Мотоцикл Stels Delta 200 2011: описываем в общих чертах

Стелс Дельта — фото 1

Стелс Дельта — фото 2


Стелс Дельта — фото 3

Стелс Дельта — фото 4

Стелс Дельта — фото 5

Назад Вперед




Блок: 1/8 | Кол-во символов: 308
Источник: https://avto-russia.ru/moto/stels/stels_delta.html?part=review

Официальные дилеры Stels Delta 200 в

Узнайте, где приобрести Stels Delta 200 (Стелс Delta 200):

Рязань, Абакан, Арсеньев, Москва, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Елизово, Иваново, Киров, Новосибирск, Петрозаводск, Псков, Саранск, Сыктывкар, Тверь, Томск, Тула, Южно-Сахалинск, Смоленск, Березники, Армавир, Братск, Великий Новгород, Кемерово, Красноярск, Обнинск, Пенза, Петропавловск-Камчатский, Рыбинск, Самара, Ульяновск, Череповец, Чита, Оренбург, Санкт-Петербург, Владивосток, Воронеж, Иркутск, Канск, Ленинск-Кузнецкий, Нижний Новгород, Пермь, Саратов, Находка, Ростов-на-Дону, Тольятти, Тюмень, Краснодар, Новокузнецк, Казань, Прокопьевск, Пятигорск, Уссурийск, Усть-Илимск, Челябинск, Ставрополь, Набережные Челны, Норильск, Сочи

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1192
Источник: https://quto.ru/moto/Stels/Delta200/2011/

Технические характеристики Стелс Дельта


Цена

49 000 — 60 000

Мин. цена

49 000

Макс. цена

60 000

Модельный год 2011
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2045
Ширина, мм 760
Высота, мм 1075
Высота по седлу, мм 780
Гарантия 1 год
Страна сборки Россия
Блок: 2/8 | Кол-во символов: 341
Источник: https://avto-russia.ru/moto/stels/stels_delta.html?part=review

Показатели стелса дельта 200

Техническим характеристикам мотоцикла следует уделить особое внимание:

Габариты (длина; ширина; высота по седлу) 204,5;76; 107,5 см
Масса (сухая) 126 кг
Скорость 120 км/ч максимум
Объём топливного бака 18 л.
Двигатель 4-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением
Объём двигателя 197 куб. см
Пуск Электро/кикстартер
Мощность двигателя 12,9 л. с. при 7500 об/мин
Тормозная система Дисковая гидравлическая; барабанный
Подвески (передняя; задняя) Телескопическая вилка с 2 амортизаторами; маятниковая

Для начала нужно разобраться с внешним видом модели. Как видно на фото или видео, у стелса дельты 200 практически отсутствуют хромированные детали (исключением являются накладки на глушитель и сигналы). В целом мотоцикл выглядит достаточно современно, стильно, не вызывая ощущения дешевизны и китайского «качества». Дельта 200 можно назвать классикой, так как ей присуще стандартная форма дорожного мотоцикла с удобной посадкой для водителя.

200-кубовый двигатель техники, оснащённый 5-ступенчатой КПП, достаточно мощный и оборотистый. При правильной обкатке максимальная скорость мотоцикла может достигать 120-130 км/ч. Тормозная система, как и подвески, вполне оправдывают себя во время ежедневных поездок по городу и просёлочным дорогам.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1247
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/stels/delta-200

Модификации Стелс Дельта


Стелс Дельта 200

Цена от

49 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 197
Мощность, л.с. / оборотах 13.6/7500
Момент, н·м / оборотах 14.2/5500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 139
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 433
Источник: https://avto-russia.ru/moto/stels/stels_delta.html?part=review

Плюсы и минусы

Делая выводы, стоит очертить круг преимуществ и недостатков модели. Положительными качествами мотоцикла стали:

  • Хорошее качество.
  • Превосходный внешний вид.
  • Послушность и отличная управляемость модели.
  • Надёжность сборки.

Среди минусов мотоциклисты пока жалуются только на стоковую резину, которая не обеспечивает должного сцепления даже с сухим покрытием. Именно поэтому сразу после покупки мотоцикла стоит задуматься о замене покрышек.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 443
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/stels/delta-200

Одноклассники Стелс Дельта по цене


От 45 000

До 50 000

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2013

От 51 000

До 56 000

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2013

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 158
Источник: https://avto-russia.ru/moto/stels/stels_delta.html?part=review

Отзывы владельцев Стелс Дельта

Stels Delta 200, 2011 г

После не очень долгих размышлений купил Stels Delta 200. Двигатель, КПП, трансмиссия нареканий не вызвали, передачи переключаются достаточно чётко, ход мотоцикла плавный, даже регулировка карбюратора не потребовалась. Рама по ощущениям достаточно жёсткая, да и конструктивно выполнена неплохо. Пластик Stels Delta 200 тоже вполне адекватного качества. Главное — его тут мало. Также в моём вкусе общий дизайн мотоцикла — классический дорожный аппарат, круглая фара (простор для доработки света), аналоговые шкалы приборов. Это конечно дело вкуса, но мне кругляшки со стрелками куда как ближе, чем мелькающие цифры подслеповатой ЖК панели.

   Достоинства: надежность и безопасность.

   Недостатки: низкая педаль заднего тормоза.

Stels Delta 200, 2013 г

Очень хороший мотоцикл, владел около 3 лет. Очень доволен. Пишу так, как есть. Накатал 35-40 тыс., двигатель не разбирал, максимум посмотреть клапана, все. Когда покупал мотоцикл, не было замка зажигания, задних колодок, проводка моросила, с карбюратором была проблема. Все исправил. Поставил замок зажигания от Yamaha, проводку исправил, колодки поставил. По сути это все. Расходники (цепь, звезды, перед, зад, масло). Не много проездив, начала умирать фара, в оригинале стоит пластиковая фара, она сгорела. Купил фару от Минска. Светила в разы лучше. Вроде как сделал, все нормально, все работает, крутиться. Решил ехать в мини путешествие. От Чебоксар до Йошкар-Олы, с Йошкар-Олы на Козьмодемьянск и до Чебоксар. Составило 400 км почти 500. Собрал вещи, пошел в гараж натянул цепь, смазал, накинул сумки в паук. Оделся и поехал. Перед выездом заехал на заправку. Заправился рублей на 300 рублей и двинул в сторону Йошкар-Олы. По пути остановился, проверил Stels Delta 200, давление в колесах, сделал не большую разминку. И снова в путь. Доехал без проблем. Мотоцикл ехал бодро, хорошо. Без каких либо отклонений и посторонних звуков. С Йошкар-Олы до Козьмодемьянска дорога глухая, заправок нет, поселков нет, один лес, так около 60-80 км. Машины проезжали в промежутки 10-15 минут. Ехал и не думал, что может пойти, что-то не так. И как вдруг, мотоцикл глохнет, я включаю поворотник, съезжаю на обочину. Завожу, не заводиться, заведется и сразу глохнет, или заведется с ревом, и снова глохнет. Посмотрел в бак, вроде бензин есть. Собой взял набор ключей. Начал искать проблему. Скинул сумки, достал ключи, айда разбирать мотоцикл. Скинул седло, боковой пластик, проверил провода на аккумулятор. Все нормально, обрыва нет. От дома 250 км, просить чтобы, кто-то приехал не вариант. Вокруг лес, но было часов 3-4. После моих упертых поисков, ничего не нашел, и начал тормозить машины. Стоял так 2 часа, и только спустя 2 часа остановились ребята, кое-как слили бензин литра 2. Так и доехал до заправки. И ехал уже в ночь, так как в Козьмодемьянске через паром, в Козьмодемьянске заехал в кафе покушать и часиков в 10-11 выехал в сторону дома. Такое веселое приключение случилось со мной. Сколько ездил, довольно на длительные расстояния, ни разу Stels Delta 200 не подводил. Никаких проблем. Нравиться как внешне, так и технически. Так и цена. Я не пожалел, что владел этим мотоциклом, советую. Реально хороший и качественный мотоцикл.

   Достоинства: надежный. Качественный. Крепкий. В меру легкий, красивый, экономичный. Большой бак. Самое главное — это надежность.

   Недостатки: минусов по сути и нет, если только заводской брак.

  Дмитрий, Чебоксары

Stels Delta 200, 2012 г

Внешне Stels Delta 200 напоминает японские классические мотоциклы, круглая фара, приборная панель с двумя колодцами. Резина держит просто ужасно, переднее колесо ну очень узкое, как на велосипеде. Заблокировать его очень просто даже на сухом асфальте, а в дождь на нем лучше вообще не выезжать. По органам управления все стандартно и на своих местах, приборная панель вполне информативна, спидометр, тахометр, указатель топлива, блок контрольных ламп. В темноте приятно светится зеленым цветом. Фара светит ужасно, практически как фонарик, ночью не поездишь. Тормоза вполне себе адекватные, но из-за ужасной резины колеса постоянно уходят в юз. Бак 18 литров, расход около 4л/100 км. Пластик китайский и этим все сказано, выглядит дешево и хрупкий. В зеркалах обзор достаточный. По динамике разгонял Stels Delta 200 до 120 км/ч по спидометру, в реальности же это составило 101 км/ч по GPS. Сиденье мягкое, посадка прямая, сидеть удобно. А теперь расскажу про проблемы, с которыми столкнулся. Холостой ход. При покупке был выставлен на 2000. Было сказано, что после обкатки плавать не будет, после обкатки проблема не исчезла, чего только с ним не делал, и карбюратор менял и клапана регулировал и в сервис обращался, не держал и все, на подсосе работал более менее, без подсоса неровно и мог заглохнуть. Так и продал. Приборка. Тахометр живет своей жизнью, стрелка скачет на ходу, говорят это из-за вибраций в приборке какой-то контакт отходит. Задняя звезда открутилась на ходу, тоже из-за вибраций. Когда мыл его, уронил на месте — итог треснутое крыло и стакан приборки и это при том, что Stels Delta 200 стоял на месте.

   Достоинства: цена. Экономичность.

   Недостатки: качество. Надежность. Резина. Свет. Электрика. Динамика. Проблемы с запчастями. Ужасные дилеры. Ужасный пластик.

Stels Delta 200, 2011 г

Решил в этом году освоить мотоцикл, поэтому хотелось купить что-то небольшое и желательно новое. Походив по мотосалонам города, остановил выбор на Stels Delta 200, потому как понравился внешне, смотрится аккуратно, ничего лишнего нет, похож на YBR, да и легкий он. Единственный минус (по-моему) — слишком узкие колеса, поэтому за внешний вид поставил 4. По приезду из салона сразу протянул весь мотоцикл, нормально затянут был только двигатель, все остальное, включая цепь, болталось очень сильно. После этого первые 300 км обкатки ничего плохого не произошло, разве только выяснилось, что дилеру откровенно наплевать на обслуживание. Ну да ладно, поменяли масло, и на том спасибо. Далее начались мелкие проблемы: не поступает топливо в основном режиме крана (приходиться ездить на резерве) — случай признали не гарантийным. Крепление троса газа у ручки держится на честном слове — сорвана резьба (она пластиковая, как оказалось). Развалилась передняя левая ножка (из силумина). Так как запасных частей нет, пришлось на время поставить на её место заднюю (на фото) и просить у знакомого токаря нормальных железных. Постоянно ослабевает цепь (хотя может оно так и должно быть). Но за надёжность 4, потому что чего-то крупного пока не случилось. Теперь про комфорт. Его, конечно, не хватает. Мотоцикл довольно-таки жесткий, сильно вибрирует на скорости около 70-80 км/ч и долго так ехать не хочется. Плюс полное отсутствие (даже в качестве оборудования) какого-нибудь хотя бы очень маленького ветровика довершает картину: все камни из под машин летят прямо в тебя. Далее — безопасность, если это слово применимо к мотоциклам. В двух словах: тормоза хорошие (дисковые спереди и сзади), зеркала ужасны (очень узко установлены) — как ни пытался их настроить, все равно половину того, что происходит сзади не видно. Но на ходу мотоцикл очень легкий, маневренный, привык к нему за день-два, очень удобно в пробках да и вообще по городу. На проселке жесткий, а на песчаном покрытии неудобно из-за узких колес. В целом покупкой доволен, но портят впечатление те мелкие косяки, которые и отличают китайца от нормального японца. Чтобы научится ездить на мотоцикле — в самый раз.

   Достоинства: цена. Малый вес.

   Недостатки: проблема с запчастями. Некачественная сборка.

  Павел, Пенза

Stels Delta 200, 2013 г

Вообще приятный мотоцикл, лёгкий, манёвренный, экономичный. Stels Delta 200 идеален в городе и на средние расстояния. Конечно, мототуристы, любители дальних путешествий в большинстве своём ездят минимум на 600 кубах, а 400 — лишь для начинающих. Не редко говорят, что нужно иметь железную задницу, чтобы ехать на так называемых мопедах, как Stels Delta 200, скажем от Москвы до Тулы, так как крейсерская скорость для них 70 — 90 км/ч, в зависимости от модели и нагрузки, так что учтите это перед покупкой.

   Достоинства: оптимальный выбор для города.

   Недостатки: не подойдет для дальних путешествий.

  Николай, Тула

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 8233
Источник: https://avto-russia.ru/moto/stels/stels_delta.html?part=review

Обои рабочего стола Стелс Дельта


1024×768

1280×1024

Обои Стелс Дельта

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 224
Источник: https://avto-russia.ru/moto/stels/stels_delta.html?part=review

Стелс Дельта — краткий обзор


Stels Delta / Стелс Дельта

Простота мотоцикла Stels Delta 200 делает его популярным среди начинающих байкеров. В его современном и аккуратном внешнем виде нет лишних деталей, все продуманно и слажено. Стелс Дельта выполнен в классическом стиле, который эффектно подчеркивает большая передняя фара. Он станет ценным и незаменимым помощником в сельской местности, практичным и экономным.

В конструкции Stels Delta 200 использована крепкая рама с закрепленным на ней мощным двигателем. Пятиступенчатая КПП поможет подобрать оптимальное передаточное число при разных режимах езды, а мощные тормоза байка действуют мгновенно и способны в любой ситуации безопасно его остановить. Этой модели характерны динамичность и резвость, которые выделят его в потоке транспортной магистрали.

Большие литые диски мотоцикла Stels Delta 200 оснащены качественной резиной. Эргономичное двойное сиденье позволяет без устали гонять по проселочным дорогам, а емкий топливный бак и экономичный силовой агрегат долго не будут напоминать о дозаправке. Панель приборов Стелс Дельта и его органы управления очень удобны и не отвлекают внимание во время поездки.


Все модели Stels

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1239
Источник: https://avto-russia.ru/moto/stels/stels_delta.html?part=review
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 14260
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://quto.ru/moto/Stels/Delta200/2011/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1192 (8%)
  2. https://MotoHolder.ru/katalog/stels/delta-200: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 2132 (15%)
  3. https://avto-russia.ru/moto/stels/stels_delta.html?part=review: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 10936 (77%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *