждый день, заправлял полный бак дважды в неделю.

Еще одна особенность мотоцикла — он жесткий, как табуретка, на дороге задом чувствуешь каждый камешек и каждую дорожную неровность. Как я разузнал, есть другие варианты сидений, но стоят они дорого, да и не думаю, что они кардинально изменили бы ситуацию. Зато чего у Honda CB 400 SS не отнять, так это легкости управления. Сев на свой (уже свой!) мотоцикл после мотошкольного китайского малокубатурника, я сразу приноровился к Хонде и через пару дней уже лихо входил в крутые повороты.

По части надежности мотоцикл мне достался совершенно беспроблемным. Я за время владения занимался только обслуживанием, делал все сам, так как сложного там ничего нет, только некоторые расходники приходилось заказывать заранее, например, воздушный фильтр, так как в наличии я их нигде не нашел. Мотоциклом я был очень доволен, и продал его в конце концов только потому, что его 30 лошадок мне стало попросту мало, и пересел на «Триумф Америку». Но о CB 400 SS у меня остались только самые теплые воспоминания.


См. также — Отзывы о Honda CL 400.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 3638
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB400SS

Производство


С 2002 года до 2008 включительно CB 400 SS выпускался с определенным успехом. Понятно, что он не мог быть так же популярен, как какие-нибудь топовые байки дорожного класса или различные туристические варианты. Однако любителей ретро-классики немало, чем и объясняется успех этой модели.

Среди серьезных соперников мотоцикла можно выделить лишь две машины: это SR 400 от Ямаха и W 400 от Кавасаки. Обе машины представляют собой достойных конкурентов. Их дизайн точно так же позволяет почувствовать дух ушедшей эпохи.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 530
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cb-400-ss.html
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 9112
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_CB400SS: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 4964 (54%)
  2. http://www.bikerwiki.ru/CB_400_SS: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1237 (14%)
  3. https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cb-400-ss.html: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 2911 (32%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *