Мотоцикл Honda CB1300 Super Four 2000 — освещаем детально

Выпущенная в 1998 году на базе CB 1000 Honda CB 1300 стала новым эталоном дорожного мотоцикла, как в самой стране восходящего солнца, так и во всем остальном мире. Классический родстер привлекает к себе внимание потрясающим удобством, динамическими характеристиками и высокой надежностью, которые ценятся мотолюбителями больше всего.


Мотоцикл делится на два поколения:

  • SC40 (1998 – 2002г).
  • SC54 (2003 – по настоящее время).

Последняя модель перетерпела серьезные модификации. Была видоизменена рама, установлен новый инжекторный двигатель, HISS иммобилайзер, более тонкие шины и передняя вилка. Обновлена приборка, изменена форма зеркал, увеличена багажная секция, и уменьшен вес мотоцикла с 246 до 226 кг (за счет исключения из конструкции одного из двух глушителей).

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 764
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/honda/cb-1300

Краткая история модели

  • 1998 г. — начало производства и продаж модели Honda CB1300 Super Four. Первое поколение.

Модель: ‘onda CB1300SF (Super Four) (Япония). Номер рамы/двигателя: SC40-100XXXX / SC38-150XXXX-1549999. Код модели: CB1300Fw.

  • 1999 г. — модель получает регулировку преднатяга передней вилки и центральную подставку.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four) (Япония). Номер рамы/двигателя: SC40-105XXXX / SC38-155XXXX. Код модели: CB1300Fx.

  • 2000 г. — модели этого года отличаются суппортами золотого цвета и серебряной окраской радиатора.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four) (Япония). Номер рамы/двигателя: SC40-106XXXX / SC38-156XXXX. Код модели: CB1300Fy.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four) (Япония). Номер рамы/двигателя: SC40-107XXXX / SC38-157XXXX. Код модели: CB1300F1.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four) (Япония). Номер рамы/двигателя: SC40-108XXXX / SC38-158XXXX. Код модели: CB1300F2.

  • 2003 г. — второе поколение. Кроме рынка Японии, модель официально доступна в Европе и Океании. Модель получает новый инжекторный двигатель с более тонким блоком цилиндров и новой системой зажигания. Максимальная мощность повышается до 115 л.с., крутящий момент снижается почти до 117 Нм и доступен на 1000 оборотов позже. Новые визуальные черты с острым хвостом и 5-лучевыми колесными дисками. Новая выхлопная система с одним глушителем. Уменьшена размерность шин до 120 мм спереди и до 180 мм сзади. Новый механизм задней подвески без рычагов прогрессии (Pro-Link). Новая рама (облегченная на 7 кг и уменьшающая колесную базу на 30 мм). Иммобилайзер HISS. Новая приборная панель. Увеличенный багажный отсек (до 12 л). Снаряженная масса снизилась до 252 кг.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four) (Япония). Номер рамы: SC54-100XXXX . Код модели: CB1300F3 / F13.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four) (Европа). Номер рамы: JH2SC54A*3M3MXXXXXX, JH2SC54B*3M3MXXXXXX. Код модели: CB1300F3 / F13.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four) (Океания). Номер рамы: JH2SC54U*3M3MXXXXXX . Код модели: CB1300F3 / F13.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four) (Япония). Номер рамы: SC54-110XXXX. Код модели: CB1300F4 / F14.

  • 2005 г. — появление модификации Super Bold’Or и версий с ABS. Внесены небольшие изменения в систему впрыска и зажигания для повышения скорости реакции двигателя на низких оборотах. Модели этого года отличаются колесными дисками золотого цвета.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four), Honda CB1300 (ABS) Super Four, Honda CB1300S Super Bol d’Or (Азия, Европа, Океания). Номер рамы: JH2SC54A*5M5MXXXXXX, JH2SC54B*5M5MXXXXXX, JH2SC54C*5M5MXXXXXX, JH2SC54D*5M5MXXXXXX, JH2SC54E*5M5MXXXXXX, JH2SC54F*5M5MXXXXXX (Европа); JH2SC54U*5M5MXXXXXX (Океания); JH2SC549*5M5MXXXXXX (Корея); SC54-120XXXX (Япония). Код модели: CB13005 / CB1300A5 / CB1300S5 / CB1300SA5.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four), Honda CB1300 (ABS) Super Four, Honda CB1300S Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Bol d’Or (Азия, Океания). Номер рамы: JH2SC54U*6M6MXXXXXX (Океания); JH2SC54K*6M6MXXXXXX (Корея); SC54-130XXXX (Япония). Код модели: CB13006 / CB1300A6 / CB1300S6 / CB1300SA6.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four), Honda CB1300 (ABS) Super Four, Honda CB1300S Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Bol d’Or (Азия, Европа, Океания, Южная Америка). Номер рамы: JH2SC54A*7M7MXXXXXX, JH2SC54B*7M7MXXXXXX, JH2SC54C*7M7MXXXXXX, JH2SC54D*7M7MXXXXXX, JH2SC54E*7M7MXXXXXX, JH2SC54F*7M7MXXXXXX (Европа); JH2SC54U*7M7MXXXXXX (Океания); JH2SC549*7M7MXXXXXX (Бразилия); SC54-140XXXX (Япония). Код модели: CB13007 / CB1300A7 / CB1300S7 / CB1300SA7.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four), Honda CB1300 (ABS) Super Four, Honda CB1300S Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Bol d’Or (Азия, Европа, Океания, Южная Америка). Номер рамы: JH2SC54A*7M7MXXXXXX, JH2SC54B*7M7MXXXXXX, JH2SC54C*7M7MXXXXXX, JH2SC54D*7M7MXXXXXX, JH2SC54E*7M7MXXXXXX, JH2SC54F*7M7MXXXXXX (Европа); JH2SC54U*7M7MXXXXXX (Океания); JH2SC549*7M7MXXXXXX (Бразилия); SC54-140XXXX (Япония). Код модели: CB13007 / CB1300A7 / CB1300S7 / CB1300SA7.

  • 2008 г. — модель получает новый катализатор. Модели этого года отличаются цветом двигателя — матовый серый металлик.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four), Honda CB1300 (ABS) Super Four, Honda CB1300S Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Bol d’Or (Азия, Европа, Океания). Номер рамы: JH2SC54A*8K8KXXXXXX, JH2SC54A*8M8MXXXXXX, JH2SC54B*8M8MXXXXXX, JH2SC54B*8K8KXXXXXX, JH2SC54C*8M8MXXXXXX, JH2SC54C*8K8KXXXXXX , JH2SC54D*8M8MXXXXXX, JH2SC54D*8K8KXXXXXX, JH2SC54E*8M8MXXXXXX, JH2SC54E*8K8KXXXXXX, JH2SC54F*8M8MXXXXXX, JH2SC54F*8K8KXXXXXX (Европа); JJH2SC54U*8M8MXXXXXX, JH2SC54U*8K8KXXXXXX (Океания); JH2SC549*8M8MXXXXXX, JH2SC549*8K8KXXXXXX (Сингапур); JH2SC54K*8M8MXXXXXX, JH2SC54K*8K8KXXXXXX (Корея); SC54-150XXXX (Япония). Код модели: CB13008 / CB1300A8 / CB1300S8 / CB1300SA8.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four), Honda CB1300 (ABS) Super Four, Honda CB1300S Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Bol d’Or (Азия, Европа, Океания). Номер рамы: JH2SC54A*9K9KXXXXXX, JH2SC54C*9K9KXXXXXX, JH2SC54D*9K9KXXXXXX, JH2SC54E*9K9KXXXXXX, JH2SC54F*9K9KXXXXXX (Европа); JH2SC54U*9K9KXXXXXX (Океания); JH2SC549*9K9KXXXXXX (Сингапур); JH2SC54K*9K9KXXXXXX (Корея); SC54-160XXXX (Япония). Код модели: CB13009 / CB1300A9 / CB1300S9 / CB1300SA9.

  • 2010 г. — появление модификации Super Touring. Увеличена емкость гененатора, высота по седлу снижена до 780 мм, задний стоп-сигнал стал светодиодным.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four), Honda CB1300 (ABS) Super Four, Honda CB1300S Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Touring (Азия, Европа, Океания). Номер рамы: SC54-170XXXX (Япония). Код модели: CB1300A / CB1300AA / CB1300SA / CB1300SAA, CB1300TAA.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four), Honda CB1300 (ABS) Super Four, Honda CB1300S Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Touring (Азия, Европа, Океания). Номер рамы: SC54-180XXXX (Япония). Код модели: CB1300В / CB1300AВ / CB1300SВ / CB1300SAВ, CB1300TAВ.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four), Honda CB1300 (ABS) Super Four, Honda CB1300S Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Touring (Азия, Европа, Океания). Номер рамы: SC54-190XXXX (Япония). Код модели: CB1300C / CB1300AC / CB1300SC / CB1300SAC, CB1300TAC.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four), Honda CB1300 (ABS) Super Four, Honda CB1300S Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Touring (Азия, Европа, Океания). Номер рамы: SC54-200XXXX (Япония). Код модели: CB1300D / CB1300AD / CB1300SD / CB1300SAD, CB1300TAD.

  • 2014 г. — модификация Super Touring больше не предлагается. Модель получает 6-ступенчатую КПП, измененные настройки системы впрыска (повысилась топливная экономичность с 25,5 км/л до 26,8 км/л при скорости 60 км/ч), новые 10-спицевые колесные диски. Версия Super Bold’Or получает изменения в дизайне полуобтекателя и светодиодные фары.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four), Honda CB1300 (ABS) Super Four, Honda CB1300S Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Bol d’Or (Азия, Европа, Океания). Номер рамы: SC54-200XXXX (Япония). Код модели: CB1300E / CB1300AE / CB1300SE / CB1300SAE.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four) + ABS; Honda CB1300S Super Bol d’Or + ABS (Азия, Европа, Океания). Код модели: CB1300ADF; CB1300SADF

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four) + ABS; Honda CB1300S Super Bol d’Or + ABS (Азия, Европа, Океания). Код модели: CB1300ADG; CB1300SADG

  • 2017 г. — модель не производится.
  • 2018 г. — максимальная мощность внутрияпонской версии повышается: 101 → 110 л.с. Модель доступна только на Японском рынке.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four) + ABS; Honda CB1300S Super Bol d’Or + ABS (Япония). Код модели: CB1300ADJ; CB1300SADJ

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four) + ABS; Honda CB1300S Super Bol d’Or + ABS (Япония). Код модели: CB1300ADK; CB1300SADK

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 8271
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB1300SF

Фотографии


Блок: 3/10 | Кол-во символов: 19
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB1300SF

Плюсы и минусы

Технические характеристики Honda CB 1300 Super Four, позиционирующегося дорожным байком, во многом делают его спортивным. Агрегат способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,3 сек, а немного времени спустя, стрелка достигает отметки 220-240 км/ч. При этом подвеска родстера не совсем приспособлена к такой нагрузке, и при резком разгоне ощущаются небольшие рывки.

Honda CB 1300 Super Four – машина удобная, практичная, но не самая легкая. Центр ее тяжести смещен вверх, что довольно часто доставляет ряд неудобств начинающим мотоциклистам. Особенно это касается городской езды, в условиях необходимости частых остановок и передвижения на минимальных скоростях.

Совсем другое дело — загородное шоссе. Здесь мотоцикл идет уверенно и грациозно, особенно учитывая объем бака в 21л, избавляющего от необходимости частых заправок. При оптимальной скорости в 110-120 км/ч, CB 1300 потребляет 7-8 л на сотню.

Официальные поставки японца в Россию прекратились еще несколько лет назад, и сегодня мотоцикл можно найти на Б/у рынке, либо заказать его у зарубежных владельцев. Учитывая достойные параметры каждой из модификаций, данный агрегат можно рекомендовать самых различных годов выпуска.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1192
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/honda/cb-1300

Тюнинг


Блок: 4/8 | Кол-во символов: 12
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_CB1300

Основные версии Honda CB1300:

Honda CB1300SF (Super Four) — обычная классическая версия.

Honda CB1300S / SB (Super Bold’Or) — версия с полуобтекателем, прямоугольной фарой и бардачками слева и справа (около 1 л). Доступна с 2005 года.

Honda CB1300ST (Super Touring) — туристическая версия. Оснащается боковыми кофрами по 29 л, комбинированными тормозами с ABS, другой выхлопной системой (что снизило максимальную мощность до 100 л.с., а крутящий момента — до 113 Нм), более мощным генератором и снаряженной массой в 284 кг. Доступна с 2010 по 2014 гг.


В 2017 году компания временно приостанавливает производство CB1300, возобновляя его в 2018 году для японского рынка. В настоящее время модель доступна в двух модификациях Honda CB1300SF и Honda CB1300S Super Super Bold’Or на внутреннем японском рынке.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 808
Источник: http://www.bikerwiki.ru/CB_1300

Видео


Тест-драйв мотоцикла Honda CB1300SF

Honda CB 1300 Super Four — самый большой байк в знаменитой линейке CB, насчитывающей множество классических мотоциклов самой разной кубатуры. И 1300-кубовая версия CB Super Four, имеющая немало общего с литровым собратом, является, пожалуй самой тяжеловесной в линейке. Двигатель этого мотоцикла, кстати, был также использован при конструировании весьма неоднозначного байка Honda X4, призванного составить конкуренцию знаменитому Yamaha V-Max.

В CB 1300 всё кажется настолько классическим, насколько вообще может быть. Этот мотоцикл как бы говорит всем своим видом, что есть такое понятие, как «нестареющая классика», и он является ярким её представителем. Этот мотоцикл не может похвастаться чем-то выдающимся в каждой конкретной области — дизайн, характеристики… Но он хорош во всём понемногу, и за это его и любят приверженцы классических мотоциклов.

Дизайн Honda CB 1300 Super Four не обладает ни одной из новомодных новинок — напротив, он упорно эксплуатирует образ универсального классического мотоцикла. Минимум пластикового обвеса, круглая фара, аналоговая приборка, расположенная там, где её обычно располагают на таких мотоциклах вот уже лет эдак тридцать-сорок… Старая, проверенная годами схема, и на CB 1300 она вписалась как нельзя лучше. Инженеры Honda, придумывая этот мотоцикл, не стали изобретать ничего нового, и обратились к проверенным техническим и стилистическим решениям.

Хонда СБ1300 Посадка, да и вообще эргономика, тоже стандартны донельзя. Сидеть на Honda CB 1300 очень удобно, а переключатели на руле, лапка КПП и педаль заднего тормоза расположены именно там, где должны располагаться на мотоцикле этого класса. Правда, CB1300 — мотоцикл большой, и к тому же довольно тяжёлый, с не самым низко расположенным центром тяжести. Стоит учитывать это при выборе мотоцикла. В целом по размерам и субъективному ощущению от посадки CB 1300 напоминает Yamaha XJR 1300.

Honda CB1300 SFДвигатель — старая добрая рядная четвёрка, выдающая сотню полноценных лошадиных сил и способная разогнать мотоцикл до 220 км/ч. Разгон с 0 до 100 км/ч у Honda CB 1300 сравним с таковым у мощных спортбайков, так что лучше быть осторожным. Пусть кривая крутящего момента у мотоцикла и ровная, но мощности более чем достаточно. Правда, подвески не очень располагают к агрессивному стилю езды — при интенсивном разгоне или торможении ощущаются «клевки». Связано это с тем, что подвески CB 1300 Super Four также стремятся к универсальности диапазона их применения и к максимальному возможному комфорту, и не создавались для гоночного трека, да и общая конструкция мотоцикла, довольно архаичная, не слишком располагает к слалому между машинами. Зато стоит выехать на пустое шоссе, и можно наслаждаться отличным мотором, тяговитым в любом диапазоне оборотов, плавным ходом и хорошими тормозами — три тормозных диска «осаживают» мотоцикл весьма неплохо.

Объём бензобака Honda CB 1300 Super Four составляет 21 литр, что несказанно радует и дарит возможность не останавливаться на заправки слишком часто. Карбюраторный двигатель не отличается особенной экономичностью, и расход в смешанном цикле колеблется около отметки в 7-8 литров АИ-92 на сотню километров. Разумеется, если «жечь на все деньги», расход будет больше, но меньше семи литров CB 1300 потреблять не хочет.

Хонда CB1300 Компания Honda, выпуская этот мотоцикл, очевидно, задалась целью сделать отличный классический мотоцикл — без дизайнерских изысков, универсальный, удобный, недорогой и при этом весьма и весьма мощный. И можно смело утверждать, что Honda CB 1300 оказалась именно таким мотоциклом, каким и была задумана. Это, так сказать, «сферический классик в вакууме» — большой, железный и мощный. Ничего нового — всё так, как в старые добрые времена.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 3760
Источник: https://motoli.ru/20-honda-cb-1300-cb1300-super-four-cb1300sf.html

Интересные факты

  • Ни одна из модификаций модели CB1300 не продавалась официально на территории США.
  • Модель CB1300 Super Touring (CB1300ST) выпускалась только в версии с ABS и отличалась более дорогой комплектацией.
  • В фильме Эволюция Борна в заключительной погоне Аарона и Марту преследуют сначала два полицейских, а потом и спецагент «Larks» 3 на белом мотоцикле Honda CB1000.
  • Также интересно заметить что в каждом бензобаке лежит пятачок на удачу
Блок: 6/8 | Кол-во символов: 444
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_CB1300

Отзывы


Отзывы о Honda CB1300SF:

Развернуть Свернуть

Имею CB1300SF-2 2004г. Полностью доволен. Мот универсален, по городу и трассе ведет себя отлично. Расход топлива от 4л до 7 л, 92 бензина и зависит только от режима езды. расхода масла нет. Резину не ест, колодки не ест. Комфортная скорость 100-160 км/ч , прохват возможен до 240км/ч, но не долго))

Проблем нет никаких, отчасти, что мот почти новый. В Японии на него моря тюнинга и фетиша. Можно сделать из него и спорт и турер и просто нарядить как душа пожелает. Проблема только одна— его цена. Меньше чем за 7000уе там,хороший не взять сейчас. А почти новые 2004-07г с пробегом 4000-10000км от 8500 уе там.


У меня, оба мотоцикла! СВ 1000 Мотоцикл для высоких, вес умеренный. При заваливании на бок можно удержать. (Во имя спасения бака, при падении на очень малой скорости, удержал мотоцикл но сломал ребро).

1300 первый. Мотор карбюратор. Цена от 150000. Аппарат НЕ подходит для человека ростом от 189. Тяга ломовая, мот отличный. 1300 с 2003 года. Цена от 220 000 руб. Новый мотор, инжектор, Современный дизайн, тяга ПАРАВОЗ (Как и прошлый 1300). Такой же высокий !!!!!!!!!!!!! т.е. для людей от 186. По сравнению с СВ 1000 тяжелее. СВ 1300 тяжелее, от этого экстрим на кривой дороге (Асфальт параллельными волнами, экстренный манёвр) нужны рост и масса пилота чтобы управиться. При торможении, ощущение МОЛОТА летящего в наковальню (впереди идущий транспорт). При спокойном движении послушный, понятный, как родной СВ1000. На новом 1300 Очень широкий радиатор на литре он значительно компактнее. Остальное без заметных изменений.


СВ1300, который с инжектором, ЛЕГЧЕ чем СВ1000,и рулится однозначно лучше (видимо более жесткая ходовая), с тормозами тоже все в порядке, дело не в массе, а в гораздо большей тяге двигателя, скорость на нем ощущается только на рубеже 170-180 кмч, от того и поздние торможения (личный опыт кстати, долго не мог понять почему увеличился тормозной путь, потом дошло, с тормозами все ОК, это я стал ездить быстрее), высокий да, особенно «несладко» пассажирке взбираться на сиденье, движек просто зверь, при резком открытии газа на 1 и 2 передачах возможна интенсивная пробуксовка заднего колеса (особенно на непрогретой резине), закозлить тоже можно, но подвески жалко, это все конечно не значит, что СВ 1000 плохой мотоцикл, очень даже наоборот, большой, удобный, достаточно резвый мотоцикл, с практически безграничными возможностями для тюнинга, поставлялся по всему миру (можно подешевле запчасти из штатов выписывать), на сегодняшний день, наверное, самое выгодное предложение по соотношению цена/качество.


Здравствуйте. Мой мот CB1300, откатал на нём пока один сезон, до него были другие моты поэтому проблем с управлением у меня не было. Главный плюс это мотоцикла лично для меня то что он очень уверенно держит дорогу. Ветровик не ставлю из за этических соображений придерживаюсь классического вида мотоцикла. Больше 140 не езжу. Разгоняется довольно резво. Вообще он хорошо сбалансирован поэтому очень манёвренный. Из минусов только расход топлива литров 10 по городу он кушает.


В связи с аварией я временно остался без своего Бандита (на сбор справок, общение со страховой и, непосредственно, ремонт уйдёт минимум 5-7 недель), но, как говорится, мир не без добрых людей и сейчас я езжу на Суперфуре 1999 г., свежепривезённой из Японии с пробегом по одометру 35 000 км., уже раздушенной.

Итак, впечатления после 1 500 км пробега:

1. Внешний вид.

Хонда длиннее и шире. Две выхлопных трубы, торчащие амортизаторы с пружинами, большой мотор. Однако Бандит выглядит по-современней.

2. Посадка

На Хонде сидение ниже и, казалось бы, должно быть удобнее, но – нет. В связи с тем, что подножки находятся примерно на том же, что и на Бандите, ноги во время движения приходится сгибать сильнее, что после продолжительной езды приводит к неприятным ощущениям. К тому же само сидение устроено так, что постоянно сползаешь к баку. Руль высокий и широкий – на трассе удобнее, в городе приходится осторожничать в междурядье. Зеркала удобные, о таких зеркалах на Бандите только мечтать. Подножка находится где-то далеко сзади, поэтому не очень удобно её выдвигать.

3. Подвеска.

На Хонде — очень мягкая. Там где на скорости Бандит практически подпрыгивает (мосты на Новой Риге), Хонда проплывает без каких-либо неприятных ощущений для водителя. Но есть и обратная сторона медали – периодически на ямах пробивает переднюю подвеску (что на бандите случилось всего один раз на оочень серьёзной яме).

4. Управляемость.

Сначала казалось, что Хонда управляется тяжелее Бандита и в низкий наклон, по началу, особого желания заходить не было, но, пообвыкнувшись, пару раз заложил на скорости, с которой обычно проходил эти повороты на Бандите, и никаких неприятных ощущений не получил.

5. Двигатель и коробка.

Бандит раскручивается быстрее, передачи переключаются жёстко, стартуя с места, надо приложить серьёзное усилие, чтобы переключиться с 1-ой на 2-ю. Иногда случается так, что врубаешь нейтраль. На Хонде таких проблем нет – всё мягко и чётко. За всё время, что я езжу на Бандите, ни разу не откручивал до отсечки – всегда хватает мощности и передачи, на Хонде при динамичном разгоне постоянно происходит отсечка. Расход бензина примерно одинаковый – 7-8 л на сотню.

6. На скорости.

Как не странно, Хонду удалось разогнать до большей скорости. Спидометр на ней размечен до 180 кмч. Я снял ограничитель и с помощью навигатора разогнал её до отсечки на пятой передаче (т.е. до максимума). Результат по навигатору – 212 кмч, что по спидометру было бы ок. 235 кмч. На Бандите я выжимал максимум по спидометру 225 кмч (но тут надо отдать Бандиту должное – до отсечки было далеко, а разгонятся дальше не давали дорожные условия).

7. Тормоза.

Признаюсь, резко на Хонде не тормозил, в связи с тем, что на ней не установлен ABS, но, в принципе тормозит она не на много хуже Бандита и лучше него отзывается на задний тормоз.

Выводы:

Хонда – мощный и мягкий мотоцикл, можно без проблем ездить в пробках, можно, при желании, отжечь (другой вопрос, что желание это появляется редко), хорошо ведёт себя на трассе на высоких скоростях.

Бандит – злой. Жёсткая подвеска, жёсткое переключение передач, очень быстрый старт со светофора и в то же время некомфортные ощущения на скоростях выше 200 кмч.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 6356
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB1300SF

Ссылки

Официальный сайт на японском языке

The Honda CB1300/Honda X4 Website

За рулем. Классический классик: Honda CB1300

МотоДрайв 8(2010). Классика времени неподвластна

Каталог запчастей Honda CB1300 SC40, Honda CB1300 SC54

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 226
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_CB1300
Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 25251
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_CB1300SF: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 14646 (58%)
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_CB1300: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 4081 (16%)
  3. https://motoli.ru/20-honda-cb-1300-cb1300-super-four-cb1300sf.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 3760 (15%)
  4. http://www.bikerwiki.ru/CB_1300: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 808 (3%)
  5. https://MotoHolder.ru/katalog/honda/cb-1300: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1956 (8%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *