Мотоцикл Honda CB1000 Super Four 1996: разъясняем нюансы

CB 1000 — модель мотоцикла, марки Honda,



Модель классического дорожного мотоцикла Honda CB 1000 Super Four впервые появилась в 1992 году и производилась вплоть до 1997 года. В основе мотоцикла лежит 4-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, объемом почти 1000 куб. см. и выдающий 98 л.с. мощности (84 Нм крутящего момента). В отличие от спортивных «литров», мотор Honda CB 1000 сделали дефорсированным, за счет чего удалось значительно повысить крутящий момент на низких и средних оборотах, обеспечив ровную уверенную тягу во всем рабочем диапазоне.


Несмотря на довольно небольшой период выпуска, модель Honda CB 1000 завоевала множество фанатов по всему миру, благодаря чему этот мотоцикл пользуется высоким спросом и по сей день. В 1998 году на смену Honda CB 1000 приходит обновленная версия мотоцикла — Honda CB 1300.


Важно также заметить, что модель Honda CB1000 не имеет ничего общего с современным нейкедом Honda CB1000R, который выпускается с 2007 года. Несмотря на схожесть названий, это абсолютно разные мотоциклы, построенные на разных платформах и относящиеся к разным классам.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 1115
Источник: http://www.bikerwiki.ru/CB_1000

Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1996 Фото

Honda CB 1000 Super Four 1996

Honda CB 1000 Super Four 1996

Honda CB 1000 Super Four 1996

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 440
Источник: http://bazamoto.ru/honda/cb-1000-super-four_1996

Конструкция Honda CB 1000


В основе байка лежит классический нейкед.

  • Как и у легендарной четвёрки, раму мотоцикла собирают по 2-трубной дуплексной схеме. Но также используется высокоточное литьё, что сводит количество сварных точек до минимума. Таким образом получается прочная, но в то же время лёгкая конструкция.
  • Несмотря на открытый вид, байк имеет одно важное отличие от своей «младшей» сестрёнки. Большой мотор, необходимость установки мощных систем охлаждения и увеличенных карбюраторов не дало возможности упрятать компоненты вглубь рамы. Поэтому иногда мотоциклисты сначала ставили дуги безопасности, после чего регистрировали ТС на себя.
  • Практически всю подвеску байк получает от «младшенькой». Её, конечно, регулируют и настраивают под возможности литра, но в основных узлах никаких изменений не производится.
  • За контакт с дорогой переднего колеса отвечает телескопическая вилка с диаметров перьев в 43 мм, заднего — две пружины амортизатора. Рабочий ход для вилки — 130 мм, для задней части — 117 мм. Настроек изначально не предусматривалось, но в 1997 году заднюю подвеску переработали, установили амортизаторы Showa, м дали возможность пользователю регулировать преднатяг и отбой. Передняя часть изменений за всё время производства не получала.

Экстерьер

Проектируя внешний вид литра дизайнеры не стали изобретать велосипед.

С одной стороны модель не должна иметь сильных визуальных отличий от предшественницы, а с другой — зачем что-то проектировать если классический нейкед хорошо себя зарекомендовал на 400, 500, 600 и 750 версиях?

Передняя часть

  • Как и принято в линейке «раздетых» моделей головная оптика представлена круглой фарой. Указатели поворота разносятся на перья вилки и в зависимости от года выпуска устанавливаются на своих стойках либо на уровне центра фары, либо чуть ниже. В отличие от четвёрки, где они имели форму ромба — здесь всё по классике, прямоугольники с цветным стеклом спереди и пластиком сзади. Ветрового стекла нет (оно ставится только на Boldor).

    Стоковый вариант без обтекателя.

    Вариант с ветровым стеклом.

  • Зеркала круглые. За счёт высокой посадки байка, и длины собственных стоек свободно проплывают над аналогами окружающих машин. Обзор в них хороший, только для широких в плечах мотоциклистов может быть небольшая проблема. Крепление стандартное, на трубе руля, заменить на прямоугольные «капли» труда не составляет. Разнос по умолчанию такой, что их смело можно использовать как индикаторы — «пролезем ли мы в такую щель?». В то же время грипсы имеют не меньший размах, за счёт чего рулить довольно удобно.
  • Покрышку прикрывает узкое крыло средней величины. Но технологический просчёт конструкции — грязь из-под переднего колёса фонтаном летит на мотор, так как никакой защиты нет. Многие пользователи рекомендуют делать дополнительный брызговик — в таком случае необходимость замены фильтров падает в геометрической прогрессии.

Приборная панель

Основная часть приборной панели состоит из трех круглых индикаторов стрелочного типа.

Приборка литра вызывает определённые вопросы. Да, разработчики постарались, чтобы у пользователя пересевшего с CB 400 вопросов не возникало, но зачем выделять указатель температуры в отдельную чашку, при этом оставив для топлива только индикатор, что мотоцикл работает на резервенепонятно.

Перед водителем три стрелочных циферблата, и несколько индикаторов собранных в одну линию.

Два больших это спидометр (разметка для европейских версий до 260 км/час, японских 190 км/час), и тахометр (размечен до 11х1000, красная начинается с 9х1000, оптимальный режим 6-8х1000). Между ними примостился циферблат указателя температуры.

Оба счётчика километража ушли под стекло спидометра, согласно пожеланиям пользователей теперь они имеют 5 разрядов (до 99999, 9).

Дополняют панель индикаторы:

  • нейтрали;
  • дальнего света;
  • указателей поворота (один на оба направления);
  • необходимости заменить масло;

и подключения резерва топливного бака.

Вид сзади

Вид со стороны глушителя.

  • Набор необходимой оптики сзади представлен полностью. Указатели поворота выполнены аналогично передним, а вот стоп/габарит необычны. Утопленные под задний вынос они видны не всем участникам дорожного движения, поэтому разработчики решились на смелый эксперимент. Часть выноса находящаяся над огнями выгнута под углом вверх, что даёт возможность заметить их с любого ракурса. Это создаёт проблемы при установке кофра, но места под «чемодан» на байке и не предусматривается. Впрочем, установить его всё-таки можно, демонтировав ручку для второго номера, которая охватывает седло сзади.

    Указатели поворотов закреплены на кронштейнах и выступают за габариты заднего обвеса.

  • Банки выхлопа выходят назад на уровне середины заднего колеса. Они сдвоены, в каждую открывается пара цилиндров.
  • Седло большое, сделано единым блоком, разделение мест достигается за счёт высоты — пассажирское выше и прямое. По мнению владельцев — седушка для водил неплохая, но за счёт того, что она уходит под обвес топливного бака и имеет небольшой уклон — при экстренном торможении можно ушибить достоинство.

  • Бак большой, вместимость 22 л (для японских на литр больше), резерв 2,5 л. Расположен, как на младшей сестре. Довольно широкий, но без возможности прилечь. Открывается стандартно. Крышка спрятана под лючком, который закрывается на ключ.
Блок: 3/12 | Кол-во символов: 5456
Источник: https://motohiro.ru/honda-cb1000-tehnicheskie-harakteristiki/

Технические характеристики

Как и впоследствии на «дрозде», на байк ставили дефорсированый движок от CBR1000F.

В результате настроек упала максимальная мощность, но выросла тяга на низких и средних оборотах. Как и «младшая сестра» мотоцикл имел 4 цилиндра, выстроенные я ряд, работающие по 4- тактной схеме.

  • Рабочий объём — 998 см3;
  • Мощность — 99 л.с. (для Японии 93) л.с;
  • Количество клапанов — ;
  • Цилиндров — ;
  • Охлаждение — жидкостное;
  • Подача топлива — карбюратор Keihin 34 мм;
  • Зажигание — транзисторное;
  • Пуск — электростартёр;
  • Топливный бак — 22 л.

Версии, поставляемые на японский рынок, дополнительно «душились», что уменьшало мощность, скорость, крутящий момент, но на тяге не отражалось.

Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл получил КПП на 6 ступеней.

Главный привод – классический цепной.

По отзывам пользователей, коробка хорошая, но нужно привыкать. Включение скоростей со стуком — нормальное явление. Диапазон возможностей идеальный, можно до красной раскрутить на первой, при этом переход на повышенные передачи проблем не составит. Байк уверенно и хорошо разгоняется согласно командам пилота, никаких рывков или неожиданностей.

Особо отмечается сцепление. Можно спокойно ехать на 5 передаче со скоростью в 20 км/час, никаких ощущений, что мотор заглохнет или вы упадёте, нет. Оно многодисковое, в масляной ванне.

  • Передача усилия посредством троса.
  • Основной привод — цепью.

Тормоза

Обычную для концерна систему дисковых тормозов Nissin настроили так, что, по мнению пользователей, мотоцикл вгрызается в асфальт, а при блокировке переднего колеса страшно, что вылетишь через руль.

Передние:

  • количество дисков — ;
  • диаметр диска — 310 мм;
  • поддержка — 4 поршневая.

Задние:

  • количество дисков — ;
  • диаметр диска — 276 мм;
  • поддержка — 1 поршневая.

Опций разрабатывать не стали. В редакциях последних годов поршни и скобы моделей поставляемых на японские рынки стали окрашивать в золотой цвет, типа Brembo.

Блок: 4/12 | Кол-во символов: 1975
Источник: https://motohiro.ru/honda-cb1000-tehnicheskie-harakteristiki/

Описание Honda CB 1000 Super Four 1996


Описание мотоцикла Honda CB 1000 Super Four 1996 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda CB 1000 Super Four изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 1000 Super Four технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Honda CB 1000 Super Four технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 1000 Super Four — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 3380
Источник: http://bazamoto.ru/honda/cb-1000-super-four_1996

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 1000 Super Four:

635 000р.*

431 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 1000 Super Four

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 567
Источник: http://bazamoto.ru/honda/cb-1000-super-four_1996

Ходовые характеристики,


Заявленная разработчиками скорость байка равнялась 225 км/час (задушенных японских — 190 км/час). По мнению пользователей, отметка 260 км/час на спидометре км была тоже реальностью. Зависело это только от мастерства пилотов и наличия ветрозащиты.

Блок: 5/12 | Кол-во символов: 272
Источник: https://motohiro.ru/honda-cb1000-tehnicheskie-harakteristiki/

Разгон до сотни

Разгон с места до 100 км/час составлял 4 сек, что неудивительно, если вспомнить спортивное прошлое этого мотора.

Расход топлива

А вот с расходом топлива мнения разнились. Разработчики объявляли 4.5-4.7. Пользователи замечали, что для крейсера это может быть и реально, но для городских поездок выходит 6–7 л. Для любителей покрасоваться могло быть и всё 10 л.

Блок: 6/12 | Кол-во символов: 376
Источник: https://motohiro.ru/honda-cb1000-tehnicheskie-harakteristiki/

Пять случайных статей о мотоциклах:


Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп…

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так …   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых …

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир…

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 4867
Источник: http://bazamoto.ru/honda/cb-1000-super-four_1996

Размеры и вес

Большие габариты мотоцикла требуют соответствующего обращения и невысокому байкеру на нём может оказаться просто неудобно.

Учитывая что единственное изменение параметров мотоцикла — задушевность отдельных моделей, одинаковые внешние параметры в течение всего производства не удивляют. Масса составляла:

  • сухая — 235 кг;
  • снаряжённая — 260 кг (Boldor — 263 кг).

За исключением модификации в 1994 году габариты не менялись. Байк имел:

  • в длину — 2221 мм;
  • в ширину — 781 мм;
  • в высоту — 1130(11161) мм;
  • высота по седлу — 810 мм;
  • колёсная база — 1541 (1535) мм;

Размеры в скобках — для версии Boldor.

Блок: 7/12 | Кол-во символов: 607
Источник: https://motohiro.ru/honda-cb1000-tehnicheskie-harakteristiki/

Для кого предназначен?


На мотоцикле будет комфортно тому пилоту, который сможет уверенно достать обеими ногами до земли.

Хоть мотоцикл и предлагался на всех материках и для всех пользователей, максимальный комфорт имели только байкеры среднего и выше среднего роста.

Блок: 8/12 | Кол-во символов: 267
Источник: https://motohiro.ru/honda-cb1000-tehnicheskie-harakteristiki/

Недостатки

Дуги безопасности на этой модели придутся как нельзя кстати – при падении на бок велик риск повреждения крышек двигателя.

Самых часто упоминаемых недочётов модели всего 2:

  • дорогие запчасти, иногда только под заказ;
  • расход топлива.

На фоне плюсов они незначительны.

и достоинства

Несмотря на завидную мощность, этот байк не вызывает желания гонять на нем. Скорее хочется ехать размеренно и солидно, с должным комфортом.

А плюсов не в пример больше:

  • хорошая динамика;
  • манёвренность;
  • комфорт;
  • качество;
  • даже при срыве в юз, он всё равно движется по прямой, помогая пилоту вернуть управление;
  • устойчивость при любых условиях.

Красной строкой через всё отзывы проходит удобство, надёжность, безопасность.

Блок: 11/12 | Кол-во символов: 711
Источник: https://motohiro.ru/honda-cb1000-tehnicheskie-harakteristiki/
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 20033
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://bazamoto.ru/honda/cb-1000-super-four_1996: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 9254 (46%)
  2. https://motohiro.ru/honda-cb1000-tehnicheskie-harakteristiki/: использовано 7 блоков из 12, кол-во символов 9664 (48%)
  3. http://www.bikerwiki.ru/CB_1000: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1115 (6%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *