Мотоцикл Yamaha Virago 250

Этот круизер создан лет тридцать назад, и до сих пор Yamaha XV 250 Virago многим нравится. Машина не отличается выдающимися техническими характеристиками, однако представляет собой в некотором роде раритет.


Пожалуй, именно за это многие ценители круизеров готовы до сих пор покупать б/у или новый байк этой модели. Да, в отличие от многих байков восьмидесятых, XV 250 Virago до сих пор выпускается.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 400
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-250-virago.html

Внешний вид

Ямаха XV 250 Вираго смотрится стильно благодаря хромированным элементам и глянцевому блеску черной рамы. У мотоцикла нет элементов, особенно бросающихся в глаза. Фонарь спереди крупный, как и должно, в идеале, быть у круизера. Колесные диски спицованные. Поскольку переднее колесо несколько больше, в переднем и заднем колесах узор из спиц слегка различается.

Черный цвет рамы и байка в целом визуально удлиняет мотоцикл, хотя он и сам по себе длинный. Нельзя сказать, что он высокий, и это хорошо, поскольку высокой передней частью отличаются чопперы, а для круизеров более свойственна умеренность в этом моменте.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 628
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-250-virago.html

Фотографии


Блок: 3/9 | Кол-во символов: 21
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV250_Virago

Обзор Ямаха Вираго 250

Отзывы владельцев о Yamaha XV 250 Virago

Видео

Поделитесь своим мнением: и оценки

Сортировать по:

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 341
Источник: http://autoback.ru/moto/otzivy_o_yamaha_xv_250_virago

Технические характеристики

Yamaha VIRAGO 250 Параметр
Тип мотоцикла круизер
Года выпуска с 1988 года
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 249 см3
Диаметр цилиндра/ход поршня 49 мм х 66 мм
Степень сжатия 10.0:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 1x Mikuni BDS26
Тип зажигания TCI
Максимальная мощность 23 л.с. при 8000 об/мин (20,8 л.с. — на колесе)
Максимальный крутящий момент 21 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач 5-МКПП
Тип привода цепной
Размер передней шины 80/100-18″
Размер задней шины 130/90-15″
Передние тормоза 1 диск 282 мм, 2-поршневой суппорт (до 1995 г. — 1-поршневой)
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска 33 м телескопическая вилка, ход — 140 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами, ход — 100 мм
Максимальная скорость 136 км/ч
Бензобак 9 литров (запас хода около 300 км пути)

Двигатель со стороны лапки КПП.

Двигатель со стороны лапки тормоза.

Резиновый патрубок между цилиндрами.

Для байка используют классический V-twin (2 цилиндра, 4 такта) с воздушным охлаждением. На фоне других фишек и решений этой модели его можно назвать классикой.

Трансмиссия и сцепление

На байк ставится 5-ступенчатая КПП.

Особых проблем в само́й коробке нет, но если покупать новый, придётся доработать лапку переключения (подробнее ниже, в особенностях).

В отличие от старших моделей основной привод по классике — цепью.

Классический цепной привод не отбирает мощности от двигателя в отличие от кардана, однако требует постоянного обслуживания и периодической замены.

Тормоза

А вот тормоза практически повторяют другие модели линейки.

Передний дисковый тормоз.

Задний барабанный тормоз.

Переднее колесо останавливается 1 диском с 2 поршнями, диаметр ротора 282 мм. Заднее тормозится барабанами. Особенностью, присущей всей линейке является специально разработанный для неё диаметр ротора. Никаких систем помощи торможению нет.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 2071
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-virago-250-xv-kruizer-harakteristiki/

Размеры и масса


По габаритам это средний байк для класса. На фоне некоторых круизеров он кажется даже маленьким. Хотя, если сравнить машину со спортбайком или кроссовым мотоциклом, глядя на фото или видео, круизер, конечно, будет выглядеть крупнее. Как минимум, визуально.

Габариты Ямаха XV 250 Вираго таковы:

  • высота – 1140 мм;
  • ширина – 815 мм;
  • длина – 2189 мм;
  • колесная база – 1490 мм;
  • высота по седлу – 685 мм;
  • клиренс – 144 мм;
  • снаряженная масса – 147 кг;
  • емкость бака – 9,5 л.

Хотя снаряженная масса невелика, мотоцикл иногда заваливается в городской пробке, особенно если едет двое. Но с более крупными круизерами эта проблема стоит еще острее. Объема бака достаточно для прогулочных целей. С учетом современного развития цивилизации обычно заправочных станций хватает.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 776
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-250-virago.html

Краткая история модели

1988 г. — начало производства и продаж Yamaha XV250 Virago.

1995 г. — Yamaha XV250 Virago получает 2-поршневой передний тормоз.

2000 г. — модель Yamaha XV250 Virago заменяется моделью Yamaha XVS250 Drag Star на рынке Японии и некоторых европейских стран.

2008 г. — Yamaha XV250 Virago меняет свое название на Yamaha V-Star 250 и продается, в основном, на рынке США и некоторых европейских стран.

2013 г. — последний год продажи Yamaha V-Star 250 в Европе. С этого времени мотоцикл производится и продается только на рынке США. На японском рынке осталась только модель Yamaha XVS250 Drag Star.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 617
Источник: http://www.bikerwiki.ru/XV_250_Virago

Модификации и конкуренты


Своих модификаций байк не получил, однако на базе его мотора собиралась модель ретро-байка Yamaha SRV250, доступного на рынках Японии в 90-х годах.

Модель Yamaha SRV250 выпускалась в период с 1992 по 1998 года без каких-либо существенных изменений.

В конкуренты байка только Suzuki представляет одну модель — GZ250 Marauder.

Остальные японцы выставляют по парочке.

  • Kawasaki предложил EL250 Eliminator и VN250 Eliminator. Судя по общему названию разница только в расположении поршней. У второго V-образник.
  • Honda предложила тоже 2 модели. CMX250 Rebel / Honda Magna 250.

Интересно что первая в основном раскупалась автошколами, а вторая стала настоящей легендой, за пределы внутренних рынков официально не предлагалась, но при этом долго удерживала пальму МИРОВОГО первенства как самый часто покупаемый малокубатурник.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 843
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-virago-250-xv-kruizer-harakteristiki/

Цена

Цена на модели Yamaha XV 250 Virago с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб. Стоимость моделей в хорошем состоянии без пробега по РФ — $2500.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 150
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV250_Virago

Производство


Выпуск начался в 1988. Тогда свойства байка удовлетворяли требованиям времени. Однако сейчас они уже устарели. И, несмотря на это, модель до сих пор выпускается. Это говорит о том, что многие до сих пор ценят небольшие круизеры старого типа, ставшие своего рода классикой.

С этой моделью соперничает мотоцикл Кавасаки EL 250 Элиминатор. Также конкуренцию составляют GZ 250 Мародер от Сузуки и CMX 250 Ребел от Хонда. Все эти мотоциклы объединяют общие сильные и слабые стороны, связанные с габаритами и малокубатурностью. Все эти варианты стоит рассмотреть, если нужен маломощный круизер для относительно слабого физически человека.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 647
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-250-virago.html

Видео

Видеообзор мотоцикла Yamaha XV 250 Virago:

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 50
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-250-virago.html

Отзывы


Отзывы о Yamaha Virago 250:

Развернуть Свернуть

Первое, что хотелось бы отметить. Я живу в хабаровске и найти резину для этого мотоцикла просто так НЕ РЕАЛЬНО. Все указывают на не стандартные размеры шин. Если вы решили покупать мотоцикл бу, то смотрите на резину. Если она уже на исходе, решайте сами покупать или нет. Проблема с передним колесом 3.00 х 18 решилась очень быстро. Идеально села покрышка от нашего верного мотоцикла МИНСК. Да да, обычная дорожная покрышка. Стоит она в среднем 1,5к. Японская — 2,5 — 3к на заказ. Я купил и заменил. Единственный минус — высота русской покрышки несколько ниже японской (примерно 1,5см). Но смотрится очень даже нормально. Что касается заднего колеса, это печаль. Найти 130х90х15 крайне трудно. Более распространен 130х90х16, но для этого придется менять диск если вообще такой найдете.

Теперь несколько слов о педали переключения передач. Если мотоцикл новый, установка высоты педали такая, что приходится ездить в обуви типа — летние туфли. В берцах например, чтобы переключить передачу, придется заносить ногу вперед и делать это пяткой. Носок не подлезет. Но это решается за 5 минут. Привод педали крепится через шлицевое соединение к механизму переключения. Отдав стопорный болт, снимите со шлицов и передвиньте всего на один зубец влево или вправо, как вам будет нужно. Но учитывайте, если педаль поднять высоко, есть шанс случайно на ходу ее задевания ногой. Поэтому будьте внимательны.

Ручка газа. Здесь есть недостаток который мне сворачивает кровь. Ручка просто люфтит. Если подтянуть нижнюю заглушку, то люфт исчезает но ручку клинит. К этому придется привыкать.

Рулевая колонка. Я не знаю, чей это хитрый замысел, но руль имеет два крайних фиксатора (не полных) и один в среднем положении. Другими словами, при езде по прямой, руль не сворачивается — его удерживает как раз этот полу фиксатор. С одной стороны это удобно, с другой подруливать на поворотах очень непривычно и неудобно.

Защита от грязи. Ее нет. Мотоцикл, без ручного «тюнинга» в этом направлении к езде в морось, дождь и по грязным дорогам просто не предусмотрен. Грязным будет все — ноги, двигатель, задняя вилка, трубы, подножки. Это проверено.

Цепная передача. Это слабое место любого такого мотоцикла. Если вы покупаете бу мотоцикл, цепь это также важная деталь на что нужно обратить внимание. Ее сильный провис гарантирует вам дергание при сбросе газа и его даже плавном добавлении на 4-5 передаче. Поездив так пару дней, я это заметил сразу. Плавное и оочень плавное сцепление решает проблему но естественно горит уже сцепление. Поэтому, чтобы выбрать золотую середину, следите за цепью и ведущей шестерней. Натяжение цепи должно быть равно 1,5 — 1,8 см если надавить на нее сверху. Другими словами, она не должна висеть и не должна быть натянута так, что словно струна. Мыть и смазывать цепь нужно раз в месяц если ездите очень часто. Это не выматывающая процедура. Просто нужно изготовить подставку чтобы вывесить заднее колесо, так как родной двойной подставки у мотоцикла нет, хоть места ее крепления есть.

Для тех, кто не торопиться на тот свет этот мотоцикл ну пожалуй лучшее решение для овладения первичными навыками по обращению с мотоциклом. На нем можно хорошо потренироваться и отработать все необходимые рефлексы при езде, а также навыки ремонта. К великому сожалению, мануалов по ремонту нет. Точнее они есть, но найти их крайне трудно и все они на английском языке. Запчасти скорее всего, придется заказывать и ждать долго.

И да, совсем забыл. Скорость в 85 кмч это уже опасная по меркам японцев для такого мотоцикла. Об этом свидетельствует красная лампа SPEED. Хоть это и небольшой мотоцикл, без пафоса и понтов, на фоне других «байкерских» он выглядит очень даже достойно.

Это пока что был не большой обзор с моей точки зрения.


Нормальная, крохотная Вэха, один карб на два горшка, не гонка факт)) приятно работает, удобен для маленькой девочки. в силу его массы и мощности о цепи, звездах и резине можно и не вспоминать.


Моя Вирага бензин почти нюхала, около 3 л. на 100 км., очень удобная сидушка, я после аварии в том году, ехала в день 850 м. и кости почти не ныли, цепь отъездила японскую, резину пока тож не меняла.. .буду продавать…Ехать можно и 120, но комфортно 90, не ломалась, масло Мотюль…

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 4336
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV250_Virago

Заключение

Если позволяют финансы и пользователя не смущает доставка байка из Японии или США, круизер Yamaha V-Star (Virago) XV 250 станет прекрасным выбором, как для начинающих, так и для бывалых райдеров.

Первые по достоинству оценят помощь байка в прямолинейном движении и скорость, при которой можно учится предсказывать дорожную ситуацию, вторым понравится простота обслуживания и небольшой расход топлива при возможности значительного пробега на одном баке.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: круизер

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1230
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-virago-250-xv-kruizer-harakteristiki/

Что говорят владельцы?


Судя по отзывам тех, кто не раз покупал такие мотоциклы с рук, оно того не стоит. Если есть достаточно денег, лучше взять новую модель. Меньше риск того, что вскоре потребуются те или иные запчасти. Да, обслуживание пока недорогое, но, как известно, многие люди слишком бедны, чтобы покупать вещи задешево.

В одном обзоре автор утверждает, что модель прекрасно справляется и с высокими скоростями. Но это ошибочное суждение. Барабанный тормоз сам по себе говорит о том, что байк не подходит для гонок или высокоскоростных заездов по гоночному треку. Особенно опасной ситуация становится в дождь.

По описанию тех, кто долгое время водил дорожные мотоциклы, а потом решил перейти на этот круизер, модель показалась тяжелой и неповоротливой. Но после сравнения с другими круизерами стало ясно, что тут все дело в непривычке. Еще больший дискомфорт чувствуют те, кто пересел на модель с кроссовых байков.

Те же, кто протестировал мотоцикл после более тяжелых представителей класса, напротив, отмечают маневренность и легкость в целом. Так что часто оценка владельца во многом субъективна, и, пожалуй, он сам даже не всегда это замечает. Из плюсов отмечают и стоимость. Около 150 тысяч российских рублей – вот сколько стоит новый байк.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 250 Virago – отличный байк для тех, кто хочет себе слабый круизер из прошлой эпохи. Особенно с учетом того, что модель до сих пор выпускают. Так что это своего рода ретро-представитель класса, который можно купить в совершенно новом состоянии. Такое нечасто бывает в мире мотоциклетной индустрии.

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 1594
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-250-virago.html
Кол-во блоков: 20 | Общее кол-во символов: 15684
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. http://www.bikerwiki.ru/XV_250_Virago: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 617 (4%)
  2. https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV250_Virago: использовано 3 блоков из 9, кол-во символов 4507 (29%)
  3. https://motohiro.ru/yamaha-virago-250-xv-kruizer-harakteristiki/: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 5417 (35%)
  4. https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-250-virago.html: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 4802 (31%)
  5. http://autoback.ru/moto/otzivy_o_yamaha_xv_250_virago: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 341 (2%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *