Содержание
- 1 Краткая история модели
- 2 Особенности ZX-9R «Нинзи»
- 3 Фотографии
- 4 Технические характеристики
- 5 Сравнение с предшественником
- 6 Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-9R (Кавасаки Ниндзя ZX-9R) 1994 года
- 7 Kawasaki ZX-9R Ninja 1994
- 8 Плюсы
- 9 О надежности
- 10 Отзывы владельцев
- 11 Видео
- 12 Рама и подвеска
- 13 Размеры
Технические характеристики Kawasaki ZX-9R Ninja 1994
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
Объем двигателя | 899 см3 |
Мощность двигателя | 139 л.с. |
Трансмиссия | 6 передач |
Максимальная скорость | 280 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/128/ZX-9R_Ninja_1994
Краткая история модели
- 1994 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B1.
- 1995 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B2.
- 1996 г. — модель получает 6-поршневые передние суппорта.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B3.
- 1997 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B4.
- 1998 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид (единая фара), новый двигатель, раму и переднюю подвеску (41 мм перевернутая вилка была заменена на 46 мм обычную вилку). Задний амортизатор был заменен на более легкий, колесная база уменьшилась на 3 см, а снаряженная масса снизилась почти на 30 кг, диаметр передних тормозных дисков уменьшился с 320 до 296 мм. Максимальная мощность двигателя увеличивается до 143 л.с.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-C1.
- 1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-C2.
- 2000 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает новый внешний вид с двойной фарой, новые карбюраторы Keihin CVRD (вместо CVKD) и улучшения по раме (увеличение жесткости). Повышается степень сжатия двигателя, максимальная мощность увеличивается до 144 л.с.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-E1.
- 2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-E2.
- 2002 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение. Модель получает новую заднюю часть и лишается рукояток для пассажира. Маятник становится более жестким (на 20%), рама вновь пересмотрена в плане крепления двигателя (для повышения жесткости). Модель также получает новый задний амортизатор, более тяжелый (на 10%) коленвал, 4-поршневые суппорта (вместо 6-поршневых) на дисках 320 мм (вместо 296 мм) и возврат к карбюраторам прошлых поколения (Keihin CVKD).
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-F1.
- 2003 г. — последний год производства.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-F2.
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-9R
Это интересно: Мотоцикл Yamaha Virago 250
Особенности ZX-9R «Нинзи»
Это Kawasaki Ninja ZX-9R, довольно известный японский мотоцикл, получивший в своё время прозвище «девятка».
Конструкторы создали этот мотоцикл по такому принципу, чтобы на нём можно было передвигаться на довольно длинные расстояния, при этом не чувствовать усталость и дискомфорт.
Что касается пассажира, то здесь всё не так хорошо, поскольку хвост спортивного мотоцикла стандартно высокий и комфортно сидеть может только человек невысокого роста.
Сотрудник нашей редакции ездит именно на этом байке. Он в восторге. И по городу, и по трассе, с его слов — ему нет равных!
Кawasaki ZX-9r — это довольно популярный скоростной мотоцикл с мощным двигателем, который можно использовать и в городских условиях.
Что, когда и зачем?
Первый мотоцикл этой серии вышел в свет в 1994 году и выпускался до 2004 года, пока ему на смену не пришёл ZX-10R.
Kawasaki Ninja ZX-9R 1994 года.
Kawasaki Ninja ZX-9R 1995 года.
Kawasaki Ninja ZX-9R 1996 года.
Kawasaki Ninja ZX-9R 1997 года.
Kawasaki Ninja ZX-9R 1998 года.
Kawasaki Ninja ZX-9R 1999 года.
Kawasaki Ninja ZX-9R 2000 года.
Kawasaki Ninja ZX-9R 2001 года.
Kawasaki Ninja ZX-9R 2002 года.
Kawasaki Ninja ZX-9R 2003 года.
9 серия «ниндзи» была выпущена как прямой конкурент Honda CBR900RR Fireblade. Кawasaki ZX-9r ninja внешне выглядит как чистокровный гоночный мотоцикл, однако, относится к классу спорт-турист.
Несмотря на весь его грозный и агрессивный вид, у мотоцикла плохая манёвренность и управление для гонок. Это недостаток в быстрой езде на гоночном треке, но хороший показатель при поездках по городу.
В зависимости от года выпуска, модели отличаются крутящим моментом и мощностью двигателя.
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-zx-9r-ninja-xarakteristiki/
Фотографии
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-9R
Технические характеристики
Тормозной механизм переднего колеса.
Характеристика | Парамертр |
---|---|
Тип мотоцикла |
спортивный |
Год выпуска |
1994-2003 |
Рама |
алюминиевая трубчатая – ZX900B алюминиевая литая – ZX900C, ZX900E, ZX900F |
Тип двигателя |
4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем |
899 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня |
73,0 x 53,7 мм – ZX900B 75,0 x 50,9 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F |
Степень сжатия |
11.5:1 – ZX900B, ZX900C 12.2:1 — ZX900E, ZX900F |
Охлаждение |
жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр |
DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива |
Карбюратор, 4x Keihin CVKD40 – ZX900B, ZX900C, ZX900F Карбюратор, 4x Keihin CVRD40 – ZX900E |
Тип зажигания |
транзисторное |
Максимальная мощность |
139,0 л.с. (102,0 кВт) при 10500 об/мин – ZX900B (полносильные версии) 143,0 л.с. (105,0 кВт) при 11000 об/мин – ZX900C (полносильные версии) 144,0 л.с. (106,0 кВт) при 11000 об/мин – ZX900E, ZX900F (полносильные версии) |
Максимальный крутящий момент |
96,0 Нм (9,8 кг*м) при 9000 об/мин – ZX900B (полносильные версии) 101,0 Нм (10,3 кг*м) при 9000 об/мин – ZX900C (полносильные версии) 101,0 Нм (10,3 кг*м) при 9200 об/мин – ZX900E, ZX900F (полносильные версии) |
Коробка передач |
6-ступенчатая |
Тип привода |
цепь |
Размер передней шины |
120/70 ZR17 (58W) |
Размер задней шины |
180/55 ZR17 (73W) – ZX900B, ZX900C 190/50 ZR17 (73W) – ZX900E, ZX900F |
Передние тормоза |
2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта – ZX900B1-B2 2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – ZX900B3-B4 2 диска, 296 мм, 6-поршневые суппорта – ZX900C, ZX900E 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта – ZX900F |
Задние тормоза |
1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска |
Перевернутая вилка 43 мм (полностью регулируемая), ход — 110 мм – ZX900B Телескопическая вилка 46 мм (полностью регулируемая), ход — 120 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F |
Задняя подвеска |
Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход — 145 мм – ZX900B Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход — 130 мм – ZX900C Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход — 135 мм – ZX900E, ZX900F |
Длина мотоцикла |
2085 мм – ZX900B 2050 мм – ZX900C, ZX900E 2065 мм – ZX900F |
Ширина мотоцикла |
725 мм – ZX900B 720 мм – ZX900C 730 мм – ZX900E, ZX900F |
Высота мотоцикла |
1165 мм – ZX900B 1155 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F |
Колесная база |
1440 мм – ZX900B 1415 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F |
Высота по седлу |
800 мм – ZX900B 810 мм – ZX900C 815 мм – ZX900E, ZX900F |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) |
125 мм – ZX900B 160 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F |
Разгон до 100 км/ч |
3,02 сек. |
Максимальная скорость |
273 км/ч |
Емкость бензобака |
20,0 л – ZX900B 19,0 л – ZX900C, ZX900E, ZX900F |
Масса мотоцикла (сухая) |
215 кг – ZX900B 183 кг – ZX900C, ZX900E 186 кг — ZX900F |
Масса мотоцикла (снаряженная) |
243 кг – ZX900B 207 кг – ZX900C, ZX900E 212 кг — ZX900F |
Двигатель
Где-то под облицовкой спрятан 143-х сильный четырехцилиндровый двигатель.
Один из самых сбалансированных элементов этой техники.
Двигатель способен набирать 11000 об./мин., что с лихвой хватает для езды по городу.
Характеристика | Значение |
---|---|
Количество тактов | 4 |
Мощность двигателя | 143 л. с. /11000 об./мин. |
количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 4 |
Крутящий момент | 101,0 Нм (10,3 кг*м) при 9000 об/мин |
Владельцы этого аппарата, крайне не рекомендуют модернизировать его двигатель, поскольку при увеличении мощности начинаются проблемы в карбюраторной части из-за ускоренного износа эмульсионных трубок. Однако двигатель можно усовершенствовать, перенастроив карбюратор и установив новую выхлопную систему. Что касается воздушного фильтра, то его тоже нет смысла усовершенствовать.
Желающие улучшить характеристики своего байка могут поменять штатный глушитель.
Двигатель здесь довольно сбалансированный и мощный. Возможно, он не подойдёт для трековых гонок, но и сам мотоцикл не предназначен для них, поэтому, для езды по городской трассе, он имеет практически одни достоинства.
Хотя некоторым почти 900 кубов кажется недостаточно, как владельцу мотоцикла на фото ниже.
Кawasaki ZX-9r с двигателем zx-12-турбо.
Самодельный kit для циркуляции масла.
Подвеска
По качеству подвеска хорошая, но в стандартной комплектации, они настроены не лучшим образом.
Основным недостатком можно считать наличие мягких пружин на передней вилке, которые рекомендуется заменить на более жёсткие. Задний амортизатор, напротив, слишком жёсткий, который лучше заменить на мягкий.
В общем, у мотоцикла хорошая подвеска, однако, чтобы добиться совершенства, рекомендуется приложить руку.
Легкий, проворный и быстрый в управлении мотоцикл обладает практически гоночными ходовыми характеристиками.
Трансмиссия
Это одна из самых слабых сторон Кавасаки Ниндзя, поскольку именно в коробке передач часто возникают проблемы.
Также касается повышенных скоростей, когда при их переключении, ошибочно включается нейтральная скорость. Существует довольно серьёзная проблема, поскольку изменение и усовершенствование трансмиссии стоит немалых денег.
Тормозная система
Здесь мотоцикл можно похвалить, поскольку тормоза у него работают отлично.
Торможение быстрое, но резкое, что позволяет тормозить даже на высокой скорости. Диаметр переднего тормоза 296 мм, диаметр заднего тормоза 220 мм.
Рама и обвесы
По отзывам владельцев, задняя часть рамы имеет недостатки, и может деформироваться даже при езде на обычных кочках.
Следует чаще смотреть на номерной знак и вилку, чтобы заранее определить искажения и скосы. Рама в задней части, впрочем, как и в передней, должна быть идеально ровной.
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-zx-9r-ninja-xarakteristiki/
Сравнение с предшественником
Если сравнить эту модель с прошлой, то конструкторы значительно улучшили мотоцикл.
Модель ZXR750 послужила прототипом для первых версий «ниндзи».
Последующие поколения «девятки» существенно отличаются от предшественника.
Одним из главных отличий можно считать снижение веса до 35 кг. Однако, этот апгрейд не всем байкерам по душе. После облегчения, мотоцикл стал быстрее, а значит, потерял в устойчивости и безопасности.
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-zx-9r-ninja-xarakteristiki/
Это интересно: Мотоцикл Yamaha YZ450F: рассмотрим вопрос
Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-9R (Кавасаки Ниндзя ZX-9R) 1994 года
Модель |
Kawasaki Ninja ZX-9R |
Год выпуска | 1994 |
Тип мотоцикла | Спорт |
Мощность | 139 л.с. |
Крутящий момент | 94 Нм |
Максимальная скорость | |
Объем бака | 20 л |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-9r/kawasaki-ninja-zx-9r-1994
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-9r/kawasaki-ninja-zx-9r-1994
Технические характеристики Kawasaki ZX-9R Ninja 1994
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
Объем двигателя | 899 см3 |
Мощность двигателя | 139 л.с. |
Трансмиссия | 6 передач |
Максимальная скорость | 280 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Kawasaki ZX-9R Ninja 1994
Kawasaki ZX-9R Ninja 1994 всегда готов для передвижения по городским дорогам или по скоростному шоссе. Он легко в управлении и хотя относится к спортивным мотоциклам, приспособленным к гонкам, посадка на нем удобна, что позволяет отправляться на нем в далекие путешествия, не боясь усталости. Двигатель Kawasaki ZX-9R Ninja 1994 традиционен и взят у предшественника клана Ninja – модели ZXR750. Это компактный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 899 см3, мощностью 139 л.с., развивающий скорость до 280км/час и обладающий ровным характером. Мотоцикл оснащен жесткой диагональной рамой из алюминиевого сплава, расположенным под фарой воздухозаборником системы инерционного наддува и телескопической вилкой перевернутого типа. Единственный его недостаток – несколько тяжелый вес – 215 кг, что, впрочем, не мешает быть Kawasaki ZX-9R Ninja 1994 мощным и быстрым аппаратом. Благодаря шести поршневым тормозам машина стабильна и сохраняет хорошую устойчивость даже при экстренном торможении. Мотоцикл отлично выглядит и всем своим внешним видом подчеркивает свое отношение к спортивным мотоциклам. Он не может похвастаться чемпионскими показателями, но вполне может быть конкурентоспособным в скорости.
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/128/ZX-9R_Ninja_1994
Плюсы
Чтобы все знали что это за модель!
Главным достоинством является его внешний вид. Этот мотоцикл обладает стильными обвесами, которые закрывают весь его механизм.
Изящные фары и длинный нос придают ему агрессивности и мощи. Задняя часть Кавасаки также выглядит внушающе. Высокий задний хвост придаёт мотоциклу мускулистости и изящества. К достоинствам можно также отнести и качество сборки 2-х колёсного монстра.
«Задок» со стороны глушителя.
Мотоцикл работает долгое время без поломок и износа запчастей, но при нормальном использовании, без экстремальной езды.
и минусы
К минусам можно отнести подвеску. Она не предназначена для российских дорог, поэтому при езде по городу или на длительные расстояния, будет небольшой дискомфорт.
Многие байкеры отмечают минусом в Кавасаки Ниндзя его вес. В сравнении с предыдущей версией, он стал значительно легче, из-за чего ухудшилось управление, и понизилась безопасность. Но также не редко появляются проблемы с переключением скоростей – трансмиссия может переключаться на нейтральную скорость.
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-zx-9r-ninja-xarakteristiki/
О надежности
Модель Kawasaki ZX-9R имеет следующие конструктивные особенности и недостатки:
- Слабый задний подрамник
- Возможны проблемы с КПП (ложная нейтраль между 4-5 и 5-6 передачами)
- Не рекомендуется использовать Dyno-Jet (быстро изнашиваются эмульсионные трубки карбюраторов)
Источник: https://motoli.ru/303-kawasaki-zx-9r-ninja.html
Отзывы владельцев
Приборная панель с механическим спидометром и тахометром.
Владельцы отмечают хорошую тормозную систему, которая позволяет комфортно передвигаться по городу и быстро реагировать в критических ситуациях.
Мотоцикл очень быстрый, поэтому привыкнуть к его агрессивному двигателю удастся не сразу. Положение водителя при дальней езде, довольно комфортное, однако жёсткий задний амортизатор, вызывает дискомфорт уже после 2 часов езды.
Всем любителям 2-х колёсной техники нравится внешний вид. Мотоцикл создан по гоночным стандартам, имеет обтекаемую форму, благодаря стильным обвесам, закрывающим все внутренние части мотоцикла.
А также владельцы отмечают его длительный срок службы и хорошую надёжность. Практически все запчасти имеют малый износ, и их замена потребуется после длительного использования. Но если дело коснётся замены запчастей, ремонта или модернизации, то это вызовет некоторые сложности, поскольку мотоцикл очень дорогой в обслуживании.
Двигатель работает без нареканий. Расход топлива на 100 км более 6 литров. Поскольку в топливном баке вмещается 19 литров бензина, то при езде на длинные расстояния, нужно быть готовым заправляться через каждые 300 км.
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-zx-9r-ninja-xarakteristiki/
Видео
- Обзор и тест-драйв мотоцикла Kawasaki ZX-9R.
Мотоцикл Kawasaki ZX-9R Ninja, дебютировавший в 1994 г. так же, как и предшествовавший ему Kawasaki GPz900R, определил для конца 20 – начала 21 века оптимальный дизайн спортивного байка, совместив лучшие черты ZZ-R1100, спортивность и легкость ZXR750. Успешность модели определяло и то, что специалисты проанализировали и эффективно использовали опыт, полученный при создании мотоцикла ZXR 750, выигравшего в 1993 г. чемпионат мира. Обладая 139 лошадиными силами, превосходя энерговооруженностью ряд моделей, «девятка» была и реально тяжелее, что стало сказываться на ее популярности среди профессионалов и любителей. Конструкторы и инженеры приложили максимум усилий и поразили соперников, представив на Миланском мотосалоне модель 1998 г. Вес модели при мощности 143 л. с. составил – 183 кг.
Только название связывало модель 1998 г. с прежней ZX-9R. Уменьшились размеры двигателя, чугунные гильзы цилиндра заменены более легкими и максимально приближены друг к другу. Уменьшен ход поршня, выросли при этом в диаметре клапаны в цилиндрах. Спортбайк kawasaki zx 9r производился спортивным отделением Kawasaki до 2004 г. Проворный, легкий, быстрый в управлении он по-прежнему привлекает внимание и становится для многих «мотоциклом на всю жизнь».
Источник: https://motoli.ru/303-kawasaki-zx-9r-ninja.html
Рама и подвеска
Рама | Диагональная, алюминиевая |
Угол наклона вилки | |
Подвеска передняя | 43 мм телескопическая вилка |
Подвеска задняя | Маятниковая Uni-Trak |
Тормоза передние | Дисковые, 296 мм х 2 |
Тормоза задние | Дисковые, 220 мм |
Покрышка, переднее колесо | 120/70-17 |
Покрышка, заднее колесо | 180/55-17 |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-9r/kawasaki-ninja-zx-9r-1994
Размеры
Колесная база | 1415 мм |
Высота по седлу | 800 мм |
Масса | 183 кг (сухой вес) |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-9r/kawasaki-ninja-zx-9r-1994
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-9R: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 2493 (13%)
- https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-zx-9r-ninja-xarakteristiki/: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 12328 (64%)
- https://motoli.ru/303-kawasaki-zx-9r-ninja.html: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 1586 (8%)
- http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-9r/kawasaki-ninja-zx-9r-1994: использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 1051 (5%)
- http://motoking.ru/bikes/moto/128/ZX-9R_Ninja_1994: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1686 (9%)