Мотоцикл Kawasaki VN 900 Classic SE 2007: разбираемся во всех подробностях

Kawasaki VN900 Classic — фото 1

Kawasaki VN900 Classic — фото 2


Kawasaki VN900 Classic — фото 3

Kawasaki VN900 Classic — фото 4

Kawasaki VN900 Classic — фото 5

Назад Вперед




Блок: 1/8 | Кол-во символов: 358
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_vn900_classic.html?part=review

Реальные конкуренты

На момент появления с моделью мог конкурировать только американский Harley-Davidson, но спустя три года Yamaxa представляет свой ответ — версию V-Star 950.

Harley-Davidson Street 750.

Круизеры подобного класса выпускались и другими японцами, но «с модели на 900 кубиков только начинается средняя весовая категория. Если уж делать — так сразу литры» поэтому реальных конкурентов у Kawasaki в этом классе не было.

Модель выпускается до сих пор, как и предыдущие версии имеет несколько модификаций, прекрасные ходовые качества, традиционную японскую надёжность и дизайн в стиле классического американского круизера.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 674
Источник: https://motohiro.ru/kawasaki-vn900-vulcan-classic-custom-light-tourer/

Краткая история модели


  • 2006 г. — официальное начало производства и продаж модели Kawasaki VN900 Vulcan. Модели этого года выдают 54 л.с. мощности и 82 Нм крутящего момента.
  • 2007 г. — Версия Classic выпускается в черном/вишневом цветах, версия Custom — в черном/синем.
  • 2008 г. — Версия Classic выпускается в черном/синем цветах, версия Custom — в черном.
  • 2009 г. — модели этого года выдают 50 л.с. мощности. Версия Classic выпускается в черном/красном цветах, версия Custom — в черном
  • 2010 г. — Версия Classic выпускается в черном/синем цветах, версия Custom — в черном матовом.
  • 2011 г. — Версии Classic и Custom выпускаются в черных цветах.
  • 2012 г. — Версия Classic выпускается в черном цвете, версия Custom — в оранжевом.
  • 2013 г. — Версия Classic выпускается в черном цвете, версия Custom — в черном с зелеными полосами на баке и колесах.
  • 2014 г. — Версия Classic выпускается в черном цвете, версия Custom — в черном с красными полосами на баке и колесах.
  • 2015 г. — модель Kawasaki VN900 Vulcan получает систему впрыска с двойными дроссельными заслонками, двигатель выдает 48 л.с. и 77 Нм крутящего момента, выхлоп отвечает требования ЕВРО-3. Версия Classic выпускается в черном цвете, версия Custom — в черном с зелеными полосами на баке и колесах.
Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1271
Источник: https://motoli.ru/276-kawasaki-vn-900-vulcan.html

Технические характеристики

Как правило, круизер предлагает степенную езду, без разницы, по городу, или по трассе, поэтому особых технологических решений мотор нового «Вулкана» не получил. Впрочем инжектор, а также KDTV, запатентованная система управления мощностью перешли от спортивных моделей Kawasaki.

С учётом этой а также некоторых других наработок получился довольно интересный гибрид.

Параметры:

  • рабочий объём — 903 см3;
  • количество цилиндров — ;
  • число тактов — ;
  • количество клапанов — 8, по 4 на цилиндр;
  • мощность — 50 (48) л.с;
  • крутящий момент — 82 (78) Нм;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор;
  • зажигание — транзисторное (TDI);
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 20 л.

В 2013 году приняли новые экологические нормы. Чтоб не закрывать производство — мотор перенастроили. Новые показатели — в скобках.

KDTV

Мотоцикл оснащен революционной системой впрыска топлива Suzuki Dual Throttle Valve – «двойной дроссельный клапан».

Система Kawasaki Dual Throttle Valves во многом повторяет аналогичные системы у других японских производителей. Например SDTV у Suzuki. Пара дроссельных заслонок во впускных клапанах.

Одна связана с ручкой газа посредством обычного тросика, вторая управляется посредством сервопривода. Единственное отличие этой системы от аналогов — разный диаметр у каналов. Под сервоприводом — меньше.

Трансмиссия и сцепление

Отличительная черта 900-го «вулкана» – ременный привод, который легче, чем приводной вал и требует меньше обслуживания, чем классическая цепь.

Как любой другой круизер, «Вулкан» имеет 5-ступенчатую КПП. Работает она превосходно, переключается чётко, ход педали тоже в пределах допустимого. Для поиска нейтрали инженеры применили необычное решение. Сама нейтраль на стандартном месте, между первой и второй, для её активации достаточно «бросить» лапку вверх. Специальная защита заблокирует ход выше, после чего активируется нейтраль со включением соответствующего индикатора на баке.

  • Сцепление по стандарту — многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос.
  • А вот основной привод сделан в стиле американских круизеров — ремённой передачей.

Тормоза

Ничего особого нет и в тормозной системе. Обычные диски на 2-поршневой гидравлической поддержке.

Передние:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 300 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 270 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Никаких опций не предлагается.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 2457
Источник: https://motohiro.ru/kawasaki-vn900-vulcan-classic-custom-light-tourer/

 Дилеры — где купить Kawasaki Vulcan 900 Classic 2007


Мини форум Vulcan 900 Classic 2007

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 147
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-kawasaki/catalog-moto-kawasaki-2007/kawasaki-vulcan-900-classic-2007/

? Фото Kawasaki Vulcan 900 Classic 2007

Если у вас есть фото Kawasaki Vulcan 900 Classic 2007, присылайте нам. Мы с удовольствием разместим фото Kawasaki Vulcan 900 Classic 2007.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 181
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-kawasaki/catalog-moto-kawasaki-2007/kawasaki-vulcan-900-classic-2007/

Модификации Kawasaki VN900 Classic


Kawasaki VN900 Classic 48 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 903
Мощность, л.с. / оборотах 48/5700
Момент, н·м / оборотах 82/3500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 282
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 445
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_vn900_classic.html?part=review

Размеры и вес

Как правило, пользователь представляет круизер как нечто большое, массивное, и тяжёлое. Kawasaki VN900 Vulcan решил не нарушать традиций.

Внешне мотоцикл воспринимается как большой туристический байк, при этом объем его двигателя меньше литра.

Снаряжённая масса в зависимости от модификации от 275 до 300 кг.

Размерами он тоже похож на круизер, за исключением модели Custom, которую можно назвать урезанной версией:

  • в длину — 2 465 (2 405) мм;
  • в ширину — 1 005 (894) мм;
  • в высоту — 1 054 (1 120) мм;

Высота по седлу — 680 (685) мм.

Колёсная база — 1 646 мм.

В скобках габариты Custom. Разница высоты объясняется тем, что колёса у Custom на 5 дюймов больше..

Для кого предназначен?

Разнообразие модификаций позволяет водителю любого роста выбрать наиболее подходящий вариант.

  • В случае дорожного мотоцикла низкое седло предполагает комфорт только для невысоких байкеров.
  • В случае круизера удобство обеспечивается байкерам низкого и среднего роста.

В случае Vulcan — удобство предлагается всем 4 модификации позволят выбрать байк удобный конкретному владельцу.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1072
Источник: https://motohiro.ru/kawasaki-vn900-vulcan-classic-custom-light-tourer/

Отзывы владельцев Kawasaki VN900 Classic


Kawasaki VN900 Classic, 2012 г

Выглядит байк просто отлично (внешне почти копирует Fat Boy, впрочем, как многие японцы этого класса). Хрома чрезвычайно много. Широкий, толстенький, тяжеловатый, но вполне удобный — посадка низкая. Очень хорошее сиденье, широкое и в меру мягкое (больше 140 в один конец не ездил пока, поэтому не могу сказать про уставание на «дальняках»). Динамика Kawasaki VN900 Classic очень приличная (читал на форумах, что за счет инжектора динамику можно сравнить с «Драгой» 1100), секунд за 6-7 можно добрать до сотни, если быстро работать ногой. Кстати, под ногами — огромные площадки-подножки, чрезвычайно удобно. Второй пассажир на динамике почти не отражается. «Максималка» в районе 160-170 (150 давал как-то, но дальше насиловать не стал, хотя запас был), но без стекла (как и на любых круизерах без стекла, я думаю) комфортная скорость — не более 120. Передачи щелкаются прогнозируемо, «нейтралка» ловится моментально и без проблем. «Пятиступки» вполне хватает, хотя, каюсь, иногда за 120 нога пытается воткнуть несуществующую шестую. Расход — литров пять на сотню (бак огромный на 20 литров — хватает очень надолго), кушает Kawasaki VN900 Classic хороший 95-й. Звучит низко, ровно и красиво — плюс штатные трубы достаточно громкие, не шепчут (хотя я все равно поставил Cobra Speedster Longs, теперь звук просто громогласно-потрясающий, да и пассивная безопасность как-никак). Технически — откатал две тысячи, и никаких проблем. Сделал на тысяче ТО у официала — единственный «косячок», на заводе не затянули как надо патрубок для антифриза, и его чуть-чуть протекло (незаметно). Затянули, долили — не беспокоит.

   Достоинства: внешний вид. Цена. Динамика. Комфорт. У него есть датчик количества бензина на баке.

   Недостатки: несколько затрудненное движение в плотном трафика за счет ширины.

  Сергей, Одинцово

Kawasaki VN900 Classic, 2013 г

Обкатываю Kawasaki VN900 Classic. До него ездил только на «Юбре» в мотошколе, но отзыв написать хочется. Долго не решался покупать этот мотоцикл из-за его веса и размеров, хотя внешне он очень нравился. В итоге всё решила весенняя акция, и новенький Special Edition обошёлся всего в 370 тыс. Тормоза не впечатлили. После велосипедов с гидравликой и Хонды Аккорд я ожидал большего. Хотя, они особо и не нужны. Стоит отпустить газ, и мотор тормозит так, что мало не покажется. Если серьёзно, тормоза нормальные. Просто жать на них нужно с усилием. В ABS, которую ставят все, кому не лень, тут нет никакой нужды. Тянет мотоцикл шикарно. Если ехать плавно и не в гору (а как ещё ехать при обкатке), 5 передачу можно включать на 70 км/ч. Так что, видимо, не зря встречаются мнения, что 6 передача не помешала бы. Нрав у Kawasaki VN900 Classic спокойный, нет опасений, что чуть лишнего тронешь газ, и он сбросит ездока. А каким приятным звуком сопровождается эта тяга. Нет никакого желания ставить всякие прямотоки. На больших неровностях типа лежачих полицейских и некоторых стыках на мостах ощутимо подкидывает, даже возникает желание привстать. На метких ямках, коих везде полно, Kawasaki VN900 Classic очень порадовал. Может, из-за сравнительно высокой резины. Не знаю, как люди ездят на таких объёмах с воздушным охлаждением. С жидкостным всё же спокойнее. После 5 минут в пробке, даже если не газовать, а просто стоять на холостом ходу, включается вентилятор, и тогда чувствуешь себя верхом на фене.

   Достоинства: цена. Внешний вид. Динамика. Звук.

   Недостатки: серьезных нет.

Kawasaki VN900 Classic, 2014 г

В целом, Kawasaki VN900 Classic выглядит довольно хорошо, вниманием я обделен не был, это уж точно. По комфорту тоже все неплохо (забегая вперед, скажу, что после этого брал покататься Shadow Spirit, и после «Вулкана» она показалась табуреткой, да и «рулится» значительно хуже). Сидеть на Kawasaki VN900 Classic довольно удобно, я с моим ростом прекрасно на нем помещаюсь. Из минусов могу назвать стоковое седло: по городу не ощущается, но если ехать далеко, часа через полтора филейная часть затекает довольно ощутимо. Да и поддержки спины никакой нет, что тоже комфорта не добавляет. То же самое можно сказать и про пассажирское сиденье, для путешествий я бы седло заменил. Максимум я на нем проезжал 800 км за день, если не выходить из комфортной зоны, 110-120 км/ч, это расстояние проходится нормально. Если же ехать быстрее, то устаешь значительно быстрее, при той же средней скорости. 900-кубовый двигатель довольно предсказуем, с хорошими низами, позволяющими ехать, вообще не трогая ручку газа на первой передаче. До сотни разгоняется примерно за 5 секунд, по ощущениям не сильно уступая более высоко-кубатурным товарищам. А вот после 140 разгонять его очень сложно, максимум разгонял до 170 км/ч с горки, без ветра, и в полную луну. Да и ехать долго на такой скорости на нем не комфортно.

Звук у мотора Kawasaki VN900 Classic тихий, скучный. Но это решается прямотоком, который мне не был особо нужен. А вот расход очень радует, по трассе, если не валить на все деньги, плавает в пределах 4,5 литров на 100 км. Да и 20-литровый бак добавляет туристических возможностей. Я проходил от заправки до заправки максимум около 360-380 километров. Теперь про управляемость, скажу одно: «рулится» Kawasaki VN900 Classic как велосипед. За счет низкого центра тяжести, завалить его практически не реально. Спокойно проходит узкие повороты (развернуться на 5-метровом пятачке не опуская ног, не составит никакого труда). За этот сезон я прокатился на большом количестве мотоциклов, и могу сказать, что из круизеров лучше «рулится» только Yamaha XVS950. Но важно понимать, что низко расположенные подножки не дадут зайти в поворот «коленкой». А вот с искрами — с легкостью. За счет широких колес Kawasaki VN900 Classic отлично держит как хорошую, так и плохую дорогу, срезанный асфальт. На скорости его не болтает, ветром сдувает, но я бы не сказал, сильно.

   Достоинства: управляемость — она действительно на высоте. Пробег без дозаправки — при езде колонной обычно заправлялся каждую 2-ю, а иногда даже и 3-ю заправку. Неплохой внешний вид — девчонкам вроде нравится. Надежность — за 25000 км пробега менял только расходники. Да и вообще, за 35000 километров на нем ничего не сломалось.

   Недостатки: родное седло — устаешь довольно быстро. Тормоза — я привык, но можно было бы конечно добавить еще один диск вперед. Свет — ночью, на не освещенных участках дорог, света не хватает. Очень не громкий звук двигателя (считаю недостатком, хочется немного громче). Нет «аварийки».

Kawasaki VN900 Classic, 2010 г

Сразу скажу, Kawasaki VN900 Classic — мой первый мотоцикл, так что сравнивать особо не с чем. Покупал новым. За 3 года проехал 12 тыс. км — в основном небольшие выезды по выходным в Москве и области, этим летом съездил в путешествие по России. Разгон. Хороший и с самого низа. Можно трогаться почти с холостого хода, только чуть добавляя газ. Даже при очень медленной езде в гору нет необходимости «травить сцепление». Тяги хватает и для 2 человек. Но не обольщайтесь таким хорошим разгоном, если ждёте бури на высоких оборотах. Если раскрутить двигатель — он будет тянуть ровно так же, только с другим звуком. Особенно это заметно при обгоне: на 5 передаче при 90 км/ч высовываешься на «встречку», немного прибавляешь газ — и он уже поехал. А в конце обгона, при 130 км/ч, выкручиваешь газ полностью, и видишь, как плавно продолжается набор скорости.

Крейсерская скорость. По инструкции «максималка» 180 км/ч. Обычно езжу по трассе в районе 90 км/ч. При скорости выше 120 начинаются утомительные вибрации на подножках и руле, в зеркалах всё расплывается. В путешествиях ставлю стекло, хорошо помогает от мух и дождя, да и ветер с ним не так гудит в шлеме. Торможение. Задний тормоз у Kawasaki VN900 Classic хороший, передний, скажем так, достаточный. Мотоцикл с пассажиром одним передним останавливать очень долго, да, наверное, и не нужно. Мой совет — будьте всегда готовы тормозить обоими тормозами, даже при езде в одиночку. Резина. Она высокопрофильная и широкая. А это значит, что на наших дорогах не будет риска пробить колесо или погнуть диск. Особенно радует при снятом асфальте и маленьких, но глубоких ямках, продольных трещинах. Понятно, что у всякой ширины есть предел. В песке, конечно же, мотоцикл закапается. Почему-то резина камерная. Таким образом, полевой ремонт возможен только при помощи аварийного герметика. Как снять колесо с этой 280-киллограммовой туши без центральной подножки в одиночку на трассе, я не представляю.

Посадка. При моём росте 185 см комфортная. Опять же, до первой крупной неровности, которая ударит в позвоночник, а привстать на ногах не получится. На то он и круизёр. Мотоцикл подкупает своей простотой. Здесь необходимый минимум электроники, нет сложных систем курсовой устойчивости, ABS, акустики. Любой тюнинг легко и просто осуществлять самому без боязни нарушить какую-нибудь хитрую систему, для этого не нужны особые инструменты — только гаечные ключи и шестигранники. Я установил защитные дуги, механический круиз-контроль, подсветку двигателя под бензобаком, светодиодные ходовые фары в дугах, древний навигатор Tibo A4050, кофры. По необходимости ставлю стекло и спинку. Расход топлива у меня обычно получается 4 л/100 км, но я езжу очень спокойно. При езде по трассе со скоростью 100 км/ч расход приближается к 5 л.

Поломок не было. Из непонятного: мой Kawasaki VN900 Classic плохо заводится при температуре ниже +10, приходится несколько раз крутить стартёром. С толчка заводится моментально. Резюме: мотоцикл подойдёт для начинающих водителей и долго им не наскучит. Подойдёт и опытным байкерам без амбиций демонстрировать лихость езды при старте со светофора. Недостатки мотоцикла относятся не к модели, а в целом к классу круизёров. Понятно, что в междурядье на нём тесно, а на бездорожье езда становится борьбой с тяжёлым и низким мотоциклом, подвески плохо справляются с отечественным асфальтом, для «дальняка» хочется прямую посадку. Тем не менее, подходит к концу мой 3 сезон. За это время Kawasaki VN900 Classic возил меня и пассажирку по Москве и в путешествие по Поволжью, попадал в ливни, продирался через конкретный гравий и песок, и нигде не заставлял чувствовать себя обделённым. Один раз упал (лоу-сайд) на скорости около 30 км/ч — отделался вмятиной на дуге.

   Достоинства: внешний вид. Звук мотора. Рассчитан на 92-й бензин. Большой бензобак (20 л). Умеренный аппетит (4-5 л/100 км). Высокопрофильная резина. Недорогое ТО. Устойчив на дороге.

   Недостатки: тормоза. Камерная резина.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 10504
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_vn900_classic.html?part=review

Обои рабочего стола Kawasaki VN900 Classic

Обои Kawasaki VN900 Classic 1024×768

Открыть

1024×768

Обои Kawasaki VN900 Classic 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Kawasaki VN900 Classic

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 395
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_vn900_classic.html?part=review

Видео


  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Kawasaki VN900 Classic.
  • Обзор мотоцикла Kawasaki VN900.

Kawasaki VN 900 Vulcan — название, объединяющее сразу два мотоцикла, Classic и Custom. Да и вообще вся линейка «Кавасаки Вулкан» обладает длинной историей и богатой родословной, включая в себя даже несколько мотоциклов с рядными двигателями, хотя в основном круизёры серии Vulcan оснащались и оснащаются V-образными двигателями жидкостного охлаждения. Не стал исключением и Kawasaki Vulcan 900, сменивший на конвейере своего 800-кубового предшественника. Сердце этого японского мотоцикла — 50-сильный V-твин, с четырьмя клапанами на цилиндр, оборудованный инжекторным впрыском и соединённый с пятиступенчатой коробкой передач. Привод на 900-ом «Вулкане» ременной, что позволяет плавно и без потерь мощности передать крутящий момент на заднее колесо. Можно смело утверждать, что Kawasaki Vulcan 900 — отлично сбалансированный и очень красивый среднекубатурный круизер. В этом мотоцикле нашли место современные технические решения. Так, рама и маятник Kawasaki Vulcan 900 выполнены из алюминиевого сплава, что позволило уменьшить вес байка и добиться лучшей управляемости. Несмотря на приличные размеры, практически не уступающие, например. 1700-кубовому Kawasaki Vaquero, «Вулкан 900» субъективно не кажется тяжёлым благодаря невысокому центру тяжести и отличной сбалансированности. Подвеска мотоцикла выполнена в традиционном для класса круизеров стиле — классическая вилка, довольно мягкая и длинноходная для круизера, плюс задний моноамортизатор. Тормоза — по одному диску на каждое колесо, и этого явно маловато — армированные тормозные шланги лишними не будут. Kawasaki VN 900 ClassicБлагодаря удобному расположению подножек, руля и органов управления сидеть на Kawasaki Vulcan 900 действительно удобно, причём как с ростом с 170, так и, например, 195 см. Это ли не грамотная компоновка? Да и качество на уровне — хром отличный, лакокрасочное покрытие нанесено, как полагается, а доступная гамма цветов позволит даже самому привередливому байкеру подобрать мотоцикл себе по душе.

Кавасаки Вулкан 900Обе версии Kawasaki Vulcan 900, Classic и Custom, обладают одинаковыми рамами, двигателями, бензобаками и кое-какими другими деталями. Отличия кроются в другом — так, VN 900 Classic щеголяет спицованными колёсами, а Custom — легкосплавными дисками. Classic обладает удобными штатными сиденьями, а также водительскими платформами, в то время как сиденье VN 900 Custom можно скорее охарактеризовать не как двухместное, а как 1.5-местное. Вместо платформ на «Кастоме» стоят классические подножки-футпеги, а переднее колесо большего радиуса и заметно более узкое, чем на «Классике». Ещё одно несомненное достоинство Kawasaki Vulcan 900 — внушительного объёма бензобак, вмещающий в себя 21 литр бензина. С учётом скромного расхода топлива, составляющего около 5 литров при езде со скоростью примерно 110-120 километров в час, «Вулкан 900» может похвастаться четырьмя сотнями километров запаса хода без дозаправок — больше, чем многие спорт-туристы и туристические эндуро.

Kawasaki VN 900 CustomЕщё одна особенность двигателя Kawasaki Vulcan 900 — то, что его блок цилиндров выполнен из силуминового сплава, и не поддаётся ремонту после выработки ресурса. Таким образом после определённого пробега ЦПГ придётся менять, но каким будет этот пробег, зависит в основном от грамотного и своевременного обслуживания. Также повышенного внимания требует коробка передач — вилка в ней, переключающая передачи, тоже не стальная, а легкосплавная, и потому порой повреждается. Ну и про пластиковые фальшивые рёбра охлаждения на цилиндрах тоже молчать не стоит. Но есть закрыть глаза на эти мелкие недостатки (а у какого мотоцикла их нет?), можно смело уверждать, что Kawasaki Vulcan 900 — отличный в своём классе круизёр, достаточно недорогой, современный и очень, очень стильный.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 3868
Источник: https://motoli.ru/276-kawasaki-vn-900-vulcan.html

Особенности

К особенностям пользователи отнесли только несколько деталей:

  1. основной привод ремённой передачей на американский манер;
  2. нестандартный, как для круизера, угол наклона передней вилки.

    Простая телескопическая вилка с ходом 135 мм.

Недостатки

Минусов пользователи находят мало:

  • 5-ступенчатая кпп — в процессе езды есть желание включить шестую, но в трансмиссии её нет!
  • тормоза — для танка весом в 300 кг экстренное торможение штатной системой только с блокировкой колеса и сносом в юз…

В первые года производства модель несколько раз снималась с продаж, возвращаясь на завод на доработку. Причины были в топливной системе и генераторе. Владельцы мотоциклов последних годов выпуска таких проблем не озвучивают.

Достоинства

Посадка на байке очень удобна – переход из водителького «кресла» в пассажирский «табуретик» создает комфортную поддержку для поясницы.

А вот плюсов у силача явно больше.

  • Большой набор деталей для тюнинга. Несмотря на 3 модификации в модельном ряду «вулкана» есть стёкла разной высоты, дуги безопасности, разные дополнительные фонари, сумочки и многое другое.
  • Хорошо продуманная эргономика делающая байк практически универсальным — для байкеров любого роста и комплекции.
  • Малый расход топлива. При загородном цикле не больше 4 л.
  • Управляемость.
  • Манёвренность.
  • Указатель топлива на панели приборов.

    Панель приборов находится на баке, как и принято у мотоциклов этого класса.

Заниженный центр тяжести — для кого-то плюс, для кого-то минус.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 1467
Источник: https://motohiro.ru/kawasaki-vn900-vulcan-classic-custom-light-tourer/

Заключение


Несмотря на спокойный нрав, новичку покупать Kawasaki VN900 Vulcan не стоит. Во-первых нужно научится управляться с почти литровым мотором, а во-вторых — и это главное: «Дорога ошибок не прощает. Для резкой остановки «танка» весом под 300 кг не заблокировав колёс — нужно очень умело работать тормозами, и не помешает иметь несколько систем помощи». Последних у байка не предусмотрено, а тормозить даже 2 поршнями на 1 диск — не так просто.

Модель соединяет в себе два класса – средний и тяжелый, поэтому может оказаться привлекательным для водителей со средним опытом, желающим за небольшие деньги получить большой мотоцикл.

Заблокированное колесо = уход в юз со 100% уверенностью. Что происходит при этом — должны рассказать в мотошколе.

В то же время байк станет хорошим выбором для дальняков, К немного непривычной панели приборов (на баке) привыкаешь довольно быстро, а дальше получаешь удовольствие от поездки.

Стоит помнить — что это круизер, а не стрит. Прострелить по междурядью — это не про него.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Kawasaki

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1785
Источник: https://motohiro.ru/kawasaki-vn900-vulcan-classic-custom-light-tourer/

Kawasaki VN900 Classic — краткий обзор


Kawasaki VN900 Classic / Кавасаки ВН900 Классик

Мотоцикл Kawasaki VN900 Classic — это легендарный круизер, оснащенный традиционными спицованными колесами с установленными на них современными дисковыми тормозами. Бросаются в глаза характерный косой срез глушителей байка, классическая форма большой передней фары и уютное низкое сиденье-ступенька с покрытием из нескользящего материала.

Силовой агрегат мотоцикла Kawasaki VN900 Classic охлаждается жидкостной системой. Он оснащен электронной системой впрыска и двойными дроссельными заслонками, поэтому экономно расходует топливо и делает байк очень практичным. В передней подвеске мотобайка использованы закрытые амортизаторы с 7-ми ступенчатой регулировкой предварительной нагрузки.

Пятискоростная КПП мотоцикла Kawasaki VN900 Classic отличается плавностью переключения. В конструкции байка использована прочная стальная дуплексная рама типа double-cradle. Легкочитаемая приборная панель оснащена необходимыми индикаторами для контроля за работой систем байка. Образ круизера дополнен подножками-платформами и ножным переключателем передач.


Все модели Kawasaki

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1210
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_vn900_classic.html?part=review
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 25834
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-kawasaki/catalog-moto-kawasaki-2007/kawasaki-vulcan-900-classic-2007/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 328 (1%)
  2. https://motohiro.ru/kawasaki-vn900-vulcan-classic-custom-light-tourer/: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 7455 (29%)
  3. https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_vn900_classic.html?part=review: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 12912 (50%)
  4. https://motoli.ru/276-kawasaki-vn-900-vulcan.html: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 5139 (20%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий