Мотоцикл Suzuki GSF 1200N Bandit 2001

История мотоциклов Suzuki Bandit начинается ещё в конце 80-х годов прошлого столетия. Несмотря на то что некоторой техники этого модельного ряда уже исполнилось около 20 лет, она до сих пор пользуется спросом и популярностью в России, Америке, Японии и других странах. Первый «бандит» вышел в 1989 году в качестве конкурента молодой Honda CB-1, успевшей сразу завоевать большую часть мирового рынка.


В те годы компания Suzuki выпустила сразу 2 мотоцикла с разными объёмами двигателя (250 и 400 куб. см) для того чтобы попробовать отвоевать свои позиции на моторынке. Однако, первые «бандиты» не выходили из страны, радуя собой исключительно местный рынок сбыта.

Впервые в Европе 400-кубовые «бандиты» оказались в 1991 году, подвергшись сильным доработкам. Через два года мотоциклы снова были модернизированы – их мощность и максимальную скорость ограничили до 53 л. с. и 180 км/ч соответственно. 1996 год ознаменовался появлением самого мощного мотоцикла из серии – suzuki gsf 1200 bandit. На этом развитие «бандитов» не остановилось. Например, модификация бандита 1200 от сузуки ещё раз состоялась в 2001 году. С тех пор эти мотоциклы стали непревзойдёнными лидерами мирового рынка техники, объём двигателя которой превышает 1000 куб. см.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 1237
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-suzuki/gsf-1200-bandit

Конструкция мотоцикла

Модель Suzuki Bandit GSF 1200 начала свое существование с 1996 года. По своей архитектуре GSF 1200 был во многом схож с другими моделями серии «Бандит».

Та же трубчатая рама, но немного переделанная и увеличенная по жесткости, телескопическая вилка впереди и маятниковая подвеска с центральным амортизатором сзади, вот только подвеску усилили, беря в расчет вес мотоцикла.

Из внешнего оборудования отличием самого объемного «бандита» стала приборная панель. Она была оснащена большим количеством информационных датчиков, в то числе и датчиком топлива.

Также на этот мотоцикл ставились тормозные диски большего диаметра, чем у других версий линейки «Бандит», ну и ширина шин, естественно, была увеличена.

GSF 1200 выпускался двух видов, что влияло лишь на внешность мотоцикла. Так версия GSF 1200 являлся типичным «нейкидом», какие-либо пластиковые обвесы на этом мотоцикле отсутствовали.

Также выпускалась версия Suzuki Bandit GSF 1200 S, на которой устанавливался передний полуобтекатель, переводивший этот мотоцикл уже в класс «спорт-турист».

Козырем же этого мотоцикла являлся двигатель.

Обладая большим объемом и достаточной мощностью, этот мотоцикл был способен разогнаться свыше 200 км/ч. Четыре цилиндра, установленных рядно, обладали суммарным объемом в 1156 куб. см.

Перегреваться двигателю не давала воздушно-масляная система охлаждения. Чтобы обеспечить правильную подачу топлива в цилиндры, каждый из них оснастили своим карбюратором.

В отличие от своих меньших «собратьев» этот мотоцикл имел пять ступеней коробки передач, но привод остался прежним – цепным.

Для любителей большой и мощной техники предлагаем познакомиться поближе с Honda Valkyrie. Суперкруизер от Японского концерна Хонда.

Младший брат Suzuki Bangit 1200 детально разобран здесь. Технические характеристики и фотогалерея.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1873
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf1200.html

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2
Источник: https://MotoAdept.ru/suzuki-gsf-1200-bandit/

Изменения, вносившиеся в конструкцию


После появления GSF 1200 и до окончания производства этот мотоцикл несколько раз подвергался доработкам.

Первой доработкой стало оснащение мотоцикла антиблокировочной системой тормозов. Внесли такое изменение в конструкцию в 1997 году.

Следующие доработки были внесены в 2001 году, причем доработки были серьезными. Заменили карбюраторы, при этом установив на них датчики положения дроссельной заслонки.

Масляный радиатор системы охлаждения увеличился в размерах. Перенастроили механизм газораспределения, что обеспечило более ровную работу двигателя. Сцепление было заменено на усиленное. Добавили еще один воздушный фильтр.

Внесли некоторых изменений в раму и подвеску, из-за чего мотоцикл стал немного короче и ниже, что улучшило его управляемость. Немного изменили сиденья и руля, обеспечив более удобную посадку водителю. Жесткость амортизаторов немного снизили.

Ну и внесли корректировки во внешность GSF 1200, хотя это больше коснулось версии 1200F. Она обзавелась совершенно новым полуобтекателем, на который установили уже две фары. Общим же изменением для обеих версий стало изменение формы и объема топливного бака.

Последним изменениям «Бандит» GSF 1200 подвергся в 2006 году, но изменения были уже не значительными, и на характеристики мотоцикла они уже не влияли.

Немного переделали внешность, изменив форму боковых панелей. Мотоцикл обзавелся возможностью регулировки сиденья. У версии 1200F доработали полуобтекатель и заменили зеркала. На этом доработки закончились.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1547
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf1200.html

Преимущества и недостатки модели

У 1200-кубового «бандита» есть множество достоинств, благодаря которым мотоцикл стал одним из лучших в классе sport-GT:

  • Надёжная конструкция.
  • Отличная тормозная система, практически не подводящая водителей.
  • Комфортная посадка.
  • Высокая мощность двигателя.
  • Возможность тюнинга и как следствие, улучшения технических характеристик.
  • Удобная и понятная приборная панель.

Недостатками модели можно считать:

  • Плохая защищённость двигателя от падений (необходимо устанавливать слайдеры).
  • Ветрозащита на большой скорости не справляется со своей задачей.
  • Не всегда комфортно ездить с пассажиром.
  • Люди небольшого роста (160–170) будут ощущать дискомфорт из-за значительной высоты по седлу.
Блок: 3/5 | Кол-во символов: 698
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-suzuki/gsf-1200-bandit

Технические характеристики


Модель Suzuki GSF1200 Bandit
Тип мотоцикла дорожный (стрит, классик)
Год выпуска 1995-2006
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1157 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 79,0 x 59,0 мм
Степень сжатия 9.5:1
Охлаждение воздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 4x Mikuni BST36 – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)

Карбюратор, 4x Mikuni BSR36 – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)

Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 98,0 л.с. (72,0 кВт) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 91,0 Нм (9,3 кг*м) при 4500 об/мин – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)

93,0 Нм (9,4 кг*м) при 6500 об/мин – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)

Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70-ZR17 (58W)
Размер задней шины 180/55-ZR17 (73W)
Передние тормоза 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (опционально — ABS, 1995-2000, 2006)

2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – GSF1200S Bandit (2001-2005)

Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – GSF1200/GSF1200S (1995-2000, опционально — ABS)

1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)

Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход — 130 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 134 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 136 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)

Длина мотоцикла 2095 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)

2130 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)

Ширина мотоцикла 790 мм
Высота мотоцикла 1100 мм – GSF1200 (1995-2000)

1215 мм – GSF1200S (1996-2000)

1095 мм – GSF1200 (2001-2006)

1235 мм – GSF1200S (2001-2006)

Колесная база 1435 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)

1480 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)

Высота по седлу 835 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)

785/805 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 130 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)

135 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)

Разгон до 100 км/ч 3,07 сек
Максимальная скорость 243 км/ч
Емкость бензобака 19,0 л – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)

20,0 л – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)

Масса мотоцикла (сухая) 211 кг – GSF1200 (1995-2000)

214 кг – GSF1200S (1996-2000)

212 кг – GSF1200 (2001-2006)

215 кг – GSF1200S (2001-2006)

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 2409
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSF_1200_Bandit

Краткий обзор Suzuki GSF 1200 Bandit

Классический дорожный мотоцикл Suzuki GSF 1200 Bandit, поступивший в продажу в середине 90-х годов, долгое время являлся флагманом линейки «Бандитов». Внешне он весьма напоминает младшую модель тех же лет выпуска — Suzuki Bandit 600, а в качестве двигателя использует перенастроенный и дефорсированный мотор от спортбайка GSX-R1100 с увеличенным рабочим объёмом. В результате этих модификаций двигатель лишился части мощности, но зато получил ощутимо более высокий крутящий момент и лучшую тягу на низких и средних оборотах.

Suzuki GSF 1200 Bandit выпускался в двух модификациях, обычной (N-версия с круглой фарой и без пластика) и с обтекателем (S-версия). Обе модификации чрезвычайно популярны и по сей день, ценимые за хорошие ходовые качества и проверенную надёжность. С 1997 года в качестве опции предлагалась система АБС (только на S-версию), а с 2001 года в серию пошло второе поколение с видоизменённым и более современным внешним видом, новыми карбюраторами, улучшенным масляным радиатором, более мощными тормозами, другой рамой регулируемым сиденьем и более плавной кривой отбора мощности. Наконец, в 2006 году мотоцикл получил новые бензобак, пластик, маятник, а АБС можно было заказать и на N-версию. Со следующего года модель была заменена новой — GSF 1250 Bandit.

Похожие мотоциклы:

  • Yamaha XJR 1200
  • Yamaha XJR 1300
  • Honda CB 1000 
  • Honda CB 1300
  • Kawasaki ZRX 1200

Технические характеристики Suzuki GSF 1200 Bandit

  • Годы выпуска: 1995-2006

  • Класс: дорожный
  • Рама: дуплексная стальная

  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный

  • Объём двигателя, куб. см.: 1157
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Клапанов на цилиндр:
  • Подача топлива: карбюратора

  • Мощность:  л.с. при 8500 об/мин

  • Крутящий момент: 91,7 Нм при 6500 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 230

  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,1 секунды
  • Трансмиссия: -ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 0/60-17

  • Задняя шина: 0/55-17
  • Передние тормоза:  диска 310 мм, 4-поршневые суппорта (с 2001 года — 6-поршневые)

  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт (с 2001 года — 1-поршневой)

  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения

  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя

  • Объём бензобака, литров: 19 (с 2001 года — 20)

  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~7
  • Сухая масса, кг: от 208 до 219 в зависимости от версии и наличия системы АБС

Плюсы и преимущества Suzuki GSF 1200 Bandit

  • Отличная разгонная динамика, сравнимая с флагманскими спортбайками
  • Ровная тяга во всём диапазоне (с 2001 года)
  • Наличие центральной подножки облегчает некоторые операции по ремонту и техническому обслуживанию
  • Эффективные тормоза

Минусы и недостатки Suzuki GSF 1200 Bandit

  • Провал на средних оборотах (на мотоциклах первого поколения, до 2000 года включительно)
  • Большой вес
  • Большой расход топлива
  • Слабый свет штатной головной фары
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2947
Источник: https://MotoAdept.ru/suzuki-gsf-1200-bandit/

Стоимость на вторичном рынке

Модель Suzuki Bandit GSF 1200 на данный момент снята с производства, но на вторичном рынке она присутствует. Чтобы стать обладателем этого «Бандита» нужно будет заплатить суму от 5000 до 11000$. Цена на Cузуки Бандит 1200 во многом зависит от года производства, технического и внешнего состояния самого мотоцикла.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 349
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf1200.html

Фотогалерея


Как сказано выше мотоцикл Cузуки Бандит 1200 снят с производства, и новую модель купить уже не получится. Но посмотреть как выглядел мотоцикл в период своей наибольшей популярности еще можно, и, наверное, даже нужно. Небольшая фото подборка данной модели мотоцикла.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 298
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf1200.html

Видео

  • Тест-драйв мотоцикла Suzuki GSF1200 Bandit S.

Suzuki GSF 1200 Bandit долгое время был флагманом всей линейки «Бандитов». Появившись в 1995 году, этот мотоцикл производился вплоть до 2006 года, после чего был заменён на обновлённую 1250-кубовую версию. Модель пользовалась огромной популярностью, став в своё время хитом продаж, да и сейчас на вторичном рынке хватает предложений. Мотоцикл получился мощный, надёжный и неприхотливый, переняв, таким образом, все те достоинства, за которые владельцы и любят представителей серии GSF.

Как и младшие представители линейки, вроде Suzuki Bandit 750, 1200-кубовая модель имела стальную раму, весьма, кстати, напоминающая таковую от 750-кубового собрата, и рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения. Коробка передач так и осталась 5-ступенчатой, а за питание мотора отвечали четыре карбюратора. Выпускался Bandit 1200 в двух версиях, обычной, лишённой обвеса, и S-версии, оснащённой пластиковым обтекателем.

Первое серьёзное обновление было произведено в 2001 году, когда весь мотоцикл был существенно модернизирован. Бензобак был увеличен до 20 литров, передние тормоза получили 6-поршневые суппорта, а также была изменена геометрия рамы. Кроме того, второе поколение Suzuki GSF 1200 Bandit получило более мощное сцепление, увеличенный масляный радиатор, новые распредвалы и чуть изменённый внешний вид. Самым большим плюсом стало изменение характера двигателя, так как конструкторам удалось избавиться от небольшого провала в среднем диапазоне оборотов.

К слову, о двигателе. Его характеристики в целом сравнимы с таковыми у ближайших конкурентов в лице Yamaha XJR 1200 и Honda CB1000. Мотор у «Бандита» очень тяговитый, он способен выдать 98 л.с. и 92 Нм крутящего момента. Он отличается мощнейшей тягой с низов, благодаря чему ему вполне по силам «выстреливать» со светофоров с поистине пугающей динамикой. Верхами двигатель, впрочем, тоже не обделён — чувствуются спортивные корни всей линейки GSF. А вот шестая передача в КПП, конечно, не помешала бы. Максимальная скорость Suzuki Bandit 1200 при этом составляет 230 км/ч, причём до 100 км/ч он разгоняется за 3,1 секунды, что сравнимо с мощнейшими современными спортбайками примерно той же кубатуры.

Да, динамики 1200-кубовому «Бандиту» не занимать. К счастью, японские инженеры тоже об этом подумали, поэтому наделили своё творение адской цепкости тормозами, установив на переднее колесо два 310-миллиметровых тормозных диска с 4-поршневыми (6-поршневыми с 2001 года) суппортами. Задний тормоз состоит из 240мм диска и играет роль вспомогательного. Кроме того, на Suzuki GSF 1200 S в качестве дополнительной опции предлагалась система АБС (в 2006 году она также ставилась и на нейкид-версию). Подвески мотоцикла отличаются заметной жёсткостью и небольшим свободным ходом. В плане комфорта Bandit 1200 явно проигрывает вышеупомянутому XJR 1200, зато заметно превосходит его в управляемости. «Бандиту» по плечу резкие маневры, с которыми он справляется играючи, хватило бы навыков у владельца. Да и подрывной характер мотора тоже порой вызывает желание ехать в достаточно агрессивном стиле.

Причины такой популярности Suzuki GSF 1200 вполне объяснимы. Простой, мощный, с великолепными тормозами и дерзким характером, этот мотоцикл способен в той или иной мере на всё — и по городу возить владельца от дома до работы, и подарить ему адреналин на треке или на пустом шоссе, и позволить поехать в дальнюю поездку за пару тысяч километров. Новичку его, конечно, не порекомендуешь в силу его огромной мощности и нежелания прощать типичные ошибки начинающих мотоциклистов, но опытные байкеры GSF 1200 весьма ценят.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 3640
Источник: https://motoli.ru/313-suzuki-gsf-1200-bandit.html

Suzuki GSF 1200 Bandit — краткий обзор



Suzuki GSF 1200 Bandit / Сузуки ГСФ 1200 Бандит

Появление легендарных Suzuki GSF 1200 Bandit стало ответом японской компании Сузуки на «Хондовский» нейкид CB1, который занял немалую долю рынка. Надежная конструкция и брутальный хулиганистый дизайн подстать названию обеспечили «Бандитам» высокую популярность. Эти мотоциклы отличались прогрессивными технологическими решениями и завидными ходовыми качествами.

В 1996 году в Suzuki удивили своих поклонников самым мощным «Бандитом» с 98-сильным 1.2-литрoвым мотором. До этого момента серия GSF Bandit была доступна в 250, 400 и 600-кубовых вариациях. Таким образом, в Suzuki подчеркнули намерения сделать очень мощный дорожный байк, который удовлетворил бы любые запросы, связанные с динамикой, комфортом и легкостью управления.

Дебют Suzuki GSF 1200 Bandit прошел весьма удачно. Помимо всех качеств серии GSF, новые мотоциклы приобрели сбалансированную силовую установку с великолепными тяговыми свойствами. В 2001-м 1200-кубовый «Бандит» претерпел незначительные изменения, получив модернизированные карбюратор и тормоза, а также электронную «приборку». Отменные ходовые качества, простая конструкция и хулиганский образ Suzuki GSF 1200 Bandit сделали этот мотоцикл бестселлером.


Все модели Suzuki

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1347
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsf_1200_bandit.html?part=review
Кол-во блоков: 20 | Общее кол-во символов: 16985
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf1200.html: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 4067 (24%)
  2. http://www.bikerwiki.ru/GSF_1200_Bandit: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 2598 (15%)
  3. https://motoli.ru/313-suzuki-gsf-1200-bandit.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 3640 (21%)
  4. https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsf_1200_bandit.html?part=review: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 1796 (11%)
  5. https://MotoAdept.ru/suzuki-gsf-1200-bandit/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2949 (17%)
  6. https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-suzuki/gsf-1200-bandit: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1935 (11%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *