Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2009 — описываем детально


  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 811 | Постов: 423

Сууузууукииии! 🙂 Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь 😉

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 238
Источник: https://bikepost.ru/blog/suzuki/1402/obzor-suzuki-gsx-r750-2009-k9.html

🌄 Фото Suzuki GSX-R750 2009

Если у вас есть фото Suzuki GSX-R750 2009, присылайте нам. Мы с удовольствием разместим фото Suzuki GSX-R750 2009.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 145
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-suzuki/catalog-moto-suzuki-2009/suzuki-gsx-r750-2009/

Краткая история модели


  • 1985 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R750 (Япония и др.). Заводское обозначение: GSX-R750F.

  • 1986 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (Япония и др.). Заводское обозначение: GSX-R750G.

  • 1987 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (Япония и др.). Заводское обозначение: GSX-R750H.

  • 1988 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Suzuki GSX-R750 (Япония и др.). Заводское обозначение: GSX-R750J.

  • 1989 г. — без существенных изменений. Появление ограниченной серии GSX-R750R.

Модель: Suzuki GSX-R750 (Япония и др.). Заводское обозначение: GSX-R750K.

  • 1990 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Suzuki GSX-R750 (Япония и др.). Заводское обозначение: GSX-R750L.

  • 1991 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R750 (Япония и др.). Заводское обозначение: GSX-R750M.

  • 1992 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R750 (Япония, США и др.). Заводское обозначение: GSX-R750N.

  • 1993 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (Япония, США и др.). Заводское обозначение: GSX-R750P.

  • 1994 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (Япония, США и др.). Заводское обозначение: GSX-R750R.

  • 1995 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (Япония, США и др.). Заводское обозначение: GSX-R750S.

  • 1996 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750T.

  • 1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750V.

  • 1998 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750W.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750X.

  • 2000 г. — рестайлинг модели. Восьмое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750Y.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750K1.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750K2.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750K3.

  • 2004 г. — рестайлинг модели. Девятое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750K4.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750K5.

  • 2006 г. — рестайлинг модели. Десятое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750K6.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750K7.

  • 2008 г. — рестайлинг модели. Одиннадцатое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750K8.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750K9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750L0.

  • 2011 г. — рестайлинг модели. Двенадцатое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750L1.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750L2.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750L3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750L4.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750L5.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750L6.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750L7.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750L8.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R750L9.

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R750M0.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 4268
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750

Suzuki → Обзор Suzuki GSX-R750 2009 K9

Suzuki GSX-R750 выпускается с 1984 года и был первой меньшей копией гоночного мотоцикла. Все это время GSX-R750 был чем-то промежуточным между дорожным и гоночным мотоциклом. Он является одним из самых лучших в своем классе.

Suzuki GSX-R750 2009 K9 демонстрирует продвинутый двигатель, настройки шасси и захватывающий дизайн. Байк повторяет историю, устанавливая новые нормы в разработке копии спортивного мотоцикла, обеспечивая спортивные рабочие характеристики.

Четырехтактный двигатель Suzuki GSX-R750 с жидкостным охлаждением, 16 клапанами из легкого сплава титана, производит феноменальную мощность, которая позволяет водителю быть лучшим на дороге.

Спецификация:



Объем: 750.00 см3

Машинный тип: рядный, 4 цилиндра

Ход: четырехтактный

Сжатие: 12.5:1

Диаметр x ход: 70.0 x 48.7 мм

Мощность: 150,1 л.с.

Вращающий момент: 86,3 Нм при 11200 об/мин

Топливная система: инжектор

Топливный контроль: DOHC

Зажигание: электронное

Стартер: электрический

Система смазки: влажный поддон

Система охлаждения: жидкостная

Коробка передач: 6 скоростей

Сцепление: многодисковая муфта, в масляной ванне

Главная передача: цепь #525, 2.647 (45/17)

Масса: 198.0 кг

Высота по седлу: 810 мм

Полная высота: 1 125 мм

Габаритная длина: 2 040 мм

Габаритная ширина: 715 мм

Клиренс: 130 мм

Колесная база: 1 405 мм



Передняя подвеска: полностью регулируемая перевернутая телескопическая вилка

Задняя подвеска: регулируемый масляный амортизатор, пружина

Передняя шина: 120/70-ZR17

Задняя шина: 180/55-ZR17

Передний тормоз: два диска

Задние тормоза: диск

Топливный бак: 17.00 л

Цвета: Черный, Синий/Белый, Белый/Серебряный, Оранжевый (?)







  • kim
  • Ким
  • 23 августа 2009 в 15:06
  • 1
  • +10

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Suzuki, Обзор Suzuki GSX-R750 2009 K9

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2147
Источник: https://bikepost.ru/blog/suzuki/1402/obzor-suzuki-gsx-r750-2009-k9.html

Фотографии


Блок: 3/10 | Кол-во символов: 18
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750

 Дилеры — где купить Suzuki GSX-R750 2009

Мини форум GSX-R750 2009

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 125
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-suzuki/catalog-moto-suzuki-2009/suzuki-gsx-r750-2009/

Видео


Suzuki GSX R750 Motorcycle Experience Road Test

Обзор Suzuki GSX-R 750 K8

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 81
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750

Расход топлива

Официальный заявленный расход топлива на Suzuki GSX-R750 составляет 6,53 л на карбюраторных версиях и 5,74 л на 100 км пути (на версиях с инжектором). Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 206
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750

Отзывы


Отзывы о Suzuki GSX-R 750:

Развернуть Свернуть

За два сезона вложил в ремонт 6500. Сгорел генератор и реле-регулятор. В общем то всё из-за реле. Не знаю как на других марках, а джиксеры грешат этим местом. Ну а так в целом нравится. С газа встаёт на заднее легко. Поизучав свою модель, сделал вывод, что инженеры в то время сделали пару просчётов за которые нам с вами придётся выложить очень кругленькие суммы. При покупке обратите внимание на вышеуказанное РР, а также топливный фильтр с бензонасосом, так как эта вещь стоит около 19 т.р и аналогов, ребятки моих нет. Всё узнается очень просто при резком разгоне ваш джиксер так и не сможет разогнаться до отсечки- вывод либо забит ТП или умер бензонасос. Задний тормоз, ну как бы так сказать, что хвост корове, очень и очень слаб, а прокачать суппорт который стоит снизу диска а не на верху как у большинства одному очень затруднительно. Бардачёчек имеется хорошенький, зацепы для сетки под задним сиденьем.

Хорошая модель-мужская, такой настоящий танчик, крепкий, ни какого намека насмазливый видок современных байков. Он же Джиксер-он же МУЖИК, а остальные бабы. По запчастям очень доступный, как аналогов так и оригинала. На дорогах встречается редко не в пример хонде и яМашке, от того и хорош. Движки терпеливые и коробки тоже. Ну всем удачи, и хорошего сезона.


В целом, и весь GSX-R производит впечатление «белого и пушистого». Он не пугает чрезмерной мощностью, плавно и уверенно реагирует на газ и не старается прикончить своего хозяина, но в то же время ни на йоту не дает усомниться в своем потенциале. Элементарно – садишься и едешь. Этакий спортбайк на каждый день и на все случаи жизни. Правда, очевидно, что следствием такой ориентированности на дружелюбность к пилоту стали заводские настройки подвески – явно не для трека, а для быстрой и безопасной «гражданской» езды. Мягковаты… Но пара минут работы отверткой – и характер Suzuki меняется кардинально. Амортизаторы упруго проглатывают неровности, реакции на смену направления становятся четче, а потому можно смелее атаковать даже самые закрученные шпильки. Казалось бы, вмешательств – минимум, но результат впечатляет: после регулировок езда становится по-настоящему вкусной.

Жаль, что для исправления тормозов потребуется больше времени и средств. Ватные рычаги, которые и в штатных городских режимах временами досаждали большими ходами и низкой обратной связью, на втором круге по треку просто «провалились». Конечно, установив новый главный тормозной цилиндр (например, Accossato PRS Evolution или Brembo RCS), армированные шланги, а также другие колодки, и от Suzuki можно добиться прецессионной четкости работы тормозных механизмов. Но почему нельзя было сделать это еще на конвейере в Хамаматцу?

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 2793
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 10021
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikepost.ru/blog/suzuki/1402/obzor-suzuki-gsx-r750-2009-k9.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2385 (24%)
  2. https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-suzuki/catalog-moto-suzuki-2009/suzuki-gsx-r750-2009/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 270 (3%)
  3. https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 7366 (74%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий